Скачать 359.14 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Центра дополнительного образования «Патриот» ___________________ В.И.Крот АНАЛИЗ РАБОТЫ Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр дополнительного образования «Патриот» за 2012-2013 учебный год МБОУ ЦДО «Патриот» в своей деятельности руководствуется:
Целью и задачами образовательной деятельности Учреждения является:
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 12) МБОУ ЦДО «Патриот» как учреждение дополнительного образования характеризуется следующими параметрами: 1) реализуются образовательные программы различного уровня и направленности; 2) в деятельности учитываются запросы детей, потребности семьи, других образовательных учреждений; 4) решаются задачи адаптации обучающихся к жизни в обществе и организации их содержательного досуга; 5) ведется массовая и методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства педагогов; 6)ведется работа по выполнению федеральных государственных, региональных и местных программ, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан 7) оказывается помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной работы, по развитию различных форм гражданско-патриотического воспитания; В течение всего учебного года в Центре «Патриот» реализовывались дополнительные программы дополнительного образования детей и юношества по следующим направлениям: - Социально-педагогическое- 33 чел.; - Военно-патриотическое – 81 чел; - Физкультурно-спортивное – 42 чел; - Спортивно-техническое – 11 чел; В 2012-2013 учебном году в учреждении реализовывались следующие виды образовательных программ:
Количество обучаемых в объединениях в 2009-2010 учебном году составляло 117 человек, в 2010-2011 учебном году - 137, в 2011-2012 учебном году – 140 чел. в 2012-2013 учебном году – 167. В 2012-2013 учебном году функционировало: 10 объединений – кружки, секции, в которых занималось 167 воспитанников. 40 человек из незащищенных слоев населения города Ханты-Мансийска:
Кадровый состав и уровень образования педагогических работников: В 2012-2013 учебном году образовательную, воспитательную деятельность Центра осуществляли 10 педагогов дополнительного образования и 2 руководителя структурного подразделения, педагог-организатор, специалист по военно-патриотической работе. В 2012-2013 учебном году высшую квалификационную категорию – 0 педагогов, 5 специалистов имели – I квалификационные категории , 4 специалиста – II категорию, 2 педагога дополнительного образования не имеют квалификационные категории. 2012-2013 учебном году 4 специалиста имеют высшую квалификационную категорию, 2 специалиста имеют – I квалификационную категорию , 2 специалиста – II категорию. В МБОУ ЦДО «Патриот» преимущественно работают опытные педагоги. По сравнению с прошлым учебным годом результаты аттестации педагогов можно видеть по таблице: Педагогические кадры подбираются с учетом специального образования и опыта работы в военно-патриотических, спортивно-технических видах деятельности. В 2012-2013 учебном году высшее образование имеют – 8 педагогов, средне - специальное образование – 3 педагога, а в прошлом учебном году высшее образование имели – 5 педагогов, незаконченное высшее образование - 2 педагога, средне - специальное образование – 3 педагога. Для проверки знаний педагоги проводят мониторинг реализации образовательных программ, которые включают:
знаний, развития, умений; уровень развития творчества и социальной активности;
По результатам итогового мониторинга и в соответствии с выработанными критериями оценки уровня усвоения программного материала можно сделать вывод о качественной реализации данных образовательных программ. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что задачи, поставленные перед педагогами дополнительного образования и направленные на качественную реализацию образовательных программ, практически выполнены: -повысился профессиональный уровень и педагогическое мастерство педагогов; -большинство педагогов включились в инновационную деятельность и освоение современных образовательных технологий; -обмен опытом внутри учреждения и выход на окружной уровень способствовал качественной реализации образовательных программ; -обеспечен комфортный психологический климата профессиональной и личностной самореализации педагога. Для педагога большое значение имеет оценка его труда со стороны коллег, родителей, воспитанников. Особенно важна итоговая оценка педагогом достижения воспитанников, которая позволяет ему фиксировать полученные ими знания и умения, определять развитие их интереса к предмету, выявлять приоритеты в своей дальнейшей работе. Контроль осуществляется в традиционных формах: зачеты, соревнования, турниры, открытые занятия, выставки, конкурсы и т. п. На основании письма Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска исх. № 1953 от 23 апреля 2012 года был организован специальный опрос потребителей (родителей и их законных представителей) муниципальной услуги в сфере дополнительного образования на базе МБОУ ЦДО «Патриот» Результаты проведения опроса, проведенные в 2011-2012 учебном году, отражены в таблице №1:
Результаты проведения опроса, проведенные в 2012-2013 учебном году, отражены в таблице №2:
|
Анализ работы мкоу «сош №2 с п. Аргудан» Анализ работы школы по реализации мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» 12 | Анализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа | ||
1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | Анализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год Анализ результатов работы школы за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы,... | ||
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Анализ работы средней общеобразовательной школы №20 г. Грозный за1 полугод Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109) | ||
Анализ воспитательной работы в тогоу "Мичуринский лицей-интернат" в 2009/2010 учебном году Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Требования к знаниям и умениям Сми в различные периоды; анализ форм массовой работы сми; анализ позитивного и негативного опыта советской журналистики | Анализ методической работы в 2012-2013 учебном год Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк | ||
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономический анализ» 9 цель и задачи контрольной работы Дисциплина «Экономический анализ» включена в учебный план обучения студентов по специальности «Антикризисное управление» | План работы детской общественной организации «дружба» на 2008 2009 уч год № Анализ работы за минувший год, задачи, цели, направления. Планирование работы на новый учебный год | ||
Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию... Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности | Анализ работы за первое полугод Методическая тема: Внедрение фгос. Разработка системы внеаудиторной самостоятельной работы | ||
Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | Анализ работы с педагогическими кадрами в 2012/2013 уч год Использование специальных способов организации работы активных и пассивных учащихся |