Скачать 304.67 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» Творческие работы учащихся по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка и литературного чтения ( 2008 – 2010 г.г.) Учитель: Колесова Лариса Юрьевна Г.Лангепас Сочинение на тему: «Жильцы моего дома» Весёлая жизнь началась, когда в доме появилась чёрная кошка Маруся. Она была весёлая и шустрая. В нашем доме жила собака Джессика. Она гоняла со двора бездомных кошек. Однажды Джессика увидела Марусю и захотела её прогнать со двора. Но она не смогла этого сделать, так как кошка оказалась хитрее собаки. Джессика задумалась : «Откуда появилась эта хитрая кошка?» Вдруг из шестого подъезда вышла Марусина хозяйка, которая подобрала её в подъезде. Джессика решила, раз у неё есть хозяйка, то почему Марусю отпускают одну во двор? Ведь ей казалось, во дворе могут гулять только собаки. Но подумав, собачка решила ещё один друг ей не помешает. Джессика и Маруся подружились, и с тех пор неразлучны. Ученица 3 «А» класса, Кузнецова Юлия. Сочинение на тему «Жильцы моего дома» С соседями мы живем дружно. Каждый жилец моего дома по-своему интересен. Кто-то работает нефтяником, кто-то бухгалтером, а те, кто на пенсии, часто ездит на рыбалку, рассказывают о своих приключениях. Бывало, у соседей сверху случался потоп, и вся вода текла к нам в квартиру. Так мы все дружно собирали воду и хохотали. Среди моих соседей есть моя подружка Маша, и друг Ян. Мы вместе ходим гулять во двор или просто приходим друг к другу в гости поиграть в игрушки, попить чай. Одним словом мои соседи добрые и хорошие люди. В моём доме все живут дружно. Ученица 3 «А» класса, Желобкович Диана. Сочинение на тему «Жилец моего дома» Неприятности в нашем доме начались в конце лета, когда мы с папой из города Фролова привезли кота Барсика. У Барсика, как и у всех котов, были свои твёрдые привычки. Он любил по утрам обходить сад, прыгать на деревья и гонять с яблонь воробъёв. Когда Барсик появился у нас в доме, он перепутал цветок, стоявший в зале около у окна, с деревом и старался на него запрыгнуть. Два раза цветок падал, и поэтому его пришлось привязать к батарее, но твёрдая привычка у Барсика так и осталась. Я никогда не видел летающих котов, а у нас кот летает. Однажды Барсик сидел, как всегда на кухне и, не торопясь умывался. Вдруг на горизонте появилась муха. Барсик прыгнул за мухой, какое-то расстояние он пролетел, и даже умудрился перевернуться в воздухе. Муха спокойно пролетела мимо, ну а занавески очень пострадали. Вот такой шустрый и забавный жилец в нашем доме. Воронцов Артём, школа № 3. Сочинение на тему «Жильцы моего дома» Летом я отдыхал у бабушки Нины в Самаре. Бабушка живёт в маленьком домике. У неё есть большая собака Ника и чёрно-белый кот Кеша. Собака и кот очень дружны. Бабушка взяла Нику и Кешу очень маленькими. Они росли вместе и были очень дружны. Однажды я наблюдал такую картину. Кеша кушал хлеб и лакал молоко из миски. К нему подошёл громадный петух и клюнул кота в спину.Кот выгнулся и стал злобно шипеть на петуха. Завязалась драка. Тут на помощь из будки выскочила Ника. Она бросилась с лаем на петуха. Вдвоем они отбили миску. Петух понуро отошёл в сторону. Вот такие жильцы у моей бабули. Скляров Виталий, ученик школы № 3, 3 «А» класс. Осенняя картинка Чудесные летние денники уже позади. Настала ненастная пора - осень. Печально светит солнце, оно ещё греет, но уже не по-летнему. Опустели окрестные поля, колхозники собрали урожай. В воздухе уже чувствуется запах холода. Вот-вот нагрянут первые заморозки. Заморозки, это первые признаки, вестники зимы. Становится немного грустно, хочется вернуться в лето. Но оно остаётся лишь в воспоминаниях. Осень тоже бывает разной, в этом году она была особенно прекрасной, затяжной. В народе, тёплые осенние деньки называют «бабьим летом». Осень очень любили поэты, и ей посвящали свои стихи. Они очень печальные, я думаю потому , что осень плаксивая, т.к. часто идут дожди. Кузнецова Юлия, 2 «А» класс. Зимний вечер в лесу Зимой рано вечереет. Темнота на меня наводит страх, быстрее торопишься домой. Холодный северный ветер качает деревья в лесу. Снег уже запорошил всё вокруг и хрустит под ногами. Узкая тропинка в снегу ведёт к одинокому домику на опушке леса. Из окна сторожки лесника светится узкая полоска света. В этот холодный, тёмный, зимний вечер, так хорошо сидеть в натопленной сторожке и есть горячие пироги, испеченные хлопотливой хозяйкой. Захаров Максим, 2 «А» КЛАСС. Листопад Сейчас глубокая осень. Деревья стоят разодетые в пёстрые платья. Как красиво кругом! И пускай сейчас не лето, не весна, а осень, но это замечательное время года! Только жаль разноцветные листья, когда ветер срывает их с деревьев и кружит в хороводе. Деревья тоже жалко. Ветер как будто хочет свалить их, и они начинают качаться из стороны в сторону, будто плачут и просят ветер помиловать их. В этот момент мне особенно жаль деревья. Волочай Максим, 3 «А» класс Золотая осень Вот и лето красное прошло. На смену жаркому и зеленому лету пришла золотая осень. На деревьях начали желтеть и опадать листья. Погода всё холоднее, чаще идут дожди, становится пасмурно и уныло. Но в осени есть и своя прелесть. Земля усыпана разноцветными листьями, кажется, что ты идёшь по золотому ковру. В лесу поспели ягоды и грибы. Слышен крик лебедей, уток и других птиц, которые улетают в тёплые края, чтобы весной вернуться обратно. Карасова Луиза 3 «а» класс Октябрь А чем занимаются люди в октябре? Они последние плоды собирают с огородов. Грибники по лесам бродят в надежде, что удастся найти поздние грибы: грузди, опята, сыроежки, моховики. Есть народная примета: «Появился поздний грибок - будет поздний снежок». Хозяйки в октябре рубят и заквашивают капусту. Не зря в народе говорят: «Сентябрь яблоками пропах, а октябрь – капустой», «Ни один рот без капусты не живёт», «Крепкие, сочные кочаны хрустят, сердце веселят». А в старину домовитые хозяйки в октябре избы чинили, чтобы холода в дом не проникли. Все щёлочки замазывали. Лысюк Артём, 3 «А» класс. Весёлый ёжик Я, хочу поделиться своими воспоминаниями. После окончания первого класса мы с семьёй поехали отдыхать в отпуск. Отдыхали мы в деревне, у бабушки. Поздно вечером во дворе мы нашли «ночного гостя» - ёжика. Он был очень маленький и глупенький, а вывод я такой сделал потому, что он никого не боялся. Малыш пил молоко, ел яблоки, которыми мы его угощали. А после этого он засыпал, и очень смешно пыхтел. Уезжая домой, в Лангепас, мы его отпустили в сад. Теперь он уже наверно вырос и завёл себе семью. Животные – это наши меньшие братья, им надо помогать и по возможности подкармливать. Павловский Евгений, ученик « 2 «А» класса. Моя любимая семья В моей семье четыре человека. Мама работает в универмаге, она предприниматель. Наша мамочка торгует красивой женской одеждой, одним словом наряжает прекрасную и нежную половину человечества. Дома мама готовит кушать, убирает в доме, стирает, гладит, ухаживает за всеми нами. Папа работает конструктором, он ремонтирует нефтяное оборудование. Мой брат, Семён – тоже нефтяник. Он работает геологом, домой приходит поздно, и очень усталый, поэтому я его вижу редко. Я, последний в семье, и пока ещё маленький. Меня зовут Яша, я учусь в третьем классе. Я занимаюсь в музыкальной школе, осваиваю фортепиано. Посещаю «Радугу», там я обучаюсь танцам, ну а в свободное время увлекаюсь футболом. Наша семья дружная, мы все переживаем друг за друга, радуемся успехам каждого. Толкачёв Яков, 2 «А» класс. Холодный вечер Наступило самое холодное время года. Как тяжело лесным зверушкам, негде найти корм, лапки мёрзнут, и шубка не всегда спасает. Всё чаще спешат они к людям за помощью. Узкая полоска от старого фонаря, продолжала свой путь к сторожке лесника. В домике дедушки-лесника жарко топится печь. Слышно как ветер завывает в трубу. Всё он запорошил вокруг. Бедные лесные жители не знают, куда им деться от жуткого холода. Только кот Борис лежит на тёплой печке и мурлычет. Он знает, что его никто не выгонит на холод. Придет тепло и он отблагодарит деда за доброту, половит мышей в подполье. А пока он забавляет старика песнями в эти длинные, зимние вечера. Лесник подкладывает зверушкам корм в старую будку. Там уже давно никто не живёт. Поутру можно заметить следы около будки, наверно кто-то там лакомился, набирался сил на день. Вот и правильно, приходите ещё! Исмагилова Юлия, 3 «А» класс. Январский вечер Пролетели прекрасные деньки осени. Вот она и пришла снежная, холодная, со своими капризами – зима. С севера подул ледяной ветер, и серебристые снежинки запорошили всё вокруг. Теперь рано вечереет. Идя по тропинке, к сторожке лесника видишь следы птиц. На крыше сторожки виднеется дымок. Подойдя поближе, в окне видно как хлопотливая хозяйка накрывает на стол. Она ждёт своего мужа-лесника, который был на обходе леса. Сегодня и я буду слушать рассказ о том, что увидел, заметил дед в лесу. Лещевич Валерия, 3 «А» класс. … Идёт зимушка-зима Вот и осень золотая прошла. Люди убрали урожаи, заготовили дрова на зиму. Птицы улетели в далёкие жаркие страны. Но не, потому что не выдержат холода, а потому что трудно искать корм. Медведи и другие животные готовятся к зимней спячке. Последние листья опадают с деревьев. На улице воздух стал свеж и холоден. Всё это признаки приближающейся зимушки-зимы. Проснулись сегодня, а на улице белым-бело. Ещё вчера вечером выпал первый снег. А какой он пушистый и лёгкий! Я соскучилась по зиме. В такую погоду беру санки, и идём на улицу. Там очень весело, кругом детский смех и веселье. Но скоро завоют вьюги, налетят метели, и затрещит мороз. Я люблю зиму, потому что вместе с ней приходит Новый Год. Карасова Луиза, 3 «А» класс. … Меня зовут Артём Воронцов. Я учусь во 2 «А» классе, школы №3. Совсем недавно на уроке литературного чтения мы прочли отрывок из произведения Алана Милна «Винни – Пух». Читая сказку, каждый из нас представлял себе своего медвежонка. Лариса Юьевна давала нам очень интересные задания. Например: проинсценировать отрывок, прочитать по ролям, но самым увлекательным и интересным было задание – самим сочинить песенки, шумелки, пыхтелки, сопелки, какие сочинял внимательный, любознательный, мужественный, решительный, упорный, но глупенький Винни – Пух. Вот что у нас получилось: Сопелка Куда бегу я поскорей, Конечно, к Косте на хоккей. Бегу, бегу, бегу, бегу, Наверно, скоро добегу. Домой купила мама торт, Но мне нельзя, меня ждёт корт. Вот добежал; где клюшка, шлем? Наверно, кто – нибудь надел. Нет, всё валяется в углу, Я одеваюсь и бегу. Всё, больше не могу!!! Артём Воронцов, 2 «А» класс. Ворчалка. Пыхтелка. Я не знаю почему, Если учим мы уроки - Ничего я не хочу! Не беда! Хохотала бы и пела, Выучимся скоро мы, И болтала и балдела. Да – да – да! Ничего я не хочу, Но хотя бывает трудно Может вырасту пойму, ( и бывает даже очень…) Поочему мне это надо. Станем мы умнее, Фоминых Наталья, 2 «А». Да – да – да! Захаров Максим, 2 «А». Считалка Кто ходит в школу по утрам! Тот поступает умно! Пятёрка – там! Пятёрка – сям! (на то она и школа…) Кричат родители: «Ура! Ура! Ура!» Ходите в школу по утрам! Парам – тарам! Парам- тарам! Коньякова Надежда, 2 «А». Сочинения на тему «Мои учителя» Я, Денис Сычев, учусь в школе №3, заканчиваю 4 класс. С первого класса обучаюсь у педагога Колесовой Ларисы Юрьевны. Она преподаёт нам математику, русский язык, литературное чтение, историю, окружающий мир, рисование, художественный труд, риторику. Лариса Юрьевна, настоящая «Мери Поппинс», потому что она учит и воспитывает нас, если мы что – то плохое сделаем – ругает нас, заставляет вдуматься в поступок, и объяснить своё поведение. Ну а если что – то свершиться замечательное, ликованью нет предела! Про таких учителей говорят «педагог от бога». С первого класса у нс началась физическая культура, её ведёт физрук Лебедев Александр Николаевич. Мне он напоминает Джеки Чана, потому что он спортивный и ловкий. Он учит нас играть в волейбол, баскетбол, пионербол, футбол. Со второго класса мы начали изучать английский язык. Елена Викторовна Комлева, как международный шпион, она знает английский и обучает нас этому шпионскому языку. Музыку у нас преподаёт Фаина Фёдоровна. Мы с неё учим песни, частушки, ноты, узнаём биографию композиторов, водим хороводы. С учителем информатики мы познакомились во втором классе. Она настоящий «хакер», любит свой предмет и учит нас работать на компьютере, выходить в «Интернет»,кроме всего научного и учебного мы играем в компьютерные игры. О участковом милиционере я узнал в четвёртом классе. Наш участковый напоминает мне инспектора «Гаджета», если что случится он тут как тут, во всём разберётся, поможет, если нужно разъяснит и подскажет. Вот такие у меня учителя, и мне повезло, что они меня учат. Скоро в школу пойдёт моя сестричка, я ей во всём буду помогать. Денис Сычёв, 4 «А»класс.2007 год. Моя первая учительница Моя первая учительница – Колесова Лариса Юрьевна. Она очень строгая и очень добрая, очень любит с нами пошутить. Уроки у неё проходят очень весело. Особенно нам нравиться слушать, когда она зачитывает нам, из наших же сочинений отрывки. Мы торопимся быстрее изложить свои мысли, и не дописываем предложения. Слушая, мы громко смеёмся сами над собой. Всем классом мы ходим с ней в краеведческий музей, в цирк, на шашлыки, на лыжные соревнования, на природу, а так же с ней вместе были в весеннем лагере. Я вспоминаю первое сентября первого класса. Как мне было страшно: кругом одни взрослые, незнакомые дети. За четыре года мы сдружились и стали сплочённым коллективом, благодаря Ларисе Юрьевне. Я никогда не забуду свою первую учительницу. Маргарита Зарипова,4 «А».2007 год. Забавный случай Мой класс светлый и уютный, а ученики в нём почемучки - по своей сущности, и активные, неспокойные, шумные-по своей сути. Мои уроки, любимые уроки, в основном гуманитарные. Я бы, наверное, кроме профессии переводчицы, могла бы стать учителем или тренером для детей. Лариса Юрьевна, как то поставила перед нами задачу: отвечать на вопросы по взрослому, действовать в любой ситуации как взрослый, решать свою проблему самому и никому не жаловаться на свои трудности. Мне очень запал в душу случай ,который был у нас в классе. Вспоминается итоговая контрольная работа по математике, эти работы отправлялись в Ханты-Мансийск. Все очень волновались. Я получила за работу то поставила перед нами задачу: отвечать на вопросы по взрослому, действовать в любой ситуации как взрослый, решать свою проблему самому и никому не жаловаться на свои трудности. Мне очень запал в душу случай, который был у нас в классе. Вспоминается итоговая контрольная работа по математике, эти работы отправлялись в Ханты-Мансийск. Все очень волновались. Я получила за работу пятёрку и была очень горда собой и счастлива. А моему однокласснику работа не пришла, как он переживал. Он перед выполнением подписал её неправильно. И поэтому хозяина работы долго искали, причём по всей школе. Грустный случай, но было очень забавно. Анастасия Евграшина, 3 «А». |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одним словом, мы закладываем в сознании детей ощущение мира как дома, показывая каким образом, жильцы дома планета Земля, уживаются... | Курсовая работа Тема: Возрастные различия восприятия природы у детей Я стараюсь психологизировать обучение, стараюсь привести его в соответствие с природой моего ума, моего положения и условиями моего... | ||
Памятка Российской Федерации, по избранию собственниками помещений многоквартирного дома совета многоквартирного дома и председателя совета... | Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го... Так же, параллельно с работой в классе, планируется самостоятельная деятельность учащихся по поиску, отбору, систематизации и представлению... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я учитель… в этом суть моего бытия в этом смысл моего недавнего прошлого, счастливого настоящего и, думаю, успешного будущего | Тема моего проекта соответствует теме моего самообразования: «Повышение... Педагогический проект учителя английского языка мкоу баганской сош №1 Морозовой О. В | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участники жилищных отношений: жильцы, собственники, наниматели. Исполнитель. Управляющие организации | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я пришла к вам не одна. У меня дома живет кролик Сема. Он такой трусливый, что когда я собираюсь по утрам на работу, он украдкой... | ||
Конспект открытого урока по теме: «Музыка моего народа» 4 класс. Тема: «Музыка моего народа» Цель: закрепить в сознании школьников, что из русского народного творчества сформировался музыкальный язык русской и современной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Но это ещё не всё. Кроме школы мы ещё посещаем различные кружки. Недалеко от моего дома находится подростковый клуб «Дружба». Мы... | ||
Задачами моего исследования являются Москва была захвачена польскими интервентами и под угрозой стояла независимость Московского Государства, соответственно данная битва... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приведите примеры физических явлений, наблюдаемых дома и по дороге от школы до дома | ||
Урок-обобщение по теме "У меня дома" 4 класс Оборудование:, раздаточный материал, рисунки учащихся, компьютер, проектор, картинки с изображением комнаты, изображение дома, разрезанный... | Итак, в начале своего исследования я должен выбрать определения ключевых... Главным словосочетанием моего исследования, что видно из названия, является национальная идентичность, но чтобы определить это понятие,... | ||
Когда я решила ехать учить язык в Великобританию, преподаватель моего... Более того, Вера в течение всего периода моего пребывания в Англии интересовалась состоянием моих дел, условиями проживания, качеством... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дома вам нужно было составить краткое описание одного из комнатных растений, которые есть у вас дома. ( заслушиваются рассказы) |