Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации03.02.2014
Размер0.91 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Военное дело > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

директора МАОУ «СОШ № 95 с УИОП» по итогам общеобразовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2012/2013 учебный год
В 2012/2013 учебном году в школе осуществлялся образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступеньначальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), реализуются программы - основная общеобразовательная программа начального общего образования и основная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку;

вторая ступеньосновное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), реализуются программы - основная общеобразовательная программа основного общего образования и основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку;

третья ступеньсреднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), реализуется программа – основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественно – эстетической, физкультурно – спортивной, социально – педагогической, культурологической.

В 2012/2013 учебном году школа работала в режиме 5-дневной учебной недели в 1 классах. В режиме 6-дневной учебной недели 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-е классы. Занимались 27 классов - комплектов: 13 – в начальной школе, 12 –в основной школе, 2 – в старшей школе. Три группы продленного дня для обучающихся начальной школы – 70 человек. Всего в общеобразовательном учреждении на конец 2012-2013 учебного года обучаются 707 человек, в том числе обучающихся начальной школы 335, обучающихся основной школы 323 и обучающихся средней (полной) школы 49 человек.

Прием, перевод и выбытие обучающихся осуществляется в соответствии с п.3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании». Основной причиной движения обучающихся школы является смена места жительства, на что предоставляются соответствующие документы.




 

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-11 кл.

1.

Количество учащихся на начало 2012-2013 учебного года (по состоянию на 01.09.2012 г.).

337

329


51

717

2.

Всего прибыло учащихся

6

7

1

14

3.

Всего выбыло учащихся

8

13

3

24

4.

На конец 2012-2013 года (31.05.2013г.)

335

323

49

707


В 2012/2013 учебном году было скомплектовано три первых классов наполняемостью по 26 человек. Один 10 класс – социально – экономического профиля.
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над реализацией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», образовательной программой МАОУ «СОШ № 95 с УИОП».

В 2012/2013 учебном году решались следующие задачи:

  1. Совершенствовать содержание образовательного пространства, повышать качество обучения и создать условий для развития познавательных интересов и способностей обучающихся.

2.Усилить административный контроль за качеством преподавания и уровнем подготовки обучающихся в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.

3. Развивать профессиональный уровень педагогов на основе создания развитой информационной среды, участие в сетевых педагогических сообществах.

4.Обеспечить условия для перехода на государственный образовательный стандарт основного общего образования в пилотном режиме.

5.Повысить доступность и качество образования за счет развития дистанционных форм обучения.

6. Внедрить в учебный процесс электронные журналы, электронные дневники, электронные учебники

7.Повысить уровень воспитанности обучающихся (особенно обращая внимание на чистоту родного языка, художественно – эстетическое воспитание, этику поведении, повышение общей культуры.

8.Актуализировать роль родителей и повысить ответственность семьи в воспитании и развитии ребенка.

9.Создать психолого-педагогические и социально-психологические условия, позволяющие обучающимся успешно обучаться и развиваться в данной педагогической среде.

10. Продолжить работу по защите законные прав и интересов несовершеннолетних путем выявления и предупреждения семейного неблагополучия, социального сиротства, жестокого обращения в отношении детей, асоциального поведения и безнадзорности обучающихся.

11.Развивать платные образовательные услуги по запросу родителей, социума.

Педагогический процесс в школе осуществляют 38 педагогических работников, в том числе 1 совместитель, 1 педагог – психолог, 1 социальный педагог. Педагогический коллектив работает творчески.

Имеют высшее образование 36 человека (95 %).

Средний возраст педагогических работников – 37 лет.

86,6 % педагогических работников имеют квалификационную категорию:



Учебный год

Директор

/высшая квалифик.кат./

Заместитель директора:

Высшая Первая

Учителя

Высшая 1-я 2-я

2006/2007

1

1

2

14

30

3

2007/2008

1

1

2

16

24

3

2008/2009

1

0

4

10

24

1

2009/2010

1

1

4

9

24

6

2010/2011

1

3

2

20

13

6

2011/2012

1

2

1

18

12

5

2012/2013

1

2

1

15

10

4

Необходимо отметить, что успешная аттестация повышает тонус педагогического коллектива, способствует творческому подъёму, а вследствие этого и росту качественных показателей обучения учеников. В школе для этого созданы необходимые условия. В коллективе создан благоприятный для прохождения аттестации климат. Вместе с тем надо отметить, что процент учителей с высшей и первой категориями не увеличился по сравнению с прошлым учебным годом.

Подтвердили квалификацию в 2012/2013 учебном году:

Высшую квалификационную категорию – 2 педагога

I квалификационную категорию – 1 педагог

Аттестовались на первую квалификационную категорию 2 учителя

Прошли аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 5 учителей.

Имеют отраслевые награды:

  • Значок «Отличник народного просвещения» - 7 (15,5%)

  • Знак «Почетный работник общего образования» - 4 (8,8%)

  • Грамота Министерства образования РФ – 10 (21,2%)

  • Победители конкурса лучших учителей РФ – Некрасова С.В., Котова И.Ю., Артемьева И.Ю.

  • 2 кандидата педагогических наук – Гайнутдинова И.Р., Некрасова С.В.

  • 2 аспиранта ПИСГУ им. Чернышевского – Кучмина П.С., Цикунова О.В.

Важным направлением методической работы является постоянное повышение квалификации педагогических работников. За прошедший год повысили квалификацию Вихляева О.Ю.,Зеленцова Е.П., Абрамова С.В., Голыдьбина Л.В., Цикунова О.В., Меркулова Л.Г., Троцюк И.А., Коробцова О.А., Тимофеев А.Н., в том числе по ФГОС ООО.

Все учителя школы посещали районные, муниципальные, региональные семинары. 90% учителей имеют собственные электронные почтовые ящики, 20% учителей имеют личные странички на образовательных порталах.

Распространение передового педагогического опыта осуществлялось через

  • апробацию учебно – методических комплектов:

- УМК «Starlight» (учителя английского языка Ардабацкая Ю.Ю., Голыдьбина Л.В., Цикунова О.В.) (приказ министерства образования Саратовской области от 11.12.12г. № 159д «Об апробации УМК в ОУ области в 2012-2013 уч.году);
- УМК по технологии учебник Сасова И.А.. (учитель технологии Смольнякова Е.В.) (приказ министерства образования Саратовской области от 11.12.12г. № 159д «Об апробации УМК в ОУ области в 2012-2013 уч.году);
- УМК по физике авторы Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина (учитель физики Гриднева) приказ комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 23.09.2012 № 456 «Об организации в 2011-2012 учебном году опытно – экспериментальной работы в ОУ муниципального образования «Город Саратов»;

  • научную работу, основанную на опыте собственной педагогической деятельности (кандидат педагогических наук Гайнутдинова И.Р., Некрасова С.В., аспирантами являются Цикунова О.В, Кучмина П.С.);

  • участие в реализации ФГОС ООО в пилотном режиме в Саратовской области 5 «А» класс (приказ министерства образования Саратовской области от 16.03.2012г. № 700 «О реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Саратовской области в 2012-2013 учебном году);

  • обобщение опыта работы учителей на педагогических советах;

    • экспертную работу в предметных комиссиях на ЕГЭ и ГИА: учитель русского языка Заводилкина С.А. эксперт по русскому языку на ЕГЭ и ГИА -9 и литературе на ГИА-9; учителя математики Горюнова Е.В., Меркулова Л.Г. – эксперты на ЕГЭ и ГИА -9; учитель биологии Кузьмина Т.В. эксперт на ГИА -9; учитель географии Дьякова О.Е., – эксперт на ГИА -9; учитель английского языка Ардабацкая Ю.Ю. эксперт (устной и письменной части) на государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов;

    • участие в организации и проведении ГИА было задействовано 22 педагогических работников, из них в ГИА –IX классов (в составе работников ППЭ)– 20 человек, в ЕГЭ – 15. В ходе общественного наблюдения за проведением государственной итоговой аттестации было привлечено 8 человек из числа родителей обучающихся школы;

    • работа руководителем ППЭ на ГИА - социальный педагог Алексушина Л.В.;

    • работа уполномоченным представителем государственной экзаменационной комиссии Саратовской области в дополнительный период - заместитель директора по УР Зеленцова Е.П.;

    • работа уполномоченным представителем региональной экзаменационной комиссии – педагог – психолог Наташкина Л.В.

    • работа экспертом по проверке работ учителей Саратовской области, принимающих участие в конкурсе на денежное поощрение учителей России, в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году;

    • руководство районным методическим объединением учителей географии - учитель географии Дьякова О.Е.



Публикации в СМИ о деятельности коллектива наглядно свидетельствуют о распространении опыта и о заметной роли в жизни местного сообщества:


Наименование издания

Автор и название публикации

Год издания

  1. Радио «Россия»

Подготовка школы к Дню Защитника Отечества

20.02.2013г.

  1. Россия, ТНТ

Организация дистанционного обучения в период внеочередных каникул

05.02.2013г.

  1. Россия, ТНТ

Введение школьной формы

26.04.2013г.

  1. Россия, ТНТ

Организация прививок для школьников

18.11.2012г.

  1. Россия, ТНТ

Прием детей в первый класс

Май 2013г.

  1. Россия, ТНТ

Открытие выставки из фондов Санкт-Петербургского музея военной инженерии и связи

14.09.2012г.

  1. Саратовская панорама

В. Светлова

Пустились в пляс

№ 18 (895) от 08.05.2013г.

  1. Саратовская панорама

А. Цветкова

Команда – это мы!

№ 23 (900) от 11.06.2013г.

  1. http://www.saratovmer.ru/news

Ученики саратовских школ приняли участие в городской молодёжной акции «Живи, родник!»


13.09.13г. 13:40


  1. Московский комсомолец

П. Васильев «Экология сознания»


№18 (819) 24.04-1.05.2013




  • В 2012/2013 учебном году педагоги принимали активное участие в конкурсах, конференциях, форумах, семинарах, мастер – классах районного, муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней, а также в дистанционной форме.

Активной остается деятельность учителей по распространению своего педагогического опыта через публикации. Педагогами школы выпущен ряд книг, статей основанных на опыте собственной педагогической работы.

Активная работа проводилась педагогами по использованию ИКТ в учебном процессе:

  1. Использование электронных учебников и электронных библиотек.

  2. Использование интерактивного оборудования.

  3. Участие в дистанционных мероприятиях (для учителей – обучение, тестирование; для обучающихся – конференции, конкурсы, олимпиады, подготовка к ЕГЭ и ГИА).

  4. Электронный документооборот (для учителей-предметников – обновляемые учебно-тематические планы, дидактический и методический материалы).

  5. Электронный контроль (тесты, самостоятельные работы на сайтах для подготовки к ЕГЭ и ГИА).

  6. Подготовка к занятиям с использованием средств Интернет.

  7. Использование электронной почты для обмена информацией с коллегами, обучающимися, администрацией.

Особое внимание педагогический коллектив уделяет работе с молодым специалистом. В школе работает один молодой специалист Кучмина П.С. – учитель английского языка. За специалистом закреплен наставник Ардабацкая Ю.Ю., которая оказывает молодому сотруднику методическую помощь.
Используемая школой модель управления качеством образования, предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Ежегодно разрабатывается план внутришкольного контроля за качеством по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск