Скачать 359.72 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина «Деловые коммуникации» Направление подготовки (специальность) «Государственное и муниципальное управление» Профиль (специализация) 081100 Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Нормативный срок обучения 4 года Форма обучения: очная Автор программы ст.преподаватель Киреева Е.А. Программа обсуждена на заседании кафедры «Управление строительством» «____» _____________ 2011г. Протокол №____ Зав.кафедрой д.т.н., проф. Баркалов С.А. Воронеж 2011 1. Цели и задачи дисциплины 1.1. Целью дисциплины «Деловые коммуникации» является подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности деловой коммуникации и умеющих их использовать в практической деятельности. 1.2. Задачами дисциплины «Деловые коммуникации»:
2. Mecтo дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Деловые коммуникации» относится к вариативной части гуманитарного, социального, экономического цикла. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения данной дисциплины. Изучение дисциплины «Деловые коммуникации» требует основных знаний, умений и компетенций студента по курсам: История : мировоззрение, социальные связи и культурные особенности народов как в прошлом так и в настоящим. Социология: изучение общественной жизни человека, изучение групп и обществ; анализ структуры социальных отношений в том виде, в каком они складываются в ходе социального взаимодействия. Дисциплина является необходимой для изучения дисциплин: «Организационное поведение», «Основы управленческого консультирования», «Этика деловых отношений», «Управление социальным развитием организации», «Управление персоналом организации». 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины «Деловые коммуникации» направлен на формирование следующих компетенций:
3.1. Студент должен знать: базовые ценности мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии; знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности; владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность. 3.2. Студент должен уметь: знанием основных этапов эволюции управленческой мысли; способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования; разрабатывать процедуры и методы контроля; использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач; эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций; способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций; способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений; способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. 3.3. Студент должен иметь навыки: использования основных методов финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала; принимать участие в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; владения современными технологиями управления персоналом; участия в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации; участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины «Деловые коммуникации» составляет 108 зачетных единиц.
5.содержание дисциплины 5.1.Содержание разделов дисциплины
|
Министерство образования и науки государственное образовательное... Москва, Просвещение 2008 год автор Н. Н. Гара и государственного образовательного стандарта | Министерство образования и науки государственное образовательное... Тема: «Ещё об одной опасности письма» (Орфограмма, на месте которой возникает необходимость двойного выбора: слышим [ца], а обозначать... | ||
Министерство образования и науки государственное образовательное... Во исполнение приказа департамента образования Белгородской области «О допуске предметной комиссии гэк к проверке работ участников... | Проект государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Организационная психология | ||
Методические указания по выполнению конструктивной части курсового... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования воронежский государственный архитектурно-строительный... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | ||
Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Тюменский государственный архитектурно-строительный унивеситет Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Архитектурно-строительный университет (сибстрин) Кафедра экономики строительства и инвестиций Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Образовательное учреждение высшего профессионального образования... Проектирование информационных систем и программных комплесов: методические указания / Сост. В. П. Дерябкин, З. Ф. Камальдинова. –... | «Управление проектами в туризме» «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | ||
«Информатика и программирование» для студентов специальности «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Факультет фиоп | ||
Программа дисциплины «Основы территориального планирования и управления в регионах» «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | Воронежский государственный архитектурно- строительный университет Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П |