Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа»





НазваниеОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа»
страница1/10
Дата публикации16.02.2015
Размер1.4 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Спорт > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

«СОГЛАСОВАНО»

Начальник МКУ «Вилюйское УУО»

МР «Вилюйский улус (район)»

___________________М.Н.Куличкина «____»_____________________20__ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

и.о. директора МБОУ «Хагынская СОШ» Вилюйского улуса (района) РС(Я)

____________________С.Н.Иванова «____»_____________________20__ г.




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ХАГЫНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

на 2012 – 2013 учебный год

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. Адрес программы и её статус……………………………………………………….стр.3

Раздел 1. Приоритетные задачи школы………………………………………………………..стр.4

    1. Цели общего образования……………………………………………………….стр.4

    2. Состав образовательной программы школы…………………………………...стр.5

    3. Достижения школы в реализации целей общего образования………………..стр.5

а) Анализ результатов 2011-2012 учебного года………………………………стр.5

б) Система воспитательной работы в школе…………………………………стр.12

    1. Приоритетные задачи школы на 2012 - 2013 учебный год…………………стр.57

Раздел 2. Пути повышения качества образовательного процесса…………………………стр.59

  1. Особенность учебного плана школы…………………………………………стр.59

а) Особенности образовательного процесса в начальной школе…………..стр.61

б) Особенности образовательного процесса в основной школе……………стр.62

в) Особенности образовательного процесса в средней школе……………..стр. 64

  1. Система оценивания образовательной деятельности учащихся……………стр.66

Раздел 3. Социально-психологическое и педагогическое сопровождение образовательного процесса……………………………………………………………………………….стр.67

Раздел 4. Ресурсное обеспечение…………………………………………………………….стр.69

Приложения. Программное и учебно-методическое обеспечение учебного плана в 2011-2012 учебного года

Введение

1. Нормативно-правовой базой образовательной программы являются:

- Закон РФ «Об образовании»

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении

- Устав школы

- Базисный учебный план РС (Я) 2005 года

- ФГОС НОО 2009 г.

2. Образовательная программа школы адресована всем субъектам образовательного процесса:

-администрации ОУ (для реализации путей развития ОУ),

-педагогическому коллективу (для разработки и составления учебных программ по предметам УП как компонентам примерной образовательной программы и направлениям дополнительного образования),

-родителям обучающихся (для удовлетворения информационных запросов родителей о содержании образования, путях реализации целей общего образования, соответствующих особенностям и возможностям школы, о задачах школы по повышению качества образования; для развития продуктивных отношений между школой и родителями),

- обучающимся старшей школы (для удовлетворения информационных запросов).

3. Исходя из адресата программы, ее презентация предполагается

- на сайте ОУ,

-на уровне совместного общешкольного родительского собрания,

- на уровне педагогического коллектива ОУ.

4. В подготовке программы участвовали: администрация ОУ, методический совет школы. Проект программы рассмотрен на педагогическом совете ОУ. По результатам обсуждения в первоначальный вариант программы внесены изменения и дополнения.

 5. Программа утверждена Управляющим советом ОУ.

Раздел 1. Приоритетные задачи школы

  1. Цели общего образования

Образовательная программа МБОУ «Хагынская средняя общеобразовательная школа» соответствует задачам государственной и региональной политики в сфере образования, направленной на обеспечение доступности качественного образования для всех детей школьного возраста и на достижение такого качества образования, которое отвечает социальным запросам в сфере образования.

Образовательная программа МБОУ «Хагынская средняя общеобразовательная школа» предназначена удовлетворять потребности:

    1. обучающихся

- в расширении возможностей для удовлетворения проявившегося интереса к тому или иному учебному предмету и программах обучения, обеспечивающих личностное становление и профессиональное самоопределение;

- в обеспечении обязательного минимума усвоения содержания образования и максимальный для каждого обучающегося уровень успешности;

- в обеспечении оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт;

- в развитии необходимых знаний и умений;

2) общества

- в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности на сохранение и воспроизводство достижений культуры и воспитание молодого поколения специалистов, способных решать любые трудности;

3) средних и высших учебных заведений

- в притоке молодежи, ориентированной на комплексное освоение программ профессионального обучения и общекультурного развития;

4) рынка труда

– в притоке новых ресурсов;

5) выпускника образовательного учреждения

– в социальной адаптации.

Образовательная программа МБОУ «Хагынская СОШ» ориентирована на реализацию следующих целей образования (по ступеням):

На I ступени: Сформировать у обучающихся общеучебные умения и навыки, на основе их природосообразного развития, позволяющие всем им перейти к освоению стандарта образования в школе II ступени и не менее 1/3 обучающихся – к освоению повышенных стандартов, при сохранении уровня здоровья и повышении уровня воспитанности.

На II ступени: Обеспечить уровень подготовки обучающихся на уровне госстандарта и при качестве обучения выше 30 % обучающихся, при достижении уровня воспитанности обучающихся среднего звена, и при минимальном снижении уровня здоровья обучающихся.

На III ступени: Обеспечить уровень образования и развития обучающихся, необходимый для социальной адаптации в эпоху рыночных отношений, при снижении уровня здоровья не более чем на 5 % и сформированности уровня воспитанности на уровне требований цивилизованного общества XXI века.

  1. Состав образовательной программы школы

Согласно целям и задачам Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Хагынской средней общеобразовательной школы на период 2012 – 2016 гг. в школе реализуются программы:

- Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) обучения на первой образовательной ступени обучения (в них охвачены с 1-4 классы с 2009 г.); традиционного во II и III ступенях обучения (5 – 11 кл.).

Такое разнообразие программ обусловлено контингентом обучающихся: в школе учатся дети различных индивидуальных потребностей и способностей – от обучающихся с низким уровнем мотивации до одарённых детей. Кроме того, контингент обучающихся отличаются различным уровнем подготовки.

По программе ФГОС обучения обучаются начиная с 1 класса и далее в обязательной форме.

Выбор программ дополнительного обучения осуществляется на основании запросов учащихся (родителей) и результатов социального опроса с ними.

  1. Достижения школы в реализации целей общего образования.

а) Анализ результатов 2011-2012 учебного года.

Набор обучающихся в первый класс производится на общих основаниях по личному заявлению родителей (их законных представителей).

По данным на 1 сентября 2011-2012 учебного года в школе насчитывалось 90 обучающихся (11 класс-комплектов).

Показатели сменности: 1 смена – 100% учащихся

Наполняемость классов в 2011-2012 учебном году:




Начальные классы

Средние классы

Старшие классы

Всего

Всего

4 (с 1 – 4 классы)

5 (с 5 – 9 классы)

2 (10 – 11 классы)

11

Кол-во обуч-ся

34

41

15

90


Уровень обученности учащихся в 2011-2012 учебном году (в сравнении за три года):

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Качество обучения (%)

32,9

35,2

35,4

Успеваемость (%)

100

100

98,7

Количество отличников и хорошистов в 2011-2012 учебном году:

Учебный год

Количество отличников

Количество хорошистов

2011-2012

1

26

Всего

27


Качество образования обучающихся позволяет обучающимися школы ежегодно принимать участие в мероприятиях интеллектуальной направленности. В 2011-2012 учебном году увеличилось количество участников предметных олимпиад, конференций и других интеллектуальных конкурсов.

  • Количество участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников - ; из них вошли в десятку лучших – 6 чел.

  • Количество участников научно-практической конференции юных исследователей «Шаг в будущее»: на улусной призер - 2, на региональной – 3, на республиканской – 1.

  • Количество обучающихся, принявших участие в вилюйских виртуальных олимпиадах – 14 чел, семей – 5.

  • Региональная олимпиада среди начальных классов «Тиинчээн»: призер – 1, в 10 лучших - .

Приоритетными задачами ОУ были определены в соответствии с общей целью стратегии развития муниципальной системы образования села до 2016 года:

Цель: Обеспечить качественно новый уровень состояния школы, способствующий подготовке всесторонне развитой личности гражданина, с учетом его национально-культурных потребностей, способного к адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору.

Ожидаемые результаты образовательной программы на 2011-2012 учебный год и его реализация:

Задача 1. Освоение обязательного минимума содержания образования на каждой ступени обучения всеми учащимися.

Показатели достижения планируемых результатов:

-успеваемость (текущая) – 97 %

-успеваемость по результатам итоговой аттестации – среднее (полное) общее образование 100%

-повышение качества обучения по школе не ниже 35,1 %

Способы выявления результатов:

-независимая экспертиза – экзамены в форме ЕГЭ, в новой форме в 9 кл., ДКР (4, 9, 11 кл.)

-административный контроль в виде контрольных работ 2 раза в год

-текущая успеваемость по итогам четвертей

-итоговая успеваемость по итогам года.

Основные пути достижения результатов:

-реализация программ предшкольного образования.

-реализация учебного плана дополнительных внеаудиторных занятий для ФГОС обучения, по проектным, элективным, профильным часам и индивидуальным консультациям.

- реализация программы по преемственности.

- реализация коррекционных программ для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ПМПК)

Задача 2. Формирование умений и навыков, обеспечивающих самостоятельность обучающихся в различных видах и сферах деятельности.

Показатели достижения планируемого результата:

- приобретение коммуникативных навыков в общении со сверстниками.

- приобретение навыков самообразования.

- формирование общеучебных умений и навыков.

- умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

-увеличение числа участников интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов (сорвенований) различного уровня.

Способы выявления:

- социологические и психологические исследования

-диагностические работы

-систематизация и обобщение педагогических исследований

-ведение персонального учета участия учащихся в мероприятиях.

Пути достижения:

-реализация учебного плана предпрофильной подготовки и профильного обучения

-практика проектных форм деятельности

-реализация программ дополнительного образования

-социальное партнёрство

Задача 3. Формирование у учащихся опыта участия в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

Показатели достижения планируемого результата:

– увеличение числа участников очных и заочных, в т.ч. дистанционных мероприятиях, научно-исследовательской и интеллектуальной направленности;

- призовые места в НПК (улусного, регионального, республиканского уровня);

- призовые места на олимпиадах по математике, русскому и родному языкам.

Способы выявления планируемого результата:

– ведение персонального учета участия учащихся в олимпиадах, научно-практических конференциях и различных конкурсах.

Основные пути достижения планируемого результата:

– активизация работы ОУ;

- индивидуальное сопровождение детей, имеющих повышенную учебную мотивацию.

Задача 4. Обеспечение готовности учащихся к выбору образовательного направления на следующей ступени обучения.

Показатели достижения планируемого результата:

– увеличение доли выпускников, поступающих в ВУЗы и ССУЗы.

Способы выявления:

– социологический опрос

Пути достижения:

- реализация программ проектных часов и элективных курсов по выбору.

Задача 5. Создание условий для социальной адаптации, дальнейшего самоопределения.

Способы выявления:

- социологические и психологические исследования, диагностические работы, систематизация и обобщение педагогических исследований.

Пути достижения:

– вовлечение учащихся в дополнительное образование (кружки, секции, объединения)

- привлечение к школьному самоуправлению

- реализация коррекционной программы с детьми, состоящими на учете ПМПК.

Анализ итогов ожидаемых результатов образовательной программы на 2011-2012 учебный год: По показателям достижения планируемых результатов и реализации данной задачи процент успеваемости колеблется от 93 до 98 %. Итоговая успеваемость 98,8 % Качество обучения 34,6 %. Приходим к выводу, что большинство из обучающихся осваивают обязательный минимум содержания образования по ступеням. Способы выявления результатов все используются. Нужно отметить, что с каждым годом сдающих ГИА в новой форме увеличивается. Также, хотя, ежегодно наши выпускники 100 % сдают ЕГЭ и получают аттестаты, но с каждым годом сдающих ЕГЭ выпускников прошлых лет становится больше. Это оттого, что они не воспользовались результатами ЕГЭ в срок и заново сдают экзамены или сдают заново выборные ЕГЭ, потому что предыдущие баллы низкие. По основным путям достижения результатов: 1) реализация программ предшкольного образования - с прошлого года работаем над созданием и работы проекта «Школы будущего первоклассника» и усилении работы по преемственности между детским садом и ОУ. 2) реализация учебного плана дополнительных внеаудиторных занятий для ФГОС обучения, по внеаудиторным, проектным часам и индивидуальным консультациям – по ФГОС проведено в этом году много работ, разработаны новые программы по внеаудиторным часам ФГОС учителями, по внеаудиторным, проектным и индивидуальным консультациям тоже разработано много программ. 3) реализация программы по преемственности, как уже было сказано по преемственности между детским садом и ОУ работы проведены, между начальной и средней школой тоже проведены несколько форм работ. Не реализована программа по преемственности между средней и старшими классами. 4) реализация коррекционных программ для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ПМПК). Начиная с прошлого года взялись за работу школьного ПМПК. В этом году обучение детей с ограниченной возможностью здоровья (VIII вида) ведется по специальной коррекционной программе, 2007 года. все учителя-предметники, которые работают по данной программе ознакомлены с диагнозами подопечных, ведется индивидуальная карта на каждого ребенка, где ведется отслеживание развития обучающегося. По итогам четверти сдают отчеты и проводится консилиум ПМПК.

По показателям достижения планируемых результатов и реализации задачи Формирования умений и навыков, обеспечивающих самостоятельность обучающихся в различных видах и сферах деятельности самостоятельность обучающихся не реализована. Навыки самообразования должны воспитываться с начальной школы. Метод самообразования не распространено и пользуются им не все. Число участников интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсов (соревнований) различного уровня увеличивается с каждым годом. Надо отметить, что в таких мероприятиях мало уделяют внимание учащиеся среднего звена. Отслеживается спад интереса к таким видам и формам работ. Больше внимания уделяют развлекательным мероприятиям. Причиной этому их возраст. Все способы выявления результатов используются. Пути достижения реализуются в течении года: профориентационная работа ведется, по плану школы проводилась неделя профориентации в октябре, декада по профориентации проводилась в феврале. Проектные формы деятельности осуществляются, работает дополнительное образование. К отрицательным сторонам можно отнести социальное партнерство.

Задача - формирование у учащихся опыта участия в олимпиадах, конкурсах различного уровня реализована: участие учащихся на очных, заочных и дистанционных предметных олимпиадах увеличивается с каждым годом. Призовых мест мало. Научно-практической конференции участников и призеров готовит только один педагог – это Филиппова М.Ф. она уже в течении нескольких лет работает над научно-исследовательской работой. Надо отметить что, она использует научно-исследовательскую работу во всей своей работе.

По обеспечении готовности к выбору образовательного направления по ступеням. Есть у нас минус в том, что учащиеся не способны раньше определиться с выбором будущей профессии. Необходимо в дальнейшем усилить работу над определением выбора профессии, специализации. Необходимо провести работу над созданием базы в школе, чтобы выпускники вышли с дополнительной специализацией. Нужно работать над выбором профессии, необходимых для развития родного села, такие как: работники сельского хозяйства, воспитатели ДОУ, продавцы, работник почты, работник культуры, бухгалтера и т.д.

Выпускники наши получают социальную адаптацию и выходят людьми готовыми к самостоятельной жизни. Уровень здоровья обучающихся не можем отслеживать, потому что у нас нет медработника. Также в следующем учебном году должны найти медработника, работать на лицензией медкабинет.

Диаграмма участия обучающихся в улусных предметных олимпиадах:

Диаграмма участия обучающихся в научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»:



Результаты Государственной итоговой аттестации выпускников

 Важнейшим фактором эффективности деятельности школы является её результативность. В настоящее время независимым способом оценки знаний выпускников является Единый государственный экзамен, который позволяет достаточно достоверно выявить общие тенденции и закономерности в исследовании качества образования. С 2001 года школа принимает участие в ЕГЭ, как основной форме независимой экспертизы получения обучающимися основного и среднего (полного) общего образования.

Результаты ГИА и ЕГЭ в 2011 -2012 учебном году

Результаты экзаменов ГИА в новой форме выпускников 9 класса основного общего образования за последние три года (в %):


Предметы

2010 г.

% выпускников

2011 г.

% выпускников

2012 г.

% выпускников

Русский язык

2 (100%)

1 (100%)

9 (100%)

Математика

____

1 (100%)

9 (100%)

Биология

____

1 (100%)

____

Физика

____

1 (100%)

____


Результаты ЕГЭ выпускников среднего (полного) общего образования за последние три года (в %):

Предметы

2010

2011

2012




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Русский язык

10 (100 %)

10 (100 %)

7 (100%)

7 (100%)

9 (100%)

9 (100%)

Математика

10 (100 %)

10 (100 %)

7 (100%)

__

9 (100%)

9 (100%)

Биология

8 (80 %)

6 (75 %)

5 (56%)

5 (56%)

8 (88,9%)

8 (100%)

История

4 (40 %)

4 (100 %)

__

__

2 (22,2%)

2 (100%)

Обществознание

4 (40 %)

2 (50 %)

5 (56%)

__

9 (100%)

6 (66,7%)

Химия

__

__

__

__

3 (33,3%)

3 (100%)

Английский язык

3 (30 %)

2 (66,7 %)

2 (28,5%)

__

1 (11,1%)

1 (100%)

Информатика

__

__

__

__

2 (22,2%)

2 (100%)

Физика

__

__

__

__

1 (11,1%)

1 (100%)

Литература

1

1 (100 %)

2 (28,5%)

__

1 (11,1%)

1 (100%)


Результаты ЕГЭ выпускников среднего (полного) общего образования за последние три года (в баллах) – предметы по выбору

Наименование предмета

Уч. годы

Русский язык

Математика

Литература

Обществознание

История

Биология

Химия

Физика

Английский язык

Информатика

2009-2010

42-58

30-48

47

10-27

13-21

33-46

--

--

10-25

--

2010-2011

44-64

41-60

58

38-49

----

45-54

44-49

---

18-27

---

2011-2012

47-68

36-52

69

11-36

53-59

39-66

40-53

41

27

52-58


Вывод: все выпускники получили среднее (полное) общее образование, подготовка выпускников среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ имеет тенденцию повышения качества знаний.

Дополнительное обучение.

Дополнительное обучение позволяет шире задействовать возможности самой системы образования, и, опираясь на склонности и способности учащихся, удовлетворять их образовательные потребности, дать им возможность выбрать свою траекторию образования и на качественную подготовку по избранному направлению.

Таким образом, в следующем 2012-2013 учебном году выбрали в основном такие предметы:

Класс

Наименование предмета

8

Английский язык

История

Биология

Химия

География

9

Русский язык

Математика

Английский язык

Биология

Русская литература

Химия

География

Физика

Обществознание

Информатика

Родной язык

10

География

Черчение

Химия

Физика

ОБЖ

Физическая культура

Родной язык

Обществознание

Русский язык

Английский язык

История

Математика

Биология

Информатика

11

Русский язык

Родная литература

Биология

Информатика

Физическая культура

Физика

Обществознание

Родной язык

Математика

Химия

История

Русская литература

Основы военной службы


Как показывает диаграмма высокий выбор по основным предметам русский язык и математика, так как по этим предметам обязательный ЕГЭ. В старших классах есть выбор по физике и информатике, это связано с потребностью современной жизни.

С целью поддержания качественного обучения и удовлетворения личностных запросов учащихся на базе ОУ на II образовательной ступени реализуются программы проектных часов и внеаудиторной деятельности по выбору, на III ступени – проектных часов. В практике работы ОУ следующие программы:

5 кл. – «Страноведение Великобритании», «Тыл оонньуута»;

6 кл. – «Я – это интересно»;

7 кл. – «Я управляю собой», «В мире грамматики английского языка»;

8 кл. – «Готовимся к ГИА», «Развитие диалогической речи»;

9кл. - «Я в общении», «Английская грамматика – это просто»;

11 кл. - «Подготовимся к ЕГЭ», «Готовимся к ЕГЭ по английскому языку».

По результатам образовательного продукта учащимся выдаются свидетельства.

Выбор программ для реализации в текущем году осуществляется исходя из запросов учащихся и в соответствии с Учебным планом ОУ.

Результативность работы: при стопроцентной успеваемости учащихся по выборным предметам для дополнительного обучения качество варьируется от 70 до 100 %.

Выводы:

Положительные тенденции

1. Доля обучающихся, получивших в 2012 г. среднее (полное) общее образование, составляет 9.

2. Обучающиеся начальных классов осваивающих ФГОС обучения успешно осваивают программы второго поколения.

3. Расширился диапазон интеллектуальных конкурсов, в которых участвуют обучающиеся школы, в том числе, приобретается опыт участия в дистанционных конкурсах

5.Дополнительное образование представляет собой организованную систему, динамично развивающуюся в рамках приоритетных направлений развития системы в МБОУ «Хагынская СОШ».

6. Наблюдается факт снижения количества учащихся, состоящих на учёте.

Отрицательные тенденции

1. Средний показатель качества знаний за три последних года составляет 32,6 %;

2. Снижается качество образования в средних классах (5-8 кл.), что влияет на общий показатель качества образования всей школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Вого качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карабашская средняя общеобразовательная...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благодатновская средняя...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Содержание образовательной программы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лучковская средняя общеобразовательная...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Горютинская средняя общеобразовательная школа»
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3им. Ю. И. Тлюстена»
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнечелнинская сош»»...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №213 от 6 сентября 2013 года образовательная программа среднего...
...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №213 от 6 сентября 2013 года образовательная программа основного...
...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа пос. Ныртинского
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «хагынская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №174» советского района г. Казани


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск