О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р





Скачать 165.9 Kb.
НазваниеО внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р
Дата публикации17.06.2013
Размер165.9 Kb.
ТипРаспоряжение
100-bal.ru > Право > Распоряжение


Распоряжение
министерства образования и науки
Самарской области

от 13.05.2010 № 330-р

О внесении изменений в инструкции,

утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р


В связи с производственной необходимостью:

1. Внести изменения в Инструкцию по подготовке и проведению
в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии
в общеобразовательных учреждениях – пунктах проведения экзаменов, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р:

Изложить п.9.1.4 в следующей редакции:

«За день до проведения экзамена получить у ответственного работника государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центра повышения квалификации «Региональный центр мониторинга в образовании» (далее – РЦМО) доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов и возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, пакеты с бланками протоколов проверки заданий с развёрнутыми ответами (на обязательные экзамены
по русскому языку и математике (алгебре)), при этом тщательно
их пересчитать, проверить целостность упаковки;

Примечание: Доставочные спецпакеты формируются на каждый ОУ-ППЭ
по количеству аудиторий в ОУ-ППЭ. В каждом доставочном спецпакете содержатся следующие материалы: индивидуальные комплекты экзаменационных материалов
по количеству участников экзамена в аудитории (бланк ответов № 1 – 1 шт., бланк ответов № 2 – 2 шт., КИМ), возвратные доставочные спецпакеты (2 шт.). Исключение составляют индивидуальные комплекты для проведения экзамена
по русскому языку, в каждом из которых содержатся: бланк ответов № 1 – 1 шт., бланк ответов № 2 – 1 шт. и КИМ.


Дополнительно на каждый ОУ-ППЭ выдаётся резервный доставочный спецпакет, содержащий следующие материалы: индивидуальные комплекты экзаменационных материалов (по количеству аудиторий в ОУ-ППЭ).

Изложить п.9.2.1 в следующей редакции:

«Не позднее, чем за час до начала проведения экзамена передать руководителю ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов и комплектами возвратных доставочных спецпакетов, дополнительные бланки ответов № 2».

Изложить абзац 4 п.9.3.2 в следующей редакции:

«Протоколы выдачи дополнительных бланков ответов № 2
по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 12-ГИА;

неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2».

Изложить п.9.3.3 в следующей редакции:

«Не позднее восьми часов после окончания экзамена доставить
в пункт приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся (далее – пункт приёма документированной информации) следующие материалы:

запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 1;

запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 2 и дополнительными бланками ответов № 2, использованными обучающимися при выполнении экзаменационных работ;

протоколы выдачи дополнительных бланков ответов № 2
(форма 12-ГИА);

протоколы проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся в ОУ-ППЭ (форма 5-ГИА);

акты об удалении участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся с экзамена (форма 6-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников;

акты о прерывании участниками государственной (итоговой) аттестации обучающихся экзамена (форма 7-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников;

пакеты с бланками протоколов проверки заданий с развёрнутыми ответами (после обязательных экзаменов по русскому языку и математике (алгебре));

Примечание: Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта остается у уполномоченного представителя РЭК, второй экземпляр документа остается у ответственного работника пункта приёма документированной информации.

Примечание: В случае нарушения целостности доставочных спецпакетов, расхождении с количеством, указанном в акте (форма 1-ГИА), уполномоченный представитель РЭК оформляет объяснительную записку на имя председателя РЭК
с полным перечнем отсутствующих документов, разъяснением причин и передаёт
её руководителю пункта приёма документированной информации».


Изложить п.9.3.5 в следующей редакции:

«Доставить в территориальное управление (или учреждение,
в котором согласно распорядительному акту территориального управления осуществляется хранение документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся) и разместить
на хранение следующие материалы:

неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2;

Примечание: До завершения государственной (итоговой) аттестации обучающихся допускается хранение неиспользованных дополнительных бланков ответов № 2 в ОУ-ППЭ, с целью их использования на последующих экзаменах,
и перераспределение бланков между ОУ-ППЭ, в зависимости от их фактического расходования по итогам проведённых экзаменов.


использованные КИМы;

неиспользованные (резервные) доставочные спецпакеты
с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов;

неиспользованные индивидуальные комплекты экзаменационных материалов;

индивидуальные комплекты, в которых были обнаружены лишние (недостающие), имеющие полиграфические дефекты или испорченные КИМы, бланки ответов № 1 или № 2;

использованные черновики;

протоколы готовности ОУ-ППЭ (форма 2-ГИА);

протоколы распределения организаторов ОУ-ППЭ (форма 3-ГИА);

протоколы проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся в аудиториях (форма 4-ГИА);

списки участников экзамена в аудиториях (форма 8-ГИА);

протоколы идентификации личностей участников экзамена
при отсутствии у них паспорта (форма 9-ГИА);

акты о не явившихся на экзамен обучающихся (форма 10-ГИА);

протоколы инспекций (в случае присутствия инспекторов
в ОУ-ППЭ)».

Изложить п.10.2.11 в следующей редакции:

«Не позднее, чем за час до начала проведения экзамена получить
от уполномоченного представителя РЭК в ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, пакеты
с дополнительными бланками ответов № 2, при этом тщательно
их пересчитать и проверить целостность упаковки;

Примечание: Вскрытие и переупаковка доставочных спецпакетов категорически запрещаются».

Изложить п.10.2.15 в следующей редакции:

«После запуска обучающихся в ОУ-ППЭ не позднее, чем за пятнадцать минут до начала проведения экзамена выдать помощникам руководителя ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2 и черновики для передачи их ответственным организаторам в аудиториях;

Примечание: Черновики выдаются помощникам руководителем ОУ-ППЭ
из расчета 2 листа на каждого обучающегося в аудитории.


Примечание: За 15 минут до начала проведения экзамена по русскому языку вскрыть в штабе ОУ-ППЭ пакет с текстом изложения в присутствии уполномоченного представителя РЭК в ОУ-ППЭ и организатора – учителя – словесника».

Изложить абзац 4 п.10.3.3 в следующей редакции:

«Неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2;

протоколы выдачи дополнительных бланков ответов № 2
(форма 12-ГИА)».

Изложить п.11.10 в следующей редакции:

«После запуска в ОУ-ППЭ всех обучающихся прийти в штаб
ОУ-ППЭ и не позднее, чем за пятнадцать минут до начала проведения экзамена получить у руководителя ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты
с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, черновики».

Изложить п.11.11 в следующей редакции:

«Не позднее, чем за пять минут до начала проведения экзамена пройти в аудитории и передать ответственным организаторам
в аудиториях доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, черновики».

Изложить п.12.13 в следующей редакции:

«Получить у помощников руководителя ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, возвратными доставочными спецпакетами, дополнительные бланки ответов № 2, черновики;

Примечание: Спецпакеты, дополнительные бланки ответов № 2 и черновики доставляются в аудитории помощниками руководителя ОУ-ППЭ и передаются ответственным организаторам в аудиториях».

Изложить Акт приёмки-передачи материалов в редакции согласно прилагаемой к настоящему распоряжению форме 1-ГИА.

Изложить Протокол проведения экзамена государственной (итоговой) аттестации в аудитории в редакции согласно прилагаемой
к настоящему распоряжению форме 4-ГИА.

Изложить Протокол проведения экзамена государственной (итоговой) аттестации в ОУ-ППЭ в редакции согласно прилагаемой
к настоящему распоряжению форме 5-ГИА.

Изложить Протокол выдачи дополнительных бланков ответов № 2
в редакции согласно прилагаемой к настоящему распоряжению форме
12-ГИА.

2. Внести изменения в Инструкцию для организаторов в аудитории по проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации
по русскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования,
с участием региональной экзаменационной комиссии, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области
от 16.04.2010 № 258-р:

Исключить подзаголовок «Подготовительные мероприятия» перед строкой 10 п.10.

Внести подзаголовок «Подготовительные мероприятия» перед строкой 9 п.10.

Изложить строку 9 графы «Действия организаторов в аудитории» п.10 в следующей редакции:

«По истечении времени, отведенного на выполнение 2 части работы, выдать обучающимся дополнительные бланки ответов № 2 с регистрацией выдачи бланков в протоколе выдачи дополнительных бланков ответов № 2 (форма – 12-ГИА), дать указание заполнить регистрационные поля бланков, пройти и проверить правильность заполнения обучающимися регистрационных полей».

Изложить строку 9 графы «Время выполнения» п.10 в следующей редакции:

«Не больше 10 минут».

Изложить строку 10 графы «Действия организаторов в аудитории» п.10 в следующей редакции:

«Собрать бланки ответов № 1 и № 2».

Исключить из строки 10 графы «Время выполнения» п. 10 фразу
«не больше 10 минут».

3. Внести изменения в Инструкцию по организации работы предметных подкомиссий региональной экзаменационной комиссии для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010
№ 258-р:

Изложить п. 9.2 в следующей редакции:

«На этапе подготовки к оцениванию (далее – проверке) экзаменационных работ:

не менее чем за пять рабочих дней до экзамена получить
у ответственного секретаря РЭК перечень ППЭР и персональный состав предметной подкомиссии, утверждённые распорядительным (-и) актом (-и) министерства;

уточнить у ответственного работника РЦМО дату и время проверки экспертами экзаменационных работ в ППЭР, а также график доставки экзаменационных работ в ППЭР;

через уполномоченных представителей РЭК в ППЭР довести
до сведения руководителей ППЭР, руководителей образовательных учреждений, работники которых назначены распорядительным актом министерства экспертами, перечень ППЭР, персональный состав экспертов, дату и время проверки экспертами экзаменационных работ
в ППЭР;

Примечание: Руководитель образовательного учреждения, работники которого назначены экспертами распорядительным актом министерства, должен обеспечить явку экспертов в ППЭР, согласно информации, полученной
от уполномоченного представителя РЭК
».

Изложить абзац 1 п. 9.3 в следующей редакции:

«Осуществлять оперативный контроль хода проверки экзаменационных работ в ППЭР (явка экспертов, своевременность доставки экзаменационных материалов в ППЭР, соблюдение намеченного графика проверки экзаменационных работ экспертами и т.д.)».

Изложить п. 10 в следующей редакции:

«Уполномоченный представитель РЭК в ППЭР должен:

не менее чем за пять рабочих дней до экзамена довести до сведения руководителей ППЭР и руководителей образовательных учреждений, работники которых назначены распорядительным актом министерства экспертами, перечень ППЭР, персональный состав экспертов, информацию о дате и времени проверки экспертами экзаменационных работ в ППЭР;

в день проведения экзамена, после окончания экзамена, получить
у руководителя пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся комплекты критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами
по каждому варианту;

Примечание: Тиражирование комплектов критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту для всех экспертов осуществляется территориальными управлениями.

не менее чем за день до проверки экспертами экзаменационных работ совместно с руководителем ППЭР и заместителем руководителя ППЭР распределить экспертов по аудиториям, составить протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР по прилагаемой
к настоящей Инструкции форме 2-ППЭР-ГИА;

за день до проверки экзаменационных работ совместно
с руководителем ППЭР и руководителем учреждения, на базе которого организован ППЭР, оформить протокол готовности ППЭР к работе
по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ППЭР-ГИА;

получить у руководителя пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся экзаменационные работы обучающихся, выполненные на бланках ответов № 2 и дополнительных бланках ответов № 2, бланки протоколов проверки и не менее чем за час до начала проверки экспертами экзаменационных работ доставить их в ППЭР вместе с комплектами критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту;

Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, уполномоченным представителем РЭК должны быть получены и доставлены в ППЭР бланки ответов № 1.

Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА.

Примечание: В случае определения РЭК пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся отдельно от ППЭР:

экзаменационные материалы и документы экзаменов по русскому языку и математике (алгебре) доставляются из пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся в ППЭР уполномоченным представителем РЭК;

экзаменационные материалы и документы экзаменов по выбору – ответственным работником РЦМО (за исключением комплектов критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами, которые доставляются
в ППЭР уполномоченными представителями РЭК).


В случае определения РЭК пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся и ППЭР в одном и том же месте (здании), экзаменационные материалы и документы по русскому языку и математике (алгебре) передаются руководителем пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся непосредственно руководителю ППЭР.

Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА.

не позднее одного часа тридцати минут после завершения проверки экспертами всех работ принять от руководителя ППЭР протоколы проверки, бланки ответов № 2, дополнительные бланки ответов № 2, протокол готовности ППЭР (форма 1-ППЭР-ГИА), протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР (форма 2-ППЭР-ГИА);

Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, уполномоченным представителем РЭК должны быть приняты бланки ответов № 1.

Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА.
не позднее четырёх часов после приёма от руководителя ППЭР экзаменационных материалов и документов доставить их в РЦМО
и передать ответственному работнику РЦМО.

Примечание: Экзаменационные материалы и документы экзаменов
по русскому языку и математике (алгебре) доставляются из ППЭР в РЦМО уполномоченным представителем РЭК.


Экзаменационные материалы и документы экзаменов по выбору доставляются из ППЭР в РЦМО ответственным работником РЦМО.

Примечание: Передача экзаменационных материалов и документов осуществляется по акту приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ГИА.

Примечание: Протокол готовности ППЭР (1-ППЭР-ГИА), протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР (форма 2-ППЭР-ГИА) доставляются уполномоченным представителем РЭК в территориальное управление
(или учреждение, в котором согласно распорядительному акту территориального управления осуществляется хранение документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся)».


Изложить п. 11.2 в следующей редакции:

«Не менее чем за пять рабочих дней до экзамена приступить к своим обязанностям, получить от уполномоченного представителя РЭК персональный состав предметной подкомиссии, утверждённый распорядительным актом министерства, информацию о дате и времени проверки экспертами экзаменационных работ в ППЭР, о графике доставки экзаменационных материалов в ППЭР;

не менее чем за день до проверки экзаменационных работ совместно с уполномоченным представителем РЭК и заместителем руководителя ППЭР распределить ответственных экспертов (далее – ответственные
в аудиториях) и экспертов по аудиториям, составить протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР по прилагаемой
к настоящей Инструкции форме 2-ППЭР-ГИА;

за день до проверки экзаменационных работ принять ППЭР
и совместно с руководителем учреждения, на базе которого организован ППЭР, уполномоченным представителем РЭК оформить протокол готовности ППЭР к работе по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1-ППЭР-ГИА;

Примечание: Подготовку ППЭР обеспечивает руководитель образовательного учреждения, на базе которого организуется ППЭР. Не менее чем за день до проверки экзаменационных работ руководитель обязан подготовить ППЭР к работе, в том числе:

подготовить аудитории, в которых будут проверяться экзаменационные работы, обеспечив заметное обозначение их номеров;

подготовить посадочные места для экспертов исходя из условия, что в каждой аудитории может быть размещено не более 15 экспертов, при этом для каждого эксперта должно быть выделено отдельное рабочее место;

выделить в распоряжение руководителя ППЭР рабочее помещение (штаб ППЭР), укомплектованное телефоном и сейфом (или железным шкафом, запирающимся на ключ);

обеспечить изоляцию помещений, в которых будет проводиться проверка экзаменационных работ, от помещений, не используемых для работы предметной подкомиссии;

обеспечить пропускной режим в ППЭР, исключающий нахождение
на территории ППЭР посторонних лиц.


Примечание. Помимо экспертов, руководителя, заместителя руководителя ППЭР в ППЭР могут находиться: председатель, заместитель председателя предметной подкомиссии; члены РЭК, уполномоченные представители РЭК; должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) и (или) министерства, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся».

Изложить п. 11.3 в следующей редакции:

«Не менее чем за полтора часа до начала проверки экзаменационных работ прибыть в ППЭР, поручить заместителю руководителя ППЭР регистрировать прибывающих экспертов;

не менее чем за час до начала проверки экзаменационных работ получить по акту приёмки-передачи (форма 1-ГИА) от уполномоченного представителя РЭК (или руководителя пункта приёма документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, или ответственного работника РЦМО) экзаменационные работы обучающихся, выполненные на бланках ответов № 2 и дополнительных бланках ответов № 2, бланки протоколов проверки, а также комплекты критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами по каждому варианту;

Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, руководителем ППЭР должны быть получены бланки ответов № 1.

разместить полученные материалы в штабе ППЭР и обеспечить их надёжное хранение до момента передачи экспертам;

обеспечить экспертов необходимыми материалами (комплектами критериев оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами
по каждому варианту) для проверки экзаменационных работ;

провести инструктаж экспертов по содержанию и технологии оценивания выполнения заданий с развёрнутыми ответами и заполнению протоколов проверки;

не менее чем за полчаса до начала проверки экзаменационных работ направить экспертов по рабочим местам (аудиториям) согласно протоколу (форма 2-ППЭР-ГИА);

организовать через ответственных в аудиториях выдачу каждому эксперту рабочего комплекта экзаменационных материалов (экзаменационных работ, выполненных обучающимися на бланках ответов № 2, дополнительных бланках ответов № 2, бланков протоколов проверки);

информировать председателя предметной подкомиссии о ходе проверки экзаменационных работ;

оперативно решать возникшие у экспертов затруднения
при проверке экзаменационных работ;

не позднее одного часа тридцати минут после завершения проверки экспертами всех экзаменационных работ передать уполномоченному представителю РЭК (или ответственному работнику РЦМО) протоколы проверки, бланки ответов № 2, дополнительные бланки ответов № 2, протокол готовности ППЭР (форма 1-ППЭР-ГИА), протокол распределения экспертов по аудиториям ППЭР (форма 2-ППЭР-ГИА).

Примечание: По математике (алгебре), кроме перечисленных выше экзаменационных материалов и документов, руководителем ППЭР должны быть переданы бланки ответов № 1.

Примечание: Экзаменационные материалы и документы передаются по акту приёмки-передачи (форма 1-ГИА)».

4. Внести изменения в Инструкцию по организации в 2010 году приёма, передачи, учёта, хранения и уничтожения документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии, утверждённую распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2010 № 258-р:

Изложить строку 2 «Экзаменационные материалы» графы «Формы
и комплектация» приложения 1 в следующей редакции:

«Доставочный спецпакет.

Примечание. Комплектуются на каждый ОУ-ППЭ по количеству аудиторий
в ОУ-ППЭ.


В одном доставочном спецпакете:

индивидуальные комплекты экзаменационных материалов -
по количеству участников экзамена в аудитории;

возвратные доставочные спецпакеты - 2 шт.

В одном индивидуальном комплекте экзаменационных материалов:

бланк ответов № 1 – 1 шт.;

бланк ответов № 2 – 2 шт.;

КИМ.

Примечание: На экзамен по русскому языку в индивидуальный комплект экзаменационных материалов комплектуется один бланк ответов № 2.

Примечание. Используются формы бланков ответов № 1 и бланков ответов
№ 2, разработанные федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений».


Дополнительный бланк ответов № 2.

Примечание. Используются формы дополнительных бланков ответов № 2, разработанные федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений».

Черновик – по 2 шт. на каждого участника экзамена в аудитории.

Примечание. Используются листы с угловым штампом общеобразовательного учреждения, на базе которого организован ОУ-ППЭ».

Изложить строку 1 раздела 2 «Экзаменационные материалы» графы «Место хранения» приложения 2 в следующей редакции:

«Территориальные управления».

Изложить строку 2 раздела 2 «Экзаменационные материалы» графы «Место хранения» приложения 2 в следующей редакции:

«Территориальные управления».


Заместитель министра

образования и науки

Самарской области




В.А.Пылёв

Александров 3337506


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПояснительная записка к учебному плану аоу школы №6 на 2013 / 2014 год
Министерства образования и науки РФ от 03. 06. 2011 №1994 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПояснительная записка рабочая программа по риторике для третьего...
Рф №889 от 30 августа 2010 года о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Минобрнауки РФ от 30. 08. 2010 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПриказ №89 г. Петропавловск-Камчатский 30 января 2013 года о внесении...
О внесении изменений в приложения к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 31. 01. 2012 №96 «Об организации...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconРабочая программа «История России»
Федерации от 30. 08. 2010 №889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconРешение проблемно-познавательных задач и тестов по теме «Согласовано»
Рф от 30 августа 2010 года №889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерации от 30. 08. 2010 №889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconУтверждено
Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. №2357 о внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Устав гоу спо самарского техникума городского хозяйства и строи­тельных технологий, утвержден приказом министерства образования и...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconО внесении изменений в постановление министерства образования и науки...
Правила подготовки к печати оригиналов, предназначенных для изданий пияф в форме препринтов, сообщений и авторефератов
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconСельскохозяйственные науки повышение качества хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки
О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 26. 12. 2011 №194-нпа
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«О внесении изменений в приказ от 9 марта 2004 г. N 1312» (методические рекомендации о введении 3-го часа физической культуры) от...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Буп-2004 года в части II «Среднее (полное) общее образование»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30...
О внесении изменений в инструкции, утверждённые распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 16. 04. 2010 №258-р iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Буп-2004 года в части II «Среднее (полное) общее образование»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск