№
| Тема, тип и форма урока
| Элемент содержания
| Требования к уровню достижения
| Контроль
| Страницы
| дата
|
1 часть
|
|
| метапредметные
| предметные
| вид
| форма
|
|
|
1
| Язык и речь - 1 ч.
Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык.
Урок повторения.
| Формирование представлений о языковых понятиях и явлениях.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
Использование знаково-символических средств представления информации.
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей
и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
| Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 6-7
С4-6
|
|
1
| Текст – 2ч.
Текст. План текста.
Урок повторения
| Текст-повествование, описание, рассуждение. Связь предложений в тексте.
| Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные, описательные тексты, тексты-рассуждения
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С8-10
С 7-8
|
|
2
| Текст-повествование, описание, рассуждение.
Урок повторения
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С11-12
С9-10
|
|
1
| Предложение – 15 ч. Предложение. Виды предложений
Урок повторения.
| Обобщение сведений о слове, предложении, тексте
| Повторить понятия о слове, предложении, тексте
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С13-14
С11-12
|
|
2
| Виды предложений по цели высказывания и по интонации.
Урок повторения.
| Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске.
| Обобщить знания о предложении, уметь распознавать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С15-16
С 13
|
|
3
| . Обращение
Урок повторения.
| Познакомить с обращением. Общее представление.
| Уметь видеть обращение в устной и письменной речи.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С17-18
С14
|
|
4====
| .Входная контрольная работа №1
Главные и второстепенные члены предложения.
Урок повторения
| Повторить знаки препинания в конце предложений разных по цели высказывания. Главные и второстепенные члены предложения.
| Уметь употреблять в письменной и устной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| с18-19
|
|
5
| Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.
Урок повторения
| Главные и второстепенные члены предложения (общее понятие).
| Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложения по членам
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С20-21
С 15-16
|
|
6
| Словосочетания.
Урок повторения.
| Формирование умения устанавливать связь слов в предложении, уточнить знания о словосочетании
| Уметь устанавливать связь слов в словосочетании, составлять словосочетания и выделять их из предложения.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 22-24
С17-18
|
|
7
| Однородные члены предложения (общее понятие).
Урок усвоения новых знаний.
| Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.
| Уметь распознавать однородные члены; оформлять предложения; произносить с интонацией перечисления.
Уметь употреблять предложения в речи.
| текущий
| Самоконтроль, тест
| С 26-28
С19-20
|
|
8
| Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.
Урок усвоения новых знаний.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С28-29
С21
|
|
9
| Простые и сложные предложения. Запятая между однородными членами, соединёнными союзами
Урок усвоения новых знаний.
| Отличие простого предложения от сложного, отличие сложного предложения от предложения с однородными членами предложения. Знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами.
| Уметь распознавать простые и сложные предложения. Расставлять знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 30-32
С 22-23
|
|
10
| Сложное предложение и предложение с однородными членами. Наши проекты.
Урок усвоения новых знаний.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 33-35
С 24
|
|
11
| Простое предложение и предложение сложное.
Урок закрепления новых знаний.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 36-37
С 25
|
|
12
| Простое предложение и предложение сложное с однородными членами. Урок закрепления новых знаний.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С38-39
С 26-27
|
|
13
| Обобщение знаний о сложных и простых предложениях. Комбинированный урок.
| Обобщение знаний о сложных и простых. Предложениях. Знаки препинания в простых предложениях и предложениях с однородными членами.
| Контролировать правильность предложений, корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 40
С 28
|
|
14===
| Подробное изложение № 1 повествовательного текста с элементами описания.
Урок развития речи
| Изложение «Кот Епифан».
| Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами
| текущий
| Самоконтроль,
| С39
|
|
15====
| Контрольная работа№2 по теме «Предложение» Проверка знаний.
| Диктант
| Уметь работать над ошибками; развитие орфографической зоркости
Уметь различать части речи
| итоговый
| самоконтроль
|
|
|
1
| Слово и его лексическое значение – 4 ч.
Слово и его лексическое значение.
Усвоение новых знаний.
| Слово и его лексическое значение. Правильный выбор и употребление слов в устной и письменной речи.
| Уточнить и углубить представление о лексическом значении слова, об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об антонимах и синонимах, о тематических группах слов.
Выявлять слова, значение которых требует уточнения.
Работать с лингвистическими словарями.
| екущий
| Самоконтроль, твзаимо-
проверка
| С42-43
С 29
|
|
2
| Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.
Усвоение новых знаний.
| Однозначные и многозначные слова.
Прямое и переносное значение слов.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 44-46
С 30-31
|
|
3
| Синонимы, омонимы, антонимы.
Усвоение новых знаний.
| Синонимы, омонимы, антонимы. Работа с лингвистическим словарём.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С47-48
С 32-33
|
|
4
| Фразеологизмы.
Усвоение новых знаний.
| Фразеологизмы.
Уточнение и углубление знаний об устойчивых сочетаниях слов, их значении.
| текущий
| Самоконтроль, взаимо-
проверка
| С 49-50
С 34-36
|
|
1
| Состав слова – 7 часов.
Состав слова. Значимые части слова.
Урок повторения.
| Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова.
| Уметь разбирать слова по составу; знать морфемный состав слова и роль каждой значимой части;
| текущий
| Самоконтроль, тест.
| С 51-52
С37
|
|