Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга





Скачать 41.92 Kb.
НазваниеДля коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга
Дата публикации06.09.2013
Размер41.92 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №78» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Для коллег, работающих

по комплексной программе

«Детский сад-2100»

конспект речевого досуга

«Встреча в Австралии»

для детей подготовительной группы

Составила:

воспитатель второй

квалификационной категории

Ефремова Л.С.

Тема: Встреча в Австралии.

Цель: создать условия для расширения у детей представлений об Австралии как части света.

Задачи:

Сформировать представления у детей о взаимозависимости внешнего облика живых организмов от среды обитания. Расширить их представления о растительном и животном мире континента.

Развивать познавательную активность, логическое мышление, связную речь.

Способствовать развитию самостоятельности, воспитывать уважение и интерес к другим народам мира.

Ход досуга.

Дети входят в зал под музыку «Из чего наш мир состоит».

Вождь: Ребята, посмотрите, как выглядит наш зал. Как вы думаете, что нас сегодня ожидает? Вы правы, сегодня мы с вами продолжим наше путешествие по миру. Предлагаю путешествовать не одним, пусть с нами отправятся в путь и наши гости. Согласны? Поздоровайтесь с ними.

А оглядевшись еще один раз вокруг, можете предположить, в какую страну сегодня мы отправимся?

Что послужило вам подсказкой для ответа?

Что интересного вам известно об Австралии?

Это страна или континент?

На чем, как вы думаете, можно отправиться на этот континент?

А я хочу предложить добраться до этого интересного места с помощью заклинания. Закройте глаза, слушайте заклинание внимательно и выполняйте движения (под звуки музыки воспитатель произносит заклинание)

Раз, два, три, четыре, пять

Все, кто хочет погулять,

Оглянитесь, повернитесь

И в Австралии очутитесь!

Вождь: Откройте глаза. Вот мы с вами и очутились в Австралии, на побережье самой полноводной реки. Как она называется?

Хотите превратиться в коренных жителей страны Австралии? Как они называются? А совершить его превращение можно с помощью ритуала-посвящения в аборигенов.

Проводится пальчиковая игра «Встреча»: дети становятся парами и выполняют упражнение пальцами согласно тексту.

Встретились два братца и поздоровались указательными пальцами.

Соревновались в перетягивании средними пальцами.

Погладили друг друга безымянными пальцами.

Поцеловались большими,

И помахали друг другу мизинцами.

Вождь: Кто же это теперь передо мной? Теперь я не воспитатель Людмила Сергеевна, а вождь вашего племени. И зовут меня по первым слогам моего имени и отчества - Люсер. А у вас новые имена? Догадайтесь, как звучат ваши аборигенские имена. Кто произнесет свое новое имя вслух?

А теперь закроем глаза и обратимся к нашему священному камню с просьбой, чтобы жилось нам здесь спокойно и сытно, а главное дружно! Дети закрывают глаза.

В это время раздается чье-то восклицание: « Ой-ой-ой! Ничего себе приземлился».

Дети открывают глаза и видят нового гостя, сидящего на ковре.

Вождь: Кто ты чужестранец?

Кузя: Я домовенок Кузя.

Вождь: Собратья мои, присядьте, послушаем гостя. Откуда ты взялся, чужестранец?

Кузя: Я путешествовал на воздушном шаре, он лопнул и я упал.

Вождь: Из какой ты страны прилетел?

Кузя: Я из России. Из города Энгельса. Я живу в группе №8. Ребята отправились в путешествие, а меня забыли. Вот я и отправился вдогонку, но шар подвел. Я летел и видел что-то желтое, похожее на песок. Что это было?

Потом я видел что-то зеленое вместе с желтым. Что это могло быть?

А теперь я здесь и не знаю, кто вы таки и куда я попал?

Вождь: Хочешь узнать, где ты находишься сейчас? Аборигены Ни и На нам расскажут об этом месте.

Ни: Заброшена Австралия почти на край земли,

Поэтому Австралию не так давно нашли.

Чтоб вновь не потеряли на век или на сутки.

Все жители Австралии с собою носят сумки

На: Таскают в сумках кенгуру своих родных детишек

И даже мишки, в сумках прячут своих малышек.

Так принято у сумчатых, что мамы с детства учат их.

Удобней в сумке, в сетке, чем в будке или клетке.

И дети не теряются, им сумке ехать нравится.

Кузя: Так я попал в Австралию! Ну, и жарища у вас. Я, пожалуй, разденусь (ищет место и наталкивается на большое яйцо). Ого! Вот это мячик (берет яйцо и собирается бросить его).

Вождь: Остановись, чужестранец! Это не мяч! Кто расскажет, что это такое? (рассказ ребенка о страусе)

Кузя: Вот это яйцо! Не увидел бы, ни за что не поверил! Что-то у меня горло болит, простудился, когда летел под облаками.

Вождь: Мы вылечим твое горло. Лист какого дерева поможет Кузе? (ребенок дает лист эвкалипта Кузе, тот начинает его жевать)

Кузя: Фу, какой горький! И кто их только жует?

Вождь: Ты не знаешь? Кто расскажет Кузе об этом растении? (рассказ ребенка об эвкалипте)

Кузя: Я все хочу у вас спросить, из чего у вас бусы, такие интересные? (рассказ ребенка о кораллах)

Выполняют ритмический танец – речитатив «Коралловое ожерелье»

Кузя: У вас живут удивительные животные! Я хочу больше узнать вот об этих – кто знает их название? (на экране изображение кенгуру, утконоса)

Дети делятся на группы, рассказывают о животных.

Кузя: Как интересно! А давайте поиграем, превращаясь в животных Австралии (игра на развитие творческого воображения «Море волнуется раз»)

Кузя: Какие деревья растут у вас в Австралии? А птицы? Расскажите мне о них (дети перечисляют птиц и подробно рассказывают о Лирохвосте)

Звучит музыка и девочки исполняют «Танец птиц»

Кузя: Как здорово! Я много нового узнал! Если бы не мой воздушный шар, я бы никогда не побывал в такой удивительной стране Австралия. И не подружился бы с такими замечательными коренными жителями Австралии.

Воспитатель предлагает взяться за руки и исполнить песню «Дружат дети всей Земли».

Воспитатель: Как хорошо в гостях, а дома – лучше! Нам пора возвращаться. Мы никогда не забудем удивительных животных, птиц, растения этого края. Будем оберегать, любить и сохранять природу нашей планеты! На память о нашем путешествии жители Австралии передают нам подарки: раскраски и бумеранг для игр на свежем воздухе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconКонспект физкультурного досуга по сказке «Колобок» в 1 младшей группе...
«Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя...
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский...
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №13 (детский сад №13) функционирует с 1987 года...
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconКонспект урока окружающего мира в 1-м классе по программе умк "Школа-2100"
Конспект урока окружающего мира в 1-м классе по программе умк "Школа–2100" на тему:"Наши помощники – ум и память"
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 «Детский сад комбинированного вида» (сокращённо – мбдоу №29 «Детский...
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Познавательно-речевого развития детей» города Ишима
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconДоклад на гмо для педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №42 «Теремок»
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconЛ. В. Бакланова рабочая программа по окружающему миру для умк «Школа 2100 …»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский...
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ермаково
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга icon«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconМуниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного...
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconГбоу детский сад №2091 фитбол-гимнастика в детском саду Болдаревская Анна Сергеевна
Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100»; коррекционная программа для детей с общим недоразвитием...
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр...
Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Директоренко Татьяна Ивановна, воспитатель мбдоу детский сад №1 «Росинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого...
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconИнформационная справка
«Центр развития ребенка – детский сад №123» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования с приоритетным...
Для коллег, работающих по комплексной программе «Детский сад-2100» конспект речевого досуга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск