Скачать 79.88 Kb.
|
Аннотация к рабочим программам в предметной области «Финский язык»
Данная учебная программа составлена в соответствии с требованиями:
Программа соотносится с обязательным минимумом содержания основных образовательных программ, который установлен федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, а также с примерными федеральными программами по английскому языку для начальной школы. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обучение финскому языку на начальном этапе начиная со второго класса и отводит 306 часов на изучение предмета «иностранный (финский) язык» углубленно и интенсивно1. Таким образом, 2 - 4 классы – 102 часа, из расчета 3 учебных часов в неделю. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом образовательных учреждений Российской Федерации и учебным планом ГБОУ школы №23 для более интенсивного и углубленного изучения предмета «иностранный (финский) язык» на этапе основного общего образования количество учебных часов распределяется следующим образом: 5 - 8 классы – 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю, 9 классы – 136 часов, из расчета 4 учебных часа в неделю. На этапе среднего (полного) общего образования количество учебных часов распределяется следующим образом: 10 класс – 140 часов, из расчета 4 учебных часа в неделю; 11 класс – 136 часов, из расчета 4 учебных часа в неделю.
Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях: личностном, метапредметном и предметном. В соответствии с примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты различаются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Специфика иностранного языка как учебного предмета – в его интегративном характере, целью которого является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Изучение финского языка как иностранного в основной школе направлено на достижение следующих целей: - развитие всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
Изучение финского языка как иностранного в старшей школе направлено на достижение следующих целей: - развитие всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции:
учебных умений, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком; - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
В курсе иностранного языка выделяются следующие содержательные линии:
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников на всех этапах обучения. Таким образом, включает следующие тематические блоки:
В процессе обучения финскому языку используются следующие формы и методы обучения:
Результаты изучения курса приведены в разделе «Требования к уровню подготовки», который полностью соответствует стандартам, и объединяются по следующим направлениям: личностные результаты, которые достигаются в процессе развивающего обучения; метапредметные результаты – способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов; предметные результаты – усвоенные при изучении финского языка знания, умения и сформированные способности, необходимые для использования финского языка как средства межкультурного общения.
В процессе изучения курса используются следующие формы промежуточного контроля:
1 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа, часть 2. - М., «Просвещение», 2011. - Стр.9. |
Пояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку... Федерального Закона от 29. 12. 2012 г №276- фз «Об образовании в Российской Федерации» | Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального... Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, ст. 47, ст.... | ||
Рабочая программа по изобразительному искусству для VI класса составлена... Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Рабочая программа по начальному техническому моделированию для 1-2класса... Закона РФ «Об образовании», ст. 9 и Письма моин РФ №3 1844 от 06. 11. 12. и требованиями фгос начального общего образования серии... | ||
Пояснительная записка данная программа составлена в соответствии... Закон РФ от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в рф», вступающий в силу с 01. 09. 2013 г | Данная рабочая программа составлена с учетом следующих нормативных документов: Федерального Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз | ||
Данная рабочая программа составлена с учетом следующих нормативных документов: Федерального Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз | Пояснительная записка данная рабочая программа по физической культуре... Данная рабочая программа по физической культуре для 5 класса составлена в соответствии с требованиями фк гос основного общего образования,... | ||
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана... Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Рабочая программа по праву в 10-11 классах составлена на основе Закона РФ «Об образовании» Рабочая программа по праву в 10-11 классах составлена на основе Закона РФ «Об образовании», фз №273 от 29. 12. 2012 г., Федерального... | ||
Рабочая учебная программа по курсу географии 9 класс Данная программа по курсу географии разработана в соответствии со ст. 14 п. 5, ст. 15 п. 1, ст. 32 п. 6,7 Закона «Об образовании»... | Рабочая программа составлена для учащихся 10 класса на основе: Федерального... Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 года | ||
Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании» Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции учебно-методического... | Пояснительная записка рабочая программа составлена на основании Федерального... Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 фз от 29. 12. 2012 г., минимума содержания образования и требований... | ||
Программа составлена на основе следующих документов: Федерального... Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 | Пояснительная записка письмо рабочая программа составлена на основе... Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» |