Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации27.03.2014
Размер1.57 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Право > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Приложение»1

к приказу№____от__________

План работы

МБОУ СОШ №68

на 2013 - 2014

учебный год


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Цели и задачи на 2013 – 2014 учебный год

2. Разделы плана работы

2.1. Организационно – педагогические мероприятия

2.2.Учебно-воспитательный процесс

2.3. Методическая работа

2.4. Социальная защита участников образовательного процесса

2.5.Воспитательная деятельность

3. Задачи и приоритетные направления работы школы

3.1. Ожидаемые результаты в конце 2013 – 2014 учебного года


1. Цели и задачи

Цели:

  • формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

  • организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся,

их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

  • выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;

  • отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный

комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития

каждого

ученика;

  • установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать

выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

  • повышение доступности, качества и эффективности образования за счет значительного обновления содержания образования;

  • внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в начальной школе;

  • внедрение новых технологий обучения и воспитания;

  • разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио учащегося);

  • разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

  • совершенствование системы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:

  • досуговая деятельность;

  • традиции школы;

  • внеучебная деятельность по предмету;

  • обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

  • развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой;

  • формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

  • обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

В соответствии с требованиями программы модернизации образования в России, главными приоритетами которой становится проблема повышения качества образования, деятельность школы осуществляется на основе принципов демократизации, гуманизации, приоритета гуманитарных ценностей, сотрудничества педагогов и учащихся, развития творческого потенциала личности, учета ее индивидуальных особенностей.

Согласно концепции и программы развития образования в школе приоритетными направлениями и задачами деятельности школы в 2012-2013 учебном году были следующие:
1.Продолжить работу школы согласно нормативным документам;

2.Повышать культурно-образовательный уровень педагогов, создав психологический настрой для организации эффективности инновационных процессов;

3. Стимулировать и поддерживать педагогическое творчество учителей как условие повышения качества образования и воспитания обучающихся;

4.Предоставить обучающимся возможность получения образования высокого качествакак предпосылки личностного развития, жизненного и профессионального самоопределения;

5.Реализовать культуросозидательные, гуманитарные функции образования путем усиления ценностно-смыслового аспекта изучаемых учебных дисциплин;

6.Обеспечить использование технологий личностно-ориентированного образования и воспитания, усилить их индивидуально-развивающие функции;

7.Обеспечить предпрофильную подготовку и профильность обучения в старшем звене за счет индивидуализации, основанной на системе выборов предметов и объема изучаемого материала;

8.Предоставить возможность учащимся заниматься учебным и научным исследованием на элементарном уровне, в рамках избранного профиля;

9.Обогащать среду жизнедеятельности и жизнетворчества учащихся в целях их самореализации в учебной, творческой, досуговой деятельности. Обеспечить социальную защиту детей, предупреждать асоциальные явления в поведении детей;

10.Обеспечить сотрудничество школы и семьи в культурно-воспитательном пространстве школы;

11.Опираться на данные исследований психолого-педагогической службы, изучающей потребности учащихся и запросов их родителей на образовательные услуги.

МБОУ СОШ №68 открыта в 1962 году. В течение 50 лет со дня открытия школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные в основном на среднего ученика. Школа работает в две смены, скомплектовано 20 классов (1 ступень-8 классов, 2 ступень-10 классов, 3 ступень- 2 класса), в которых обучалось в 2012-2013 учебном году 527 учеников. Прием обучающихся осуществляется на бесконкурсной основе. Школа работает в условиях шестидневной рабочей недели.



Наличие и комплектование классов по типам

Ступень обучения

Тип класса

Количество классов/ групп

Количество обучающихся

1

Общеобразовательный

18

481

2

Социально-экономический

2

46


Состав учащихся по социальному статусу их семей




1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-

во

%

Кол-во

%

Всего обучающихся

214

41.3%

267

51.7%

46

7%

527

100

Дети из неполных семей

50

9.5%

66

12.5%

3

0.6%

119

22.5

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

2

0.4%

4

0.7%

-

-

6

1.1

Дети сироты, живущие в приемных семьях

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети, находящиеся под опекой

2

0.4%

4

0.7%

-

-

6

1,1%

Дети матерей-одиночек

15

2.8%

16

3%

-

-

31

5.8

Дети отцов-одиночек

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети из многодетных семей

6

1.1

10

1.9%

1

0.2%

17

3.2%

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

3

0.6%

-

-

3

0.6%

Дети, относящиеся к группе риска

6

1.1%

21

4%

-

-

27

5.1


Результативность образовательной деятельности
Динамика уровня качества учебных достижений обучающихся

за три года обучения


2010/ 2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

35%

32%

34%


Динамика качества учебных достижений обучающихся

II и III ступени за три года (2011-2013 гг).


2010/ 2011 учебный год

2011/ 2012 учебный год

2012-2013 учебный год

29%

26%

30%



Динамика количества обучающихся II и III ступени имеющих « 5» в течение

2012 – 2013 учебного года


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

13 человек

12 человека

13 человека

14 человек

14 человек

Динамика количества отличников за три года.


2010/ 2011 учебный год

2011/ 2012 учебный год

2012/ 2013 учебный год

6%

4%

5%


Динамика количества медалистов за три года.


2010/ 2011 учебный год

2011/ 2012 учебный год

2012/ 2013 учебный год

4 человек

1 человека

2 человека



Динамика количества обучающихся II и III ступени имеющих «4» и «5»

в течение 2012 – 2013 учебного года


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

119человека

132 человек

130 человек

143 человек

148человек


Итоговая аттестация 11 – го класса в 2012/2013 учебном году
Выбор предметов по выбору обучающимися 11 –го класса на государственную (итоговую) аттестацию в 2012 / 2013 учебном году



Физика

Информатика

Биология

История

Английский язык

Обществознание

Литература

химия

7 человек

3 человека

3 человека

2 человека

1 человек

12 человек

1 человек

2 человека


Результаты ЕГЭ в 2012-2013 учебном году
Русский язык: минимальный балл-36

Класс

сдавали

баллы:

до 36

от 36 до 54

от 55 до 69

от 70 до 98

11

16 чел..(100%)

0

7 ( 44%)

4(25%)

5(31%)

Математика: минимальный балл –24

Класс

сдавали

баллы:

до 24

от 24 до 39

от 40 до 55

от 56 до 75

11

16 чел.(100%)

0

7 (44%)

5(31%)

4(25%)

Информатика: минимальный балл-40

Класс

сдавали

баллы:

до 40

от 40 до 55

от 55 до 69

от 70 до 85

11

3 чел.(19 %)

0

2 (67%)

1(33%)

0

Биология: минимальный балл-36

Класс

сдавали

баллы:

до 36

от 36 до 55

от 55 до 63

От63до77

11

23 чел. (19%)

0

1(33%)

1(33%)

1(33%)


История: минимальный балл- 32

Класс

сдавали

баллы:

до 32

32 - 55

56- 70

71-85

11

2 человека

(12%)

1(50%)

1(50%)

0

0

Обществознание: минимальный балл-39

Класс

сдавали

баллы:

до 39

40 - 54

55- 70

71 - 90

11

12 человек

( 75%)

0

8 (67%)

3 (25%)

1 (8%)

Английский язык: минимальный балл-20

Класс

сдавали

баллы:

до 20

20 - 55

55-72

72-80

11

1(6%)

0

0

0

1(100%)

Физика: минимальный балл-36

класс

сдавали

баллы:

до 36

37 - 55

56 – 70

71 -77

11

7 чел. (44%)

2(28%)

2 чел. (28%)

3 чел.(44%)

0


Литература : минимальный балл-32

Класс

сдавали

баллы:

до 32

33 - 55

55-70

71 -90

11

1 чел. (6%)

0

0

0

1чел.(100 %)


Химия: минимальный балл-36

Класс

сдавали

баллы:

до 36

от 36 до 55

от 55 до 69

от 70 до 86

11

2 чел.(12% )

1(50%)

0

0

1(50%)


Результаты ЕГЭ

Предмет

Минимальный

балл, установленный Рособрнадзором

Минимальный школьный балл


Максимальный школьный балл


Средний

балл

по предмету

Русский язык

36 баллов

42балла

95 баллов

61 балл


Математика

24 балла

28 баллов

68 баллов

46 баллов


Химия

36 баллов

16 баллов

86 баллов

51 балл
















Обществознание

39 баллов

39 баллов

75 баллов

55 баллов

История

32 балла

20 баллов

37 баллов

29баллов


Английский язык

20 баллов

78баллов

78 баллв

78 баллов

Физика

36 баллов

30 баллов

62 балла

49 баллов

Биология

36 баллов

39 баллов

67 баллов

54 балла


Информатика

40 баллов

35 баллов

52 балла

42 балла


Литература

32 балла

87баллов

87 баллов

87 баллов


Результаты итоговой аттестации за последние три года показывают соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Совместная работа всех участников образовательного процесса в вопросах профориентации и обеспечения прикладного характера знаний учащихся позволяет выпускникам выбирать разные пути продолжения образования. Значительное количество выпускников школы поступают в высшие и средние специальные учебные заведения, большая часть - социально-экономического профиля.


Название ВУЗов и ССУЗов

Факультеты

2010

2011

2012

Всего

ВУЗы

РГМУ, фармацефтический, педиатрии

2

1

1

4

ПИЮФУ,физкультура и спорт







1

1

ИАрхИ ЮФУ, архитектура и искусство







1

1

ЮФУ, химфак







1

1

РАП, юридический







1

1

РГЭУ,экономический







2

2

Педагогический институт

(Москва),филологический




1




1

ЮФУ, экономический







1

1

ЮФУ, мехмат







1

1

Академия сервиса и туризма, экономический




2

2

4

ДГТУ, инновационный бизнес и менеджмент,




3

3

6

ДГТУ, информационные технологии

1




4

5

ДГТУ, менеджмент







3

3

РГСУ,архитектурный,экономический

1

1

1

3

СКАГС ,экономический

2

5

1

8

Филиал Новороссийской морской академии,судовождение

1







1

Филиал Московского экономического университета,экономический




2

3

5

РГУПС, ф-т управления




2




2

ССУЗы

Лицей при ДГТУ, экономический

4

3

5

12

Автодорожный колледж, дорожное строительство

4

4

1

9

Кинотехникум, Режиссерский, менеджмент

3







3

Педагогический колледж

1







1

Ростовский техникум индустрии моды, конструирование модлей







1

1

Колледж связи и информатики, Экономический, информационные технологии

3

3

1

7

Авиационный колледж, экономический

1







1

Медицинский лицей

1

3

1

5

Торгово-экономический колледж







3

3

Банк-лицей







2

2

Колледж «Парикмахерское искусство»

3

1

1

5

ПТУ№7, автодело,плиточник,швея

3

7

5

15

Лицей при РГУПС, экономический

2

2

4

8

Лицей кулинарного искусства, Эстетика кулинарного искусства

1

2




3

Техникум легкой промышленности, Моделирование и пошив верхней одежды

2







2

Кооперативный техникум, товароведение

3

4




7

ИУБиП, информац.технологии1







1

1

РКСИ, программист







1

1

Строительный колледж







1







38

46

53

137
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск