Скачать 26.47 Kb.
|
Тема : « Природная зональность. Лес» Цели:
Оборудование: Карта природных зон, интерактивная доска, учебник. Ход урока
- Хочу пригласить вас сегодня в лес. В добрый лес, могучий лес. Полный сказок и чудес. Если внимательны будете , дети, Тайны чудные откроете эти. Лес не только для нашей забавы. В нём – деревья, ягоды, травы. Птицы, звери и прочие твари. Учёные тоже работают тут, Лес они сообществом зовут. - Почему учёные называют лес природным сообществом? ( ответы учащихся). Давайте разгадаем с вами кроссворд и убедимся, так ли это на самом деле. (слайд №2):
( животные)
Вывод: Группа растительных и живых организмов, живущих вместе, сообща – это и есть сообщество».
-На предыдущих уроках мы с вами знакомились с разнообразием лесов. Давайте вспомним, какие леса нам известны? (слайд №3) 3. Работа по теме. А)Хвойные леса , растительный мир ( слайд №4 и № 5) –доклад о кедровой сосне. Хвойные леса, животный мир ( слайд №6 и №7) – доклад о медведе. -Разнообразен растительный мир .Но и животный мир тоже разнообразен и прекрасен. А связаны ли растения и животные между собой? Почему? « С кем дружит ель?» – интерактивное задание №1. (слайд №8) 4. Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише – Деревцо всё выше, выше. 5. Работа по теме. Б) Смешанные и широколиственные леса, растительный мир (№9 и №10) – доклад о берёзе. Смешанные и широколиственные леса, животный мир (№11 и №12) – доклад о белке – летяги. 6. Закрепление. А)« Если знаешь лес, зверей Назови их поскорей!» - интерактивное задание №2. (слайд № 13)
Хвост пушистый- красота ! А зовут её … (лиса)
Великан ветвисторогий, Ест траву, кустов побеги. С ним тягаться трудно в беге. Коль такого встретить довелось Знайте это … ( лось)
Ловит смело страшных змей! И хотя он очень колкий, Обижать его не смей! Он в лесу живёт, но вхож И в сады отважный … (ёж)
В дупле- тепло. А кто в дупле Живёт в тепле? (белка)
Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки Ведь это … (снегири) Б) – Составьте 2 – 3 цепочки питания, которые сложились в лесу. (слайд № 14) 7. Подведение итогов урока. (слайд № 15) - Какие леса входят в зону лесов? - Почему лес называют природным сообществом? Выставление оценок. |
Тема: Жизнь леса. Лес – природное сообщество Цель: Сформировать представления учащихся о лесе, как природном сообществе. Познакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами... | Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Экосистема леса и его обитатели Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о лесе, как о природном сообществе на примерах растительного и животного... | ||
Урок окружающего мира. Тема: «Жизнь пресного водоёма» ... | Тема: Лес – природное сообщество Цели: формировать представление... Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических... | ||
Тема : «В царстве грибов» Цели и задачи Продолжить раскрытие связей в природном сообществе «лес» на основе знакомства с царством грибов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программное содержание: Обобщить систематизировать знания детей о лесе, как о сообществе растительного и животного мира (лес дарит... | ||
Субботина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов. Тема: Екатерина Великая Цели урок Цели урока: сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II; развивать устную речь; воспитывать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Привлечь внимание к проблеме уничтожения хвойных деревьев и нарушения экологического равновесия в природном сообществе (ууд) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: создание условий для расширения представлений о природном сообществе, его значимости в неживой природе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: сформировать представления об иммунитете как защитном механизме организма человека, разъяснить, каким образом иммунная... | ||
Кислоты, их состав и названия Основная цель урока: сформировать представления учащихся о кислотах как классе неорганических соединений | Урок – конференция Сформировать знания учащихся о новом природном районе – Западной Сибири, его главных особенностях географическом положении, рельефе,... | ||
Урок конференция «Что в имени твоем, Байкал?» Сформировать образное представление об озере Байкал как своеобразном природном комплексе, показать его значение | Урока окружающего мира в 4-в классе Тема: «Болото и его обитатели» Цель урока: создание условий для формирования представлений детей о природном сообществе болото | ||
Тема: Олимпийские игры в древности ... | Конспект семинарского мероприятия "Здания. Наш город" Цели урока: сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II; развивать устную речь; воспитывать... |