Скачать 304.86 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе ____________Л.М. Волосникова «___»________________2013 г. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.62 «Психология» очной формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ» Автор работы: _______ Л.В.Лебедева «15» сентября 2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры общей и социальной психологии «18» сентября 2013 г., протокол № 2 Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ» Объем 19 стр. Зав. кафедрой _________ Е.Л.Доценко «18» сентября 2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики «15» октября 2013 г., протокол № 2 Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК ___________ А.В. Арефьева «15» октября 2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. отделом БПЛ ____________ Л.И. Локоман «12» ноября 2013 г. «СОГЛАСОВАНО» Зав. методическим отделом УМУ _________ И.Ю. Фарафонова «___»__________2013 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт психологии и педагогикиКафедра общей и социальной психологииЛебедева Людмила Владимировна ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.62 «Психология» очной формы обучения Тюменский государственный университет 2013 Лебедева Людмила Владимировна. Психология рекламы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.62 «Психология» очной формы обучения.Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013, 18 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психология рекламы [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной психологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Доценко Е.Л. -зав.кафедрой общей и социальной психологииРецензенты: В.М. Просекова, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии факультета психологии ТюмГУБогданова М.В., кандидат социологических наук, доцент кафедры социальных наук гуманитарного института ТГНГУ© Тюменский государственный университет, 2013. © Лебедева Л.В., 2013. 1.1.Цели и задачи дисциплины: Цель курса – ознакомить студентов с современными подходами изучения социально-психологических феноменов в рекламе, проблем безопасности рекламного воздействия и связанных с ними задачами по оказанию профессиональной помощи. Задачи курса: 1. изучение основных теоретических положений теории и практики психологии рекламы; 2. углубление теоретической компетентности студентов в понимании и объяснении социально-психологических феноменов в рекламе; 3. обучение основам решения задач, стоящих перед специалистом по психологии безопасности рекламы:
1.2. Место дисциплины в учебном процессе: «Психология рекламы » входит в учебный план специальности 030300.62 «Психология» (Б.3). Для эффективного усвоения курса студенты должны освоить представление об основных парадигмах психологического анализа содержания рекламной информации; овладеть знаниями закономерностей восприятия рекламы; приобрести практические навыки экспертизы результатов воздействия рекламы на потребительскую аудиторию; научиться применять социально-психологические методы и теоретические положения при решении практических задач в области создания и экспертизы рекламы. Освоение дисциплины является продолжением предшествующих курсов: «Общая психология», «Мотивация и эмоции», «Психология личности», «Возрастная психология и психология развития», « Социальная психология». В результате изучения курса «Психология рекламы» студент должен: Знать: современные концепции картины мира на основе сформированного мировоззрения, основные понятия психологии рекламы, историю становления предмета; иметь четкое представление об актуальных проблемах психологии рекламного воздействия и способах их решения; сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдению основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны. Уметь: участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии, вести просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества. Владеть: способностью и готовностью к анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах. Программа предусматривает проработку учебного материала на двух взаимодополняющих друг друга уровнях: лекционном и лабораторном. Успешное освоение данной дисциплины предполагает изучение учебной и собственно научной литературы, подготовку докладов по отдельным темам, проведение самостоятельных исследований. Итоговые формы контроля – зачет Формы промежуточного (текущего) контроля: решение проблемных задач, программированный опрос, выполнение заданий на лабораторных занятиях, письменные контрольные работы, сдача коллоквиумов, подготовка рефератов и др. Программа содержит обширный список литературы, охватывающей все разделы курса. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Семестр – 7 . Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2,5 зачетные единицы, 102 часа. Тематический план. Таблица 1. Тематический план
Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
|
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология» Доценко Евгений Леонидович, Андреева Ольга Станиславовна. Психология личности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» Васильева И. В. Экспресс-психологическая помощь в кризисных ситуациях. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология» Васильева И. В. Психология творчества. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология»,... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология» Васильева И. В. Психология экстремальности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300. 62... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология» Л. В. Лебедева Психотехники построения жизненного пути. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология» Васильева И. В. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология»,... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Плотникова М. В. Физиология центральной нервной системы: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов направления... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 030300. 62 «Психология» Т. В. Сазанова. Концепции современного естествознания: Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания... | ||
Рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология» Алексеева Л. В. Психология индивидуальных различий. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... В. И. Гренц. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления 030300. 62 «Психология».... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления 030300. 62 «Психология» А. В. Осинцева. Профилактика зависимостей: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления психология очной... | Учебно-методический комплекс для студентов направления 030300. 62 «Психология» А. В. Осинцева. Профилактика зависимостей: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления психология очной... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 62 «Психология» Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300. 62 Психология, очной формы обучения | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Л. В. Алексеева. Судебно-психологическая экспертиза. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Плотникова М. В. Психогенетика: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления «Психология».... |