Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838





Скачать 39.94 Kb.
НазваниеУрока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838
Дата публикации24.06.2014
Размер39.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Психология > Урок
Технологическая карта урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838

Тема: «Перпендикулярность прямой и плоскости»24.03

Цель урока:выработать умение применять теоретические сведения (признак, свойства, теорему о трех перпендикулярах) к решению задач.

Учащиеся должны знатьформулировки определения и теорем, уметь применять их в решении задач для доказательств и обоснований построений, овладеть умением построения расстояния между скрещивающимися прямыми.

Тип урока: закрепление ранее полученных знаний.

Форма проведения урока: урок-исследование.

Оборудование: мультимедийный проектор, папка с заданиями для исследования, оценочные листы, компьютер с выходом в интернет.

Этапы урока.

  1. Организационный этап (мотивация, оформление оценочного листа)-2мин

  2. Этап проверки д/з – 3 мин

  3. Этап презентации интеллект-карты – 2мин

  4. Этап актуализации опорных знаний – 5 мин

  5. Этап целеполагания – 1мин

  6. Этап решения опорных задач– 8 мин

  7. Этап отдыха и психологической разгрузки – 1мин

  8. Этап решения исследовательской задачи– 15 мин

  9. Этап презентации полученных результатов – 5 мин

  10. Этап рефлексии настроения – 2 мин

  11. Этап подведения итогов занятия – 3 мин


Технологическая карта урока





Этап урока

время

Задачи учителя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

оборудование

1.

Организацион-

ный этап

2 мин

Обеспечить добро-

желательную обстановку на уроке, психологически подготовить учащихся к общению, смотивировать на решение исследовательской задачи.


Создает эмоциональный фон,устанавливает контакт с классом, организует работу учащихся.

Проверяют готовность к уроку, настраиваются психологически.

фронтальная




2.

Этап проверки домашнего задания


3 мин

Установить правильность, полноту и осознанность выполнения д/з.

Проверка знаний учащихся, выявление пробелов.

Взаимопроверка по готовым ответам, выставление баллов в оценочный лист.


Работа в парах.

Решенные задачи на мультимедиа-

проекторе

3.

Этап презентации интеллект-карты


2 мин

Установить уровень осознания теоретического материала при создании интеллект-карты.

Проверяет достаточность информации в интеллект-карте.

Сравнивают свои интеллект-карты, выбирают самую полную версию.

Работа в группах




4.

Этап актуализации опорных знаний

5 мин

Установить уровень теоретической

подготовки учащихся к уроку.

Организует проведение теста по проверке теоретических знаний.

Отвечают на вопросы по тесту с самопроверкой

после предоставления

ключа к тесту.


Индивидуальная.

мультимедиа-

проектор.

5.

Этап целеполагания

1 мин

Смотивировать учащихся, актуализировать субъективный опыт.

Путем наводящих вопросов подвести учащихся к постановке целей урока.


Обдумывают цели урока.

фронтальная




6.

Этап применения полученных знаний в стандартных условиях

10 мин


Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, необходимых для дальнейшей работы.

Организует деятельность по отработке умений учащихся применять знания по данной теме при решении различных задач.


Решают типовые задачи с применением знаний по данной теме.

Фронтальная и индивидуальная.

Чертежи на проекторе

6.

Этап отдыха и психологической разгрузки

1 мин

Обеспечить учащимся возможность для физической и психологической разгрузки


Координирует действия

Выполняют упражнения

коллективная




7.

Этап решения исследовательской задачи

15 мин

Предоставить учащимся возможность для самостоятельного исследования.

Организует деятельность учащихся по самостоятельному исследованию, в случае необходимости консультирует.

Ведут самостоятельное исследование этапов решения полученной задачи, распределяют обязанности в группе, готовят презентацию по итогам работы.


групповая

Компьтер с выходом в интернет

8.

Этап презентации полученных результатов


5 мин

Организовать презентацию результатов исследования с обсуждением.


Организует обсуждение результатов исследования.

Презентуют полученные результаты.

Индивидуальная, групповая.




9.

Этап рефлексии настроения


2 мин

Обеспечение возможности высказать впечатления от урока.

слушает

высказываются

индивидуальная




10.

Этап рефлексии и подведения итогов занятия

3 мин

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Подводит итоги, мобилизует учащихся на рефлексию.

Самостоятельно подводят итоги урока, по оценочным листам дают оценку своей деятельности.


индивидуальная





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconУрока Математика и Основы православной культуры
Сергеева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, Православная прогимназия имени святителя Иннокентия, епископа Иркутского, город...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока тема урока Человек как духовное существо фио (полностью)...
Обществознание 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н. М.,...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconНовгородова Татьяна Владимировна Предмет : Математика Класс : 1 Тип...
Культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока деление (Тема урока) фио (полностью) Владимирова Татьяна Владимировна
Обучение ведется по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд «Математика 6»
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока числа 1, 2, 3, 4, Цифра фио (полностью): Глушицина...
Базовый учебник: Математика. 1 класс. Учеб для общеобразоват учреждений. В 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.:...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока математики по учебнику А. Г. Мордкович. "Математика....
Учебник: Математика. 6 класс: учеб для общеобразоват учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. 22-е изд., испр. – М. Мнемозина, 2008....
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока по русскому языку. 1 класс. Тема урока: Алфавит
...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока «Деньги и их функции» фио простякова Ирина Владимировна Место работы
Обучающая: формировать представления учащихся о причинах возникновения денег; подвести к выводу об исторической необходимости и значимости...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconТематическое планирование по предмету музыка Учебный год: 2009-2010...
России, Государственного стандарта основного общего образования, концепции Д. Б. Кабалевского. Программу разработали: Э. Б. Абдуллин,...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект урока по алгебре в 7 классе Урок мастерская по теме: «Формулы...
Помящая Ольга Валентиновна, гбоу сш №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconКонспект открытого урока по музыке, проводимого в 5 классе по программе...
Цель урока: cформировать представление учащихся о балете, как о жанре музыкально-литературного искусства
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconРабочая программа по музыке ступень обучения (класс) основное общее образование, 5 7 класс
Минобрнауки РФ №1897 от 17 декабря 2010г., М.: «Просвещение», 2011г., авторской программой «Музыка» 5-7 классы, авт. Е. Д. Критская,...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconПеречень эор, используемых при реализации ооп ноо в соответствии с фгос
Функции и графики 5-8 классы; Дроби 5-8 классы; Степени и корни 5-8 классы; Универсальное мультимедийное пособие по математике 5...
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconУрок русского языка. 3 класс. Ро л. В. Занкова. Учитель Дудырева...
Тема. Морфемный состав слова. Способы проверки орфограмм в разных морфемах слова: в корне, приставке, суффиксе
Урока (математика 10 класс) Сергеева Ирина Владимировна 238-023-838 iconТимощенко Ирина Владимировна
Список использованной литературы приложение 1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск