Скачать 0.51 Mb.
|
Содержание Общая характеристика образовательного учреждения……………………………………..3 Особенности образовательного процесса……………………………….…………………..4 Результаты образовательной деятельности………………………………………………….8 Воспитательная работа………………………………………………………………………..12 Информационная среда школы………………………………………………………………20 Педагогические кадры………………………………………………………………………..21 Состояние здоровья учащихся………………………………………………………………..24 Обеспечение безопасности школы………………………………………………………… .26 Информация о финансово-хозяйственной деятельности школы………………………….27 Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 115» находится в микрорайоне Балатово Индустриального района города Перми. Школа была основана 1 сентября 1961 года. Юридический адрес: г.Пермь, ул. Баумана, д. 27 Телефон/факс : 221-79-90 Электронная адрес: school115pm@mail.ru Адрес сайта: http://school115pm.ucoz.ru Школа работает на основании: - Лицензии на право осуществления образовательной деятельности (серия А № 248867, регистрационный № 803, выданной 24 июня 2010 года); - Свидетельства о государственной аккредитации (серия ОП № 003515, выданного 25 мая 2010 года). - Устава школы, утвержденного приказом начальника департамента образования администрации г. Перми от 25.10.2011г. № СЭД-08-01-26-351; - Образовательной программы школы, в которой цели сформулированы на уровне личности выпускника на каждой ступени: Выпускник начальной школы – готов и способен к саморазвитию, мотивирован к учению и познанию, имеет сформированную индивидуально-личностную позицию, основанную на ценностно-смысловых установках выпускников начальной школы, социально компетентен; умеет позиционировать себя как гражданина России; - владеет универсальными учебными действиями (познавательными, регулятивными и коммуникативными), составляющими основу умения учиться (функциональной грамотности); - владеет системой основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основой современной научной картины мира, имеет опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области. Выпускник основной школы - имеет качественные знания по всем предметам в объеме образовательного стандарта; умеет учиться, осознает важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способен применять полученные знания на практике; - любит свой край и своё Отечество, знает русский и родной язык, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции; осознает и принимает ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества; уважает закон и правопорядок, соизмеряет свои поступки с нравственными ценностями, осознает свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; - уважает других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; - осознанно выполняет правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентируется в мире профессий, понимает значение профессиональной деятельности для человека. Выпускник старшей школы - имеет устойчивый интерес к познанию мира, осознает ценность труда, науки и творчества; принимает ценности семьи, российского гражданского общества, осознает свою сопричастность к судьбе Отечества; любит свой край и свою Родину, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции; - мотивирован на образование и самообразование в течение всей своей жизни; владеет основами научных методов познания окружающего мира; уважает закон и правопорядок, выполняет свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством; - уважает мнение других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняет и пропагандирует правила здорового и экологически целесообразного образа жизни; - подготовлен к осознанному выбору профессии, понимает значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы. Работа педагогического коллектива базируется на идеях средового подхода, который представляет собой «теорию и технологию опосредованного управления (через среду) процессом развития и формирования личности ребенка» (д.п.н. Ю.С. Мануйлов). Основной принцип – воспитание «само-» в «со-» (в со-бытии бытия): образ жизни ребёнка проектируется через
Педагогический коллектив сотрудничает с негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Пермский институт муниципального управления», с автономным некоммерческой организацией высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт», АНО «Эврика-Пермь». Школа входит в состав образовательных учреждений Университетского округа Пермского государственного национально-исследовательского университета (ПГНИУ). Учащиеся посещают занятия в «Школе юных», участвуют в олимпиадах, конференциях и конкурсах, проводимых университетом. Участие школы в проекте «Дистанционное образование детей-инвалидов» позволяет педагогическому коллективу существенно расширить возможности для получения образования учащимися, обучающимися по состоянию здоровья на дому. Трое учащихся (3 и 11 классы) имеют современное компьютерное оборудование, установленное в рамках федерального проекта по дистанционному образованию детей-инвалидов, оборудовано три рабочих места для учителей, работающих с этими детьми. Школа является участником апробации муниципальной модели основной школы «Основная школа – пространство выбора». Три года МАОУ «СОШ № 115» входит в число 100 лучших школ Прикамья, являясь победителем проекта «Ступени». Особенности образовательного процесса Режим обучения В 2012-13 учебном году в школе обучалось 640 человек в возрасте от 6,5 до 18 лет, объединенных в 24 класса-комплекта. Отбор детей в школу не производится, 77 % учащихся составляют дети жителей микрорайона школы. Учебный план школы соответствует пятидневной учебной неделе учащихся 1 – 3 классов, шестидневной учебной неделе – 4 – 11 классов. Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 недели, 2 – 11 классы – 34 недели. Продолжительность урока – 45 минут. Школа работает в 2 смены (1 смена – 1А, Б, В, 4А, Б, В, 5 – 11 классы; 2 смена - 2А, Б, В, 3А, Б, В классы). Начало занятий для первой смены – 8.30, для второй - 13.30. Материально-техническая база
В 2012-13 учебном году в школу было поставлено следующее оборудование: 1. Мобильный лабораторный комплекс по естественнонаучным дисциплинам (2 шт.); 2. Базовое рабочее место обучающегося в ОУ начального общего образования с ограничением зрения; 3. Базовое рабочее место для педагогического работника начального общего образования; 4. Базовое рабочее место для педагогического работника основного общего образования; 5. Проектор; 6. Автоматизированное рабочее место виртуальной лаборатории по физике; 7. Комплект интерактивных учебных пособий для ОУ. В школьную библиотеку было приобретено 1436 учебников. Учебный план Учреждение включает в себя три ступени. Первая ступень – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября. Обучение в 1-2-х классах осуществлялось по программам «Перспектива», «Школа России», в 3-4-х классах - «Перспективная начальная школа» и «Школа 2100».
Содержание внеурочной деятельности.
Подготовка детей к школе Подготовка детей к школе осуществлялась в «Воскресной школе» (8 месяцев) и на «Экспресс-курсах» (2 месяца). Основные направления деятельности: обучение чтению и развитию речи, основам математических знаний, обучение первоначальному письму; обязательными являются игровые занятия, направленные на развитие познавательных процессов у ребенка (память, внимание, мышление), также дети получают начальные основы работы на компьютере, занимаются творчеством (аппликация, лепка, рисование). Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. В рамках апробации муниципальной модели основной школы в 5-х классах в прошедшем учебном году введено поточно-групповое обучение по природоведению и литературе. Суть поточно-групповой организации учебного процесса – в разбиении параллели на группы временного состава на основе выбора детей (то есть «исчезают» буквы А, Б, В, формируются учебные группы, в которых одновременно находятся учащиеся из разных классов). Учащимся предлагается выбрать направление деятельности в процессе усвоения учебного материала. Так, по природоведению пятиклассники выбирали из трех направлений:
|
Публичный отчетный доклад Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год | Маоу «сош№37» г. Перми за 2012 2013 учебный год Публичный доклад Пермь, 2013 В рамках городского проекта «Новой школе новое качество» осуществлялось повышение профессиональной компетентности педагогов в области... | ||
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году | Доклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска... Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,... | ||
«средняя общеобразовательная школа №99»г. Перми публичный доклад... Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми | Доклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы | ||
Анализ деятельности маоу «сош №8» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа осуществляла свою деятельность по реализации Программы развития «От школы универсальных знаний к школе... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Томска в 2012-2013 учебном году | Анализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными... | ||
Доклад о деятельности государственного бюджетного образовательного... В 2012 году в лицей поступило 56823879,36 рублей, которые были потрачены на следующие выплаты: 31 | Доклад о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78 г. Владивостока» в 2012-2013 учебном году | ||
Анализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего... | Учебный план маоу «Аксаринская сош» Ярковского района на 2013– 2014 учебный год Учебный план маоу «Аксаринская сош», участвующей в 2013-2014 учебном году в введении федерального государственного образовательного... | ||
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска... Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация... | Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... |