Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации07.04.2014
Размер2.65 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Отчет о результатах самообследования деятельности

МБОУ СОШ № 29

Октябрьского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан.
Информационно-аналитические сведения.

I. Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.2. Юридический адрес:

450099, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, улСипайловская, 14

1.3. Фактический адрес:

450099, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, улСипайловская, 14

Телефоны: (347) 230-15-58

Факс: (347) 230-15-58

Сайт: sch29ufa.ru

1.4. Учредители:

Управление образованием муниципального образования.

1.5. Организационно-правовая форма:

бюджетное муниципальное учреждение

1.6. Свидетельство об аккредитации:

ОП № 021515 от 28.03.2012 г., выдано Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

1.7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

Серия 02 №002625 от 15.02.2012, бессрочно

1.8. Администрация МБОУ СОШ №29:

директор Абдуллина Лиана Вилюровна, 230-15-58;

заместитель директора по УВР Гайсина Людмила Ивановна, 230-15-58;

заместитель директора по УВР Харисова Римма Галиевна, 230-15-58;

заместитель директора по УВР Кашапова Эльвира Ахнафовна, 230-15-58;

заместитель директора по ВР Сафиуллин Венер Дамирович, 230-15-58;

заместитель директора по АХЧ Ибрагимова Сажида Тимергалеевна, 230-15-58.

Средняя общеобразовательная школа № 29 открыта в 1985 году.

Стратегическими направлениями развития образования являются: поддержание на высоком уровне качества среднего образования, развитие творческого и инновационного потенциала обучающихся; преодоление ведомственной замкнутости и обеспечение принципа партнерства органов муниципальной власти, учреждений образования, населения и общественности в развитии образования.

Кроме того, В свете этих документов основными проблемами в системе образования являются:

-необходимость повышения уровня выявления одаренных и талантливых обучающихся;

-необходимость повышения уровня квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений и модернизация системы контроля качества предоставляемых образовательных услуг;

-необходимость повышения уровня комплексной безопасности государственных (областных) и муниципальных образовательных учреждений;

-необходимость улучшения здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений;

-необходимость повышения материально-технической оснащенности учреждений образования;

-необходимость повышения финансовой самостоятельности образовательных учреждений и развитие концессионных механизмов.

-формирование системы оценки качества образования;

-внедрение новых технологий аттестации педагогических кадров;

-реализация новых проектов развития здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Исходя из анализа деятельности школы в 2011-2012 учебном году, в 2012-2013 учебном году коллектив МБОУ СОШ №29 продолжил работу над темой:

«Валеологизация учебно-воспитательного процесса как условие развития личностного потенциала обучающегося и учителя». Такое решение продиктовано тем, что

1. Сохранилась актуальность темы;

2. Проблема предполагает дальнейшее разрешение.

Для решения главной задачи, заложенной в теме школы, в ОУ были созданы следующие условия:

  1. Педагогические работники применяли здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе для сохранения и расширения адаптационных возможностей организма обучающихся.

Необходимо   продолжить  работу  по  созданию  в школе  здоровьесберегающего  пространства:  искать  новые  формы  работы с обучающимися и их родителями по пропаганде здорового образа жизни.

2. Классные руководители и врач-фельдшер вели индивидуальный мониторинг здоровья обучающихся.

3. Было организовано полноценное питание обучающихся и педагогических работников. Педагогические работники применяли здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе для сохранения и расширения адаптационных возможностей организма обучающихся, искали  новые  формы  работы с обучающимися и их родителями по пропаганде здорового образа жизни.

Классные руководители и медицинский работник вели индивидуальный мониторинг здоровья обучающихся.

Было организовано полноценное питание обучающихся и педагогических работников. В учебном году вопросу организации горячего питания уделялось большое внимание: работала брокеражная комиссия (в составе – представители родительского комитета, представители профсоюза и работников столовой, ответственный по питанию Харисова Р.Г.), которая проводила анализ состояния качества и хранения продуктов питания, качества приготовления блюд, уделяла внимание составлению меню; проводились беседы с обучающимися и родителями, приглашались врачи на классные и общешкольные родительские собрания, слушался этот вопрос и на совещаниях при заместителях директора и директоре. В результате 100%  обучающихся было охвачено горячим питанием, но из них 8% питались за счёт компенсационных выплат один раз в неделю. В 2013-2014 учебном году необходимо продолжить работу над организацией питания обучающихся, особенно старшеклассников.

4. В 5-х, 6-х классах в учебный план был включен 1 час по валеологии, а в начальных классах вопросы валеологии рассматривались на классных часах.

5.Организовано предоставление разностороннего, универсального, базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

6.Организован процесс формирования у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала обучающегося и учителя.

7. Обеспечен своевременный профессиональный подход к специализации обучающихся 10-11 классов, велись элективные курсы по русскому языку «Трудные вопросы грамматики. Грамматическая омонимия», алгебре и началам анализа «Дополнительные главы алгебры», физике «Методы решений физических задач», химии «Решение задач повышенного уровня сложности», «Химия и здоровье человека», «Химия в задачах и упражнениях», биологии «Человек и его здоровье», «Не руби сук, на котором сидишь» «Избранные главы биологии».  Одной из главных задач, стоявших перед коллективом школы, была задача организации профильного обучения и предпрофильной подготовки. Для ее решения был проведен ряд организационно-педагогических мероприятий: анкетирование обучающихся и родителей 8 – 9 классов с целью выявления потребности в открытии профильных классов и введения элективных курсов, проведено совещание с педагогические работниками, где изучались нормативно-правовые документы, обсуждалась возможность школы в организации того или иного профиля обучения. С 2011 года в МБОУ СОШ №29 открыт профильный физико-математический 10 класс.

8. Расширилось поле экспериментальной деятельности по теме: «Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся школы».

На базе МБОУ СОШ №29 в 2012-2013 учебном году была продолжена работа сетевой экспериментальной площадки по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение развития и социализации интеллектуально одарённых обучающихся».

Учебный план на 2012-2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на обучающегося не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному плану, за счет инвариативной части изучался предмет валеологии в 5, 6 классах, русский язык и математика в 9 классах, физика, математика, биология, химия в 10-11 классах.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие обучающегося в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого обучающегося на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме пятидневной и шестидневной недели в начальной школе и шестидневной – в старшей школе.

Количество обучающихся на конец 2012- 2013года – 601.

Из них

1-4 классы - 243. 1- 59 обучающихся, 2- 65 обучающихся, 3 - 62 обучающихся, 4 - 57 обучающихся.

5-9 классы - 309. 5 – 72 обучающихся, 6 – 55 обучающихся, 7 – 50 обучающихся, 8 – 73 обучающихся, 9 – 59 обучающихся.

10-11 классы - 49. 10 –20 обучающихся, 11 – 29 обучающихся

Классов- комплектов в начальном звене – 10:

1 – 2 класса,

2 – 3 класса,

3 – 3 класса,

4 – 2 класса.

Классов-комплектов в среднем звене – 12:

5 – 3 класса,

6 – 2 класса,

7 – 2 класса,

8 – 3 класса,

9 – 2 класса

Классов- комплектов в старшем звене – 2:

10 – 1 класса,

11 – 1 класса

В школе работало 8 групп продленного дня.

Школа работала в одну смену.
Качественный состав педагогического коллектива

2012-2013 учебный год.

  

   Всего педагогов в школе – 38

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Средне-специальное

Педагогические работники начальных классов

9

-

2

Педагогические работники 2 и 3 ступени обучения

25

1

1


б) по стажу работы

1-2 года

2-10 лет

10-20 лет

от 20 лет и более

6

2

11

19

 

в) по квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

С 1 квалификационной категорией

Со 2 квалификационной категорией

Без квалификационной категории

19

7

6

6

 

    В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения педагогических работников-предметников:

- ШМО учителей начальных классов;

- ШМО учителей русского языка и литература;

- ШМО естественных наук и истории;

- ШМО физического и эстетического воспитания;

- ШМО учителей английского языка и литература;

- ШМО учителей башкирского языка и литература;

- ШМО предметов математического цикла;

- ШМО классных руководителей;
Аттестация педагогических кадров
В 2012-2013 учебном году 7 педагогических работников подали заявления на аттестацию. Аттестовалось 8 человек, из них 1 вновь назначенный на должность заместителя директора. 6 - на должность «учитель» (Гильманова Э.М., Таюпова Ф.А. - на высшую категорию; Валиуллина Э.Г., Голубина О.В., Мазитова А.Х., Усманова Р.А. - на первую категорию); Сафиуллин В.Д.– на «соответствие занимаемой должности». Тимакова Н.Н. аттестовалась на первую категорию по должности «педагог-психолог».

Повысили на первую категорию по должности «учитель» – 2 (Валиуллина Э.Г.- не было категории, Усманова Р.А.- со второй категории на первую), по должности «педагог-психолог» Тимакова Н.Н. (не было категории).

Подтвердили первую категорию по должности «учитель» - 2 (Голубина О.В., Мазитова А.Х.)

Подтвердили высшую категорию по должности «учитель» - 2 (Гильманова Э.М., Таюпова Ф.А.)

3. Важной задачей в организации  управления школой является определение её политики деятельности.

Образовательная политика МБОУ СОШ № 29 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования.

Общее управление школой состоит  в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных  органов управления.

     Административное управление осуществляет директор и пять заместителей (два заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научно-методической работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе).

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогически совет, методический совет, общешкольную конференцию, Управляющий совет.

    Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным,  воспитательным, хозяйственным  процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

  

 

 

 

 

 

Экономист




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная служба:

- соц. педагог

- психолог





 

 

 

4. Образовательный процесс проходит в 39 кабинетах, 2-х спортивных залах, школьном стадионе, актовом зале, 1-компьютерном классе и библиотеке. Все кабинеты оборудованы школьной мебелью, используется мебель регулируемая по росту. В школе имеется 1 кабинет информатики с 13 компьютерами, подключенными к локальной сети интернет, кабинет технических средств обучения и четыре кабинета начальных классов оснащённых интерактивной доской. В 39 предметных кабинетах установлены компьютеры, в семнадцати из которых мультимедиа проекторы, в двух кабинетах (№ 101, 301) установлены телевизоры с USB входом. Создана единая информационно-образовательная среда, школа имеет выход в Internet .

        Учебно-лабораторная база школы по физике, биологии, химии оснащена на 80%.       

Медицинское обслуживание осуществляет медсестра детской поликлиники № 5.

Питание обучающихся осуществляется центром детского питания. Помещение столовой рассчитано на 200 посадочных мест. Школа с 2000 года занимается проблемами здоровьесберагающих технологий.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск