Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош»





НазваниеПрограмма развития мбоу «верхнемактаминской оош»
страница1/6
Дата публикации18.01.2015
Размер0.64 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3   4   5   6



Согласовано: Рассмотрено на Утверждаю:

Председатель профкома: Совете школы Директор школы:

________Ф.И.Гумерова Протокол № 1 от 15.09.11. _____ Р.С.Рахимова

Приказом № ____ от _______

введено в действие

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МБОУ «ВЕРХНЕМАКТАМИНСКОЙ ООШ»

На 2011-2016 учебный год

Программа развития МБОУ «Верхнемактаминской ООШ» на 2011-2016 годы

«Внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»
Данная программа развития – является нормативным руководящим документом для организации деятельности образовательного учреждения, который отражает её развитие в период с 2011 по 2016 годы.

Содержание программы развития школы.

Раздел I

Паспорт программы развития школы на 2011-2016 годы.

Раздел II

Информационно-аналитические данные

об образовательном учреждении

1. Краткая справка об истории образовательного учреждения.

2. Анализ результатов деятельности образовательной системы.

3. Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.

4. Совершенствование воспитательной системы.

5. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

6. Развитие внешних связей.

7. Совершенствование системы управления школой.

Раздел III

Основные направления реализации программы:

1.Формирование физически здоровой личности.

2.Оптимальная организация образовательного процесса.

3.Музейная педагогика.

4.Обеспечение школы кадрами.

5.Воспитательная работа.

6.Развитие творческих способностей учащихся.

7.Развитие школьного самоуправления учащихся.

8. Совершенствование системы управления школой.

9.Улучшение материально – технической и ресурсной базы

Цель программы

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

Основные задачи программы:

- обеспечение современного качества образовательных услуг населению в соответствии с Госстандартом общего образования;

- сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса;

- совершенствование и развитие воспитательной системы с опорой на работу классных руководителей;

- повышение роли семьи в учебно-воспитательном процессе;

- развитие внешних связей;

- совершенствование системы управления школой;

- совершенствование ресурсного обеспечения системы образования в школе;

- интенсификация исследовательской педагогической деятельности и методических разработок;

- методическое обеспечение и реализация различных по содержанию дополнительных образовательных программ;

- развитие системы мониторинга на школьном уровне.

- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
Сроки реализации программы: с января 2011 года по декабрь 2016 года.

Финансовое обеспечение программы:

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет и дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования).
Принципы реализации программы:

- программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

- преемственности данной программы развития и программы развития образовательного учреждения, реализованной в 2005-2011 годах;

- информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;

- вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

- включения в решение задач программы развития всех субъектов образовательного пространства.
Раздел I

Паспорт программы развития муниципального образовательного учреждения

МБОУ «Верхнемактаминская ООШ» на 2011-2016 годы

Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации.

Программа разработана на основе анализа современного состояния системы педагогического образования в Республике Татарстан в соответствии с нормативными документами:

  • с Законами «Об образовании» Республики Татарстан,

  • Конвенцией о правах ребенка,

  • Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»,

  • «Концепцией модернизации образования»,

  • методическими рекомендациями по реализации Приоритетного национального проекта «Образование»,

  • Программой развития Управления Образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.


Раздел II

Информационно-аналитические данные

об образовательном учреждении.
Краткая справка об истории образовательного учреждения.

История МОУ «Верхнемактаминская СОШ» начата с открытия 1918 году трехклассной начальной школы, где училось 12 детей.

С 1946 года школа стала семилеткой и функционировала до 1961 года.

С 1961-1962 учебного года школа была преобразована в восьмилетнюю.

Долгие годы школа нуждалась в хорошем здании

В 1983 году построено новое здание школы, и школа была восьмилетней.

С 1990 года восьмилетняя школа реорганизована в среднюю.

В 2008 году при школе начали создавать краеведческий музей.

За много лет своего существования школа дала путевку в жизнь почти всем жителям села Верхняя Мактама. Начиная с 1990 года, (когда школа стала функционировать в статусе средней) школу закончили: с похвальной грамотой – 54, с серебряным теснением - 1
Материально-техническая база школы

Школа размещена в типовом двухэтажном здании с общим количеством посадочных мест на 192 человека и 12 учебными кабинетами. Школа имеет свою котельную, отапливаемую газом. Имеется водопровод, канализация, электроосвещение. Для организации и осуществления образовательного процесса школа имеет:

  • столовую на 50 посадочных мест;

  • актовый зал на 100 посадочных мест;

  • библиотеку;

- компьютерный класс (11 компьютеров, 3 принтера, 1 сканер, выход в Интернет);

- 2 музыкальных центра с караоке, 2 телевизора, видеомагнитофон.

- спортивную площадку;

- учебно – опытный участок;

- земельный участок;

- школьный сад;

- краеведческий музей.

Все кабинеты оснащены мебелью (парты, стулья, доски, письменные столы)

Загруженность учебных кабинетов 50%. Компьютерный класс работает в полную нагрузку.

Мебель в классных комнатах соответствует возрастным особенностям учащихся, освещенность плохая, требует капитального ремонта, а температурный режим в норме.

Библиотечный фонд на начало 2010-11 учебного года составил 3325 экз. Из них:

- художественной литературы – 3147

- методической литературы – 178

- учебников – 1430

Обеспечение учащихся учебниками по предметам – 100%, при этом обеспеченность учащихся бесплатными учебниками - 90%

остальные приобретаются за счет средств родителей.

Столовая имеет все необходимое оборудование. Охвачены горячим питанием 100% учащихся.

Пришкольный учебно-опытный участок был создан 1983 году. Его площадь составляет – 0,5 га. Производственный участок – 0,2 га. Школьный сад – 0,3 га

В настоящее время школа обладает современными условиями для получения образования в соответствии с Госстандартом общего образования.


Предметы


2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Татарский язык

Усманова А.Ф.,

11 класс,

2 место;

Нургалиева Г.И., 9 класс,

4 место

Нургалиева Г.И., 2 место, 10 класс,

Миннахметова Д.И.,

4 место, 9 клас







Русский язык

Мирзоерова Г.А.,

9 класс, 3 место, Гайнетдинова А.А.,

6 класс, 1 место, Мирзоерова З.А., 5 класс, 3 место






Мирзоерова З.А., 8 класс,

3 место

География

Нургалиева Г.И.,

9 класс,

1 место,

Валеев А.Р., 11 класс,

2 место

Нургалиева Г.И., 2 место, 10 класс







Правоведение

Валиев А.Р.,

11 класс,

2 место










Русская литература

Нургалиева Г.И.,

9 класс,

1 место

Мирзоерова Г.А.,

10 класс,

2 место







Обществознание

Мирзоерова Г.А., 9 класс, 4 место










Начальные классы

Хабибуллин И.Р., 4 класс, 1 место

Асылгараева М.М.,

4 класс ,

2 место (окруж. мир)

Шарифуллин И.И., 2место, (рус.яз.),

Шамгунова И.Р., 3 место, (тат.т.),

Гайнутдинов Д.М. , 4 место (окр.мир)

Шайхлисламов Л.А., 3 место (тат.яз.)

татарская литература




Нургалиева Г.И.,

10 класс, 1 место, Набиуллина Г.И., 9 класс, 4 место







Экология




Нургалиева Г.И.,

10 класс, 1 место







Итого

11

8

3

2



Общая характеристика школы.

Название общеобразовательного

учреждения (по Уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение-

«Верхнемактаминская средняя общеобразовательная школа» с.Верхняя Мактама Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

( МБОУ «Верхнемактаминская ООШ» )

Тип и вид общеобразовательного учреждения

Тип - общеобразовательное учреждение

Вид - основная общеобразованая школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение.

Учредитель

Исполнительный комитет муниципального образования «Альметьевский муниципальный район»

Год основания

1983

Юридический адрес

423460, Республика Татарстан, Альметьевский район, с.Верхняя Мактама, ул. Октября, д.57.

Адрес сайта в Интернете

rrc67 @ yandex.ru

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

№1021601628476, 2081644032391 от 23 сентября 2011 года

Регистрирующий орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по РТ

Лицензия

Серия РТ № 002369 от 09 апреля 2012 г.регистрация№3821

Аккредитация

ОП 025936, регистрационный № 0904 от 3 мая 2011года

Структура общеобразовательного учреждения

1 ступень: начальное образование

Общеобразовательные классы (1-4 классы)

2 ступень: основное образование

Общеобразовательные классы (5-9 классы)



Педагогический коллектив школы

Общее количество педагогических работников

14

100%

Из них имеют:

-высшее образование

-первую квалификационную категорию

-вторую квалификационную категорию


13

8

4


92,8 %

57 %

28,5 %

Почетные звания:

Почетная грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан.

Почетная грамота Министерства образования и Науки Российской Федерации.



2
1



14 %

7 %


Номенклатура оказываемых общеобразовательных услуг

  • Начальное общее образование со сроком обучения 4 года по очной форме обучения.

Обучение ведется на родном языке, русский язык изучается как предмет.

  • Основное общее образование со сроком обучения 5 лет по очной форме обучения. Обучение ведется на родном языке, русский язык изучается как предмет.

  • 1 группа продленного дня.

  • Дополнительные образовательные услуги

Динамика контингента учащихся за последние 3 года.




2010/2011

2011/2012

2012/13

Общее количество учащихся

77

73

75

Начальная школа

36

35

35

Основная школа

41

38

40



Социальный паспорт школы на начало 2011 года.

Дети из многодетных семей

Дети-инвалиды

Дети из семей инвалидов

Дети-сироты

Дети, находящиеся в социально-опасном положении

Дети из малообеспеченных семей.

Дети из неполных семей.

Дети из неблагополучных семей

Дети участников войн в Афганистане и ликвидаторов аварий

Дети, состоящие на учете в ППН

14

1

-

нет

нет

17

18

2

1

нет


Социальный статус родителей составляет: служащие 20,8% ; рабочие 66%; предприниматели – 0,5% , домохозяйки – 8,2% ; безработные – 3,8% .

Состояние здоровья

Заболеваемость учащихся школы за 2010/11 учебный год выглядит следующим образом:

Заболевания

Количество учащихся,

находящихся на «Д» учете

%

Нарушение осанки

3

3,8

Нарушение зрения

4

5

Хронический холицистит

1

1,2

Гастродуоденит

0

0

Пиелонефрит

1

1,2

Заболевание сердечно-сосудистой системы

1

1,2

Эндокринные заболевания

0

0


Условия по обеспечению безопасности в школе

- территория школы ограждена;

- организовано дежурство сотрудников школы в учебное время;

- существует система охраны – ночной сторож;

- разработан план эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧП;

- обеспечена освещенность территории, лестничных площадок в ночное время;

- установлены запорные устройства на всех помещениях, в том числе и наружных: подвал и т.п.

- школа оборудована необходимым количеством огнетушителей .

- в каждом кабинете для учащихся разработаны «Правила безопасности поведения в кабинете», «Инструкция по охране труда в кабинете», «Правила поведения при пожаре и угрозе взрывов»;

Вся документация по охране труда ведется согласно «Номенклатуре дел» по охране труда.

Характеристика качества обучения


Успеваемость учащихся (в %)

Учебный год

Классы

3

4

5

6

7

8

9

2010-2011

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2011-2012

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%



Качество знаний учащихся

Верхнемактаминской средней школы

по предметам (в %)

Предмет

2010-2011 уч.год.

2011-2012 уч.год

Математика

46 %

53 %

Татарский язык

65 %

53 %

Татарская литература

75 %

61%

Русский язык

54 %

57 %

Русская литература

55 %

64 %

История

68 %

68 %

География

71 %

64 %

Обществознание

83 %

88 %

Биология

69 %

72 %

Химия

52 %

58 %

Физкультура

98%

100 %

Технология

100

100 %

Английский язык

58 %

73 %

Информатика

78%

82 %

Физика

81 %

70 %

Изобразительное искусство

100 %

77 %

Искусство

100 %

100 %

Природоведение

62 %

89 %

Музыка

100 %

87 %

Обж

100 %

100 %

Начальные классы:

41 %

56 %

Всего :

40 %

49 %

Всего учеников по школе:

77

73


Анализ результатов деятельности школы.

Происходящие в общественной жизни процессы предъявляют новые требования к деятельности современной школы. Вместе с тем ведущими целями работы школы остаются качественное образование и нравственно-патриотическое воспитание. Однако содержание этих понятий наполняется новым смыслом. От школы потребовались новые подходы к основным компонентам образования (содержанию образования, технологиям обучения, организации образовательного процесса, научно-методическому и нормативному обеспечению).

Совокупность внешних условий влияет на характер деятельности общеобразовательного учреждения, задача же образовательного учреждения – организовать обучение школьников таким образом, чтобы несмотря на это влияние организовать получение учащимися качественных образовательных услуг, развивать творческое мышление как одно из условий самореализации личности, одновременно решая воспитательные проблемы, в том числе воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой, конкурентоспособной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, любящем свой край и родной язык, готовой к созидательной творческой деятельности.

Мероприятия проходили по самым актуальным проблемам модернизации системы образования.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - четыре года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения - пять лет);

Основные задачи обучения:

на I ступени:

  • Обеспечение содержательной методической преемственности с ДОУ «Ляйсан».

  • Развитие, сохранение и укрепление здоровья детей.

  • Овладение учащимися общеучебными и специальными навыками учебной деятельности.

  • Развитие способности к адаптации в условиях новой жизненной ситуации,

  • Воспитание любви к своей малой родине, родителям, языку.

  • Развитие знаний, умений и навыков, а также сферы умственной деятельности посредством игры с музейным предметом в образовательной ситуации, «знакомство» и «проба»;

II ступени:

  • Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук.

  • Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей.

  • Формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков;

  • Дифференцированная работа с родительской общественностью.

  • Вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования.

  • Развитие ассоциативно-рефлекторных и поисковых функций интеллекта, овладение формальной и диалогической логикой, гармоничное сочетание восприятия музейного предмета, памятника с собственной творческой и исследовательской практикой.



Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнемактаминская средняя общеобразовательная школа» составлен на основании типового базисного федерального учебного плана, уточненного в соответствии с региональными особенностями, данными в приказе Министерства образования Республики Татарстан, с учетом рекомендаций к республиканскому базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан и на основании закона «Об образовании в Российской Федерации», закона «Об образовании в Республике Татарстан», Уставом школы и в соответствии с требованиями СанПиН.

Максимальная нагрузка обучающихся соответствует 5-дневному режиму работы в 1 классе и 6-дневному режиму работы школы с 2-9 классы.

Номенклатура обязательных образовательных областей и образовательных компонентов сохраняется.
Современные образовательные технологии

Решать стоящие перед школой проблемы вполне по силам команде квалифицированных, увлеченных работой педагогов-единомышленников, делающих ставку на создание благоприятной среды для творческого развития личности, повышения интереса школьников к обучению, воспитанию высокого чувства Родины.

Интенсивная информатизация всех сторон жизни социума требует владения информационно-коммуникативными технологиями (далее–ИКТ). Повышение профессионального мастерства педагогов- одно из приоритетных направлений работы школы. Применение учителями информационных технологий при подготовке к уроку позволило содержательно и методически обогатить учебный процесс, а также упростить ведение школьной документации. Практически все педагоги школы используют:

  • Интернет, информационные поисковые системы.

  • программные средства, в том числе и разработанные учителями школы на уроках и внеклассных мероприятиях.

  • ИКТ используется при организации проектной деятельности учащихся.


Работа школы, связанная с учебно-исследовательской деятельностью учителей и учащихся, требует владения современными информационными технологиями. Внедрение информационных технологий в учебный процесс позволяет оптимально реализовать его как в рамках школы, так и отдельной дисциплины, конкретного занятия, обеспечивая качество образования.
Используемые современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Технологии, методики




Исследовательские методы в обучении

Развивающее обучение

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Проблемное обучение

Здоровьесберегающие технологии

Проектные методы обучения


Система работы с одаренными детьми

Важным компонентом деятельности педагогического коллектива школы является организация и осуществление исследовательской и проектной деятельности, поисковой работы, художественного творчества.

В школе проводится работа по выявлению и развитию одаренных детей, которые проявляют свои способности в различных образовательных областях и сферах деятельности (интеллектуальной, художественно-творческой, спортивной и др.) Работа в этом плане реализуется в следующих направлениях:

- имеется раздел плана ОУ;

- действует программа «Одаренные дети».

По музейной педагогике, школа проводит следующую поисково-исследовательскую работу:

« История села »;

«Педагоги просветители родного края»;

«Знаменитые люди села»;

«Земляки. Родословная. Династия учителей»;

«Роль школьного музея в формировании нравственной культуры детей и подростков».

Значительная опытническо-исследовательская работа ведется на пришкольном участке.

Пришкольно-опытный участок неоднократно занимал призовые места в районе. Ежегодно школа является участником муниципальной августовской выставки, где представленные экспонаты с пришкольно-опытного участка.

Для решения проблем учебно-воспитательного процесса в школе создан методический совет, цель которого - непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания для развития личности учащихся и совершенствования воспитательного процесса.

Для реализации этой цели обеспечены все условия – это повышение квалификации в ИПКРО, Интернет-Дома, и школы (прошли курсы по специализации – все учителя(100%); курсы по обучению информационным технологиям – 4 учителя, проведение учебных занятий на основе внедрения новых образовательных информационных технологий и участие в семинарах, конференциях по освоению передового опыта.

Педагогический коллектив представляет собой оптимальное сочетание опытных и начинающих педагогов, что является хорошей основой для освоения и творческого развития сложившихся в школе традиций, успешного участия членов коллектива в осуществлении инновационных процессов. В школе имеется достаточный кадровый потенциал для эффективной реализации задач настоящей Программы развития.

В коллективе создан психологический комфортный микроклимат, творческое отношение к труду, желание у детей и учителей самосовершенствоваться.
Структура управления методической работой школы в 2010-2009 уч.г.

Методическая работа в школе осуществляется по следующим направлениям:

  • тематические педсоветы;

  • заседания методических объединений учителей;

  • предметные недели;

  • открытые уроки;

  • организация исследовательской работы;

  • аттестация учителей и контроль за повышением квалификации;

  • обобщение опыта творчески работающих учителей.

При посещении уроков администрация школы особое внимание обращала на следующие вопросы:

  • система работы учителя;

  • использование современных информационно-коммуникационных технологий обучения;

  • работа с различными категориями учащихся и создание успешного обучения;

  • дозировка и комментирование домашнего задания;

  • организация повторения и контроля изучаемого материала;

  • формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроке, работы с книгой, дополнительной литературы.


Было выявлено, что в учебном процессе, исходя из современных требований, изменилось содержание деятельности учителя и ученика. Увеличилась доля самостоятельной познавательной деятельности учеников, увеличилась информативность учебного материала, активизировалась деятельность учеников при выполнении лабораторно-практических работ. Описательный характер объяснения практических работ сопровождается рассуждением, анализом, самостоятельной постановкой опытов, написанием рефератов, докладов. Поэтому на уроках учителя чаще стали применять такие способы и приемы, которые обеспечивают эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности. Использование учителями современных информационных технологий привело к повышению темпа урока, экономии времени на усвоение нового учебного материала и способов его изучения, а также применение приобретенных знаний, умений и навыков.

Анализ деятельности педагогического коллектива.

Повышение качества образования в школе можно отследить по участию все большего количества учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх муниципального, республиканского уровней.






2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Муниципальный уровень

3

2

Республиканский уровень

-

-

Федеральный уровень

Интеллектуальные конкурсы

«Русский медвежонок»

«Кенгуру»


21

20


23

19



Знания, полученные выпускниками школы, позволяют им достойно продолжать образование, получать престижные специальности, проявлять себя в трудовой деятельности.
Распределение выпускников 9 класса школы.

Учебный год

Кол-во выпускников

Кол-во поступивших в техникумы

Кол-во поступивших в училище

Трудоустро-ились

2010\2011

11

3

8

-

2011\2012

5

2

3

-
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconО подведении итогов районного этапа регионального конкурса
Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconПрограмма развития воспитательной компоненты в мбоу «Тат. Челнинская оош»
Программа развития воспитательной компоненты в мбоу «Тат. Челнинская оош» построена как открытая система для реально действующих...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconДоклад руководителя мбоу «Большанская оош»
Мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconДоклад директора мбоу «Шатракасинская оош»
Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconРабочая программа по окружающему миру мбоу верхнемактаминской основной...
Федерального Государственного стандарта начального общего образования (Приказ моиН №373 от 06. 10. 2009)
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconВнеклассное мероприятие «День Земли»
Авторы: Хафизова Дина Вильсуровна, учитель английского языка мбоу «оош п. Усть-Кара», Хатанзейская Валентина Владимировна, библиотекарь...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconАнализ работы по проекту «1ученик 1компьтер» в мбоу «оош№1» 2012-2013 учебный год
...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconРабочая программа по физической культуре 1-4 классы
Рабочая программа предназначена для учащихся 1-4 классов мбоу оош с. Отрадное. Сроки реализации программы 2013-2017 гг. Предмет «Физическая...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников...
На 1 сентября 2011 г в Мбоу оош №36 обучалось 20 девятиклассников, в течение учебного года 4 учащихся выбыло (Киданов А., Дрянушкин...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconРабочая программа по обществознании в 7 классе Сармановского муниципального...
Министерством образования РФ и в соответствие с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего образования,...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconРабочая программа основного общего образования по физике 7-9 класс
Программа основного курса физики для 7-9 класса мбоу оош ст. Елюзань составлена на основе образовательной программы по физике основного...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconДиректор мбоу «Курковичская оош»
Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconИнформационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного...
Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconУрок по русскому языку в 4 классе учителя начальных классов мбоу «Оскольская оош»
Открытый урок по русскому языку в 4 классе учителя начальных классов мбоу «Оскольская оош» Лавровой Натальи Михайловны, проводился...
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» iconПубличный отчёт директора мбоу «оош п. Чири-Юрт Шалинского муниципального района» Юсуповой С. Р
Это достигается путём создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск