Скачать 0.58 Mb.
|
Публичный доклад МОУ «Адамская СОШ» Глазовского района УР за 2012-2013 учебный год
Серия и номер свидетельства о государственной аккредитации школы, дата выдачи: АА № 000375, выдан 03 июля 2009 г. Серия и номер лицензии, дата выдачи: РО № 019811, выдан 09 марта 2011 г. МОУ «Адамская СОШ» расположена в деревне Адам в 11 километрах от города Глазова в ее пригородной зоне отдыха, на территории муниципального образования «Адамское», в которое входят деревни Солдырь, Кельдыково, Весьякар, Адам и Дом отдыха Чепца. В школе обучается 83 ученика 1-11 классов, 38 воспитанников в дошкольных группах. С 2006 года при школе открыт интернат с группой полного дня со спортивным уклоном с продлённым днём обучения на 25 мест. Основная масса учащихся – 68%- жители Адама. Характеристика контингента учащихся:
47,7% родителей являются рабочими и служащими, работающими в городе Глазове, сельские работники – 32%, доля пенсионеров и безработных составляет соответственно 8 и 14%. 64,4% родителей имеют высшее и средне-специальное образование. Органы государственно-общественного управления школы и самоуправления: Совет школы, общешкольный родительский комитет.
Школа реализует образовательные программы по трем ступеням: начальная (1-4 классы), основная (5-9 классы), старшая (10-11 классы). • Образовательные программы, реализуемые в ОУ: I ступень обучения: 1 и 2 классы - образовательная программа «Школа России» 3 – 4 классы - образовательная программа «Школа России»; II ступень обучения - образовательные программы 5 – 9 классов; III ступень обучения - образовательные программы 10 – 11 классов. Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы. Школа осуществляет деятельность по обеспечению возможностей для качественного образования всеми учащимися микрорайона. Эта цель реализуется организацией внеклассной деятельности, представленной системой программ с учетом познавательных интересов младших школьников и их индивидуальных потребностей. Целями образовательной программы основной ступени являются: Создание условий для получения школьниками качественного современного образования и формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории; Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу основного общего образования: 1. Реализовать образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, тренинги, проекты, практики, конференции, выездные сессии и пр.), с постепенным расширением возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы. 2. Подготовить учащихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий. 3. Организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий, предоставить подросткам поле для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах. 4. Создать пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий. Целями образовательной программы старшей ступени являются: Создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, продолжить образование в соответствии с выбранной профессией. Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу полного общего образования: 1.Реализовать образовательную программу старшей школы в организационно-учебных базовых элементах и формах высшего образования (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги). 2.Подготовить учащихся к осуществлению процессов самостоятельного знаниевого конструирования (целостное видение предмета, системная организация предмета, понятийные взаимосвязи и тематические обусловленности, иерархия знаний). 3.Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений. 4.Организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий. 5.Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся. Дополнительные образовательные услуги предоставляемые школой: бесплатные краткосрочные курсы для будущих первоклассников в марте-мае текущего года. В школе ведется преподавание английского языка со 2 класса, немецкого языка, удмуртского языка с 1 класса. Работа по повышению профессионального мастерства, квалификации и внедрению передового педагогического опыта. Задача: развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого учителя через использование новейших технологий в работе школьных учителей.
Информационные технологии, применяемые в начальной школе:
Виды внеклассной, внеурочной деятельности:
Спектр реализуемых направлений дополнительного образования (кружки и секции) - художественно-эстетическое – «Танцевальный» рук. Нуриахметова Е.А; - «Резьба по дереву» рук. Максимов В.Л. - техническое – «Автомоделирование» рук. Растегаев К.С.; - «Информатика и ИКТ» рук. Пунгина С.А. -экологическое – «Лесничество» рук. Попова И.И.; - туристско-краеведческое – «Краеведение в музее» рук. Сизова Г.В.; - культурологическое – «Литературно-творческий кружок» рук Сысоева Т.А.; - спортивное: 1) лыжная секция для младших школьников –тренер Богданов А.А, 2) лыжная секция для старших школьников – тренер Раевских Н.Ф. 3) полиатлон – тренер Арафаилов П.П. 4) баскетбол – тренер Данилов А.М, 5) волейбол – тренер Данилов А.М. 4) доля учащихся, занимающихся дополнительным образованием (в % от общего количества учащихся, по журналам посещения кружков и секций): 90,4% Внутришкольная система оценки качества образования и воспитания: начальные классы – портфолио учащихся; оценочная система, модель выпускника начальной школы: 1.Организация учебного труда
2.Работа с книгой
3.Культура устной и письменной речи
4.Воспитание черт характера. Формирование умения общаться с людьми
5. Приобретение жизненных навыков
3. Соблюдает режим дня школьника. 4. Выполняет контрольные нормативы по физической культуре с учетом группы здоровья. 5. Владеет элементарными приемами профилактики простудных заболеваний. 6. Владеет простейшими бытовыми инструментами. Модель выпускника 9 класса Организация учебного труда
Работа с книгой 1. Владеет всеми видами учебного чтения (вслух, про себя, выборочное чтение). Умеет выразительно и осознанно читать текст вслух и про себя.
Культура устной и письменной речи
Воспитание черт характера. Формирование умения общаться с другими людьми
6. Владеет умениями слушать и слышать собеседника. 7.Осознанно выполняет обязанности учащегося ПСОШ. Приобретение жизненных навыков 1.Умеет определиться в выборе профессии или круге жизненных интересов. 2. Получает основные документы гражданина РФ: паспорт, страховой полис, ИНН. Знает основы правового законодательства. 3. Владеет простейшими столярными, огородными и другими инструментами. Владеет навыками самообслуживания (готовит пищу, производит мелкий ремонт одежды, пользуется бытовой техникой). 4. Имеет устойчивую привычку не использовать психоактивные вещества. 5. Знает и соблюдает правила взаимоотношений между полами. 6.Умеет оказывать элементарную доврачебную помощь себе и окружающим, соблюдает правила поведения в экстремальных ситуациях. Модель выпускника 11 класса Организация учебного труда
Работа с книгой
2.Определяет цель чтения, вид чтения, темп, формы извлечения и систематизации информации в зависимости от поставленной цели. Владеет умениями и навыками самостоятельной работы с текстом. Владеет навыками анализа текста, воспринимаемого на слух, с использованием записей.
Культура устной и письменной речи 1.В технике устной и письменной речи умеет аргументировать, владеет основными типами ответов, умеет рецензировать учебный материал, ответ ученика и т.д. В технике устной речи владеет научным изложением текста по какой-либо теме.
Приобретение жизненных навыков
|
Публичный отчет моу сош №39 г. Твери за 2012-2013 учебный год Общая... Строительства новых жилых домов практически нет. Население района «стареет». В данном районе расположено еще 3 образовательных учреждения.... | Общая характеристика учреждения Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год | ||
Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа | Доклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней... Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской... | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год | Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3... Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный» | ||
Г. Лысьвы Пермского края за 2009 – 2010 учебный год I. Общая характеристика учреждения Моу «сош №17» функционирует с 1961г. Это типовое трехэтажное здание площадью 1369,8 квадратных метров | Публичный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году | ||
Публичный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный... | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Кирская сош»... В масштабах страны или города не такой уж большой промежуток времени. Но так повелось, что в нашем доме отсчет жизненных вех идет... | ||
Анализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи | Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | ||
За 2012 2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения Место нахождения: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, парк Прибрежный, а/я 31, тел.:... | Публичный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012... | ||
Доклад за 2011 – 2012 учебный год общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58 | 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год |