Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г





НазваниеПриказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г
страница1/22
Дата публикации25.12.2014
Размер2.47 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Астрономия > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
c:\documents and settings\_\local settings\temporary internet files\content.word\титулльный вместо публ доклад 001.jpg

1.Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.п.п. Звездный


1. Наименование МКОУ в соответствии с Уставом.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.п.п.Звездный Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

2. Учредитель.

Местная администрация Чегемского муниципального района КБР

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).

Лицензия РО № 041299 от 12 июля 2012 г.

4. Срок прохождения государственной аккредитации (дата и № приказа об итогах).

Приказ Министерства образования и науки КБР от 15.06.2010г. № 416

5. Наличие программы развития

«Комплексная программа развития» 2008-2012г.г.

6. Режим работы

Шестидневная рабочая неделя, в одну смену, средняя наполняемость классов 26 человек, продолжительность перемен от 10 до 20 минут.

7. Органы самоуправления.

Управляющий Совет, педсовет, Совет ученического самоуправления «Сириус».

8. Адрес

361430, КБР, с.п.п. Звездный, ул. Ленина.д.16

9. телефон

886630-7-20-04

10. e-mail

shzvezdniy@ya.ru

11. Наименование комплексной Программы развития школы

Школа социально-активной личности



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.п.п.Звездный является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

Школа с.п.п.Звездный, расположенна в Чегемском районе Кабардино-Балкарской Республики, была основана в 1959 г.

Образовательное учреждение имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности ( РО № 041299 от 12 июля 2012 г.)

С 2009 г. школу возглавляет руководитель первой квалификационной категории, Зинченко Галина Борисовна.

В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и включает в себя три ступени: начальное общее, основное и среднее (полное) общее образование. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы. Аналитика показана в мониторинговой карте школы, которая включает фактические данные и выводные критические суждения по нескольким направлениям, различающимся участниками анализа, а именно: внутренняя образовательная среда — 1) учащиеся, 2) учебно-воспитательный процесс, 3) педагоги, 4) родители и 5) социальный паспорт школы и внешняя образовательная среда.

Одной из основных проблем современной школы является разрыв между становящимися образовательными потребностями общества и реальными возможностями системы образования. Путь к новому состоянию и новому качеству образования невозможен без организации диалога между сферой образования, институтами попечительства и родительской общественностью. Общество, выступая как партнер в многообразном процессе обучения, формулирует социальный заказ образованию в соответствии с потребностями рынка труда и разделяет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса. Партнерство школы, родителей, попечителей в целях образования оказывает еще и долгосрочное воспитательное воздействие на молодежь, подавая ей практический пример и формулируя ценности и традиции социально ориентированной инициативы.

МКОУ СОШ с.п.п. Звездный выступает за развитие партнерских отношений как условия общественного благополучия и социального согласия. Согласно федеральной программе модернизации системы образования, одним из приоритетных направлений является расширение участия общества в управлении образованием через создание различных форм самоорганизации населения и в поддержку образования. Программа развития школы призвана стать инструментом актуализации идей и проблематики образования, становления новых форм и предметов продуктивного взаимодействия, согласования позиций ее участников.

Выбор модели развития, адекватной организационной структуре школы, традиционно начинается с определения ее глобальной цели (идеально планируемого результата) или миссии как утверждения, раскрывающего смысл существования ОУ, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных и с помощью которой школа формирует у потребителей своих образовательных услуг культуру заказа на образование и привычку соизмерять свои запросы со статусом школы.

Миссия «Школы социально-активной личности» состоит в создании условий, обеспечивающих:

1) становление обучающегося как субъекта социального действия, формирование его социокультурной компетентности через удержание и развитие в образовательном процессе необходимых духовно-нравственных характеристик человека;

2) развитие и воспитание каждого учащегося в атмосфере комфортного, благоприятного психологического и социального климата, основанного на принципах гуманистического подхода к образованию.
2. Мониторинговая карта МКОУ средней общеобразовательной школы с.п.п.Звездный

1) Учащиеся

В настоящее время количество обучающихся в школе насчитывает 232 человека. Обучение организовано в одну смену, распределение учащихся по ступеням и количество классов-комплектов показано в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Количественные показатели по годам





2010-2011 гг.

2011-2012 гг.

2012-2013 гг.

1-4 классы

94

104

106

5-9 классы

121

112

101

10-11 классы

16

19

22

Всего

231

235

229


Приведенные выше данные позволяют сделать вывод существующей тенденции снижения числа учащихся особенно на второй ступени, что вызвано, прежде всего, демографической ситуацией а также оттоком определенного числа учащихся в учреждения начального и среднего профессионального образования. Приведенные рассуждения подтверждаются фактической информацией, представленной в таблице 1.2.

Таблица. 1.2.




Основная общеобразовательная школа

2010-2011 гг.

2011-2012 гг.




Поступили в ССУЗ

10

11




Поступили в ПУ

1

1




Поступили в 10 класс СОШ с.п.п.Звездный

10

13




Поступили в 10 класс другого ОУ

0

1




Пошли работать

-

-







Средняя общеобразовательная школа

Поступили в ВУЗ

6

9




Пошли работать

-

-




Из таблицы хорошо видна тенденция к увеличению числа учащихся, поступивших в учреждения НиСПО. Причина своеобразной «миграции» учащихся видится в наличие конкуренции со стороны других учебных заведений.

Ниже в таблицах приведены данные, отражающие показатели успеваемости учащихся по ступеням.
Таблица 1.3. Результаты учебной деятельности по годам




1-4 классы

2010-2011 гг.

2011-2012 гг.

2012-13гг.

Всего успевают

93

104

106

Успевают на 4 и 5

46

41

46

% успеваемости

100

100

100

% качества

49

39,4

67,8

Не успевают

0

0

0

% не успевающих

0

0

0






5-9 классы

2010-2011 гг.

2011-2012 гг.

2012-13гг.

Всего успевают

119

109

1-1

Успевают на 4 и 5

48

26

37

% успеваемости

98

97,3

99

% качества

40

23,2

36,4

Не успевают

3

3

1

% не успевающих

2,5

2,7

0,9




10-11 классы

2010-2011 гг.

2011-2012 гг.

2012-13гг.

Всего успевают

16

19

22

Успевают на 4 и 5

7

8

13

% успеваемости

100

100

100

% качества

44

42.1

60,5

Не успевают

0

0

0

% не успевающих

0

0

0


Таблица 1.4. Сравнительный анализ качества знаний обучающихся




2010-2011 гг.

2011-2012 гг.

2012-13гг.

2 класс

92 %

85 %

60

3 класс

86 %

94 %

67,5

4 класс

73 %

82 %

72

5 класс

48 %

52 %

55

6 класс

45,5%

29%

48

7 класс

31 %

38 %

29

8 класс

31,5 %

20 %

36

9 класс

33 %

26,5 %

14

10 класс

56 %

30 %

54

11 класс

29 %

55 %

67



Таблица 1.5. Результаты ЕГЭ учащихся 11 классов в 2011-2012 учебном году


Предмет

Кол-во

уча-щихся

Ф.И.О. учителя

Минима-льный

порог

Средний балл

по школе

Русский язык

9

Калайтанова Н.В.

36

65,3

Математика

9

Абазова К.З.

24

62,8

Обществознание

7

Зинченко Г.Б.

39

58,2

Биология

2

Хочуева Т.З.

36

69,5

Химия

1

Хочуева Т.З..

35

77



Результаты ЕГЭ учащихся 11 классов в 2012-2013 учебном году


Предмет

Кол-во

уча-щихся

Ф.И.О. учителя

Минима-льный

порог

Средний балл

по школе

Русский язык

9

Калайтанова Н.В.

36

61,22

Математика

9

Арчакова Л.М.

24

61,78

Обществознание

7

Бойко Е.В.

39

61

Биология

2

Зарубина С.В.

36

66,6

Химия

1

Хочуева Т.З..

35

76,25



Таблица 1.6. Выпускники




2010-2011 гг.

2011-2012 гг.

2012-13гг.

Основная школа

11

13

14

Средняя школа

7

9

9

Из них с отличием

1

3

-

С золотой медалью

-

-

-

С серебряной медалью

-

-

-

Таблица 1.7. Участие в олимпиадах




Муниципальные

Региональные

Всероссийские, международные

заочные

2010-2011 гг.




Участники

20

2

29

Дипломанты

10

1

2

2011-2012 гг.




Участники

21

2

40

Дипломанты

7

1

1

2012-2013 гг.










Участники

46

12

140

Дипломанты

9

11

12

Информация, на основе которой анализировались результаты деятельности учащихся, говорит о том, что за последние годы школа сделала определенный скачок к улучшению своего положения в районе. Анализ говорит о положительной динамике результативной работы учащихся, что может служить основой для постановки более высоких стратегических целей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconРабочая программа по культуре народов кбр для 11 класса Составитель:...
Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004), Законом кбр «Об образовании», учебным планом для национальных образовательных учреждении,...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconРабочая программа по истории кбр для 9 класса Составитель: учитель Ворокова А. А
Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004), Законом кбр «Об образовании», учебным планом для национальных образовательных учреждении,...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconП. 3 ст. 15 Закона РФ «Об образовании»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 с внесенными изменениями: приказ Министерства образования...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconРабочая программа разработана на основе Федерального государственного...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconРабочая программа по окружающему миру составлена на основе федерального...
Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга Программы отдельных предметов (курсов) для началь­ной школы / Под...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconПриказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28. 11. 2008. №362), Положением о порядке проведения государственной (итоговой)...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconПредмет: изо. Класс: 5
Программа «Радуга» разработана в рамках реализации фгос школы I ступени. В основу разработки программы положены следующие документы:...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconПриказ Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2008 г. N...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconОб осуществлении контроля успеваемости
Фз с внесенными изменениями Федеральным законом от №11-фз от 03. 02. 2014г., Устава школы, должностных инструкций учителей, требований...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconПаспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconЕ. Ю. Гусева Приказ №71 от 28. 06. 2012г. Рабочая программа
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconРабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена в соответствии...
Министерства образования Российской Федерации и кчр концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ министерства...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Р 17 Разработка управленческих решений : учеб метод комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное...
Приказ Министерства образования и науки кбр от 15. 06. 2010г. №416 Наличие программы развития «Комплексная программа развития» 2008-2012г г iconРабочая программа по обществознанию для 5-9 классов составлена в...
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ министерства образования РФ от 18. 07. 2003 №2783)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск