Скачать 2.47 Mb.
|
1.Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.п.п. Звездный
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.п.п.Звездный является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов. Школа с.п.п.Звездный, расположенна в Чегемском районе Кабардино-Балкарской Республики, была основана в 1959 г. Образовательное учреждение имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности ( РО № 041299 от 12 июля 2012 г.) С 2009 г. школу возглавляет руководитель первой квалификационной категории, Зинченко Галина Борисовна. В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и включает в себя три ступени: начальное общее, основное и среднее (полное) общее образование. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы. Аналитика показана в мониторинговой карте школы, которая включает фактические данные и выводные критические суждения по нескольким направлениям, различающимся участниками анализа, а именно: внутренняя образовательная среда — 1) учащиеся, 2) учебно-воспитательный процесс, 3) педагоги, 4) родители и 5) социальный паспорт школы и внешняя образовательная среда. Одной из основных проблем современной школы является разрыв между становящимися образовательными потребностями общества и реальными возможностями системы образования. Путь к новому состоянию и новому качеству образования невозможен без организации диалога между сферой образования, институтами попечительства и родительской общественностью. Общество, выступая как партнер в многообразном процессе обучения, формулирует социальный заказ образованию в соответствии с потребностями рынка труда и разделяет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса. Партнерство школы, родителей, попечителей в целях образования оказывает еще и долгосрочное воспитательное воздействие на молодежь, подавая ей практический пример и формулируя ценности и традиции социально ориентированной инициативы. МКОУ СОШ с.п.п. Звездный выступает за развитие партнерских отношений как условия общественного благополучия и социального согласия. Согласно федеральной программе модернизации системы образования, одним из приоритетных направлений является расширение участия общества в управлении образованием через создание различных форм самоорганизации населения и в поддержку образования. Программа развития школы призвана стать инструментом актуализации идей и проблематики образования, становления новых форм и предметов продуктивного взаимодействия, согласования позиций ее участников. Выбор модели развития, адекватной организационной структуре школы, традиционно начинается с определения ее глобальной цели (идеально планируемого результата) или миссии как утверждения, раскрывающего смысл существования ОУ, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных и с помощью которой школа формирует у потребителей своих образовательных услуг культуру заказа на образование и привычку соизмерять свои запросы со статусом школы. Миссия «Школы социально-активной личности» состоит в создании условий, обеспечивающих: 1) становление обучающегося как субъекта социального действия, формирование его социокультурной компетентности через удержание и развитие в образовательном процессе необходимых духовно-нравственных характеристик человека; 2) развитие и воспитание каждого учащегося в атмосфере комфортного, благоприятного психологического и социального климата, основанного на принципах гуманистического подхода к образованию. 2. Мониторинговая карта МКОУ средней общеобразовательной школы с.п.п.Звездный 1) Учащиеся В настоящее время количество обучающихся в школе насчитывает 232 человека. Обучение организовано в одну смену, распределение учащихся по ступеням и количество классов-комплектов показано в таблице 1.1. Таблица 1.1. Количественные показатели по годам
Приведенные выше данные позволяют сделать вывод существующей тенденции снижения числа учащихся особенно на второй ступени, что вызвано, прежде всего, демографической ситуацией а также оттоком определенного числа учащихся в учреждения начального и среднего профессионального образования. Приведенные рассуждения подтверждаются фактической информацией, представленной в таблице 1.2. Таблица. 1.2.
Из таблицы хорошо видна тенденция к увеличению числа учащихся, поступивших в учреждения НиСПО. Причина своеобразной «миграции» учащихся видится в наличие конкуренции со стороны других учебных заведений. Ниже в таблицах приведены данные, отражающие показатели успеваемости учащихся по ступеням. Таблица 1.3. Результаты учебной деятельности по годам
Таблица 1.4. Сравнительный анализ качества знаний обучающихся
Таблица 1.5. Результаты ЕГЭ учащихся 11 классов в 2011-2012 учебном году
Результаты ЕГЭ учащихся 11 классов в 2012-2013 учебном году
Таблица 1.6. Выпускники
Таблица 1.7. Участие в олимпиадах
Информация, на основе которой анализировались результаты деятельности учащихся, говорит о том, что за последние годы школа сделала определенный скачок к улучшению своего положения в районе. Анализ говорит о положительной динамике результативной работы учащихся, что может служить основой для постановки более высоких стратегических целей. |
Рабочая программа по культуре народов кбр для 11 класса Составитель:... Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004), Законом кбр «Об образовании», учебным планом для национальных образовательных учреждении,... | Рабочая программа по истории кбр для 9 класса Составитель: учитель Ворокова А. А Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004), Законом кбр «Об образовании», учебным планом для национальных образовательных учреждении,... | ||
П. 3 ст. 15 Закона РФ «Об образовании» Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 с внесенными изменениями: приказ Министерства образования... | Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ... | ||
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе федерального... Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под... | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28. 11. 2008. №362), Положением о порядке проведения государственной (итоговой)... | ||
Предмет: изо. Класс: 5 Программа «Радуга» разработана в рамках реализации фгос школы I ступени. В основу разработки программы положены следующие документы:... | Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2008 г. N... Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении... | ||
Об осуществлении контроля успеваемости Фз с внесенными изменениями Федеральным законом от №11-фз от 03. 02. 2014г., Устава школы, должностных инструкций учителей, требований... | Паспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки... | ||
Е. Ю. Гусева Приказ №71 от 28. 06. 2012г. Рабочая программа Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования» | Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена в соответствии... Министерства образования Российской Федерации и кчр концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ министерства... | ||
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная... Р 17 Разработка управленческих решений : учеб метод комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное... | Рабочая программа по обществознанию для 5-9 классов составлена в... Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ министерства образования РФ от 18. 07. 2003 №2783) |