Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа»





НазваниеПротокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа»
страница1/5
Дата публикации15.10.2013
Размер0.59 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5
Принят на заседании УТВЕРЖДАЮ

педагогического совета Директор Муниципального бюджетного

« 19 » декабря 2011года общеобразовательного учреждения

протокол № 3 «Никольская средняя

общеобразовательная школа»:

__________/Г.М. Борюшкина/

Отчёт о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Никольская средняя

общеобразовательная школа»

Спасского муниципального района

Республики Татарстан

422860, Республика Татарстан, Спасский район,

с. Никольское, ул.Школьная, д. 30






2011 год

Структура отчета о результатах самообследования

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан, утверждён Постановлением Исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан от 6 апреля 2011 года №174, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №12 по Республике Татарстан от 14 апреля 2011 года.

1.2. Юридический адрес: 422860, Республика Татарстан, Спасский район, с.Никольское, ул.Школьная, д. 30

Фактический адрес: 422860, Республика Татарстан, Спасский район, с.Никольское, ул.Школьная, д. 30

1.3. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 16 № 006332753 от 20 декабря 2011 года, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №12 по Республике Татарстан, ОГРН 1021605753212

б) Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе: серия 16 № 006332776 от 19 октября 2000 года, ИНН 1637004365

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения 1966, учреждена решением исполкома местного самоуправления от 4 августа 1967 года № 11

а) лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО №023124, регистрационный номер 1216 от 28 апреля 2011года, срок действия - бессрочно, выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА №106409, регистрационный номер 5952 от 28 декабря 2007 года, действительна по 28 декабря 2012 года, выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан.

1.5.Учредитель, договор с учредителем - Исполнительный комитет муниципального образования Спасский муниципальный район Республики Татарстан, договор между учредителем и общеобразовательным учреждением от 10 января 2007 года.

2. Право владения. Использование материально-технической базы

2.1 Образовательная деятельность ведется в 2-х этажном кирпичном здании общей площадью 1810,6 кв.м, закрепленном на праве оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права от 14 мая 2010 года, серия 16-АЕ № 196705)

2.2. Территория образовательного учреждения

Общеобразовательное учреждение размещается на территории общей площадью 25876 кв. м. На территории школы имеется зона отдыха – 98 кв.м., мини-футбольная площадка - 426 кв.м, хоккейный комплекс «Шатлык»,пришкольный учебно-опытный участок, хозяйственная зона. Территория участка впереди огорожена сеткой–рабицей, сзади-штакетником, вдоль которого имеются зеленые насаждения. Деревья и кустарники с ядовитыми ягодами не высаживались. Подъездные пути, пешеходные дорожки заасфальтированы.

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

«Санитарно-эпидемиологическое заключение» №16.05.12.000.М.000006.02.11 от 14.02.2011 года, выданное Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Чистопольском районе и г. Чистополь. Школа соответствует гигиеническим требованиям к условиям обучения в образовательных учреждениях (СанПин 2.4. 5. 2409-08.)» и санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях.

Здание МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности, установленным законодательствам РФ (заключение № 20 о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 12 апреля 2011 года, выданное ОНД по Спасскому муниципальному району УНД ГУ МЧС РФ по РТ).

Здание школы сдано в эксплуатацию в 1966 году, построено по типовому проекту. Проектная наполняемость 250 обучающихся, фактическая 107 обучающихся. Общая площадь здания 1810,6 кв.м, на одного ученика приходится 16,92 кв.м. Школа работает в одну смену. Естественное освещение- посредством оконных проемов с ориентацией на южную и восточную сторону. Тип освещения: общая система с люминесцентными светильниками. Уровень освещения соответствует нормам. Система отопления: автономно-водяное, от собственной котельной на сетевом газовом топливе.

Холодное водоснабжение централизованное, водопроводные краны имеются в котельной, столовой, коридоре для мытья рук. Горячее водоснабжение от электронагревателя на 40 литров в столовой.

Вентиляция-естественная –при открытии окон. Канализация автономная.

Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность

Виды учебных помещений

Оснащенность

Кабинет математики

80%

Кабинет русского языка и литературы

80%

Кабинет татарского языка и татарской литературы

80%

Кабинет информатики

100%

Кабинет физики

100%

Кабинет географии, биологии

70%

Кабинет химии

50%

Кабинет истории

80%

Кабинет начальных классов

80%

Кабинет музыки

70%

Кабинет ОБЖ

50%

Кабинет домоводства

70%

Кабинет иностранного языка

80%

Комбинированная мастерская

70%

В школе имеется актовый зал, расположенный на втором этаже здания. Спортивный зал (нуждается в ремонте) площадью 162 кв.м. оснащен по всем разделам программы. Школьная столовая находится в приспособленном помещении площадью 108 кв.м. на 50 посадочных мест.

Оборудованного медицинского кабинета нет, но есть специально отведенная комната для приема обучающихся врачами Спасской ЦРБ. Медицинское обслуживание обучающихся в общеобразовательном учреждении обеспечивается медицинским персоналом Никольского ФАП, который закреплен органом здравоохранения и наряду с администрацией и педагогическими работниками школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

В библиотеке с электронными учебниками, книжный фонд составляет 1391 экземпляров учебников, 4552 - художественной литературы на русском языке. На 1 ученика приходится по 13 учебника. Школа была подключена в высокоскоростному Интернету. Обеспеченность учебниками федерального перечня 94 %, регионального перечня 100 %.

За 2009-2010 год поступило 68 учебников.

За 2010-2011 год поступило 271 учебник.

За 2009-2010 год поступило 256 учебников.

2.4. Материально-техническая база

За последние 5 лет в школе улучшилась материально-техническая база.
3. Структура образовательного учреждения и система управления

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

а) 1 ступень – начальное общее образование – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования;

б) 2 ступень – основное общее образование - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;

в) 3 ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивого интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Нормативный срок освоения первой ступени (начального общего образования) – 4 года. Нормативный срок освоения второй ступени (основного общего образования) – 5 лет. Нормативный срок освоения третьей ступени (среднего (полного) общего образования) – 2 года.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. Русский и татарский языки, как государственные языки Республики Татарстан, изучаются в Учреждении в равных объемах.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Органами самоуправления в Учреждении являются:

а) Общее собрание коллектива;

б) Общее собрание работников Учреждения;

в) Педагогический совет;

г) Общешкольный родительский комитет.

Порядок выборов органов управления Учреждением, их компетенция, организация деятельности определяются настоящим уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

Общее руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель - директор.

Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от нее в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядке, установленном муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Республики Татарстан, настоящим уставом.

Назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения производится Учредителем.

С директором Учреждения заключается трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим уставом.

Разграничение полномочий между директором Учреждения и органами управления Учреждения определяется настоящим уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Республики Татарстан, настоящим уставом к компетенции Учредителя и органов управления Учреждением.

Директор Учреждения:

●Без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

●Утверждает штатное расписание Учреждения;

●Утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, локальные нормативные акты Учреждения;

●Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

●Распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения;

●Заключает договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Учреждения;

●Выдает доверенности, открывает лицевые счета;

●Пользуется правом распоряжения средствами Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

●Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Республики Татарстан, настоящим уставом, трудовым договором.

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

●Утверждение устава Учреждения, а также изменений к нему;

●Рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации обособленных подразделений Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

●Рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

●Установление задания для Учреждения в соответствии с его основной деятельностью и осуществление финансового обеспечения выполнения этого задания. Досрочное прекращение муниципального задания Учреждению в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Республики Татарстан;

●Определение средств массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

●Утверждение передаточных актов или разделительных балансов;

●Установление Правил приема граждан в Учреждение в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации;

●Установление ограничений на отдельные виды приносящей доход деятельности Учреждения;

●Изъятие в бюджет Спасского муниципального района Республики Татарстан средств, заработанных Учреждением посредством оказания платных образовательных услуг, вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета;

●Приостановление приносящей доход деятельности Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим уставом, до решения суда по этому вопросу;

●Издание методических рекомендаций и обязательных для исполнения инструктивных материалов по осуществлению деятельности Учреждения в рамках своей компетенции;

●Установление требований к содержанию и формам отчетности, а также порядка представления отчетности о деятельности Учреждения;

●Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в части обеспечения сохранности и эффективного использования закрепленной за Учреждением собственности;

●Проведение мероприятий по контролю оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Республики Татарстан;

●Осуществление муниципального финансового контроля в отношении Учреждения в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Республики Татарстан;

●Обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающей к нему территории, координация реконструкции, капитального ремонта объектов Учреждения, контроль за развитием его материальной базы;

●Координация деятельности Учреждения по реализации целевых районных программ в сфере образования;

●Обеспечение перевода обучающихся с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности Учреждения, а также в случае аннулирования лицензии Учреждения;

●Подготовка экспертной оценки последствий проекта договора аренды муниципального имущества, закрепленного за Учреждением, решений об изменении назначения, реконструкции, модернизации или ликвидации объектов Учреждения;

●Оказание помощи в обеспечении Учреждения педагогическими кадрами;

●Осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Законом Республики Татарстан «Об образовании», иными законами Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Татарстан, органов государственной власти Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района Республики Татарстан, настоящим уставом.

Высшим органом самоуправления Учреждением является Общее собрание коллектива. В состав Общего собрания коллектива входят все работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся по норме 1 человек от 1 обучающегося (если в Учреждении получают образование несколько обучающихся из одной семьи, то по норме 1 родитель (законный представитель) от 1 семьи), обучающиеся 9-11 классов. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава коллектива Учреждения. Члены Общего собрания коллектива выполняют свои обязанности на общественных началах.

К компетенции Общего собрания коллектива относится:

а) принятие новой редакции устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

б) утверждение Концепции развития Учреждения;

в) заслушивание отчета директора о результатах работы и перспективах развития Учреждения.

Общее собрание коллектива выбирает из своего состава председателя, который проводит его заседания и подписывает егорешения. Директор Учреждения является членом Общего собрания коллектива по должности, но не может быть избран председателем Общего собрания коллектива.

Для ведения протоколов заседаний Общего собрания коллектива и подсчета голосов из его членов избирается секретарь (делопроизводитель).

Общее собрание коллектива созывается ежегодно. Решения Общего собрания коллектива принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. Процедура голосования определяется Общим собранием коллектива на заседании самостоятельно.

Протоколы заседаний Общего собрания коллектива, его решения оформляются секретарем (делопроизводителем) в Книгу протоколов заседаний Общего собрания коллектива, каждый протокол подписывается председателем Общего собрания коллектива и секретарем (делопроизводителем). Книга протоколов заседаний Общего собрания коллектива вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в его канцелярии.

В период между Общими собраниями коллектива созывается выборный орган самоуправления – Совет Учреждения, состоящий из 15 человек. В состав Совета Учреждения входят 4 члена от педагогического коллектива, 2 члена от работников Учреждения (не являющиеся педагогическими работниками), в том числе обязательно директор Учреждения, 5 членов от родителей (законных представителей), 4 члена от обучающихся 9-11 классов. Заседание Совета Учреждения считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его списочного состава. Члены Совета Учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах.

К компетенции Совета Учреждения относится:

а) разработка новой редакции устава Учреждения, изменений и дополнений к нему, и иных локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения;

б) разработка Концепции развития Учреждения;

в) организация выполнения решений Общего собрания коллектива;

г) разработка и принятие следующих локальных актов: Правила внутреннего распорядка, Положение о Педагогическом совете; Положение об Общем собрании работников; Положение об Общешкольном родительском комитете и Положение о детском общественном объединении Учреждения при его наличии.

д) участие в подготовке ежегодного отчета школы по итогам работы за год;

е) участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении.

Совет Учреждения выбирает из своего состава председателя, который проводит его заседания и подписывает егорешения.

Для ведения протоколов заседаний Совета Учреждения и подсчета голосов из его членов избирается секретарь (делопроизводитель).

Совет Учреждения собирается председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета Учреждения могут проводиться по требованию:

а) одной трети его состава;

б) Учредителя;

в) директора;

г) профсоюзного комитета;

д) Педагогического совета;

е) Общего собрания работников;

ж) Общешкольного родительского комитета;

з) детского общественного объединения, при его наличии;

и) собрания обучающихся школы 9-11 классов.

Решения Совета Учреждения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. Процедура голосования определяется Советом Учреждения на заседании самостоятельно.

Протоколы заседаний Совета Учреждения, его решения оформляются секретарем (делопроизводителем) в Книгу протоколов заседаний Совета Учреждения, каждый протокол подписывается председателем Совета Учреждения и секретарем (делопроизводителем). Книга протоколов заседаний Совета Учреждения вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в его канцелярии.

Порядок организации деятельности Совета Учреждения определяется локальным актом Учреждения – Положением о Совете Учреждения.

В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует Педагогический совет.

Педагогический совет организуется в составе директора, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, заведующего библиотекой и всех педагогических работников Учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения.

Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности Педагогического совета устанавливаются локальным актом Учреждения – Положением о Педагогическом совете.

Органом самоуправления трудового коллектива Учреждения является Общее собрание работников. В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

а) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Учреждения, администрацией Учреждения, а также, положений Коллективного трудового договора между Учреждением и работниками Учреждения;

б) рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Учреждения;

в) рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;

г) представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;

д) заслушивание отчета председателя профсоюзного комитета Учреждения о работе, проделанной профсоюзным комитетом Учреждения в течение учебного года;

е) рассмотрение и принятие Коллективного договора;

ж) образование комиссии по трудовым спорам в Учреждении;

з) утверждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения при проведении забастовки;

и) принятие решения об участии работников Учреждения в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов).

Организационной формой работы Общего собрания работников является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Общее собрание работников выбирает из своего состава председателя, который проводит его заседания и подписывает егорешения.

Для ведения протоколов заседаний Общего собрания работников и подсчета голосов из его членов избирается секретарь (делопроизводитель).

Общее собрание работников созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе работников Учреждения, председателя профсоюзного комитета Учреждения, директора Учреждения.

Решения Общего собрания работников принимается простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общего собрания работников. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Общего собрания работников.

Протоколы заседаний Общего собрания работников, его решения оформляются секретарем (делопроизводителем) в Книгу протоколов заседаний Общего собрания работников, каждый протокол подписывается председателем Общего собрания работников и секретарем (делопроизводителем). Книга протоколов заседаний Общего собрания работников вносится в номенклатуру дел Учреждения и хранится в его канцелярии.

Порядок организации деятельности Общего собрания работников определяется локальным актом Учреждения – Положением об Общем собрании работников.

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создается Общешкольный родительский комитет.

Задачами Общешкольного родительского комитета являются:

а) укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

б) привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения, к организации внеклассной и внешкольной работы;

в) участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения.

Общешкольный родительский комитет избирается сроком на 1 учебный год.

Полномочия, структура, порядок формирования и порядок деятельности Общешкольного родительского комитета устанавливаются локальным актом Учреждения – Положением об Общешкольном родительском комитете.

В Учреждении могут создаваться различные профессионально-педагогические объединения: методический совет, методические объединения, кафедры, творческие лаборатории и др.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» icon«Что такое Интернет? Правила поведения в сети». 3
«Никольская средняя общеобразовательная школа» Новоусманского района Воронежской области
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №25 от 24. 05. 2013г. Образовательная программа Муниципального...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Никольская основная общеобразовательная школа»
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №5» протокол заседания № от 30 августа 2012 года
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная...
Урок риторики, 2 класс. (Программа «Школа 2100». Учебник «Детская ритрика в рассказах и рисунках», авторы Т. А. Ладыженская, Н. В....
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работников муниципального образовательного учреждения «никольская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа учебного предмета «Математика 6»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района...
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» icon«средняя общеобразовательная школа №99»г. Перми публичный доклад...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального образовательного учреждения «Никольская средняя общеобразовательная школа имени Н. М. Рубцова»
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconРеферат по дисциплине «Математика» на тему : «Древние «истоки» геометрии»
Муниципальное казённое образовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа Новоусманского муниципального района...
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconМетодическая разработка урока по математике в 8 классе по теме «Сумма углов треугольника»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района...
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconМичуринский район Муниципальное общеобразовательное учреждение Крюковский...
Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Альтернатива»
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методическое обеспечение Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Никольская средняя общеобразовательная...
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconСтрации А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол №
...
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя...
Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая учебная программа по литературе в 11 классе мбоу «Никольская...
Рабочая программа по литературе 11 класса разработана на основании следующих документов
Протокол №3 «Никольская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №62 от30 августа 2013 г. Директор моу «Звениговская средняя...
«Звениговская средняя общеобразовательная школа №3», реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск