Скачать 306.31 Kb.
|
Содержание Введение ................................................ 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза.................................................. 2.Особенности грузового модуля и расчетного типа судна.................................................. 3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного процесса в портах...................................... 4.Техническое и трудовое обеспечение технологических линий.................................................. 5.Составление рабочей технологической карты.............. 6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного процесса................................ Заключение............................................. Литература............................................. Введение Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе досижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте"). Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально- технических и топливно-энергетических ресурсах. Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транмпорта. Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита. Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются: 1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом; 2.модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг; 3.разработка и внедрение АСУ работой флота; 4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий; 5.внедрение спутниковых систем навигации и связи. На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов. Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров. 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза. 1.1.Природно-навигационные условия порта. Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С. Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-отливные течения не превышают 10 см. Порт специализируется на переработке сухих грузов разнообразной номенклатуры и пищевых наливных грузов.В порту имеются паромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перегрузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов. Пропускная способность порта составляет 11.3 млн т , из них 9.2млн т для генеральных грузов.Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т. Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м. Наличие складов : крытых - 60 тыс.м , открытых 743.9 тыс.м Перегрузочное оборудование : портальные краны грузоподъем- ностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, автоэ- лектро-погрузчики различной грузоподъемности. В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны. 1.2.Транспортная характеристика заданного груза. Грузы в ящиках относятся к тарно-штучным грузам.Общими чертами транспортой характеристики тарно-штучных грузов являются малые размеры и масса грузового места; большое разнообразие тары, ее параметров и физико-химических свойств, непосредственно влияющих на перегрузочный процесс; относительно плохая приспособленность к комплексно-механизированной высокопроизводительной перегрузке.В связи с этим трудоемкость перегрузки тарно-штучных грузов значительно выше, чем других грузов, а производительность труда и интенсивность обработки транспортных средств намного ниже. Почти для всех грузов, кроме некоторых катно-бочковых и киповых, необходимо крытое хранение.Грузы перевозят в крытых универсальных железнодорожных вагонах и во внутренних грузовых помещениях сухогрузных судов.Перегрузка этих грузов осуществляется на универсальных перевозочных комплексах морских портов. Для обработки подвижного состава железнодорожного и автомобильнонго транспорта в портах используется стационарные и переносные рампы.Стационарные рампы оборудуются при складах (обычно в тылу), они имеют пандусы для въезда погрузчиков.Для обработки подвижного состава в прикордонной зоне используются переносные столы-рампы. В этом случае продолжительность подготовительных операций технологического процесса увеличивается на 0.5-1.5 ч в смену. Для перегрузочных работ с тарно-штучными грузами применяют почти весь парк универсальных подъемно-транспортных машин портов ( краны различных типов, авто- и электропогрузчики, средства внутрипортового транспорта). К ящичным грузам относятся грузы в деревянных и фанерных ящиках и обрешетках, которые имеют правильную геометрическую форму куба или параллелипипеда. С точки зрения технологии перегрузочных работ ящики разделяют на прочные, которые можно застрапливать и перемещать с помощью крановых захватов, сжимать при подъеме и транспортировать на погрузчиках с боковыми гидрозахватами, и непрочные, для перевозки которых нельзя приенять такие приемы работы и приспособления. В данной работе представленны ящики в плотной упаковке, имеющие большой вес одного грузового места(500 кг)и небольшой удельно-погрузочный объем (1.5 м /т). Основными направлениями совершенствования технологического процесса перевозки груза являются укрупнение и унификация грузовых мест.К средствам укрупнения грузовых мест относятся: пакетообразующие средства; приспособление для образования блок-пакетов; контейнеры; подвижные средства укрупнения; платформы; лихтеры. 2.Обоснование грузового модуля и расчетного типа судна Грузовой модуль, как самостоятельная грузовая единица, зависит от способа транспортировки груза. Т.к. в данной работе предусмотрена обработка импортного груза,приходящего в порт на судах, которые загружены отдельными ящиками(ящики не сформированы в пакет),то в качестве грузового модуля принимается один ящик весом 500 кг,размерами 1 х 0.9 х 0.8 м. Соответственно перевозку таких грузов осуществляют сухогрузные суда. Расстояние от Ильичевска до германского порта Гамбурга составляет 3753 миль.Для преревозок на такое расстояние используются суда грузоподъемность которых находится в пределах 4.5-7.5 тыс.т. Для дальнейших расчетов выбраны суда:"Ленинская гвардия","Николай Жуков","Сергей Боткин". Необходимые для дальнейшего расчета характеристики по этим судам сведены в табл. 1 Характеристики судов Таблица 1
Расчет оптимального типа судна для работы на данном направлении представлен в табл.2 Таблица 2
Проведенные в табл.2 расчеты показали, что на данном направлении наиболее выгодно использовать суда типа "Николай Жуков" Харктеристика т/х "Николай Жуков" Таблица 3
Характеристика вагонов Таблица 4
Для проектной схемы механиъации выбирается вагон модели 11-217, его показатели наиболее эффективны при работе по проектной схеме механизации. 3. Анализ технологии перегрузочного процесса. Для выбора оптимальной схемы механизации был предложен опыт таких портов как: Херсон,Новоросийск,Ильичевск. Все три порта предлагают в качестве грузозахватного приспособления стропа,а Херсонский порт предлагает длягрузов менее 600кг ящичные грузозахватные приспособления,что повышает количество ящиков в однов подъеме и позволяет увеличить производительность выполняемых работ. |
Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) В зависимости от специфических свойств груза и условий его перевозки грузы бывают | О предупреждении учебной перегрузки учащихся начальных классов. (инструктивно-методическое... Оптимизация структуры урока с целью предупреждения перегрузки и утомляемости учащихся | ||
Урок по физике. Тема: «Ускорение. Перегрузки. Влияние их на организм человека» Цель знания: обобщить, расширить знания по теме «ускорение», выяснить, как ускорение и вызванные им перегрузки влияют на организм... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Применение элементов технологии развивающего, проблемно диалогического, опережающего обучения с использованием икт позволяют не допускать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться... | Общие характеристика мкдоу д/с №468. Характеристика социальных условий.... Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 050718... | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | 1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» г о. Нальчик | ||
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Программа с/п «Молодежнинское» Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Ответственность морского перевозчика за несобранность груза. Навигационная ошибка |