Скачать 165.9 Kb.
|
Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 13.05.2010 № 330-р О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р В связи с производственной необходимостью: 1. Внести изменения в Инструкцию по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии в общеобразовательных учреждениях – пунктах проведения экзаменов, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р: Изложить п.9.1.4 в следующей редакции: «За день до проведения экзамена получить у ответственного работника государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центра повышения квалификации «Региональный центр мониторинга в образовании» (далее – РЦМО) доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов и возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, пакеты с бланками протоколов проверки заданий с развёрнутыми ответами (на обязательные экзамены по русскому языку и математике (алгебре)), при этом тщательно их пересчитать, проверить целостность упаковки; Примечание: Доставочные спецпакеты формируются на каждый ОУ-ППЭ по количеству аудиторий в ОУ-ППЭ. В каждом доставочном спецпакете содержатся следующие материалы: индивидуальные комплекты экзаменационных материалов по количеству участников экзамена в аудитории (бланк ответов № 1 – 1 шт., бланк ответов № 2 – 2 шт., КИМ), возвратные доставочные спецпакеты (2 шт.). Исключение составляют индивидуальные комплекты для проведения экзамена по русскому языку, в каждом из которых содержатся: бланк ответов № 1 – 1 шт., бланк ответов № 2 – 1 шт. и КИМ. Дополнительно на каждый ОУ-ППЭ выдаётся резервный доставочный спецпакет, содержащий следующие материалы: индивидуальные комплекты экзаменационных материалов (по количеству аудиторий в ОУ-ППЭ). Изложить п.9.2.1 в следующей редакции: «Не позднее, чем за час до начала проведения экзамена передать руководителю ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов и комплектами возвратных доставочных спецпакетов, дополнительные бланки ответов № 2». Изложить абзац 4 п.9.3.2 в следующей редакции: «Протоколы выдачи дополнительных бланков ответов № 2 по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 12-ГИА; неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2». Изложить п.9.3.3 в следующей редакции: «Не позднее восьми часов после окончания экзамена доставить в пункт приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся (далее – пункт приёма документированной информации) следующие материалы: запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 1; запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 2 и дополнительными бланками ответов № 2, использованными обучающимися при выполнении экзаменационных работ; протоколы выдачи дополнительных бланков ответов № 2 (форма 12-ГИА); протоколы проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся в ОУ-ППЭ (форма 5-ГИА); акты об удалении участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся с экзамена (форма 6-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников; акты о прерывании участниками государственной (итоговой) аттестации обучающихся экзамена (форма 7-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников; пакеты с бланками протоколов проверки заданий с развёрнутыми ответами (после обязательных экзаменов по русскому языку и математике (алгебре)); Примечание: Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта остается у уполномоченного представителя РЭК, второй экземпляр документа остается у ответственного работника пункта приёма документированной информации. Примечание: В случае нарушения целостности доставочных спецпакетов, расхождении с количеством, указанном в акте (форма 1-ГИА), уполномоченный представитель РЭК оформляет объяснительную записку на имя председателя РЭК с полным перечнем отсутствующих документов, разъяснением причин и передаёт её руководителю пункта приёма документированной информации». Изложить п.9.3.5 в следующей редакции: «Доставить в территориальное управление (или учреждение, в котором согласно распорядительному акту территориального управления осуществляется хранение документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся) и разместить на хранение следующие материалы: неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2; Примечание: До завершения государственной (итоговой) аттестации обучающихся допускается хранение неиспользованных дополнительных бланков ответов № 2 в ОУ-ППЭ, с целью их использования на последующих экзаменах, и перераспределение бланков между ОУ-ППЭ, в зависимости от их фактического расходования по итогам проведённых экзаменов. использованные КИМы; неиспользованные (резервные) доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов; неиспользованные индивидуальные комплекты экзаменационных материалов; индивидуальные комплекты, в которых были обнаружены лишние (недостающие), имеющие полиграфические дефекты или испорченные КИМы, бланки ответов № 1 или № 2; использованные черновики; протоколы готовности ОУ-ППЭ (форма 2-ГИА); протоколы распределения организаторов ОУ-ППЭ (форма 3-ГИА); протоколы проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся в аудиториях (форма 4-ГИА); списки участников экзамена в аудиториях (форма 8-ГИА); протоколы идентификации личностей участников экзамена при отсутствии у них паспорта (форма 9-ГИА); акты о не явившихся на экзамен обучающихся (форма 10-ГИА); протоколы инспекций (в случае присутствия инспекторов в ОУ-ППЭ)». Изложить п.10.2.11 в следующей редакции: «Не позднее, чем за час до начала проведения экзамена получить от уполномоченного представителя РЭК в ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, пакеты с дополнительными бланками ответов № 2, при этом тщательно их пересчитать и проверить целостность упаковки; Примечание: Вскрытие и переупаковка доставочных спецпакетов категорически запрещаются». Изложить п.10.2.15 в следующей редакции: «После запуска обучающихся в ОУ-ППЭ не позднее, чем за пятнадцать минут до начала проведения экзамена выдать помощникам руководителя ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2 и черновики для передачи их ответственным организаторам в аудиториях; Примечание: Черновики выдаются помощникам руководителем ОУ-ППЭ из расчета 2 листа на каждого обучающегося в аудитории. Примечание: За 15 минут до начала проведения экзамена по русскому языку вскрыть в штабе ОУ-ППЭ пакет с текстом изложения в присутствии уполномоченного представителя РЭК в ОУ-ППЭ и организатора – учителя – словесника». Изложить абзац 4 п.10.3.3 в следующей редакции: «Неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2; протоколы выдачи дополнительных бланков ответов № 2 (форма 12-ГИА)». Изложить п.11.10 в следующей редакции: «После запуска в ОУ-ППЭ всех обучающихся прийти в штаб ОУ-ППЭ и не позднее, чем за пятнадцать минут до начала проведения экзамена получить у руководителя ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, черновики». Изложить п.11.11 в следующей редакции: «Не позднее, чем за пять минут до начала проведения экзамена пройти в аудитории и передать ответственным организаторам в аудиториях доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, черновики». Изложить п.12.13 в следующей редакции: «Получить у помощников руководителя ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, черновики; Примечание: Спецпакеты, дополнительные бланки ответов № 2 и черновики доставляются в аудитории помощниками руководителя ОУ-ППЭ и передаются ответственным организаторам в аудиториях». Изложить Акт приёмки-передачи материалов в редакции согласно прилагаемой к настоящему распоряжению форме 1-ГИА. Изложить Протокол проведения экзамена государственной (итоговой) аттестации в аудитории в редакции согласно прилагаемой к настоящему распоряжению форме 4-ГИА. Изложить Протокол проведения экзамена государственной (итоговой) аттестации в ОУ-ППЭ в редакции согласно прилагаемой к настоящему распоряжению форме 5-ГИА. Изложить Протокол выдачи дополнительных бланков ответов № 2 в редакции согласно прилагаемой к настоящему распоряжению форме 12-ГИА. 2. Внести изменения в Инструкцию для организаторов в аудитории по проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации по русскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р: Исключить подзаголовок «Подготовительные мероприятия» перед строкой 10 п.10. Внести подзаголовок «Подготовительные мероприятия» перед строкой 9 п.10. Изложить строку 9 графы «Действия организаторов в аудитории» п.10 в следующей редакции: «По истечении времени, отведенного на выполнение 2 части работы, выдать обучающимся дополнительные бланки ответов № 2 с регистрацией выдачи бланков в протоколе выдачи дополнительных бланков ответов № 2 (форма – 12-ГИА), дать указание заполнить регистрационные поля бланков, пройти и проверить правильность заполнения обучающимися регистрационных полей». Изложить строку 9 графы «Время выполнения» п.10 в следующей редакции: «Не больше 10 минут». Изложить строку 10 графы «Действия организаторов в аудитории» п.10 в следующей редакции: «Собрать бланки ответов № 1 и № 2». Исключить из строки 10 графы «Время выполнения» п. 10 фразу «не больше 10 минут». 3. Внести изменения в Инструкцию по организации работы предметных подкомиссий региональной экзаменационной комиссии для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р: Изложить п. 9.2 в следующей редакции: «На этапе подготовки к оцениванию (далее – проверке) экзаменационных работ: не менее чем за пять рабочих дней до экзамена получить у ответственного секретаря РЭК перечень ППЭР и персональный состав предметной подкомиссии, утверждённые распорядительным (-и) актом (-и) министерства; уточнить у ответственного работника РЦМО дату и время проверки экспертами экзаменационных работ в ППЭР, а также график доставки экзаменационных работ в ППЭР; через уполномоченных представителей РЭК в ППЭР довести до сведения руководителей ППЭР, руководителей образовательных учреждений, работники которых назначены распорядительным актом министерства экспертами, перечень ППЭР, персональный состав экспертов, дату и время проверки экспертами экзаменационных работ в ППЭР; Примечание: Руководитель образовательного учреждения, работники которого назначены экспертами распорядительным актом министерства, должен обеспечить явку экспертов в ППЭР, согласно информации, полученной от уполномоченного представителя РЭК». Изложить абзац 1 п. 9.3 в следующей редакции: «Осуществлять оперативный контроль хода проверки экзаменационных работ в ППЭР (явка экспертов, своевременность доставки экзаменационных материалов в ППЭР, соблюдение намеченного графика проверки экзаменационных работ экспертами и т.д.)». Изложить п. 10 в следующей редакции: «Уполномоченный представитель РЭК в ППЭР должен: не менее чем за пять рабочих дней до экзамена довести до сведения руководителей ППЭР и руководителей образовательных учреждений, работники которых назначены распорядительным актом министерства экспертами, перечень ППЭР, персональный состав экспертов, информацию о дате и времени проверки экспертами экзаменационных работ в ППЭР; в день проведения экзамена, после окончания экзамена, получить у руководителя пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся комплекты критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту; Примечание: Тиражирование комплектов критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту для всех экспертов осуществляется территориальными управлениями. не менее чем за день до проверки экспертами экзаменационных работ совместно с руководителем ППЭР и заместителем руководителя ППЭР распределить экспертов по аудиториям, составить протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 2-ППЭР-ГИА; за день до проверки экзаменационных работ совместно с руководителем ППЭР и руководителем учреждения, на базе которого организован ППЭР, оформить протокол готовности ППЭР к работе по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ППЭР-ГИА; получить у руководителя пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся экзаменационные работы обучающихся, выполненные на бланках ответов № 2 и дополнительных бланках ответов № 2, бланки протоколов проверки и не менее чем за час до начала проверки экспертами экзаменационных работ доставить их в ППЭР вместе с комплектами критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту; Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, уполномоченным представителем РЭК должны быть получены и доставлены в ППЭР бланки ответов № 1. Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА. Примечание: В случае определения РЭК пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся отдельно от ППЭР: экзаменационные материалы и документы экзаменов по русскому языку и математике (алгебре) доставляются из пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся в ППЭР уполномоченным представителем РЭК; экзаменационные материалы и документы экзаменов по выбору – ответственным работником РЦМО (за исключением комплектов критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами, которые доставляются в ППЭР уполномоченными представителями РЭК). В случае определения РЭК пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся и ППЭР в одном и том же месте (здании), экзаменационные материалы и документы по русскому языку и математике (алгебре) передаются руководителем пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся непосредственно руководителю ППЭР. Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА. не позднее одного часа тридцати минут после завершения проверки экспертами всех работ принять от руководителя ППЭР протоколы проверки, бланки ответов № 2, дополнительные бланки ответов № 2, протокол готовности ППЭР (форма 1-ППЭР-ГИА), протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР (форма 2-ППЭР-ГИА); Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, уполномоченным представителем РЭК должны быть приняты бланки ответов № 1. Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА. не позднее четырёх часов после приёма от руководителя ППЭР экзаменационных материалов и документов доставить их в РЦМО и передать ответственному работнику РЦМО. Примечание: Экзаменационные материалы и документы экзаменов по русскому языку и математике (алгебре) доставляются из ППЭР в РЦМО уполномоченным представителем РЭК. Экзаменационные материалы и документы экзаменов по выбору доставляются из ППЭР в РЦМО ответственным работником РЦМО. Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА. Примечание: Протокол готовности ППЭР (1-ППЭР-ГИА), протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР (форма 2-ППЭР-ГИА) доставляются уполномоченным представителем РЭК в территориальное управление (или учреждение, в котором согласно распорядительному акту территориального управления осуществляется хранение документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся)». Изложить п. 11.2 в следующей редакции: «Не менее чем за пять рабочих дней до экзамена приступить к своим обязанностям, получить от уполномоченного представителя РЭК персональный состав предметной подкомиссии, утверждённый распорядительным актом министерства, информацию о дате и времени проверки экспертами экзаменационных работ в ППЭР, о графике доставки экзаменационных материалов в ППЭР; не менее чем за день до проверки экзаменационных работ совместно с уполномоченным представителем РЭК и заместителем руководителя ППЭР распределить ответственных экспертов (далее – ответственные в аудиториях) и экспертов по аудиториям, составить протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 2-ППЭР-ГИА; за день до проверки экзаменационных работ принять ППЭР и совместно с руководителем учреждения, на базе которого организован ППЭР, уполномоченным представителем РЭК оформить протокол готовности ППЭР к работе по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ППЭР-ГИА; Примечание: Подготовку ППЭР обеспечивает руководитель образовательного учреждения, на базе которого организуется ППЭР. Не менее чем за день до проверки экзаменационных работ руководитель обязан подготовить ППЭР к работе, в том числе: подготовить аудитории, в которых будут проверяться экзаменационные работы, обеспечив заметное обозначение их номеров; подготовить посадочные места для экспертов исходя из условия, что в каждой аудитории может быть размещено не более 15 экспертов, при этом для каждого эксперта должно быть выделено отдельное рабочее место; выделить в распоряжение руководителя ППЭР рабочее помещение (штаб ППЭР), укомплектованное телефоном и сейфом (или железным шкафом, запирающимся на ключ); обеспечить изоляцию помещений, в которых будет проводиться проверка экзаменационных работ, от помещений, не используемых для работы предметной подкомиссии; обеспечить пропускной режим в ППЭР, исключающий нахождение на территории ППЭР посторонних лиц. Примечание. Помимо экспертов, руководителя, заместителя руководителя ППЭР в ППЭР могут находиться: председатель, заместитель председателя предметной подкомиссии; члены РЭК, уполномоченные представители РЭК; должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) и (или) министерства, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся». Изложить п. 11.3 в следующей редакции: «Не менее чем за полтора часа до начала проверки экзаменационных работ прибыть в ППЭР, поручить заместителю руководителя ППЭР регистрировать прибывающих экспертов; не менее чем за час до начала проверки экзаменационных работ получить по акту приёмки-передачи (форма 1-ГИА) от уполномоченного представителя РЭК (или руководителя пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, или ответственного работника РЦМО) экзаменационные работы обучающихся, выполненные на бланках ответов № 2 и дополнительных бланках ответов № 2, бланки протоколов проверки, а также комплекты критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту; Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, руководителем ППЭР должны быть получены бланки ответов № 1. разместить полученные материалы в штабе ППЭР и обеспечить их надёжное хранение до момента передачи экспертам; обеспечить экспертов необходимыми материалами (комплектами критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту) для проверки экзаменационных работ; провести инструктаж экспертов по содержанию и технологии оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами и заполнению протоколов проверки; не менее чем за полчаса до начала проверки экзаменационных работ направить экспертов по рабочим местам (аудиториям) согласно протоколу (форма 2-ППЭР-ГИА); организовать через ответственных в аудиториях выдачу каждому эксперту рабочего комплекта экзаменационных материалов (экзаменационных работ, выполненных обучающимися на бланках ответов № 2, дополнительных бланках ответов № 2, бланков протоколов проверки); информировать председателя предметной подкомиссии о ходе проверки экзаменационных работ; оперативно решать возникшие у экспертов затруднения при проверке экзаменационных работ; не позднее одного часа тридцати минут после завершения проверки экспертами всех экзаменационных работ передать уполномоченному представителю РЭК (или ответственному работнику РЦМО) протоколы проверки, бланки ответов № 2, дополнительные бланки ответов № 2, протокол готовности ППЭР (форма 1-ППЭР-ГИА), протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР (форма 2-ППЭР-ГИА). Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, руководителем ППЭР должны быть переданы бланки ответов № 1. Примечание: Экзаменационные материалы и документы передаются по акту приёмки-передачи (форма 1-ГИА)». 4. Внести изменения в Инструкцию по организации в 2010 году приёма, передачи, учёта, хранения и уничтожения документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р: Изложить строку 2 «Экзаменационные материалы» графы «Формы и комплектация» приложения 1 в следующей редакции: «Доставочный спецпакет. Примечание. Комплектуются на каждый ОУ-ППЭ по количеству аудиторий в ОУ-ППЭ. В одном доставочном спецпакете: индивидуальные комплекты экзаменационных материалов - по количеству участников экзамена в аудитории; возвратные доставочные спецпакеты - 2 шт. В одном индивидуальном комплекте экзаменационных материалов: бланк ответов № 1 – 1 шт.; бланк ответов № 2 – 2 шт.; КИМ. Примечание: На экзамен по русскому языку в индивидуальный комплект экзаменационных материалов комплектуется один бланк ответов № 2. Примечание. Используются формы бланков ответов № 1 и бланков ответов № 2, разработанные федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений». Дополнительный бланк ответов № 2. Примечание. Используются формы дополнительных бланков ответов № 2, разработанные федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений». Черновик – по 2 шт. на каждого участника экзамена в аудитории. Примечание. Используются листы с угловым штампом общеобразовательного учреждения, на базе которого организован ОУ-ППЭ». Изложить строку 1 раздела 2 «Экзаменационные материалы» графы «Место хранения» приложения 2 в следующей редакции: «Территориальные управления». Изложить строку 2 раздела 2 «Экзаменационные материалы» графы «Место хранения» приложения 2 в следующей редакции: «Территориальные управления».
Александров 3337506 |
Пояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год Министерства образования и науки РФ от 03. 06. 2011 №1994 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные... | Пояснительная записка рабочая программа по риторике для третьего... Рф №889 от 30 августа 2010 года о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Минобрнауки РФ от 30. 08. 2010 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных... | Приказ №89 г. Петропавловск-Камчатский 30 января 2013 года о внесении... О внесении изменений в приложения к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 31. 01. 2012 №96 «Об организации... | ||
Рабочая программа «История России» Федерации от 30. 08. 2010 №889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных... | Решение проблемно-познавательных задач и тестов по теме «Согласовано» Рф от 30 августа 2010 года №889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерации от 30. 08. 2010 №889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных... | Утверждено Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. №2357 о внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального... | ||
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной... Устав гоу спо самарского техникума городского хозяйства и строительных технологий, утвержден приказом министерства образования и... | О внесении изменений в постановление министерства образования и науки... Правила подготовки к печати оригиналов, предназначенных для изданий пияф в форме препринтов, сообщений и авторефератов | ||
Сельскохозяйственные науки повышение качества хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 26. 12. 2011 №194-нпа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «О внесении изменений в приказ от 9 марта 2004 г. N 1312» (методические рекомендации о введении 3-го часа физической культуры) от... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Буп-2004 года в части II «Среднее (полное) общее образование»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Буп-2004 года в части II «Среднее (полное) общее образование»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30... |