С общественностью





Скачать 273.93 Kb.
НазваниеС общественностью
страница1/3
Дата публикации17.07.2013
Размер273.93 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

СВЯЗЕЙ

С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ



Автор-составитель:

ст. преподаватель Ю.М. Маркина

(3 СЕМЕСТР)
УДК 659.4 (075.8)

ББК 60.842 я73

Печатается по решению учебно-методического совета

Государственного Образовательного Учреждения

Высшего Профессионального Образования

Дальневосточный государственный гуманитарный университет

институт психологии и управления

Учебно-методический комплекс по курсу «Теория и практика связей с общественностью» для специальности 350400«Связи с общественностью» (3 семестр)/Автор-составитель Ю.М. Маркина; МО РФ; ГОУ ВПО ДВГГУ. – Хабаровск 2010.
Данное методическое пособие является систематизированным и рассчитано на студентов 2 курса, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.


© Ю.М. Маркина, составитель/ 2010

© ГОУ ВПО Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2010

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Цель курса: сформировать у студентов целостную систему знаний о значении и роли исследований в связях с общественностью ─ о целях, видах, методах исследований в PR-деятельности, обеспечить овладение студентами факультета необходимыми навыками профессиональной работы в области современных связей с общественностью как отрасли науки, средства политики и отрасли бизнеса.
Задачи курса:

В результате изучения курса студенты должны:

  • изучить теоретические основы;

  • знать понятийно-терминологический аппарат, характеризующий сущность исследований в связях с общественностью;

  • знать специфику организации и проведения тех или иных видов исследований;

  • знать современную ситуацию в области международных и профессиональных объединений специалистов в области связей с общественностью и крупнейших международных и национальных агентств;

  • знать современные профессиональные издания в области связей с общественностью;

  • уметь использовать Интернет для проведения исследований;

  • уметь применять на практике полученные теоретические знания.


Основной формой отчетности является:

– подготовка доклада по одной из предложенных тем;

– наличие конспектов и тетради с выполненными практическими заданиями;

– практическое задание;

– письменная работа (итоговый тест);

– экзамен.

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ



III. Раздел: «Исследования и профессиональные объединения в связях с общественностью»

3 семестр


Всего
60

Практи-ческие
30

Самост.

работа
30

Теоретические подходы к понятию рынок PR-услуг




2

2

Анализ рынка PR-услуг Дальневосточного региона




4

4

Сущность, структура и функции общественного мнения.




4

4

Опыт организации изучения общественного мнения за рубежом.




2

2

Статистика как источник исходных данных в СО




2

2

Программа опроса общественного мнения. Общая характеристика и сравнительный анализ методов изучения общественного мнения




4

4

Неформальные исследования




2

2

Формальные исследования: количественные и качественные




2

2

Организация и проведение контент-анализа




4

4

Методический опыт исследовательских фирм, работающих на российском рынке изучения общественного мнения




2

2

Практическое занятие

Медиа-досье




---

2

Крупнейшие международные и национальные агентства Профессиональные издания




2

---

Экзамен









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С общественностью iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
С общественностью iconСвязей с общественностью
Составлены в соответствии с государственным стандартом по базовому курсу специальности «Связи с общественностью»
С общественностью iconОсновы менеджмента в рекламе и связях с общественностью
Менеджер по рекламе: направления деятельности. 17. Менеджер по связям с общественностью: функциональные обязанности. 18. Исследования...
С общественностью iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
С общественностью iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», выполняющих курсовую...
С общественностью iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
С общественностью iconОсновная образовательная программа высшего образования направление...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и...
С общественностью iconФакультет социального управления кафедра «Связи с общественностью»...
Общая трудоемкость дисциплины: 570 часов, в т ч лекции – 152 ч., семинары 40 ч., практические занятия 92 ч, самостоятельная работа...
С общественностью iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов Специальность...
Денисова Т. Ю. Мировой опыт художественной культуры в связях с общественностью: Методические указания к самостоятельной работе студентов....
С общественностью icon031600 реклама и связи с общественностью
Выпускник по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими...
С общественностью iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
С общественностью iconРасписание государственной итоговой аттестации по специальности 031600...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
С общественностью iconСвязи с общественностью ( pr ) и государственными органами ( gr )
При преподавании учебной дисциплины «Связи с общественностью (PR) и с государственными органами (GR)» последовательно решаются следующие...
С общественностью iconУчебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование...
Требование к обязательному минимуму содержания дисциплины «Связи с общественностью (PR)» по специальности 040201 «Социология»
С общественностью iconРабочая программа дисциплины «связи с общественностью (public relations pr)»
В процессе изучения курса у студентов формируются представления о понятийном аппарате данной дисциплины, принципах и закономерностях...
С общественностью iconРабочая программа по курсу «Теория и практика связей с общественностью...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск