1. Характеристика условий перегрузки заданного груза





Скачать 306.31 Kb.
Название1. Характеристика условий перегрузки заданного груза
страница1/3
Дата публикации15.11.2014
Размер306.31 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Спорт > Реферат
  1   2   3
Содержание

Введение ................................................

1.Характеристика условий перегрузки заданного груза..................................................

2.Особенности грузового модуля и расчетного типа судна..................................................

3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного

процесса в портах......................................

4.Техническое и трудовое обеспечение технологических линий..................................................

5.Составление рабочей технологической карты..............

6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного процесса................................ Заключение............................................. Литература.............................................

Введение

Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соотве­тственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе досижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте").

Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддер­жки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, мате­риально- технических и топливно-энергетических ресурсах.

Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необ­ходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспорт­ную систему с целью привлечения дополнительных объемов международ­ных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пас­сажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транмпорта.

Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэко­номических связей и объемы транзита.

Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются:

1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечест­венным транспортным флотом;

2.модернизация и сооружение портовых технологических комплек­сов и повышение уровня комплексных услуг;

3.разработка и внедрение АСУ работой флота;

4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий;

5.внедрение спутниковых систем навигации и связи.

На морском транспорте планируется обновление состава транспорт­ного флота с использованием возможности судостроительной промышлен­ности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов.

Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в бли­жайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров.

1.Характеристика условий перегрузки заданного груза.

1.1.Природно-навигационные условия порта.

Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана.

Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С.

Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-от­ливные течения не превышают 10 см.

Порт специализируется на переработке сухих грузов разнооб­разной номенклатуры и пищевых наливных грузов.В порту имеются па­ромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перег­рузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов.

Пропускная способность порта составляет 11.3 млн т , из них

9.2млн т для генеральных грузов.Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т.

Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м.

Наличие складов : крытых - 60 тыс.м , открытых 743.9 тыс.м Перегрузочное оборудование : портальные краны грузоподъем-

ностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, автоэ-

лектро-погрузчики различной грузоподъемности.

В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны.

1.2.Транспортная характеристика заданного груза.

Грузы в ящиках относятся к тарно-штучным грузам.Общими чер­тами транспортой характеристики тарно-штучных грузов являются ма­лые размеры и масса грузового места; большое разнообразие тары, ее параметров и физико-химических свойств, непосредственно влияю­щих на перегрузочный процесс; относительно плохая приспособлен­ность к комплексно-механизированной высокопроизводительной перег­рузке.В связи с этим трудоемкость перегрузки тарно-штучных гру­зов значительно выше, чем других грузов, а производительность труда и интенсивность обработки транспортных средств намного ни­же. Почти для всех грузов, кроме некоторых катно-бочковых и кипо­вых, необходимо крытое хранение.Грузы перевозят в крытых универ­сальных железнодорожных вагонах и во внутренних грузовых помеще­ниях сухогрузных судов.Перегрузка этих грузов осуществляется на универсальных перевозочных комплексах морских портов.

Для обработки подвижного состава железнодорожного и автомо­бильнонго транспорта в портах используется стационарные и пере­носные рампы.Стационарные рампы оборудуются при складах (обычно в тылу), они имеют пандусы для въезда погрузчиков.Для обработки подвижного состава в прикордонной зоне используются переносные столы-рампы. В этом случае продолжительность подготовительных операций технологического процесса увеличивается на 0.5-1.5 ч в смену.

Для перегрузочных работ с тарно-штучными грузами применяют почти весь парк универсальных подъемно-транспортных машин портов ( краны различных типов, авто- и электропогрузчики, средства внутрипортового транспорта).

К ящичным грузам относятся грузы в деревянных и фанерных ящиках и обрешетках, которые имеют правильную геометрическую фор­му куба или параллелипипеда. С точки зрения технологии перегру­зочных работ ящики разделяют на прочные, которые можно застрапли­вать и перемещать с помощью крановых захватов, сжимать при подъе­ме и транспортировать на погрузчиках с боковыми гидрозахватами, и непрочные, для перевозки которых нельзя приенять такие приемы ра­боты и приспособления.

В данной работе представленны ящики в плотной упаковке, имеющие большой вес одного грузового места(500 кг)и небольшой удельно-погрузочный объем (1.5 м /т).

Основными направлениями совершенствования технологического процесса перевозки груза являются укрупнение и унификация грузо­вых мест.К средствам укрупнения грузовых мест относятся: паке­тообразующие средства; приспособление для образования блок-паке­тов; контейнеры; подвижные средства укрупнения; платформы; лихте­ры.

2.Обоснование грузового модуля и расчетного типа судна

Грузовой модуль, как самостоятельная грузовая единица, зави­сит от способа транспортировки груза. Т.к. в данной работе преду­смотрена обработка импортного груза,приходящего в порт на судах,

которые загружены отдельными ящиками(ящики не сформированы в

пакет),то в качестве грузового модуля принимается один ящик весом

500 кг,размерами 1 х 0.9 х 0.8 м. Соответственно перевозку таких грузов осуществляют сухогрузные суда.

Расстояние от Ильичевска до германского порта Гамбурга соста­вляет 3753 миль.Для преревозок на такое расстояние используются суда грузоподъемность которых находится в пределах 4.5-7.5 тыс.т.

Для дальнейших расчетов выбраны суда:"Ленинская гвардия","Николай

Жуков","Сергей Боткин".

Необходимые для дальнейшего расчета характеристики по этим судам сведены в табл. 1

Характеристики судов

Таблица 1

Наименование судна

Чистая

грузо-

подъем-

ность

т

Скорость

хода уз.

Расходы

на ходу

дол/сут



Расходы

на сто-

янке

дол/сут



Нормативная стоимость

дол.







Ленинская гвардия

Николай Жуков

Сергей Боткин

6280

6670

6450

15.3

16.4

14.0

16.8

16.7

15.5

4200

4200

4200

3100

3100

2900

10700000

11200000

10600000

Расчет оптимального типа судна для работы на данном направ­лении представлен в табл.2

Таблица 2

Наименование показателя

Расчетная

формула

Единицы

измере-

ния

Судно 1 "Ленинская

гвардия"

Судно 2

"Николай

Жуков"

Судно 3

"Сергей

Боткин"

1.Объем гру­зопотока

2.Кол-во гру за на судне

3.Количество судозаходов

4.Расстояние между портами

5.Интенсив­ность погру­зо-разгрузо­чных работ

6.Стояночное время

7.Ходовое время

8.Продолжи­тельность стояночного времени су-

дов

9.Продолжи­тельность ходового времени судов

10.Кол-во судов необ­ходимых для перевозки грузов

11.Эксплуат. расходы на стоянке

12.Эксплуат. расходы на ходу

13.Приведен­ные затраты на строите­льство судна

14.Приведен­ные затраты на перевозку грузов морем

Qгод



r=Qгод/Qс

L

Мв

tг = Qс/M

tх = L/Vг

Тг=2rtг

Tх=2rtх

Tг+Tх Nс=------

365

Sс=Сс Tг

Sх=Cх Tх

R=NсKс0.15

S=Sс+Sх+R

т

т

мили

т/с-сут

сутки

сутки

сутки

сут

ам.дол.

ам.дол.

ам.дол.

ам.дол.

160000

6280

25.47

3753

800

7.85

10.19

399.879

519.07

2.5

1239624.9

2180094

4012500

7432218.9

160000

6670

23.9

3753

800

8.33

9.53

398.174

455.53

2.33

1234339.4

1913242.8

3914400

7061982.2

160000

6106

26.2

3753

800

7.6

18

398.24

943.2

3.67

1154896

3961440

5835300

10951636

Проведенные в табл.2 расчеты показали, что на данном направ­лении наиболее выгодно использовать суда типа "Николай Жуков"

Харктеристика т/х "Николай Жуков"

Таблица 3

Наибольшая

Осадка

Номер

отсека

Длина

м

Ширина

м

Размеры

люка

м

Длина

м

Ширина

м

Высота

м

в

грузу

поро-

жнем

136.76

17.84

10.41

7.50

3.07

1

2

3

4

13.9

22.6

21.0

21.0

8.99

17.69

16.09

16.09

9.6х8.0

18.9х12.8

18.9х12.8

18.9х12.8

Характеристика вагонов

Таблица 4




4-х осный цельнометали-

ческий

4-х осный цельнометали-

ческий

4-х осный с деревянной обшивкой

Модель

Грузоподъмность

Масса вагона

Вместимость

кузова

Размеры внутри длина ширина высота

Длина по осям автосцепок

База вагона

Размеры дверных

проемов

длина

высота

Загрузочные люки число размер(диаметр)

Люки в боковой

стенке (двери)

число

размер

11-260

67

26

140

13500

3297

4700

17160

-

3973

683

4

400

-

-

11-217 68 22.88

120

13844 2760 2791

14730

10000

2000

2266

4 400

4(2) 690х370

(540х540)

11-217 64 22.7

106

13430 2750 2402

14730 9830

1830

2130

4 400

4 690х370

Для проектной схемы механиъации выбирается вагон модели 11-217, его показатели наиболее эффективны при работе по проектной схеме механизации.

3. Анализ технологии перегрузочного процесса.

Для выбора оптимальной схемы механизации был предложен опыт таких портов как: Херсон,Новоросийск,Ильичевск.

Все три порта предлагают в качестве грузозахватного приспособ­ления стропа,а Херсонский порт предлагает длягрузов менее 600кг ящичные грузозахватные приспособления,что повышает количество ящиков в однов подъеме и позволяет увеличить производительность выполняемых работ.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)
В зависимости от специфических свойств груза и условий его перевозки грузы бывают
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconО предупреждении учебной перегрузки учащихся начальных классов. (инструктивно-методическое...
Оптимизация структуры урока с целью предупреждения перегрузки и утомляемости учащихся
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconУрок по физике. Тема: «Ускорение. Перегрузки. Влияние их на организм человека»
Цель знания: обобщить, расширить знания по теме «ускорение», выяснить, как ускорение и вызванные им перегрузки влияют на организм...
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Применение элементов технологии развивающего, проблемно диалогического, опережающего обучения с использованием икт позволяют не допускать...
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться...
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconОбщие характеристика мкдоу д/с №468. Характеристика социальных условий....
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 050718...
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза icon1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» г о. Нальчик
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза icon623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПрограмма с/п «Молодежнинское»
Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных...
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
1. Характеристика условий перегрузки заданного груза iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Ответственность морского перевозчика за несобранность груза. Навигационная ошибка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск