Программа кружка «Happy English»





Скачать 244.92 Kb.
НазваниеПрограмма кружка «Happy English»
страница1/2
Дата публикации24.10.2014
Размер244.92 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2
ГОУ ЦО №429 «Соколиная гора»


Программа кружка

«Happy English»

в системе дополнительного образования

на 2011-2012 учебный год

Объём программы 33 часа – 1 час в неделю
Срок реализации программы: 1 год

Автор программы: Нестерова Е.Н.

Учитель: Ахвердян Л.Г.

Москва, 2011г.

Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. В 1-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно знакомить учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, сверхфразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в 2; 3-м классах начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще.
Таким образом, цель и новизна данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 2-го и 3-го классах, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.
Данная рабочая программа построена с учетом следующих компонентов:

- социокультурный компонент;

- межкультурный компонент;

- коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.
Данная рабочая программа ставит следующие задачи:

- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 6-7 лет к изучению иностранного языка;

- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;

- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;


Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

. общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

. специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

. собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы

1)Ознакомление с новой темой и проблемами,

с ней связанными, с новыми лексическими единицами

2) Тренинг

3) Практическое

применение

Приемы
-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на закрепление грамматики.

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тесто (устно, письменно);

-рефераты

-проекты

-объяснение;

-прослушивание и запись материала занятий;

-самостоятельное чтение материала и его -изучение;

-работа с лексикой.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН


№ п/п


Разделы программы


Кол-во часов


1

Hello, that’s me! /Здравствуйте, это Я!


3

2

I love my family /Я люблю свою семью

3

3

Pets and other animals /Питомцы и другие животные

4

4

The body. Clothes /Части тела. Одежда

4

5

Meals and food /Трапезы и еда

4

6

I like holidays /Мне нравятся праздники

4

7

Home, sweet home /Мой дом родной

4

8

My native town /Мой родной город

4

9

I study English with pleasure /Я изучаю английский язык с удовольствием

4

10

Looking forward to summer /В ожидании лета

1


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п/п


Разделы программы и темы занятий


Всего часов

1

Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я!

3

1.1

Представление. Знакомство друг с другом

1

1.2

Моя визитная карточка. Проектная работа

1

1.3

Визитная карточка моего друга

1

2

I love my family/Я люблю свою семью

3

2.1

Введение названий членов семьи

1

2.2

Игра-путешествие на «Машине времени». Введение названий родственников

1

2.3

Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби

1

3

Pets and other animals/Питомцы и другие животные

4

3.1

Названия животных, их характеристики

1

3.2

Домашние и дикие животные. Животный мир Австралии

1

3.

Еда животных. Места обитания

1

3.1

Проект «Мой питомец»

1

3.2

The body. Clothes/Части тела. Одежда

1

3.3

Название частей тела. Описание частей тела

1

3.4

Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела

1

4

Назначения различных предметов зимней одежды. Одеваемся на прогулку

1

4.1

Проект «Моя школьная форма»

1

4.2.

Meals and food/Трапезы и еда

1

4.3

Любимая еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин

1

4.4

Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин

1

5.

Чаепитие. Правила поведения за столом

1

5.1

Ситуативная игра «Мы сервируем стол»

1

5.2

I like holidays/Мне нравятся праздники

4

5.3

Рождество и Новый год – любимые праздники. Мой день рождения. День рождения моих родителей (сестры, брата). День рождения моего друга

1

5.4

Поздравления с днем рождения. Пожелания ко дню рождения

1

6.

Выбор и преподнесение подарка. Благодарность за поздравление и подарок




6.1

Праздники в Британии: канун всех святых, день святого Валентина.

1

6.2

Home, sweet home/Мой дом родной

4

6.3

Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение

1

6.4

Для чего нам кухня, столовая, коридор, ванная комната, балкон

1

7.

Моя комната. Мебель в моей комнате и месторасположение мебели

1

7.1

Игра «Обстановка квартиры». Проект «Мой родной дом»

4

7.2

My native town/Мой родной город

1

7.3

Страны. Крупный город, небольшой город

1

7.4

Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения




8.

Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, площадь идр.). Я иду в магазин за покупками

1

8.1

Моя школа. Окрестности

1

8.2

I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием

1

8.3

Мне нравится изучать английский язык




8.4

Названия англоязычных стран. Виды деятельности на занятиях английского языка

1

9.

Название школьных предметов и их основное содержание

1

9.1

Проект «Мое школьное расписание»

1

9.2

Looking forward to summer/В ожидании лета

4

9.3

Времена года. Месяцы

1

9.4

Виды погоды. Любимое время года

1

10

Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах

1

10.1

Проект «любимое время года»

1


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Здравствуйте, это я
Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.

4. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.


Аудирование


Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал


What is your address? Are you a pupil? What form are you in? What is your hobby?

Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport


My address is 5 Sadovaya street. I am a pupil. I am in the first form. My hobby is drawing.


Составление своей визитной карточки


Как правильно назвать адрес, если ты в Британии? Как оформляют адреса на конвертах?


2. Я люблю свою семью
Задачи:

1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

2. Развитие навыков аудирования английской речи.

3. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал


What does your mother/father do? Where does he/she work? What would you like to be?


A doctor, a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a driver, a businessman, etc. Глагол would


She/he is a doctor. She/he works in an office. I would like to be a doctor.


Проект «Я люблю свою семью», Путешествие на «Машине времени»



Профессии англичан




3. Питомцы и другие животные
Задачи:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5. Расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.


Аудирование


Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению


Практическая деятельность

Страноведческий материал


Is the dog a domestic animal? Where does the dog live? What does the dog eat/drink?


Wild, domestic, an animal, in the forest, in the zoo, in the river, in the desert, on the farm, in the house, in the dog-house, to eat, to drink, water, milk, Present Simple 3-е лицо



The dog is a domestic animal. The horse lives on the farm. The horse eats grass.

Проект «Мой питомец»

Животный мир Австралии



4. Части тела. Одежда
Задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.

Аудирование


Лексическое наполнение


Речевые образцы, подлежащие усвоению


Практическая деятельность


Страноведческий материал


What do you wear in winter? What colour is your jacket? What are you wearing now? What does your uniform look like?


In winter, in summer, in autumn, in spring, an umbrella, put on, take off, present Progressive

I wear a jacket in winter. My jacket is red. I am wearing a dress now.


Проект «Моя школьная форма»

Национальная одежда англичан и американцев




5. Трапезы и еда
Задачи:

1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.

4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.



Аудирование


Лексическое наполнение


Речевые образцы, подлежащие усвоению


Практическая деятельность

Страноведческий материал



What do you usually eat for the first course? What do you eat soup with? Help me to lay the table! Put the plates on the table.

A plate, a fork, a spoon, a knife, a napkin, a tea-pot, a tea-spoon, a kettle, a roast chicken, a cabbage-soup, a mushroom-soup, for the first course, for the second course, for the dessert, usually, to lay the table, повелительное наклонение


For the first course I usually eat a cabbage-soup. I eat soup with a spoon.


Ситуативная игра «Мы сервируем стол», инсценирование песенки “Help your mother, lay the table!”


О правилах поведения за столом по-английски. Сервировка стола. Что такое ланч по-британски? Chips and crisps



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа кружка «Happy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Happy English ru» для 6 классов, диск «Happy English ru», раздаточный материал
Программа кружка «Happy English» iconПояснительная записка умк «Happy English ru»
Умк «Happy English ru» для 5-9-х классов, которая входит в Федеральный перечень умк, рекомендованных Министерством образования и...
Программа кружка «Happy English» iconРабочая программа по английскому языку 5-9 классы
Фкгс, программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа...
Программа кружка «Happy English» iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "At the airoport"...
План-конспект урока по теме «At the airoport» в 5 классе по учебнику К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English ru 5 класс 4 год...
Программа кружка «Happy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ограммы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” Программа курса...
Программа кружка «Happy English» iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Программа кружка «Happy English» iconУрок английского языка в 8 классе учебник «Happy English 8»
Познавательный аспект: углубить знания учащихся об истории Олимпийских игр, их традициях
Программа кружка «Happy English» iconУчебник Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. «Счастливый английский ру/ Happy English ru»

Программа кружка «Happy English» iconУрок по учебнику Happy English ru для 6
Форма урока: устный журнал, все страницы которого созданы в форме флипчарта в программе activstudio
Программа кружка «Happy English» iconГде найти рассказ английского ребенка о его семье?
Поурочный каталог дополнительных ресурсов к учебнику "Happy English ru" для 5 класса (4 год обучения)
Программа кружка «Happy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. «Happy English ru» для 10 класса Обнинск: Титул, 2010
Программа кружка «Happy English» iconКакая английская семья может считаться типичной?
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 5 класса “Happy English ru-5” К. И. Кауфман (первый год обучения)
Программа кружка «Happy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый урок по английскому языку по теме: Betsey’s family (учебник Кауфман К, Кауфман М. Happy English ru 6)
Программа кружка «Happy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: "Ешь по яблоку в день и доктор не понадобится". («An apple a day keeps the doctors away».) Умк "Happy English ru", автор...
Программа кружка «Happy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по умк к. И. Кауфмана и М. Ю. Кауфман...
Программа кружка «Happy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по умк клементьевой Т. Б. «Happy English – 1» учительницы Поназыревской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск