Скачать 30.82 Kb.
|
Тема урока: «Большая буква в словах». Цели урока: - отработать навык написания собственных имён (большая буква); - развивать устную речь; - обогащать словарный запас; - учить работать в малых группах; воспитывать - взаимопомощь. Предмет – русский язык, 2 класс. Организационный момент (приветствие учащихся), энергизатор, на основе которого дети должны быть замотивированы на знакомство с новой темой и зарядиться положительной энергией.. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока и переходят к зрительному восприятию нового материала. Далее проводится мозговой штурм, данное упражнение помогает ребятам вспомнить пройденный материал. Детям предлагаются различные упражнения, с помощью которых они без труда запомнят написание имен собственных. С помощью интерактивной доски ребята легко вставляют пропущенные буквы, исправляют ошибки в словах, работают маркером. Вся эта практическая деятельность способствует формированию орфографической зоркости учащихся. После работы подводятся итоги, заслушиваются комментарии. Работа с интерактивной доской проходит на всех этапах урока. Во время урока дети работают в малых группах, что воспитывает взаимопомощь. Ход урока.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей. И чтобы у нас все получилось нам надо зарядиться положительной энергией, для этого мы с вами проведем энергизатор. 2. Энергизатор. «Салат». (морковь, огурец, помидор, свекла).
- распределит роли: руководитель хронометрист докладчик оппоненты (все остальные)
- Тема сегодняшнего урока «Большая буква в словах» (СЛАЙД 1) 5. Мозговой штурм. - Когда мы в словах употребляем большую букву? Ответы детей. (СЛАЙД 2)
1 группа - спиши, вставь пропущенные буквы: Кот ___аська, ___орова ___уренка, ___онь ___недой, ___обака ___ружок, ___отенок ___ушок. 2 группа – спиши предложения раскрывая скобки: Мама (М,м)ария (И,и)вановна вырастила богатый урожай огурцов. Сынишка (В,в)олодя обучил разным командам пса (Р,р)эма. 3 группа – исправь ошибки: Семья воробьевых отдыхала летом на даче в подмосковье. К ним приезжали гости из франции. 4 группа – cпиши, вставь нужную букву: Собирала __аргарита __аргаритки на горе. Растеряла __аргарита __аргаритки на траве.
- Какие имена собственные мы не употребляли в наших заданиях? 8. Физ. минутка (ссылка в слайде3) 9. Творческая работа в группах. (СЛАЙД 4) 1 группа - Придумайте и запишите предложение с названием рек, морей или океанов. 2 группа - Придумайте и запишите предложение с названием стран или городов. 3 группа - Придумайте и запишите предложение с названием улиц, проспектов или площадей. 4 группа - Придумайте и запишите предложение с названием планет. 10. Рефлексия. (СЛАЙД 5) |
Конспект урока тема урока: Большая буква в названиях стран фио (полностью)... Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч, изд-во «Просвещение» Москва, 2008 г | Конспект урока по русскому языку( развивающая система Занкова ) Класс:... Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект урока в 1 классе Тема: «Буква я и ее роль в словах» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 городского округа Тольятти | Конспект урока в 1-а классе Тема: «Звуки и буква К» Цели урока: Коррекционно-обучающие Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб | ||
Конспект открытого урока в первом классе Тема «Большая буква в названиях стран» Цели К. Чуковский «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», Ш. Перро «Золушка», А. Милн... | Программа «школа россии». Тема урока: «большая буква в названиях... Цель урока: учить различать имена нарицательные и имена собственные через различение названий, которые относятся к индивидуальному,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Звук [ы], гласная буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе | Тема урока: Ударение. Цели урока Формировать умение определять ударение в словах, его смыслоразличительную функцию, свойство разноместности | ||
Тема урока : Большая буква в именах собственных Цель: Обобщение знаний учащихся по теме: «Написание заглавной буквы в именах собственных» | Конспект урока русского языка в 1 классе (письмо) Тема: “Письмо заглавной буквы Тема: “Письмо заглавной буквы Н. Большая буква в начале предложения и в именах ” | ||
Тема урока: Наука о природе Земли Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока) | Урок 2(80). Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова» Цели: повторить изученное о словах; провести наблюдение за словами и на его основе ввести термин однокоренные слова, показать их... | ||
Конспект урока русского языка во 2 классе Тема: Большая буква в кличках... Ите текст на предложения. Прочитайте. Как при чтении показать, что предложение закончилось? | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Особенный житель в городе букв. Звук (ш), буква «ш». Строчная буква ш | Разработка урока русского языка по теме «Заглавная буква в словах» Личностные ууд: формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые зун |