Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов





НазваниеТестовые задания для проверки остаточных знаний студентов
страница1/9
Дата публикации22.01.2015
Размер1.45 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

КАФЕДРА АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 6 курса
СЕместр VII
РАЗДЕЛ 01.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АКУШЕРСКОГО СТАЦИОНАРА,
САН.эпид режим в родильном стационаре


        1. К III А УРОВНЮ АКУШЕРСКОЙ ПОМОЩИ ОТНОСЯТСЯ РОДИЛЬНЫЕ ДОМА ТИПА:

  1. Родильный дом при ЦРБ;

  2. Областной (краевой, республиканский) перинатальный центр;

  3. Межрайонный родильный дом.

  4. Родильное отделение

  5. Научно исследовательские институты акушерства-гинекологии и перинатологии.

2. В объем обследования медицинского персонала акушерского стационара не входит:

  1. флюорография

  2. осмотр окулиста

  3. осмотр лор-врача

  4. осмотр стоматолога

  5. осмотр терапевта

3. Совместное содержание матери и ребенка в послеродовом отделении способствует:

  1. снижению частоты гнойно-септических заболеваний

  2. формированию психоэмоциональной связи матери и ребенка

  3. становлению лактации

  4. ничему из вышеперечисленного

  5. всему вышеперечисленному

4. Заполнение послеродовой палаты при совместном пребывании матери и ребенка осуществляется:

  1. в течение суток

  2. независимо от даты родов

  3. в течение 3 суток

  4. в течение 2 суток

  5. все ответы неверны

5.В обязательную обработку рожениц в приёмноми покое входит:

  1. душ

  2. очистительная клизма

  3. бритьё наружных половых органов

  4. обработка сосков бриллиантовым зелёным

  5. обработка наружных половых органов антисептиками

  1. ВЫПИСКУ РОДИЛЬНИЦЫ ДОМОЙ ПОСЛЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ РОДОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ:

  1. На вторые сутки;

  2. На шестые сутки;

  3. На четвертые сутки;

  4. На седьмые сутки;

  5. На восьмые сутки.

7.ЧАСТОТА ПРОХОЖДЕНИЯ ФЛЮОРОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛОМ РОДИЛЬНОГО ДОМА:

  1. 2 раза в год;

  2. 1 раз в год;

  3. 1 раз в 2 года;

  4. Необязательно;

  5. 1 раз в 3 месяца.

8.ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ В ПОСЛЕРОДОВЫХ ПАЛАТАХ:

  1. 1 раз в день;

  2. 1 раз в 3 дня;

  3. 1 раз в 5 дней;

  4. 2 раза в день;

  5. 1 раз в неделю.

9. ПОКАЗАНИЕМ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ОБСЕРВАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Острый пиелонефрит;

2. Хронический аднексит в стадии ремиссии;

3. Отсутствие обменной карты;

4. Лихорадка неясного генеза;

5. Кольпит.

10. ЛЕЧЕНИЕ ПОСЛЕРОДОВЫХ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

1. В гинекологическом стационаре;

2. В хирургическом стационаре;

3. В акушерском стационаре;

4. В женской консультации;

5. По выбору женщины.

РАЗДЕЛ 02

ТАЗ С АНАТОМИЧЕСКОЙ И АКУШЕРСКОЙ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ,

ПЛОД КАК ОБЪЕКТ РОДОВ

1. Расстояние между мысом и нижним краем лобкового симфиза:

  1. 11 см

  2. 13,5 см

  3. 20-21 см

  4. 12,5-13 см

  5. 25-26 см

2. Расстояние между передне-верхними остями подвздошных костей:

  1. 24-25 см

  2. 27-32 см

  3. 30-32 см

  4. 25-26 см

  5. 23-24 см

3 Расстояние между гребнями подвздошных костей:

  1. 11 см

  2. 20-21 см

  3. 25-26 см

  4. 30-32 см

  5. 28-29 см

4 Расстояние между большими вертелами бедренных костей:

  1. 30-31 см

  2. 28-29 см

  3. 20-21 см

  4. 23-25 см

  5. 26-27 см

5 Истинная коньюгата равна:

  1. 9,5 см

  2. 10,5 см

  3. 11 см

  4. 12 см

  5. 13 см

6. Укажите нормальные размеры нормального большого таза:

  1. 22-25-29-18-9

  2. 25-28-31-20-11

  3. 27-27-32-18-9

  4. 23-25-28-17-8

  5. 25-25-28-20-11

7. величину истинной коньюгаты можно определить:

  1. из величины наружной коньюгаты (20-21) необходимо вычесть 9,0 см.

  2. из величины диагональной коньюгаты (13 см) необходимо вычесть 1,5-2,0 см.

  3. с помощью ультразвукового сканирования.

  4. с помощью рентгенопельвиометрии.

  5. всё вышеперечисленное верно

8. Расстояние между передним углом большого родничка головки плода и подзатылочной ямкой – это:

  1. прямой размер

  2. вертикальный размер

  3. малый косой размер

  4. средний косой размер

  5. большой поперечный размер

9 Расстояние между границей волосистой части лба головки плода и подзатылочной ямкой – это:

  1. малый косой размер

  2. средний косой размер

  3. большой косой размер

  4. прямой размер

  5. вертикальный размер

10. Расстояние между подбородком и затылочным бугром головки плода – это:

  1. прямой размер

  2. вертикальный размер

  3. малый косой размер

  4. средний косой размер

  5. большой косой размер

11 Расстояние от переносья до затылочного бугра головки плода – это:

  1. малый косой размер

  2. средний косой размер

  3. большой косой размер

  4. вертикальный размер

  5. прямой размер

12 Расстояние от середины большого родничка головки плода до подъязычной кости – это:

  1. малый косой размер

  2. средний косой размер

  3. большой косой размер

  4. вертикальный размер

  5. прямой размер

13. МАЛЫЙ КОСОЙ РАЗМЕР ГОЛОВКИ ПЛОДА – ЭТО РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ:

  1. переносьем и затылочным бугром

  2. затылочным бугром и подбородком

  3. передним углом большого родничка и подзатылочной ямкой

  4. границей волосистой части лба и подзатылочной ямкой

  5. серединой большого родничка и подъязычной костью

14. Малый поперечный размер головки плода – это расстояние между:

  1. границей волосистой части лба и подзатылочной ямкой

  2. наиболее отдаленными точками венечного шва

  3. теменными буграми

  4. передним углом большого родничка и подзатылочной ямкой

  5. переносьем и затылочным бугром

15. Большой косой размер головки плода – это расстояние между:

  1. переносьем и затылочным бугром

  2. подбородком и затылочным бугром

  3. границей волосистой части лба и подзатылочной ямкой

  4. теменными буграми

  5. наиболее отдаленными точками венечного шва

16. Большой поперечный размер головки плода – это расстояние между:

  1. границей волосистой части лба и затылочным бугром

  2. наиболее отдаленными точками венечного шва

  3. теменными буграми

  4. передним углом большого родничка и подзатылочной ямкой

  5. переносьем и затылочным бугром

17. Вертикальный размер головки плода – это расстояние между:

  1. переносьем и затылочным бугром

  2. серединой большого родничка и подъязычной костью

  3. передним углом большого родничка и подзатылочной ямкой

  4. теменными буграми

  5. затылочным бугром и подбородком

18. Прямой размер головки плода – это расстояние между:

  1. переносьем и затылочным бугром

  2. затылочным бугром и подбородком

  3. передним углом большого родничка и подзатылочной ямкой

  4. границей волосистой части лба и подзатылочной ямкой

  5. серединой большого родничка и подъязычной костью

РАЗДЕЛ 03

БИОМЕХАНИЗМ РОДОВ ПРИ ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ ВИДЕ ЗАТЫЛОЧНОГО ПРЕДЛЕЖАНИЯ.

1. Первый момент механизма родов при переднем виде затылочного предлежания:

  1. сгибание головки

  2. разгибание головки

  3. опускание головки

  4. максимальное сгибание головки

  5. внутренний поворот головки

2. Второй момент механизма родов при переднем виде затылочного предлежания:

  1. сгибание головки

  2. опускание головки в полость малого таза с образованием физиологического асинклитизма

  3. разгибание головки

  4. внутренний поворот головки затылком кпереди

  5. внутренний поворот головки затылком кзади

3.Второй момент биомеханизма родов при заднем виде затылочного предлежания:

  1. дополнительное сгибание головки

  2. разгибание головки

  3. недостаточное сгибание головки

  4. внутренний поворот головки затылком кпереди

  5. внутренний поворот головки затылком кзади

4. Третий момент биомеханизма родов при заднем виде затылочного предлежания:

  1. дополнительное сгибание головки

  2. разгибание головки

  3. недостаточное сгибание головки

  4. внутренний поворот плечиков

  5. внутренний поворот головки затылком кзади

5. Третий момент биомеханизма родов при переднем виде затылочного предлежания:

  1. внутренний поворот головки

  2. разгибание головки

  3. сгибание головки

  4. внутренний поворот плечиков, наружный поворот головки

  5. дополнительное сгибание

6. Четвёртый момент биомеханизма родов при заднем виде затылочного предлежания:

  1. внутренний поворот плечиков, наружный поворот головки

  2. недостаточное сгибание головки

  3. разгибание головки

  4. внутренний поворот головки затылком кзади

  5. дополнительное сгибание

7. головка ПЛОДА заканчивает внутренний поворот НА плоскости:

  1. входа

  2. широкой части

  3. узкой части

  4. выхода

  5. все ответы неверны

8. сагиттальный шов после завершения внутреннего поворота головки: устанавливается на тазовом дне В размере

  1. правом косом

  2. поперечном

  3. прямом

  4. прямом или поперечном

  5. левом косом

9 головка плода вступает во вход в малый таз при переднем виде затылочного предлежания: В размере

  1. прямом

  2. правом косом

  3. поперечном

  4. косом или поперечном

  5. левом косом

РАЗДЕЛ 04

Методы обследования

1. Отношение спинки плода к передней или задней стенке матки - ЭТО:

1.членорасположение.

2.вид.

3.предлежание.

4.позиция.

5.вставление.

2. Взаимоотношение отдельных частей плода – это:

  1. положение.

  2. позиция.

  3. вид.

  4. членорасположение.

  5. вставление.

3. Отношение спинки плода к правой или левой стенке матки - это:

  1. предлежание.

  2. членорасположение

  3. вид.

  4. позиция,

  5. вставление.

4. Отношение оси плода к оси матки - это:

  1. членорасположение,

  2. положение,

  3. позиция,

  4. вид,

  5. предлежание.

5. Отношение крупной части плода ко входу в таз - это:

  1. членорасположение.

  2. положение.

  3. вид.

  4. предлежание.

  5. позиция.

6. С помощью первого приема пальпации плода в матке определяют:

  1. предлежание плода.

  2. положение, позицию плода.

  3. отношение предлежащей части плода ко входу в малый таз.

  4. уровень стояния дна матки.

  5. отношение предлежащей части плода к плоскостям малого таза.

7. С помощью второго приема пальпации плода в матке определяют:

  1. предлежащую часть.

  2. отношение предлежащей части ко входу в малый таз.

  3. массу плода.

  4. положение, позицию, вид.

  5. уровень стояния дна матки.

8. С помощью третьего приема пальпации плода в матке определяют:

  1. массу плода.

  2. положение, позицию.

  3. предлежащую часть.

  4. вид, позицию.

  5. предлежащую часть плода и ее отношение к плоскостям малого таза

9. С помощью четвертого приема пальпации плода в матке определяют:

  1. отношение предлежащей части к плоскостям малого таза

  2. отношение предлежащей части ко входу в малый таз

  3. массу плода

  4. положение, позицию плода

  5. уровень стояния дна матки

10. Предлежат ягодицы плода, спинка обращена кпереди – это:

  1. 1-я позиция, передний вид

  2. тазовое предлежание, передний вид

  3. 1-я позиция, задний вид

  4. тазовое предлежание, 1-я позиция

  5. тазовое предлежание, 2-я позиция

11. Предлежат ягодицы, спинка плода обращена вправо – это:

  1. тазовое предлежание, 2-я позиция

  2. тазовое предлежание, 1-я позиция, передний вид

  3. тазовое предлежание, 1-я позиция, задний вид

  4. тазовое предлежание, 2-я позиция, передний вид

  5. тазовое предлежание, 2-я позиция, задний вид

12. Предлежат ягодицы, спинка плода обращена влево – это:

  1. 1-я позиция, задний вид

  2. тазовое предлежание, 1-я позиция

  3. тазовое предлежание, передний вид

  4. 1-я позиция, передний вид

  5. тазовое предлежание, задний вид

13. Предлежит головка плода, спинка обращена кзади – это:

  1. головное предлежание, передний вид

  2. 1-я позиция, задний вид

  3. головное предлежание, задний вид

  4. головное предлежание, 1-я позиция, задний вид

  5. головное предлежание, 2-я позииция

14. позициЯ плода ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

  1. вторым приемом наружного акушерского исследования.

  2. по данным аускультации.

  3. по данным влагалищного исследования.

  4. по данным анамнеза

  5. все ответы верны

15. К общим методам обследования беременных относят:

  1. аускультация плода

  2. влагалищное исследование

  3. УЗИ

  4. наружное акушерское исследование

  5. осмотр

16. К специальным методам обследования беременных относят:

  1. опрос

  2. приемы наружного акушерского исследования

  3. осмотр

  4. перкуссия

  5. аускультация

17. К дополнительным методам обследования беременных относятся:

  1. опрос

  2. КТГ

  3. осмотр

  4. пальпация

  5. влагалищное исследование

18.Положение плода - это:

  1. отношение спинки плода к сагиттальной плоскости

  2. отношение спинки плода к фронтальной плоскости

  3. отношение оси плода к длиннику матки

  4. взаимоотношение различных частей плода

  5. отношение крупной части плода ко входу в малый таз

19.Отпуск по беременности предоставляется в срок:

  1. 28 недель

  2. 30 недель

  3. 32 недели

  4. 36 недель

  5. 20 недель

20.Отношение спинки плода к передней или задней стенке матки:

  1. членорасположение

  2. вид

  3. предлежание

  4. позиция

  5. вставление

21.С какого срока беременности ощущается шевеление плода у первородящей:

  1. 16 недель

  2. 18 недель

  3. 20 недель

  4. 22 недели

  5. 30 недель

22.С помощью второго приема пальпации плода в матке определяют:

  1. рост плода

  2. положение, позицию плода

  3. высоту стояния дна матки и часть плода, находящуюся в дне матки

  4. срок беременности

  5. предлежащую часть плода и ее отношение к плоскостям малого таза

23.Кардиомониторное исследование плода проводят в срок беременности:

  1. 16-22 недели

  2. 22-28 недель

  3. 28-34 недели

  4. 32-40 недель

  5. после 20 недель

24. К вероятным признакам беременности не относится признак:

  1. Губарева-Гауса

  2. Горвица-Гегара

  3. Гентера

  4. Шредера

  5. Снегирева

25. К вероятным признакам беременности относятся все, кроме:

  1. Прекращение менструаций

  2. Появление молозива

  3. Цианоз слизистой оболочки влагалища и шейки матки

  4. Изменение величины, формы и консистенции матки

  5. Шевеление плода

26.При исследовании беременных и рожениц при помощи приемов Леопольда можно определить все, кроме:

  1. Членорасположения плода

  2. Раскрытия шейки матки

  3. Положения плода

  4. Позиции плода

  5. Вида позиции плода

27. С помощью первого приема пальпации плода в матке определяют:

  1. предлежание плода

  2. положение, позицию плода

  3. отношение предлежащей части ко входу в малый таз

  4. уровень стояния дна матки

  5. отношение предлежащей части плода к плоскостям малого таза

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconТестовые задания для проверки остаточных и базовых знаний студентов
Заполнение послеродовой палаты при совместном пребывании матери и ребенка осуществляется
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconУчебной дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» Учебно-методический...
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconПротокол №8 временное положение о педагогических тестовых материалах в ягу
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconПрограмма государственной итоговой аттестации выпускников по специальности
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconТестовые задания по теме «Социально-экономические отношения в России: 1990-е годы»
Тестовые задания по нормальной физиологии (учебное пособие для самостоятельной подготоки к этапному и итоговому контролю знаний по...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconИспользование тестов и тестовых заданий на уроках истории в условиях...
Педагогические тестовые материалы являются стандартизированными измерителями, используемыми для организации и оценки внутривузовского...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: интерактивная доска, проектор, конверты с сюрпризами, индивидуальные маркерные доски для учащихся, раздаточный материал...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconЛ. Н. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку:...
«Теория и история налогообложения» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: тестовые задания для проверки знаний, оценочная таблица, зачетные работы по теме «Квадратичная функция»
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconУчебно-методический комплекс психология театра по специальности:...
Количество часов, отведенных на изучение данной дисциплины, составляет 64 часов, 56 часов самостоятельной работы. Умк содержит тематический...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: часть алфавита на английском языке с ответами для самостоятельной работы, индивидуальные доски, маркер, тестовые задания...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной и заочной форм обучения, содержит учебную программу, учебно-тематический...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconЗадания в тестовой форме по безопасности
Тестовые задания по нормальной физиологии (учебное пособие для самостоятельной подготоки к этапному и итоговому контролю знаний по...
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconТесты проверки остаточных знаний По дисциплине опд. Ф. 08 Промышленная...
Методы и сооружения утилизации, захоронения и сжигания твердых: бытовых и промышленных отходов
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconТестовые задания открытой формы
Тестовые задания по дисциплине «Материаловедение и технология конструкционных материалов»
Тестовые задания для проверки остаточных знаний студентов iconТестовая система нечеткого оценивания знаний по информатике
Тестовые задания (ТЗ)- это минимальная законченная составляющая единица педагогического теста в виде проверочного задания специфической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск