Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации11.05.2014
Размер1.42 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Департамент культуры города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы

«Московское государственное хореографическое училище

имени Л.М.Лавровского»

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ГБОУ СПО г. МОСКВЫ «МГХУ ИМЕНИ Л.М.ЛАВРОВСКОГО»


Москва
2013


СОДЕРЖАНИЕ


1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



4

1.1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности


4

1.2. Общие сведения о ГБОУ СПО г. Москвы «МГХУ имени Л.М.Лавровского»

7


2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ



10

2.1. Организация управления

10

2.2. Нормативная и организационно-распорядительная документация

(локальные акты)

13







3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

16


3.1. Структура подготовки специалистов

    1. Динамика приёма обучающихся за последние три года

    2. Анализ выпуска специалистов за последние пять лет

16

20

21




  1. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ





23

4.1. Соответствие профессиональных образовательных программ требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)


23

4.2. Анализ структуры учебного плана

23

4.3. Программы учебных дисциплин, наличие методических рекомендаций

4.4. Виды контроля знаний

4.5. Внедрение в учебный процесс новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности учащихся и студентов

27

27
29


5. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

31


5.1.Уровень требований при конкурсном отборе абитуриентов

5.2. Степень подготовленности выпускников к выполнению требований ФГОС

5.3. Внутриучилищная система контроля



31

32

33

6. УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

6.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

6.2. Организация методической работы

6.2.1. Научно – творческая деятельность

6.2.2. Участие в конкурсах и фестивалях. Гастрольная деятельность
6.3. Библиотечно – информационное обеспечение образовательного процесса

6.3.1. Библиотека и медиатека

6.3.2. Сайт Училища

6.4. Материально – техническая база

6.4.1. Автоматизация рабочих мест

6.5. Финансирование училища

6.6. Международная деятельность
7. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

7.1. Социально – педагогическая работа

7.2. Психологическая работа

7.3. Социальные выплаты, социальная помощь
8. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

8.1. Воспитание в процессе обучения

8.2. Внеурочная деятельность

8.3. Роль классного руководителя в процессе обучения

8.4. Внеучилищная деятельность



50

50

53

58

61
62

62

65

65

66

67

68
70

70

73

77
78

79

80

82

83

9. СПРАВКА ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ, ОТМЕЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ АККРЕДИТАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ



84
86








1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы «Московское государственное хореографическое училище имени Л.М.Лавровского» (далее в тексте - Училище) является образовательным учреждением среднего профессионального образования.

В соответствии с приказом директора Училища для проведения самообследования образована общеучилищная комиссия по самообследованию в составе:

Председатель - Васильева Ж.Б., директор.

Заместитель председателя – Калинина М.А., зам. директора по УВР.

Члены комиссии:

  1. Цалагова Н.В. - зав. учебной частью.

  2. Шарипова Е.В. - методист.

  3. Новикова Л.А. - председатель Методического Совета.

4. Сухорукова А.Ф. - председатель ПЦК общеобразовательных, гуманитарных и социально - экономических дисциплин.

5. Денисова Л.В.- председатель ПЦК классического танца.

6. Пашкова Т.В. - председатель ПЦК народно – сценического и других видов танца.

7. Тарасова Ю.И. - председатель ПЦК общепрофессиональных и музыкальных дисциплин.

8. Хольная Р.Я. - председатель ПЦК концертмейстеров.

9. Околота И.В. - начальник хозяйственного отдела.

В процессе самообследования анализировались следующие вопросы:

  • система управления;

  • динамика контингента обучающихся;

  • содержание подготовки выпускников;

  • качество подготовки выпускников;

  • уровень кадрового обеспечения подготовки выпускников;

-уровень учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения;

- состояние материально-технической базы.
Отчет о результатах самообследования размещен на сайте по адресу:

www.mghu.ru.

Училище является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Учредителем Училища является город Москва. Функции и полномочия учредителя Училища в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент культуры города Москвы.

Организационно – правовая форма Училища: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы городского значения.

Училище является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы.

Полное наименование Училища: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы «Московское государственное хореографическое училище имени Л.М. Лавровского».

Сокращенное наименование Училища: ГБОУ СПО г. Москвы «МГХУ имени Л.М. Лавровского».

Юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Павловская, д.8А, корпус 1.

Фактический адрес: 115093, г. Москва, ул. Павловская, д.8А, корпус 1.

Училище осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

  1. Устав (Новая редакция №2), утвержденный приказом Департамента культуры города Москвы № 750 от 22.11.2011г.

  2. Свидетельство о государственной аккредитации № 0106484 от 12.11.2010 г. (серия ОП 000423), выданное Департаментом образования города Москвы.

  3. Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№ 032862 от 29.10.2012г. (серия 77Л01 №0000258), выданная Департаментом образования города Москвы.

  1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 09.10.2006г., выданное Инспекцией Федеральной налоговой службой №25 по г. Москве (серия 77 № 011819992, ИНН/КПП 7725584370/772501001).

  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (серия 77 № 009514537 ОГРН 5067746961321 от 09.10.2006 г.), выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

  3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 77 № 012501200 ОГРН 5067746961321 от 04.06.2010 г.), выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

  4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 77 № 011819991 ОГРН 5067746961321 от 20.12.2011 г.), выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

  5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 77 № 015677558 за государственным номером 912774941390 от 25.12.2012 г.), выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

  6. Договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания,

сооружения), находящегося в собственности города Москвы № 06-

00235/2007 от 21.03.2007 г.

В своей деятельности Училище руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

«Конституция Российской Федерации», «Налоговый кодекс Российской Федерации» (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ, «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ, «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ; «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ; «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ; «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ; «О воинской обязанности и военной службе»; Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ; «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ, Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Федеральный закон от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»; Федеральный закон от 07.08.2000 г. № 122-ФЗ «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации»; Федеральный закон от 29.12.1994 г.№77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»; Закон РФ от 30.03.1993 г. № 4693-1 (ред. от 15.07.2008) «О минимальном размере оплаты труда»; Указ Президента РФ от 06.04.2006 г. № 324 «О денежном поощрении лучших учителей»; Указ Президента РФ от 01.07.1996 г. № 1010 «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»; Указ Президента РФ от 12.11.1993 г. № 1904 г. «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 г. № 406 «О Министерстве культуры Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»; Постановление Правительства РФ от 31.03.2009 г. № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»; Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 г. № 543
"Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" и др.

Основными целями Училища являются:

  • удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах со средних профессиональным образованием в области искусства;

  • сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.


Училище осуществляет следующие основные виды образовательной деятельности:

  • реализация образовательных (основных) программ основного общего и среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого среднего профессионального образования;

  • реализация профессиональных (основных) образовательных программ среднего профессионального образования:

- программ повышенного уровня по специальности 070302 «Хореографическое искусство» с присвоением квалификации «Артист балета»;

- программ углубленной подготовки по специальности 071201 «Искусство балета» с присвоением квалификации «Артист балета, преподаватель».

1.2. Общие сведения о ГБОУ СПО г. Москвы «МГХУ имени

Л.М. Лавровского».

Хореографическое училище имени Лавровского было создано в 2006 году на основании распоряжения Правительства Москвы № 1422-РП от 24.07.2006 г. и приказа Комитета по культуре города Москвы № 472 от 07.08.2006 г. «О создании Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Московское государственное хореографическое училище имени Л.М. Лавровского».

В соответствии с решением Департамента культуры города Москвы от 19.04.2010 г. № 206 Училище было переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы «Московское государственное хореографическое училище имени Л.М. Лавровского» с внесением изменений и дополнений в Устав ГБОУ СПОК г. Москвы «МГХУ имени Л.М. Лавровского» (Новая редакция №1).

На основании приказа Департамента культуры города Москвы №750 от 22.11.2011г. была утверждена новая редакция Устава ГБОУ СПО г. Москвы «МГХУ имени Л.М.Лавровского» (Новая редакция № 2).

Главной задачей Училища является подготовка квалифицированных специалистов со средним профессиональным образованием в области хореографического искусства.

С первого года обучения воспитанники Училища  начинают пробовать свои силы в профессиональных спектаклях. В репертуаре Московского государственного хореографического училища имени Л.М.Лавровского – балеты «Золушка», «Времена года», «Фантазии на музыку Фредерика Шопена», «Доктор Айболит», «Белоснежка и семь гномов», концертная программа «Дивертисмент». Все они были поставлены известными российскими хореографами, такими как народный артист России Игорь Чернышев, заслуженные деятели искусств России Борис Мягков, Георгий Ковтун, Александр Полубенцев, а также Вероника Смирнова, Юрий Пузаков.

Эти балеты с успехом шли на сценах Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Театра наций, Московского Международного дома Музыки.

Гордость Училища – его лауреаты, обладатели золотых и серебряных медалей на международных конкурсах артистов балета в Люксембурге, Москве, Харькове; а также участники международных фестивалей и благотворительных акций в Венеции, Эссене, Владикавказе, Санкт – Петербурге.

За самое успешное выступление на IX Московском Международном конкурсе артистов балета, посвященного Галине Улановой в 2001 году Московское государственное хореографическое училище имени Л.М.Лавровского было удостоено специального приза журнала «Балет».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск