Скачать 244.92 Kb.
|
ГОУ ЦО №429 «Соколиная гора» Программа кружка «Happy English» в системе дополнительного образования на 2011-2012 учебный год Объём программы 33 часа – 1 час в неделю Срок реализации программы: 1 год Автор программы: Нестерова Е.Н. Учитель: Ахвердян Л.Г. Москва, 2011г. Пояснительная записка Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей. Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. В 1-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно знакомить учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, сверхфразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в 2; 3-м классах начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще. Таким образом, цель и новизна данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 2-го и 3-го классах, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке. Данная рабочая программа построена с учетом следующих компонентов: - социокультурный компонент; - межкультурный компонент; - коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями. Данная рабочая программа ставит следующие задачи: - создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 6-7 лет к изучению иностранного языка; - развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов; - создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности; - формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре; - расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.; Формы и методы проведения курса Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения: . общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме; . специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем; . собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение Методы 1)Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами 2) Тренинг 3) Практическое применение Приемы -ответы на вопросы; -поиск ответов на вопросы в тексте; -чтение и перевод текстов; -выполнение упражнений на закрепление грамматики. -обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тесто (устно, письменно); -рефераты -проекты -объяснение; -прослушивание и запись материала занятий; -самостоятельное чтение материала и его -изучение; -работа с лексикой. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Здравствуйте, это я Задачи: 1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь). 2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. 3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д. 4. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.
2. Я люблю свою семью Задачи: 1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях. 2. Развитие навыков аудирования английской речи. 3. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.
3. Питомцы и другие животные Задачи: 1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности. 2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. 3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога. 4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном. 5. Расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.
4. Части тела. Одежда Задачи: 1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме. 2. Совершенствование навыков аудирования. 3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.
5. Трапезы и еда Задачи: 1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. 2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них. 3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности. 4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Happy English ru» для 6 классов, диск «Happy English ru», раздаточный материал | Пояснительная записка умк «Happy English ru» Умк «Happy English ru» для 5-9-х классов, которая входит в Федеральный перечень умк, рекомендованных Министерством образования и... | ||
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы Фкгс, программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа... | Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "At the airoport"... План-конспект урока по теме «At the airoport» в 5 классе по учебнику К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English ru 5 класс 4 год... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ограммы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” Программа курса... | Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями... Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Урок английского языка в 8 классе учебник «Happy English 8» Познавательный аспект: углубить знания учащихся об истории Олимпийских игр, их традициях | Учебник Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. «Счастливый английский ру/ Happy English ru» | ||
Урок по учебнику Happy English ru для 6 Форма урока: устный журнал, все страницы которого созданы в форме флипчарта в программе activstudio | Где найти рассказ английского ребенка о его семье? Поурочный каталог дополнительных ресурсов к учебнику "Happy English ru" для 5 класса (4 год обучения) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. «Happy English ru» для 10 класса Обнинск: Титул, 2010 | Какая английская семья может считаться типичной? Дополнительная информация для учителей к учебнику для 5 класса “Happy English ru-5” К. И. Кауфман (первый год обучения) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по английскому языку по теме: Betsey’s family (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 6) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: "Ешь по яблоку в день и доктор не понадобится". («An apple a day keeps the doctors away».) Умк "Happy English ru", автор... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по умк к. И. Кауфмана и М. Ю. Кауфман... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по умк клементьевой Т. Б. «Happy English – 1» учительницы Поназыревской... |