Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения





НазваниеМоу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения
страница1/3
Дата публикации27.07.2014
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Публичный доклад

МОУ «Адамская СОШ»

Глазовского района УР

за 2012-2013 учебный год


  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Адамская средняя общеобразовательная школа»

Адрес учреждения: 427611,УР,Глазовский район, д.Адам, ул.Школьная,1

Тел.: 90-354

Директор школы: _Арафаилов Пётр Павлович

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Каркина Ольга Леонидовна, Катаева Надежда Александровна, Сысоева Татьяна Андреевна


Серия и номер свидетельства о государственной аккредитации школы, дата выдачи: АА № 000375, выдан 03 июля 2009 г.

Серия и номер лицензии, дата выдачи: РО № 019811, выдан 09 марта 2011 г.
МОУ «Адамская СОШ» расположена в деревне Адам в 11 километрах от города Глазова в ее пригородной зоне отдыха, на территории муниципального образования «Адамское», в которое входят деревни Солдырь, Кельдыково, Весьякар, Адам и Дом отдыха Чепца. В школе обучается 83 ученика 1-11 классов, 38 воспитанников в дошкольных группах. С 2006 года при школе открыт интернат с группой полного дня со спортивным уклоном с продлённым днём обучения на 25 мест.

Основная масса учащихся – 68%- жители Адама.
Характеристика контингента учащихся:

Многодетные

(количество)


Малообеспе-

ченные

(кол-во)


Опекаемые

(кол-во)


Учащиеся, находящиеся на домашнем обучении

(кол-во)


Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете; учете ИДН (кол-во)

14

27

2

1

6; 4



47,7% родителей являются рабочими и служащими, работающими в городе Глазове, сельские работники – 32%, доля пенсионеров и безработных составляет соответственно 8 и 14%. 64,4% родителей имеют высшее и средне-специальное образование.

Органы государственно-общественного управления школы и самоуправления: Совет школы, общешкольный родительский комитет.


  1. Особенности образовательного процесса


Школа реализует образовательные программы по трем ступеням: начальная (1-4 классы), основная (5-9 классы), старшая (10-11 классы).

•  Образовательные программы, реализуемые в ОУ:

I ступень обучения:

1 и 2 классы - образовательная программа «Школа России»

3 – 4 классы - образовательная программа «Школа России»;

II ступень обучения - образовательные программы 5 – 9 классов;

III ступень обучения - образовательные программы 10 – 11 классов.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы. Школа осуществляет деятельность по обеспечению возможностей для качественного образования всеми учащимися микрорайона. Эта цель реализуется организацией внеклассной деятельности, представленной системой программ с учетом познавательных интересов младших школьников и их индивидуальных потребностей.

Целями образовательной программы основной ступени являются:

Создание условий для получения школьниками качественного современного образования и формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории;

Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу основного общего образования:

1. Реализовать образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, тренинги, проекты, практики, конференции, выездные сессии и пр.), с постепенным расширением возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы.

2. Подготовить учащихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий.

3. Организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий, предоставить подросткам поле для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах.

4. Создать пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий.

Целями образовательной программы старшей ступени являются:

Создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, продолжить образование в соответствии с выбранной профессией.

Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу полного общего образования:

1.Реализовать образовательную программу старшей школы в организационно-учебных базовых элементах и формах высшего образования (лекции, семинары, модульные формы, зачетная система, тренинги).

2.Подготовить учащихся к осуществлению процессов самостоятельного знаниевого конструирования (целостное видение предмета, системная организация предмета, понятийные взаимосвязи и тематические обусловленности, иерархия знаний).

3.Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений.

4.Организовать систему социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий.

5.Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся.

Дополнительные образовательные услуги предоставляемые школой: бесплатные краткосрочные курсы для будущих первоклассников в марте-мае текущего года.

В школе ведется преподавание английского языка со 2 класса, немецкого языка, удмуртского языка с 1 класса.

Работа по повышению профессионального мастерства,

квалификации и внедрению передового педагогического опыта.

Задача:

развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого учителя через использование новейших технологий в работе школьных учителей.





Основное содержание деятельности

Сентябрь - ноябрь

«Сентябрьский старт»:

Проблема внедрения информационных и развивающих технологий в практику работы учителя.

Взаимодействие учителя и интерактивных средств обучения.


Январь

«Зимний калейдоскоп»

Мастер – класс: «ИКТ как современные образовательные технологии».



Март

Обобщение педагогического опыта педагога (по представлению ШМО).


Май

«Майская копилка»

Систематизация и обобщение методического материала учителей



В течение года

Оказание индивидуальной методической помощи в выборе программ, тематического планирования.



В течение года


Контроль за курсовой переподготовкой учителей.

Ежемесячно

Деятельность рабочей группы по стимулированию труда педагогов школы.



Информационные технологии, применяемые в начальной школе:

Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.
1. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ. «Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся». Обмен опытом.

2. Использование ИКТ технологий в ГПД.

3. Использование ИКТ технологий в учебном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС.

Формирование познавательных способностей учащихся с разным уровнем развития посредством современных развивающих технологий

1.Проведение «Декады наук» в начальных классах для привлечения и повышения интереса каждого учащегося с различным уровнем обученности.

2.Развитие творческих способностей учащихся.

3.Мотивация использования учителем новых развивающих технологий в урочной и внеурочной деятельности


Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

  1. Участие в республиканских, российских и международных конкурсах-викторинах по предметам («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Английский бульдог», «Золотое руно», «Человек и природа», «КИТ»);

  2. Консультации по предметам для одаренных учащихся, консультации по предметам со слабоуспевающими.

  3. Конкурс «Ученик школы 2013»

  4. Соревнования между классами в течение учебного года.


Спектр реализуемых направлений дополнительного образования (кружки и секции)

- художественно-эстетическое – «Танцевальный» рук. Нуриахметова Е.А;

- «Резьба по дереву» рук. Максимов В.Л.

- техническое – «Автомоделирование» рук. Растегаев К.С.;

- «Информатика и ИКТ» рук. Пунгина С.А.

-экологическое – «Лесничество» рук. Попова И.И.;

- туристско-краеведческое – «Краеведение в музее» рук. Сизова Г.В.;

- культурологическое – «Литературно-творческий кружок» рук Сысоева Т.А.;

- спортивное: 1) лыжная секция для младших школьников –тренер Богданов А.А,

2) лыжная секция для старших школьников – тренер Раевских Н.Ф.

3) полиатлон – тренер Арафаилов П.П.

4) баскетбол – тренер Данилов А.М,

5) волейбол – тренер Данилов А.М.

4) доля учащихся, занимающихся дополнительным образованием (в % от общего количества учащихся, по журналам посещения кружков и секций): 90,4%
Внутришкольная система оценки качества образования и воспитания: начальные классы – портфолио учащихся; оценочная система, модель выпускника начальной школы:

1.Организация учебного труда

  1. Самостоятельно готовит рабочее место ученика в школе и дома.

  2. Выполняет правила гигиены учебного труда.

  3. Понимает учебное задание и действует в соответствии с ним.

  4. Оценивает свою работу и товарищей на уроке.

2.Работа с книгой

  1. Умеет читать в соответствии с литературными нормами. Владеет разными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, по ролям.

  2. Умеет ответить на вопросы, выполнить задания по тексту учебника.

  3. Умеет самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику, использовать их на уроках и во внеурочное время.

3.Культура устной и письменной речи

  1. Умеет вести диалог по учебной теме, умеет самостоятельно составить небольшой рассказ по плану.

  2. Умеет сжато пересказывать содержание прочитанного.

  3. Владеет основными видами письменных работ (диктант, изложение), умеет писать небольшие сочинения.

4.Воспитание черт характера. Формирование умения общаться с людьми

  1. Соблюдает основные правила этикета (правила поведения в школе, в общественных местах, дома, в гостях и т.п.).

  2. Обладает такими качествами как честность, трудолюбие, доброта, товарищество, взаимовыручка.

  3. Несет ответственность за порученное дело, за результаты своего труда.

  4. Умеет слушать собеседника, вести с ним диалог.

  5. Умеет сочувствовать, сопереживать, оказывать помощь окружающим.

5. Приобретение жизненных навыков

  1. Владеет навыками личной гигиены.

  2. Умеет одеваться по сезону.

3. Соблюдает режим дня школьника.

4. Выполняет контрольные нормативы по физической культуре с учетом группы здоровья.

5. Владеет элементарными приемами профилактики простудных заболеваний.

6. Владеет простейшими бытовыми инструментами.

Модель выпускника 9 класса

Организация учебного труда

  1. Умеет планировать учебную деятельность, определяет средства ее осуществления. Владеет навыками НОТ.

  2. Осуществляет самоконтроль, дают самооценку учебной деятельности.

  3. Самостоятельно изучает несложные учебные темы.

Работа с книгой

1. Владеет всеми видами учебного чтения (вслух, про себя, выборочное чтение). Умеет выразительно и осознанно читать текст вслух и про себя.

  1. Умеет устанавливать основные межпредметные связи при работе с текстом.

  2. Умеет выделять главное в прочитанном тексте, передавать содержание учебного материала в схемах, в тезисах, в графиках, в таблицах и т.п.

  3. Умеет пользоваться каталогами, словарями, периодическими изданиями.

Культура устной и письменной речи

  1. Умеет составлять ответ по следующей структуре: вступление, основная часть, вывод.

  2. Умеет вести диалог в целях получения, уточнения, систематизации информации.

  3. В технике письменной речи умеет использовать основные виды письменных работ: цитаты, изложение, сочинение, тезисы, конспект, характеристика и т.п.

Воспитание черт характера. Формирование умения общаться с другими людьми

  1. Умеет оценивать поступки других и отвечать за свои поступки.

  2. Осознает цели, возможности саморазвития.

  3. Умеет осмысливать жизненные и духовные ценности.

  4. Утверждает свое «я» в социальном пространстве личности, в общении с окружающими людьми.

  5. Реализует свои права, соблюдая права, уважает честь и достоинство других людей.

6. Владеет умениями слушать и слышать собеседника.

7.Осознанно выполняет обязанности учащегося ПСОШ.

Приобретение жизненных навыков

1.Умеет определиться в выборе профессии или круге жизненных интересов.

2. Получает основные документы гражданина РФ: паспорт, страховой полис, ИНН. Знает основы правового законодательства.

3. Владеет простейшими столярными, огородными и другими инструментами. Владеет навыками самообслуживания (готовит пищу, производит мелкий ремонт одежды, пользуется бытовой техникой).

4. Имеет устойчивую привычку не использовать психоактивные вещества.

5. Знает и соблюдает правила взаимоотношений между полами.

6.Умеет оказывать элементарную доврачебную помощь себе и окружающим, соблюдает правила поведения в экстремальных ситуациях.

Модель выпускника 11 класса

Организация учебного труда

  1. Умеет самокритично оценить результаты обучения.

  2. Определяет предметы для более глубокого изучения и обсуждает этот выбор с педагогами.

  3. Умеет организовать и провести познавательные внеклассные мероприятия.

  4. Принимает участие в олимпиадах, познавательных конкурсах.

  5. Владеет навыками самостоятельной познавательной деятельности.

Работа с книгой

  1. Владеет системой сформированных навыков чтения.

2.Определяет цель чтения, вид чтения, темп, формы извлечения и систематизации информации в зависимости от поставленной цели. Владеет умениями и навыками самостоятельной работы с текстом. Владеет навыками анализа текста, воспринимаемого на слух, с использованием записей.

  1. Применяет библиографические умения и навыки при работе с различной литературой.

Культура устной и письменной речи

1.В технике устной и письменной речи умеет аргументировать, владеет основными типами ответов, умеет рецензировать учебный материал, ответ ученика и т.д. В технике устной речи владеет научным изложением текста по какой-либо теме.

  1. Воспитание черт характера. Формирование умения общаться с людьми

  1. Умеет ставить жизненные цели.

  2. Воспринимает человеческую жизнь как главную ценность.

  3. Представляет собой социально-активную личность.

  4. Имеет осознанное отношение к понятиям «гражданственность», «патриотизм», «совесть», «долг», «ответственность перед собой и перед обществом».

  5. Владеет приемами вербального и невербального общения. Применяет различные стили общения в соответствии с жизненной ситуацией.

  6. Умеет разрешать конфликты и идти на компромиссы.

  7. Уважает иные взгляды, вкусы, привычки, традиции разных народов, религиозную принадлежность.

Приобретение жизненных навыков


  1. Осуществляет полное самообслуживание.

  2. Умеет вступать самостоятельно в гражданские правоотношения.

  3. Соблюдает правила личной и общественной безопасности.

  4. Ведет здоровый образ жизни.

  5. Знает основы этики и психологии семейной жизни.

  6. Имеет устойчивые навыки положительного поведения в обществе.

  7. Умеет оформлять документы и деловые бумаги.

  8. Осуществляет профессиональный выбор.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу сош №39 г. Твери за 2012-2013 учебный год Общая...
Строительства новых жилых домов практически нет. Население района «стареет». В данном районе расположено еще 3 образовательных учреждения....
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней...
Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской...
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconГ. Лысьвы Пермского края за 2009 – 2010 учебный год I. Общая характеристика учреждения
Моу «сош №17» функционирует с 1961г. Это типовое трехэтажное здание площадью 1369,8 квадратных метров
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика
Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный...
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Кирская сош»...
В масштабах страны или города не такой уж большой промежуток времени. Но так повелось, что в нашем доме отсчет жизненных вех идет...
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconАнализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год
В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconЗа 2012 2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Место нахождения: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, парк Прибрежный, а/я 31, тел.:...
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012...
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад за 2011 – 2012 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
Моу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск