Скачать 72.66 Kb.
|
«ANIMALS IN DANGER». Автор Бабошина Елена Васильевна Образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 3 г. Алексеевки Белгородской области Внеклассное мероприятие по предмету «английский язык»: «ANIMALS IN DANGER» Участники занятия: 5а, 8а классы Длительность мероприятия: 60 минут Тема: «ANIMALS IN DANGER» Задачи внеклассного мероприятия Образовательные:
Развивающие:
Форма занятия: семинар- практикум Учебно-методическое обеспечение мероприятия по предмету:
Авторское медиаприложение - презентация из 12 слайдов. В 11 слайде имеются плакаты социальных реклам с выходом на детский портал с помощью гиперссылки. Слайды со 2 по 9 оснащены анимационными эффектами. Схема кадров презентации последовательная. Смена слайдов и работа анимационных эффектов организована по щелчку. 1. Среда: программа для создания презентаций Microsoft Power Point, текстовый редактор Microsoft Word. 2. Вид медиапродукта - презентация. Технологии, которые используются на занятии: элементы проектного обучения + ИКТ. Содержание презентации:
Приложения: Приложение № 1 «Текст для чтения». Приложение № 2 «Информационная карточка». Приложение № 3 «Текст защиты слайда-постера, выполненного учащимися на занятии». Целесообразность использования медиапродукта:
Оборудование: компьютерный класс, сканер, проектор, раздаточные материалы, справочная литература, информационные карточки. Сценарий мероприятия по предмету «ANIMALS IN DANGER». СЛАЙД № 1 «Тема» Ведущий № 1(учащийся 8-го класса) Good Morning, dear boys and girls! - We are sure you like animals. Ведущий №2 (учащийся 8-го класса). - What animals do you like? Why? Учащиеся 5-х классов отвечают на вопрос. P1. I like a leopard. It is fast. P2. I like an elephant. It is big. P3,P4… Ведущий № 1. - They are different and we love them. What do we love them for? Учитель. (представляется грамматический материал «Степени сравнения прилагательных» с помощью интерактивного плаката). Ребята, давайте вспомним, как мы можем рассказать о животных почему мы их любим. СЛАЙД № 2 «Сравниваем. Односложные прилагательные и двусложные, оканчивающиеся на « y» или « er». Учитель. Когда мы сравниваем двух или нескольких животных, людей или несколько предметов, то к односложным и двусложным прилагательным, оканчивающимся на «y» или «er» мы добавляем… Ученик. Суффикс – er. big – bigger (больше) tall – taller (выше) clever – cleverer (умнее) lazy – lazier (ленивее). СЛАЙД № 3 «Сравниваем многосложные прилагательные». Учитель. К многосложным прилагательным добавляется… Ученик. “more”(более). СЛАЙД № 4 «Превосходная степень односложных и двусложных прилагательных оканчивающихся на « y» или «er». Учитель. Чтобы сказать о том, что какой-то предмет, животное или человек обладают исключительными качествами, отличающими его от других подобных предметов, животных, людей, к односложным и двусложным прилагательным, оканчивающимся на « y» или «er», мы добавляем суффикс… Ученик. «est»: tall – the tallest lazy – the laziest clever – the cleverest big - the biggest. Учитель. Превосходная степень всегда употребляется с … Ученик. Артиклем «the». dangerous – more dangerous (более опасный/ опаснее) beautiful – more beautiful (более красивый/красивее). СЛАЙД № 5 «Who is bigger, stronger, faster?» Учитель. Children, «Who is bigger, stronger, faster?» СЛАЙД № 6 «Compare». Учитель. Children, compare them! P1. The giraffe is bigger than the fox. P2. The eagle is faster than the turtle. СЛАЙД № 7«Compare». Учитель. Children, compare them! P1. The leopard is more dangerous. P2.It is more beautiful. СЛАЙД № 8«THE BEST» P1. It is the biggest. P2.It is the fastest. P3. It is the most dangerous. СЛАЙД № 9 «Good» Учитель. Boys and girls, complete it. P1. You are the best! Ведущий №2. - THE EARTH IS IN DANGER! - ANIMALS ARE IN DANGER! Ведущий №1(читает стихотворение) «Don’t kill the world!» Don’t kill the world! Don’t let the Earth down! Do not destroy the ground! Don’t kill the world! Don’t kill its animals! Don’t kill its birds! Don’t let the Earth die! Help her to survive! Don’t kill the world! Ведущий №2. (учащиеся 5 класса делятся на две группы). Ведущий вручает каждой группе текст «Animals in danger». (Приложение № 1). Ведущий №1.(вопрос к ребятам) - What animals are in danger? (Учащиеся читают текст на английском языке и дают ответ: cows, sheep, tigers, elephants, birds). Ведущий №2. Why are some animals and birds disappearing nowadays? (Ответ: P1. People have hunted and killed many tigers in India and a lot of elephants in Africa. P2. There aren’t many forests for tigers. People have cut down many trees. Ведущий №1.
Ответ: P1. People must take care of nature. P2. People must save wild animals.
Учитель. Сегодня мы с вами выпустим слайд-постер в виде коллажа, который будет призывать бережно относиться к природе и животным. Ребята, когда вы будете защищать свою работу, вам необходимо рассказать о животных, которым мы должны помочь. А ребята из 8 класса помогут вам оформить в слайд-постер. Работают две группы. Ребята могут использовать материалы сети Интернет, учебники, справочники, сканер. Учитель выступает в роли консультанта, учащиеся 8-х классов в роли технических редакторов. Учащимся даётся «Информационная карта» (Приложение № 2), чтобы найти интересные картинки, социальные рекламы, слоганы и собрать их на один слайд в виде коллажа. Обязательным на плакате является призыв, стихотворение на английском языке. Ведущий №1. Good of you! We see you are ready! Let’s start! Представитель первой группы демонстрирует плакат. Представитель второй группы демонстрирует плакат Ведущий №2.Thank you very much. I see you love animals and ready to protect them. СЛАЙД № 12. Ведущий №1. Children, read the RULES all together! PLEASE BE QUITE IN THE FOREST! PROTEC WILD LIFE, PLANTS AND TREES! DO NOT SPOIL THE GARDENS – DO NOT LEAVE LITTER! SO WE CAN SAVE WILD ANIMALS AND THE EARTH! Thank you, very much. Goodbye, children! Приложение № 1. Текст ANIMALS IN DANGER! People have lived on our planet for many years. They lived and live on different continents in different countries. People depend on their planet, on the sun, on animals and plants around them. Today let’s read and speak about some animals on the Earth. Many animals and birds on the Earth are disappearing nowadays. Many of them are in danger. Indian tigers and African elephants are among them. People have hunted and killed many tigers in India and a lot of elephants in Africa. Why? Tigers and elephants are often dangerous animals. Tigers can kill cows, sheep, other domestic animals and sometimes they can also kill man. Some people are afraid of tigers and kill them to save their domestic animals and their lives. But some people have often hunted tigers for fun and for their beautiful skin. They can easily sell the skin and get a lot of money as the prices are high. The result is very sad. There are few Indian tigers on the Earth now. Many of them are usually old, sick animals. Most tigers don’t hunt people nowadays, but hide from them in deep, dark forests. Or they rather hid there earlier, because there aren’t many trees. And the question is: “Have those animals got a future?” We can ask the same question about African elephants. They are wonderful animals. They can help men. In the last century Africa was full of elephants. But these days there are not many of them in African parks. This is the sad story of Indian tigers and African elephants. But many less dangerous wild animals and birds are also disappearing from the Earth. Modern life is bad for them. The air is not fresh. The water is not clean. They don’t often have good things to eat and space to live. You can find their names in the Red Book. You can find their names of some fish there too. People must take special care of them all. We must save wild animals. We must find the right balance between land, people and animals. We must take care of nature. Приложение № 2 Информационная карточка
Your topical vocabulary
Приложение № 3 (тексты представления плаката, подготовленный на мероприятии) Представитель первой группы: “Save the wild animals”. P1. The leopard is the fastest. The tiger is the strongest. The elephant is the most dangerous. But we love them all. Don’t hurt animals! We must save and help them. Представитель второй группы: “ Let’s do everything to save them”. P2. I have got a dog and a hamster. They are my best friends. The hamster is smaller than the tiger. The dog is slower than the leopard. But I love my pets. Don’t disturb them. They are in danger! Let’s help our younger brothers! |
«Мусор и его ее вторая жизнь» Автор: Фукс Максим Сергеевич, ученик 4 класса Фукс Елена Васильевна, учитель начальных классов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), старший воспитатель Орлова Светлана Васильевна, учитель – логопед... | ||
Подготовила: Карпова Елена Васильевна Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества | Рабочая программа по природоведению на Составитель: учитель биологии и химии первой квалификационной категории Шабалина Елена Васильевна | ||
Рабочая программа по химии для обучающихся 10 11 класса базовый уровень... Рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № от | Реферат. Тема реферата: «Значение сибирского кедра в жизни человека» Руководитель Шкут Елена Васильевна; предметное профессиональное направление деятельности педагога-руководителя экологическое | ||
Ларионова Елена Васильевна Синева Светлана Николаевна Нижний Новгород... Комплексирование программно-методического обеспечения педагогического процесса по образовательным областям | Конспект урока слово о погибели земли Русской… (Тема урока) Федорина Елена Васильевна Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России 6класс «Просвещение»; Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литература 6 класс «Баласс» | ||
Основные этапы моделирования Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории | Организация объединенных наций Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории | ||
Конспект урока «Плоское зеркало. Построение изображения в плоском... Цель урока: организовать работу класса по изучению новой темы, создать условия для эффективного восприятия учебного материала | Разработка урока Учитель: Волковая Елена Васильевна Класс: 1 Предмет: Изобразительное искусство Рабочие программы. Фгос. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы. Просвещение.... | ||
Конспект урока математики с использованием активных форм и методов... «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» | Фёдорова Елена Васильевна Сша и Канаде. Учебный курс «Культура, литература, религии США и Канады»соответствует Государственному образовательному стандарту... | ||
Программа развивающих занятий «Логика» Автор: Герасимова Татьяна Васильевна, педагог- психолог начального отделения моу «Гимназия №1» г. Ангарска | Русский язык 8 класс Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи |