Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая





Скачать 51.57 Kb.
НазваниеУрока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая
Дата публикации18.07.2014
Размер51.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок

МБОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа – Базовая школа» Пантелеевский филиал

Учитель: Толмачев Н. А.

Предмет: Физическая культура

Класс: 5-7


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Технология: Здоровьесбережение

Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая подготовка на уроках лыжной подготовки


Цель урока: Формировать знания и представления о лыжной подготовке;

Воспитывать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи:

  • Проверка уровня физической подготовленности учащихся;

  • Сдача контрольного зачета по технике «конькового хода»;

  • Развитие выносливости;

  • Развитие волевых качеств, воспитывающих чувства товарищества, коллективизма.

  • Содействие развитию у школьников познавательной активности, умению осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности;

Форма работы: индивидуальная и групповая.

Контроль: самоконтроль

взаимопомощь со стороны учителя

Принципы обучения: новизны

научности

доступности

наглядности

добровольного участия

свободного перемещения

Методы: практикум.

Место проведения: спортивная площадка, стадион школы

Оборудование:

  • Лыжи

  • Лыжные палки;

  • Секундомер;

  • Флажки.






Содержание

Дози-

ровка,

мин.

Организационно- методические указания

I Подготовительная часть

1

Выход на улицу.

2




2

Построение, приветствие

1




3

Задачи на урок

1

Учитель совместно с учащимися ставит задачи и цель на урок.

4

ОРУ


10

ОРУ (общеразвивающие упражнения).

(стоя по кругу без лыж)

1.Руки вперед, в стороны, вверх, вниз - 8 раз.

2.Руки вперед, вращение кистями вправо, влево - по 8 раз.

3.Руки к плечам, ноги на ширине плеч, вращение локтями вперед, назад - по 8 раз.

4.Руки в сторону, ладони вниз, повороты корпуса влево, вправо - по 8 раз.

5.Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны влево, вправо- по 8 раз.

6. Подъем на носках, задержаться, вернуться в и.п.-16 раз.

7.Приседание, колени врозь, руки на поясе, спина прямая- 8 раз.

8.Прыжки на обеих ногах, руки на поясе – 8 раз.

9. Пробежка 50 м.

5

Повторение




1.На прошлых уроке мы с вами ознакомились с техникой выполнения одновременного одношажного конькового хода.

- Из чего состоит этот ход?

(Ответ) Цикл хода составляют два шага (правой и левой ногой), направленных вперед – в сторону. На каждый коньковый шаг ногой лыжник делает одновременное отталкивание палками.

- Где данный ход можно применять?

(Ответ) Применяется чаще всего на равнинных участках трассы.











2. Подъем в гору «елочкой», что вы о нем можете сказать?

Подъем «елочкой»

Техника выполнения: обе лыжи поочередно ставятся на внутренние ребра под углом к направлению движения с разведенными в строну носками. Передвижение ступающим шагом. Задник одной лыжи переносится через задник другой. Палки ставятся несколько сзади разведенных в стороны лыж. Чем круче склон, тем больше необходимо разводить носки лыж в стороны, ставить лыжи на внутренние ребра с большим наклоном, сильнее опираться на палки.

- Где этот подъем можно применять?

(Ответ). На крутых склонах до 35 и при плохом сцеплении лыж со снегом.

- В гору поднялись, а каким способом будем спускаться, чтобы временно уменьшить скорость спуска?

(Ответ) – Спуск в высокой стойке.












3. Покажите одновременный двухшажный коньковый ход.

Ответ: Цикл хода состоит из двух скользящих коньковых шагов и одного отталкивания палками.




II Основная часть

1

Зачет:

Ходьба на лыжах по трассе

15

Для разминки дать ученикам возможность прокатиться с горки.

Первыми стартуют мальчики, затем девочки с интервалом 30 сек.

Задача зачета: сработать на выносливость, продемонстрировать технику «конькового хода»; пройти 4 круга х 500м =2 км.

Темп гонки - средний, с учетом времени каждого круга.

Учитель следит за работой детей, за тем как исполняется техника лыжных ходов, делает пометки в свом журнале. Фиксирует время прохождения каждого хода. Следит и за состоянием здоровья детей по внешним признакам.

2

Подвижные игры




1. «Быстрый лыжник»

Две линии (старт и финиш) в 25-30 м одна от другой отмечается флажками. На старт выходит первый забег (половина всех мальчиков). По команде «Марш!» участники бегут от одной линии флажков до другой. Первые 3-5 победителей выходят в финал. Второй забег проводится для второй половины мальчиков.

Два полуфинальных забега проводятся для девочек.

После этого – финальные забеги. Но в финале дистанция увеличивается вдвое.


III Заключительная часть




1.Сдать лыжи

3

По команде учителя




2. Построение

0,5

Самостоятельно




3. Итог урока. Рефлексия.

1

Совместно подводят итоги урока. Оценки.




4. Домашнее задание

0,5

Катание на лыжах. Следующий урок в спортивном зале.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману...
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока : Урок обобщения и систематизации знаний
Тема урока: «Обобщение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» на основе природоведческого материала»
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний
Вступительное слово учителя (раскрытие целей урока, иллюстрация важности данного урока для понимания истории России)
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока: Урок обобщения и систематизации знаний
Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word»
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрок систематизации и обобщения знаний Форма
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний и умений
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика»
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрок: «Математический калейдоскоп». Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний. Тема
Тема: Подготовка к контрольной работе по темам: «Решение неравенств с одной переменной с помощью графика квадратичной функции и методов...
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели...
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока: обобщения и систематизации знаний (урок анализа произведения)
Цель урока: научить приёмам работы с текстом, проанализировать характер и поступки героев произведения
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме
Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В....
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.»
Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения"
Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование: классная доска, школьные принадлежности, карточки с тестами, задания на доске, плакаты
Урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Технология: Здоровьесбережение Тема урока: Контроль техники лыжных ходов. Темповая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск