Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации29.03.2014
Размер0.63 Mb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Право > Календарно-тематический план
  1   2   3   4   5
Календарно-тематический план по русскому языку в 4 классе.






Тема, тип и форма урока

Элемент содержания

Требования к уровню достижения

Контроль

Страницы

дата

1 часть







метапредметные

предметные

вид

форма







1

Язык и речь - 1 ч.

Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык.

Урок повторения.

Формирование представлений о языковых понятиях и явлениях.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Использование знаково-символических средств представления информации.

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей

и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 6-7

С4-6




1

Текст – 2ч.

Текст. План текста.

Урок повторения

Текст-повествование, описание, рассуждение. Связь предложений в тексте.

Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные, описательные тексты, тексты-рассуждения


текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С8-10

С 7-8




2

Текст-повествование, описание, рассуждение.

Урок повторения

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С11-12

С9-10




1

Предложение – 15 ч.
Предложение. Виды предложений

Урок повторения.

Обобщение сведений о слове, предложении, тексте

Повторить понятия о слове, предложении, тексте


текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С13-14

С11-12




2

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

Урок повторения.



Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Обобщить знания о предложении, уметь распознавать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные


текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С15-16

С 13




3

. Обращение

Урок повторения.



Познакомить с обращением. Общее представление.

Уметь видеть обращение в устной и письменной речи.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С17-18

С14




4====

.Входная контрольная работа №1

Главные и второстепенные члены предложения.

Урок повторения

Повторить знаки препинания в конце предложений разных по цели высказывания. Главные и второстепенные члены предложения.

Уметь употреблять в письменной и устной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

с18-19




5

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

Урок повторения

Главные и второстепенные члены предложения (общее понятие).

Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложения по членам


текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С20-21

С 15-16




6

Словосочетания.

Урок повторения.

Формирование умения устанавливать связь слов в предложении, уточнить знания о словосочетании

Уметь устанавливать связь слов в словосочетании, составлять словосочетания и выделять их из предложения.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 22-24

С17-18




7

Однородные члены предложения (общее понятие).

Урок усвоения новых знаний.

Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.

Уметь распознавать однородные члены; оформлять предложения; произносить с интонацией перечисления.

Уметь употреблять предложения в речи.

текущий

Самоконтроль, тест

С 26-28

С19-20




8

Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.

Урок усвоения новых знаний.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С28-29

С21




9

Простые и сложные предложения. Запятая между однородными членами, соединёнными союзами

Урок усвоения новых знаний.

Отличие простого предложения от сложного, отличие сложного предложения от предложения с однородными членами предложения. Знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами.

Уметь распознавать простые и сложные предложения. Расставлять знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 30-32

С 22-23




10

Сложное предложение и предложение с однородными членами. Наши проекты.

Урок усвоения новых знаний.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 33-35

С 24




11

Простое предложение и предложение сложное.

Урок закрепления новых знаний.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 36-37

С 25




12

Простое предложение и предложение сложное с однородными членами. Урок закрепления новых знаний.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С38-39

С 26-27




13

Обобщение знаний о сложных и простых предложениях. Комбинированный урок.

Обобщение знаний о сложных и простых. Предложениях. Знаки препинания в простых предложениях и предложениях с однородными членами.

Контролировать правильность предложений, корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 40

С 28




14===

Подробное изложение № 1 повествовательного текста с элементами описания.

Урок развития речи

Изложение «Кот Епифан».

Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами

текущий

Самоконтроль,

С39




15====

Контрольная работа№2 по теме «Предложение» Проверка знаний.

Диктант

Уметь работать над ошибками; развитие орфографической зоркости

Уметь различать части речи

итоговый

самоконтроль







1

Слово и его лексическое значение – 4 ч.

Слово и его лексическое значение.

Усвоение новых знаний.


Слово и его лексическое значение. Правильный выбор и употребление слов в устной и письменной речи.


Уточнить и углубить представление о лексическом значении слова, об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об антонимах и синонимах, о тематических группах слов.

Выявлять слова, значение которых требует уточнения.

Работать с лингвистическими словарями.

екущий

Самоконтроль, твзаимо-

проверка

С42-43

С 29




2

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.

Усвоение новых знаний.


Однозначные и многозначные слова.

Прямое и переносное значение слов.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 44-46

С 30-31




3

Синонимы, омонимы, антонимы.

Усвоение новых знаний.


Синонимы, омонимы, антонимы. Работа с лингвистическим словарём.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С47-48

С 32-33




4

Фразеологизмы.

Усвоение новых знаний.


Фразеологизмы.

Уточнение и углубление знаний об устойчивых сочетаниях слов, их значении.

текущий

Самоконтроль, взаимо-

проверка

С 49-50

С 34-36




1

Состав слова – 7 часов.

Состав слова. Значимые части слова.

Урок повторения.

Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова.

Уметь разбирать слова по составу; знать морфемный состав слова и роль каждой значимой части;

текущий

Самоконтроль, тест.

С 51-52

С37



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск