Скачать 26.12 Kb.
|
Конспект занятия с детьми раннего возраста. Тема: «Давайте поиграем». Задачи: - усвоение простых танцевальных движений, чувства ритма; - развитие ловкости, быстроты; - развитие внимания; - способствовать сплочению детей; - вызывать интерес к совместным играм. Материалы: палка-удочка и рыбка, маска медведя, курицы, волка, платочек (для птичницы), бубен, Ход занятия: Взрослый здоровается с ребятами, говорит о том, что хочет поиграть и потанцевать с ними. -А вы любите играть? А танцевать любите?
Ход игры: У взрослого в руках палка-удочка, к ней привязан шнурок, на конце которого – рыбка. Взрослый водит удочкой над головами детей, то приближая рыбку, то удаляя. Дети должны поймать рыбку. Когда это удается одному из детей, взрослый поет: Саша наш молодец! Саша наш удалец! Саша рыбку поймал, А потом поплясал! Игра повторяется несколько раз.
Ход игры: Дети изображают пчел, бегают по комнате, размахивая ручками-крыльями, «жужжат». Появляется взрослый – медведь – и говорит: Мишка-медведь идет, Мед у пчел унесет. Пчелки, домой! «Пчелки» летят в определенный угол комнаты – улей. Медведь, переваливаясь, идет туда же. «Пчелки» говорят: Этот улей – домик наш. Уходи, медведь, от нас! Ж-ж-ж-ж! «Пчелки» машут крыльями, прогоняя «медведя», «улетают» от него, бегая по комнате. «Медведь» ловит их. Игру можно повторить несколько раз.
Ход игры: Дети садятся на стульчики. Это их «курятник», где они живут с мамой курицей. Сбоку в стороне находится «большая птица» (один из малышей). Наседка покидает курятник, отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят «Ко-ко-ко», они подбегают на ее зов и вместе с ней гуляют на площадке (клюют зернышки: наклоняются, приседают). При словах взрослого: «Летит большая птица», цыплята убегают домой. Из игры выбывают цыплята, пойманные «большой птицей»
Ход игры: Взрослый стоит на одном конце площадки, дети (гуси) – на другом. Примерно на середине площадки находится «волк». Взрослый зовет «гусей»: -Гуси, гуси! - Ну летите же домой! -Га-га-га. - Серый волк под горой -Есть хотите? - Не пускает нас домой. -Да-да-да! «Гуси», раскинув руки-крылья, бегу к взрослому. «Волк» старается поймать гусей.
Ход игры: Дети вместе со взрослым берутся за руки и образуют небольшой круг, сужают его, затем говорят: - Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Постепенно дети расширяют круг все больше и больше, пока взрослый не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда дети приседают на корточки и хором говорят: «Хлоп!» Произносить текст надо четко, медленно – дети должны повторять его за воспитателем. Если игра проходит на большом ковре, дети обычно после слова «Хлоп» специально падают на пол, валяются и хохочут. Подведение итогов. Мне понравилось с вами играть и плясать, а вам? Вы веселые ребята, интересно быть у вас в гостях. |
Конспект проведения занятия с детьми подготовительной к школе группы... Воспитание у детей желания трудиться для других (изготовление книжки-малышки для детей раннего возраста) | Конспект занятия для детей раннего возраста Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Литвинова М. Ф. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста. М., Айрис-пресс, 2005 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особенности развития детей раннего возраста. Конспект (Н. М. Аксарина «Воспитание детей раннего возраста») | ||
Реферат Современные подходы к организации и содержанию педагогической... Современные подходы к организации и содержанию педагогической деятельности с детьми раннего возраста в адаптационный период | Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности... Обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности | ||
Конспект занятия Удивительные ладошки Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе) | Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста... Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | ||
Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением» По итогам проведения областного конкурса методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения... | Теоретические основы проблемы адаптации детей раннего возраста к... Психологические особенности детей раннего возраста | ||
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»... План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе | Методические рекомендации по работе с детьми раннего возраста (Стр. 36) Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | ||
Конспект занятия кружка «Кукольный театр» по теме "Интонация и персонаж кукольного спектакля" Тренинг с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими личностные особенности (застенчивые, нерешительные, неуверенные в себе) | Занятие по развитию речи с детьми раннего возраста "Животные и их детёныши" Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | ||
Учебно-методический комплекс по модулю м кв. 3 Логопедическая работа... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Методические рекомендации «Развитие мелкой моторики в работе с детьми раннего возраста» Тонкая моторика – это различные по сложности движения, целенаправленно осуществляемые кистями рук |