Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович





Скачать 192.25 Kb.
НазваниеМагистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович
Дата публикации09.04.2015
Размер192.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Развернутая аннотация

магистерской программы «Высшее образование»
по направлению 050100.68 «Педагогическое образование»


Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович,

доктор педагогических наук,

заведующий кафедрой общей педагогики БГУ


  1. Концепция магистерской программы

Модернизация высшей школы выдвигает новые требования к качеству профессионально-педагогической подготовки преподавателей высшей школы. Наряду с высоким уровнем их предметно-отраслевой компетентности предполагается их готовность к реализации учебной, воспитательной и методической функций в условиях перехода российского образования на общеевропейские стандарты качества. Переход на компетентностную парадигму результата отечественного профессионального образования требует высокой профессиональной компетентности самих преподавателей. Потребность высшей школы в педагоге, последовательно и полноценно реализующем социальный и профессиональный эффект образования, формирующем компетентного специалиста и человека, способного к творчеству, к самореализации в быстро изменяющемся мире, ставит перед высшей школой качественно новые задачи. В то же время, практически отсутствует эффективная система подготовки преподавателей вузов. Педагогические вузы дают подготовку учителям школ или средних специальных учебных заведений. Аспирантура и докторантура уделяют основное внимание исследовательской деятельности аспирантов и докторантов. Курсы, факультеты и институты повышения квалификации преподавателей вузов нацелены чаще всего на развитие умений либо в области преподаваемых дисциплин, либо в сфере информационных технологий. В настоящее время появилась настоятельная потребность в обновлении педагогической подготовки преподавателей вузов.

Именно поэтому особую актуальность приобретает магистерская программа «Высшее образование», целью которой является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области современного высшего образования, способных осуществлять продуктивную научно-исследовательскую и научно- педагогическую деятельность в вузе и образовательных организациях разного уровня.

В процессе обучения по программе «Высшее образование» магистранты приобретают знания в следующих областях:

- методологии психолого-педагогических исследований;

- теории образования в высшей школе;

- управления в системе высшего образования;

- проектирования образовательной деятельности в вузах и учреждениях профессионального образования;

- инновационных процессов в образовании;

- информационные технологии в науке и образованию.

Особенность настоящей программы заключается в том, что ее содержание нацелено на формирование педагогической компетентности преподавателя высшей школы через развитие умений:

- решения проблем в области высшего образования;

- осуществления образовательного процесса с позиции научного анализа и обобщения;

- организации научно - исследовательского сопровождения образовательных практик;

- участия в проектировании образовательных моделей и программ и их реализации в конкретных условиях образовательной среды вуза.
Выпускник магистратуры - это специалист, имеющий фундаментальную педагогическую подготовку, обладающий широким спектром компетенций самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности.

Выпускник магистратуры должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний; использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; владеть современными методами исследований, которые применяются в области психолого-педагогического образования и анализировать результаты процесса обучения; проектировать и реализовывать в практике обучения новое содержание учебных предметов; диагностировать уровень образованности.

После успешного освоения магистерской программы выпускники программы "Высшее образование" могут продолжить образование в аспирантуре по научным специализациям:

13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания

13.00.04– Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

13.00.08- теория и методика профессионального образования

По профилю программы обучения в БГУ работает аспирантура по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

2. Обоснование потребности в магистрах данного профиля.

Компетентностная парадигма образования предъявляет новые требования к характеру и содержанию педагогической деятельности в вузе, к профессионально-педагогическим знаниям и умениям преподавателей, к уровню их профессионально-педагогической культуры, профессионализма и мобильности. Однако, по данным статистики доля преподавателей вуза, не имеющих базового педагогического образования, является довольно значительной (до 73%) по сравнению со средне-профессиональным (45%) или общеобразовательным (около 10%) уровнем. Зачастую преподаватель вуза – это высококвалифицированный специалист в своей узкопрофессиональной или научно-предметной области, но не имеющий достаточной педагогической подготовки, что не позволяет ему эффективно организовать учебный процесс, влечет за собой снижение качества как преподавания, так и обучения студентов, не дает возможности обеспечить преемственность в развитии науки и практики ее реализации.

Кроме того, на современном этапе реформирования системы образования, изменения структуры и содержания деятельности образовательных учреждений в соответствии с запросами постоянно обновляющегося рынка образовательных услуг необходим «новый» учитель. Общество заинтересовано в педагоге, понимающем смысл и цель своей деятельности, ориентированном на реализацию идей опережающего образования, на творческое преобразование себя и обучаемых. Особенно в системе среднего профессионального и общего образования как никогда востребован педагог-исследователь, который характеризуется не только мастерством, новаторством и творчеством, но и элементами целенаправленной научно-исследовательской деятельности, прогнозированием и моделированием педагогического процесса, высоким развитием интеллектуального мышления, эрудиции, владеющий методологическими, исследовательскими умениями и навыками педагогического анализа, высокой инновационной готовностью.

  1. Научно-исследовательская работа выпускающей кафедры

Профиль подготовки магистров по направлению «Высшее образование» соответствует приоритетным направлениям научных исследований кафедры общей педагогики, осуществляющей подготовку по данной магистерской программе.

Кафедра проводит научные исследования в следующих областях: совершенствование профессионально-педагогической подготовки студентов, инновационные процессы в системе общего и профессионального образования, образовательный менеджмент, развитие системы оценки качества образования, проблемы этнокультурного образования в поликультурном регионе, образование для устойчивого развития, исторические аспекты становления и развития образования в Бурятии и пр.

Руководитель программы и руководители магистрантов имеют публикации в отечественных журналах, в трудах международных и российских конференций, в учебных пособиях.

Имеются изданные учебные и учебно-методические материалы, подготовленные руководителями магистерской программы и руководителями магистрантов по профилю магистерской подготовки.

4. Обеспеченность магистерской программы профессорско-преподавательским составом

Реализация магистерской программы осуществляется на кафедре общей педагогики БГУ. К проведению занятий по магистерской программе привлекаются преподаватели педагогического института БГУ.

Реализация образовательной подготовки магистров обеспечивается педагогическими кадрами соответствующей квалификации, имеющими базовое образование. 100% от общей численности профессорско-преподавательского состава, обеспечивающего программу специализированной подготовки магистров, составляют преподаватели, имеющие ученую степень и ученое звание. Из них: 45 % имеют ученые степени доктора наук; 55 % имеют ученые степени кандидатов наук и ученое звание доцента.

Все руководители студентов-магистров являются штатными преподавателями БГУ, имеют высокую научную квалификацию, ведут научно-исследовательскую и научно-методическую работу по профилю данной магистерской программы: по методологическим проблемам педагогики, по педагогике высшего образования, методике преподавания педагогики высшей школы, по информационным технологиям в обучении и др.

Все доктора наук имеют опыт работы в специализированных советах по защите докторских диссертаций по специальности.

Профессорско-преподавательский состав

ФИО

Научная степень

должность

Маланов И.А.

доктор педагогических наук

доцент

Дагбаева Н.Ж.,

доктор педагогических наук

профессор

Васильева М.С.

доктор педагогических наук

профессор

Фомицкая Г.Н.

доктор педагогических наук

доцент

Малунова Г.С.

доктор педагогических наук

доцент

Рогалева Г.И

кандидат педагогических наук

доцент

Рулиене Л.Н

кандидат педагогических наук

доцент

Дондобон Н.Б.

кандидат педагогических наук

профессор

Лопсонова З.Б.

кандидат педагогических наук

доцент

Ковалева Л.П.

кандидат филологических наук

доцент

Посходиева Д.В.

кандидат педагогических наук

доцент


5. Инновационные, активные технологии обучения:

Основными формами обучения слушателей с использованием активных технологий обучения являются:

  • обзорные, проблемные, научно- исследовательские лекции в целях рассмотрения основных теоретических и практических положений и понятий по соответствующим курсам с аналитическим обзором важнейших проблем, возможных вариантов решения и исследования;

  • научно-исследовательские семинары-дискуссии, на которых обсуждаются и анализируются неоднозначные явления и процессы, происходящие в сфере высшего образования, результаты индивидуальных исследований; теоретические обзоры международного опыта по проблеме и пр.;

  • методологические семинары в форме анализа научных концепций, гипотез, исследовательских методов, как в отечественной, так и в зарубежной практике;

  • мастер-классы, мастерские, которые проводятся преподавателями в русле отдельным тем, в которых лежит исследовательские интересы преподавателя;

  • исследовательские индивидуальные и групповые проекты;

  • исследовательские, рефлексивные и проектные практикумы;

  • деловые игры и стажировочные практики;

  • подготовка и участие в научно- практических конференциях, форумах, стендовых панельных дискуссиях в т.ч. в видео-конференциях и вебинарах;

  • самостоятельная работа слушателей по освоению теоретического и практического учебного материала с помощью учебно- методических пособий, в .т.ч. в электронном формате;

  • консультации профессорско-преподавательского состава как в очной так и в дистанционной форме для оказания помощи студентам в усвоении теоретического и практического материала.

Итоговый контроль знаний слушателей планируется в форме устной презентации по заранее утвержденной теме и ситуационного анализа.
Государственные аттестационные испытания заключаются в защите магистерской диссертации. По итогам защиты диссертации Государственная Аттестационная Комиссия (ГАК) выставляет итоговую оценку, принимая во внимание самостоятельность и новизну исследования, качество проведенной исследовательской работы, а также собственно защиту магистранта.

6. Практики

Практика является обязательным разделом ОПП магистратуры. Это особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально - практическую подготовку обучающихся. В процессе обучения магистранты проходят педагогическую и научно-исследовательскую практику. Несмотря на существующую специфику, педагогическая и научно-исследовательская практики магистров тесно связаны друг с другом организационно и методически. Общая цель этих практик заключается в освоении магистрами основных видов практической и исследовательской деятельности педагога и развитии ими профессиональных качеств в естественных условиях труда. Они представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессиональную подготовку обучающихся в области науки и прикладных исследований, получение опыта самостоятельной практической работы в трудовых коллективах.

Основной целью научно- исследовательской практики магистров является реализация профессиональных знаний магистров в экспериментальной деятельности, развитие у них исследовательского типа мышления и получение ими новых объективных научных знаний.

Выполнение магистрами научно - исследовательских заданий в период практики предполагает понимание ими общей логики исследовательской работы и использование инструментария, который принят в современных научных исследованиях в области педагогики. Данная практика для магистров является одной из форм профессионального обучения в магистратуре и становления их как профессионала педагога - исследователя.

Целями научно- исследовательской практики являются:

 знакомство магистров с организацией научно-исследовательской и научно-методической работы в вузе,

 участие магистров в исследовательской работе по проблемам, определенным кафедрой и базой практики,

 формирование исследовательского типа мышления, овладение алгоритмом ведения исследования и специальных умений на основе систематизации теоретических знаний и их интеграции в процессе осуществления самостоятельной научно - исследовательской деятельности.

Научно-исследовательская практика магистра проводится в форме научного или прикладного исследования. Содержание научно-исследовательской практики ориентировано на овладение магистрантом современной методологией научного исследования. Как правило, научно-исследовательская практика, осуществляется в форме проведения реального исследовательского проекта, выполняемого студентом в рамках утвержденной темы выпускной квалификационной работы.

Важной составляющей содержания научно-исследовательской практики являются сбор и обработка фактического материала и статистических данных, анализ результатов.

Основными видами работ в ходе научно-исследовательской практики

студентов-магистрантов являются:

● теоретическая работа, направленная на обоснование, выбор темы, теоретико-методологическое обоснование предполагаемого исследования,

● организационная работа, включая планирование научного или прикладного исследования, практическую организацию исследования и проведение соответствующих работ, сбор эмпирических данных и их представление,

● аналитическая работа, предполагающая количественную обработку, статистический анализ полученных данных, их обобщение и интерпретацию.

Важное место в системе профессиональной подготовки магистра занимает педагогическая практика, являясь связующим звеном между теоретическим обучением студента и его самостоятельной профессиональной педагогической деятельностью в образовательном учреждении.

Цель педагогической практики: способствовать становлению профессиональной педагогической компетентности магистра через приобретение, осмысление и структурирование опыта практической педагогической деятельности в образовательном учреждении, формирование у выпускника магистратуры системы профессиональных компетенций преподавателя вуза, подготовка магистранта к выполнению функций преподавателя и куратора студенческой группы.

В процессе практики магистранты участвуют во всех видах педагогической и организационной работы кафедры и (или) подразделений вуза. В ходе практики магистранты выполняют следующие виды педагогической деятельности: учебно-методическую, учебную и организационно-воспитательную.

В ходе учебной работы магистранты составляют и реализуют план образовательной деятельности с группой обучаемых, разрабатывают и проводят систему занятий в условиях высшего образования. Учебная работа предусматривает непосредственное участие магистранта в различных формах организации педагогического процесса, таких как: лекции, семинары, практические занятия, лабораторные занятия, экскурсии, консультации, зачёты, экзамены. В содержании учебных занятий должны быть учтены инновационные подходы современных предметных методик и образовательных технологий. Магистрант может проводить учебные занятия совместно с преподавателем (как стажер) и самостоятельно.

Учебно-методическая работа предусматривает участие магистранта в работе научно-методических мероприятий кафедры.

Организационно-воспитательная работа предусматривает участие в курировании студенческой группы, проведении воспитательных мероприятий со студентами младших курсов и пр.

В результате прохождения практик, обучающийся должен получить

понимание:

• основных принципов, методов и форм практической и исследовательской работы педагога, критериев их качества;

• системы компетенций и профессионально-значимых качеств педагога-исследователя;

• требований, предъявляемых к педагогу в различных организациях и

учреждениях.
Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

7. Содержание программы и краткая характеристика учебного плана

Магистерская программа «Высшее образование» формируется из дисциплин общенаучного и профессионального циклов, курсов по выбору студента, научно-педагогической и научно-исследовательской практик и научно-исследовательской работы. Программа предполагает двухгодичное обучение. При этом второй семестр второго года обучения, в основном, посвящен научно-исследовательской практической работе студентов, включающей, как результат, подготовку и защиту магистерской диссертации.
Учебный план магистерской программы призван обеспечить, как комплексную теоретическую и профессиональную подготовку магистров для работы в области высшего образования, так и предполагает отбор и подготовку наиболее подготовленных и заинтересованных выпускников к дальнейшему обучению в аспирантуре.

Содержание программы магистерской подготовки основывается на новейших научных и методических разработках в области педагогического образования, необходимых для подготовки современных кадров высшей квалификации.

Данная программа построена на следующих базовых установках:

  • ориентация на компетентностный подход к определению содержания обучения; обеспечение сбалансированности компетенций – собственно профессиональных, как ключевых, базовых и «надпрофессиональных» (овладение иностранным языком, информационными технологиями, коммуникативными навыками, и др.);

  • направленность на подготовку к одному или нескольким видам деятельности: к научно-исследовательской, научно-педагогической, проектной, организаторской, инновационной педагогической деятельности;

  • междисциплинарность, то есть предоставление теоретических знаний и практических навыков в области педагогики, психологии, образовательного менеджмента, образовательной политики межличностных коммуникаций и современных информационных технологий образования;

  • практико-ориентированность обучения;

  • многообразие образовательных технологий; широкое применение интерактивных технологий;

  • освоение студентами базовых компетенций исследовательской и инновационной деятельности через их включение в соответствующие практики.

Учебная деятельность включает в себя следующие элементы:

  • освоение учебных курсов на аудиторных занятиях, самостоятельная работа, зачетные мероприятия,

  • педагогическая и научно-исследовательская практики и работа над магистерской диссертацией.

Образовательная часть программы включает аудиторные занятия, работу с учебно-методическими материалами, выполнение различных видов самостоятельной работы и контроль знаний обучающихся.

Аудиторные занятия носят, в основном, интерактивный характер и предусматривают методы обучения, направленные на привлечение теоретических знаний, полученных магистрантами в процессе самостоятельной проработки учебного материала, освоение информации электронных образовательных сайтов и взаимодействия с субъектами образования в высшей школе. Активные формы обучения (деловые игры, анализ конкретных ситуаций, разработка проектов, педагогическая практика и др.) позволяют магистрантам овладевать профессиональными компетентностями.

Научно-исследовательская часть программы включает научно-исследовательскую работу, подготовку аналитических обзоров по проблеме исследования и научных публикаций, написание магистерской диссертации.. Научно-исследовательская работа предполагает самостоятельную исследовательскую работу студента под руководством высококвалифицированного научного руководителя.

Научно-исследовательская часть программы подготовки магистра должна обеспечить овладение студентами следующими умениями:

  • ставить задачи и формировать план педагогического исследования;

  • выбирать необходимые методы исследования, знать современные методики исследования и модифицировать их для целей конкретного исследования;

  • выполнять библиографическую работу с использованием современных компьютерных технологий;

  • обрабатывать полученные результаты, анализировать и интерпретировать их с учетом данных, имеющихся в научной и научно-методической литературе;

  • представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, докладов и т.д.

Перечень дисциплин магистерской программы «Высшее образование»:

    1. Общенаучный цикл

    • Современные проблемы науки и образования

    • Методология и методы научного исследования

    • Стратегический менеджмент

    • Психология межэтнических отношений

Дисциплины по выбору

  • Система оценивания качества образования

  • Феноменология педагогики

  • Педагогическое проектирование

  • Социально-психологический тренинг




    1. Профессиональный цикл

  • Инновационные процессы в образовании;

  • Информационные технологии в профессиональной деятельности;

  • Деловой иностранный язык

  • Педагогика и психология высшей и профильной школы

  • Модернизация системы высшего профессионального образования в современных условиях

  • Практикум по педагогическим технологиям

  • Этнопедагогические и региональные особенности образовательного процесса

  • Методы воспитания и приемы педагогического воздействия в вузе

  • Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях

  • Теоретические основы повышения эффективности педагогического исследования

Дисциплины по выбору

  • Имидж преподавателя высшей школы

  • Коммуникативная компетенция: диагностика и развитие

  • Психолого-педагогическая экспертиза

  • Тренинг профессионально-ориентированного общения

  • Компетентностный подход в высшем образовании

  • Антропология

Программа направлена на подготовку специалистов, готовых к исследованию психолого-педагогических проблем системы высшего образования, к педагогической и научной деятельности в высших учебных заведениях, а также в образовательных организациях различного уровня.

Все рабочие программы учебных курсов составлены на основании Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование.

8. Перспективы профессиональной деятельности и трудоустройства выпускников.


Магистратура не только дает фундаментальные знания в области высшего образования, но и прикладные профессиональные навыки, поскольку концентрация внимания идет на выбранный профиль, а, следовательно, способствует повышению конкурентоспособности слушателя на рынке труда и в профессиональном сообществе в целом. Программа подготовки магистра отличается практико-ориентированным подходом, большое количество часов отводится на дисциплины специализации и научно-исследовательские проекты. Благодаря этому магистерская программа в значительной степени ориентирована на потребности работодателей.
Специалисты, успешно освоившие данную программу, будут профессионально подготовлены к работе и будут востребованы в образовательных учреждениях, как высшего, так и среднего специального профиля, смогут выстраивать карьеру в системе управления образования, программах внутрикорпоративного образования и работать в качестве:

  • преподавателей различной специализации государственных и негосударственных организаций высшего и среднего профессионального образования;

  • педагогов-исследователей в общеобразовательных учреждениях; организаторов учебно- научной работы; педагогов-тьюторов; руководителей ресурсных центров;

  • руководителей образовательных программ и образовательных центров ВПО и ДПО;

  • экспертов органов управления наукой и образованием;

  • консультантов организаций, вовлеченных в развитие науки и высшего образования в регионе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconРабочая программа Учебной дисциплины ландшафтный дизайн как основа...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» (программы: «Детская журналистика»;...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconПрограмма модуля б основы социологии основная образовательная программа...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. Педагогическое...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович icon050100 педагогическое образование
...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович icon050100 педагогическое образование
...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович icon050100 педагогическое образование
...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению и профилю подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
...
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 2 Основы дизайнобразования...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» Руководитель программы: Маланов Иннокентий Александрович iconРабочая программа Учебной дисциплины Маркетинг и менеджмент Направление...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск