Анализ работы





Скачать 359.14 Kb.
НазваниеАнализ работы
страница1/3
Дата публикации22.04.2015
Размер359.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Центра дополнительного

образования «Патриот»

___________________ В.И.Крот
АНАЛИЗ РАБОТЫ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр дополнительного образования «Патриот»

за 2012-2013 учебный год
МБОУ ЦДО «Патриот» в своей деятельности руководствуется:

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Конституцией Российской Федерации;

  • «Типовыми положениями об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

  • Уставом учреждения;

  • Локальными актами.

Целью и задачами образовательной деятельности Учреждения является:

  • Реализация прав граждан на образование;

  • Гарантии общедоступности и бесплатности дополнительного образования;

  • Реализация программ дополнительного образования, направленных на развитее творческих способностей, содействия личностному и профессиональному самоопределению воспитанников, организация оздоровления и физического развития детей, подростков и молодежи, их приобщения к здоровому образу жизни;

  • Обеспечение необходимых условий для личностного, духовного, интеллектуального, физического развития и укрепления здоровья детей, подростков и молодежи преимущественно в возрасте от 11 до 35 лет;

  • Развития общественно-государственной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у детей, подростков и молодежи верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;

  • Утверждения в сознании и чувствах детей, подростков и молодежи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышения престижа службы в вооруженных рядах Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 12) МБОУ ЦДО «Патриот» как учреждение дополнительного образования характеризуется следующими параметрами:

1) реализуются образовательные программы различного уровня и направленности;

2) в деятельности учитываются запросы детей, потребности семьи, других образовательных учреждений;

4) решаются задачи адаптации обучающихся к жизни в обществе и организации их содержательного досуга;

5) ведется массовая и методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности, мастерства педагогов;

6)ведется работа по выполнению федеральных государственных, региональных и местных программ, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан

7) оказывается помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной работы, по развитию различных форм гражданско-патриотического воспитания;

В течение всего учебного года в Центре «Патриот» реализовывались дополнительные программы дополнительного образования детей и юношества по следующим направлениям:

- Социально-педагогическое- 33 чел.;

- Военно-патриотическое – 81 чел;

- Физкультурно-спортивное – 42 чел;

- Спортивно-техническое – 11 чел;

В 2012-2013 учебном году в учреждении реализовывались следующие виды образовательных программ:



Педагог

программа

вид

Год

обучения

рецензия

внутренняя

внешняя

1

Ниязова Ф.М.

Основы информатики

Модифицированная

1




Рецензент-

А.В.Алексеев

к.п.н.Директор Центра информатизации

института развития

образования.

2

Барнев Д.С.

Военно-историческое

моделирование

адаптационная

2

Методсовет

25.09.2011 г.





3

Сокульская В.О.

Военно-патриотическое воспитание детей и подростков посредством стендового моделирования

Модифицированная

2




Рецензент- деканом гуманитарного факультета ЮГУ, зав.кафедрой педагогики и психологии, к.п.н., доцент В.А.Мищенко

4

Шушарин А.С.

Радиоуправляемые модели автомобилей

Модифицированная

3

Методсовет

25.09.2011 г.





5

Подчувалова Н.С.

Историческ.реконструкция

Модифицированная

2

Методсовет

25.09.2011 г.




6

Власова А.В.

Детский фотокружок «Позитив»

Экспериментальная

3




Рецензент-

В.Н.Плаксин

Доктор исторических наук,профессор, декан профессионально-педагогического факультета ФГОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им.К.Д.Глинки

7

Волгунов В.А..

Стрелковая подготовка

Модифицированная

1

Методсовет

25.09.2011 г.




8

Закиров А.Я.

Начальная военная подготовка

Типовая

2

Методсовет. 25.09.2011 г.





9

Скрябин Е.Г.

Стрелковая подготовка

Модифицированная

1




Рецензент-

О.Н.Иванов, кандидат педагогических наук, доцент, и.о.зав.кафедрой ЮГУ

Б.М.Суртаев,

кпн, доцент кафедры ЮГУ

10

Зитляужев А.Х.

Вольная борьба

Модифицированная

1

Методсовет. 25.09.2011 г.






Количество обучаемых в объединениях в 2009-2010 учебном году составляло 117 человек, в 2010-2011 учебном году - 137,  в 2011-2012 учебном году – 140 чел. в 2012-2013 учебном году – 167.

В 2012-2013 учебном году функционировало: 10 объединений – кружки, секции, в которых занималось 167 воспитанников.

40 человек из незащищенных слоев населения города Ханты-Мансийска:

  • опекаемые дети – 2 человек;

  • дети с детского дома «Радуга» – 5 человека;

  • дети с коррекционной школы 8 вида – 14 чел;

  • дети из многодетных семей – 10 человек;

  • дети из неполных семей – 15 человек;

  • дети безработных родителей – 2 человек;

  • дети из малообеспеченных семей – 2 человек;

  • переселенцы – 7 человека.

Кадровый состав и уровень образования педагогических работников:

В 2012-2013 учебном году образовательную, воспитательную деятельность Центра осуществляли 10 педагогов дополнительного образования и 2 руководителя структурного подразделения, педагог-организатор, специалист по военно-патриотической работе.

В 2012-2013 учебном году высшую квалификационную категорию – 0 педагогов, 5 специалистов имели – I квалификационные категории , 4 специалиста – II категорию, 2 педагога дополнительного образования не имеют квалификационные категории.

2012-2013 учебном году 4 специалиста имеют высшую квалификационную категорию, 2 специалиста имеют – I квалификационную категорию , 2 специалиста – II категорию.

В МБОУ ЦДО «Патриот» преимущественно работают опытные педагоги. По сравнению с прошлым учебным годом результаты аттестации педагогов можно видеть по таблице:

Педагогические кадры подбираются с учетом специального образования и опыта работы в военно-патриотических, спортивно-технических видах деятельности.

В 2012-2013 учебном году высшее образование имеют – 8 педагогов, средне - специальное образование – 3 педагога, а в прошлом учебном году высшее образование имели – 5 педагогов, незаконченное высшее образование - 2 педагога, средне - специальное образование – 3 педагога.

Для проверки знаний педагоги проводят мониторинг реализации образовательных программ, которые включают:

  • стартовую диагностику (в начале года), которая проходит в форме собеседования, тестирования, бесед;

  • текущую (промежуточную) диагностику, которая включает уровень освоения

знаний, развития, умений; уровень развития творчества и социальной активности;

  • итоговую диагностику:

  • в творческих объединениях военно-патриотической направленности – выставки, мастер-классы, соревнования, фестивали и конкурсы;

  • в объединениях физкультурно-спортивной направленности – военно-спортивные игры, 5-ти дневные сборы, соревнования;

  • в объединениях социально-педагогической направленностей - защита творческих работ, проектов, рефераты, конкурсы, зачеты (в конце учебного года);

  • в творческих объединениях спортивно-технической направленности – выставки, мастер-классы, соревнования, фестивали и конкурсы.

По результатам итогового мониторинга и в соответствии с выработанными критериями оценки уровня усвоения программного материала можно сделать вывод о качественной реализации данных образовательных программ.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что задачи, поставленные перед педагогами дополнительного образования и направленные на качественную реализацию образовательных программ,  практически выполнены:

-повысился профессиональный  уровень и педагогическое мастерство педагогов;

-большинство педагогов включились в инновационную деятельность и освоение современных образовательных технологий;

 -обмен опытом внутри учреждения и выход на окружной уровень способствовал качественной реализации образовательных программ;

-обеспечен комфортный психологический климата профессиональной и личностной самореализации  педагога. 

Для педагога большое значение имеет оценка его труда со стороны коллег, родителей, воспитанников. Особенно важна итоговая оценка педагогом достижения воспитанников, которая позволяет ему фиксировать полученные ими знания и умения, определять развитие их интереса к предмету, выявлять приоритеты в своей дальнейшей работе. Контроль осуществляется в традиционных формах: зачеты, соревнования, турниры, открытые занятия, выставки, конкурсы и т. п.

На основании письма Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска исх. № 1953 от 23 апреля 2012 года был организован специальный опрос потребителей (родителей и их законных представителей) муниципальной услуги в сфере дополнительного образования на базе МБОУ ЦДО «Патриот»

Результаты проведения опроса, проведенные в 2011-2012 учебном году, отражены в таблице №1:

Формулировка вынесенного на опрос (анкетирование) вопроса

Варианты ответов

Да,

согласен

Скорее согласен, чем не согласен

Нет, не согласен

Скорее не согласен, чем согласен

Затрудняюсь ответить

Согласны ли Вы качеством муниципальной образовательной услуги, осуществляемой вашим образовательным учреждением

84%

15%







1%

РЕЗУЛЬТАТ:

84%

15%







1%

Результаты проведения опроса, проведенные в 2012-2013 учебном году, отражены в таблице №2:

Формулировка вынесенного на опрос (анкетирование) вопроса

Варианты ответов

Да,

согласен

Скорее согласен, чем не согласен

Нет, не согласен

Скорее не согласен, чем согласен

Затрудняюсь ответить

Согласны ли Вы качеством муниципальной образовательной услуги, осуществляемой вашим образовательным учреждением

88%

11%







1%

РЕЗУЛЬТАТ:

88%

11%







1%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы iconАнализ работы мкоу «сош №2 с п. Аргудан»
Анализ работы школы по реализации мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» 12
Анализ работы iconАнализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год
Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа
Анализ работы icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ работы iconАнализ работы гбоу средняя общеобразовательная школа за 2011 2012 учебный год
Анализ результатов работы школы за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы,...
Анализ работы iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы iconАнализ работы средней общеобразовательной школы №20 г. Грозный за1 полугод
Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109)
Анализ работы iconАнализ воспитательной работы в тогоу "Мичуринский лицей-интернат" в 2009/2010 учебном году
Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами
Анализ работы iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы iconТребования к знаниям и умениям
Сми в различные периоды; анализ форм массовой работы сми; анализ позитивного и негативного опыта советской журналистики
Анализ работы iconАнализ методической работы в 2012-2013 учебном год
Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк
Анализ работы iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономический анализ» 9 цель и задачи контрольной работы
Дисциплина «Экономический анализ» включена в учебный план обучения студентов по специальности «Антикризисное управление»
Анализ работы iconПлан работы детской общественной организации «дружба» на 2008 2009 уч год №
Анализ работы за минувший год, задачи, цели, направления. Планирование работы на новый учебный год
Анализ работы iconАнализ работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию...
Анализ современных психолого-педагогических трактовок понятия «одаренность» позволил нам выделить следующие виды одаренности
Анализ работы iconАнализ работы за первое полугод
Методическая тема: Внедрение фгос. Разработка системы внеаудиторной самостоятельной работы
Анализ работы iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ работы iconАнализ работы с педагогическими кадрами в 2012/2013 уч год
Использование специальных способов организации работы активных и пассивных учащихся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск