Скачать 44.36 Kb.
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей города Тюмени Конспект комплексной образовательной деятельности по областям «Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество» тема недели: Семья для детей второй младшей группы тема: «Едем в гости к бабушке Варваре» Составитель : воспитатель Писчик Л.В. Тюмень, 2012 г. Комплексная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке Варваре» Интеграция образовательных областей: «Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Методы: игровой; словесный; объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемный. Задачи: Учить обыгрывать несложный сюжет, принимать роль и действовать в соответствии с ней; внимательно слушать короткую сказку, отвечать на вопросы по её содержанию, обыгрывая сюжет, изображать персонажей. Вызывать и стимулировать речевую и моторную активность. Обогащать представления об окружающем, развивать познавательную активность детей. Развивать добрые отношения к своей семье, вызывать радость и гордость за то, что у ребёнка есть семья. Формировать благоприятный психологический климат в группе, способствовать снижению психоэмоционального напряжения. Словарная работа: семья, ладонь, локомотив. Материалы: игрушки животных (корова, кролик, курочка, кошка), изображения домашних животных и птиц на картинке, трава из бумаги, муляжи овощей, зернышки на тарелочке, гуашь, бумага, кисти, кукла Бабушка из кукольного театра. Содержание организованной деятельности детей Дети стоят на ковре по кругу. -Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке Варваре. Но сначала давайте поздороваемся с солнышком, небом, ветром и друг с другом.
Здравствуй, солнце золотое! (руки разводим в стороны, как лучи солнышка) Здравствуй, небо голубое! (поднимаем руки вверх, прямые и красивые) Здравствуй, вольный ветерок! (раскачиваем руками из стороны в сторону) Здравствуй, маленький дружок! (улыбнёмся друг другу, будем дружно играть)
Педагог: Обратите внимание на построенный домик для бабушки Варвары. Вот построен новый дом. Кто хозяин в доме том? Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Садитесь рядком, Поговорим ладком. Какие вы все ладные, Красивые, нарядные! Настюшка – весёлая девчушка! Лера – умница! Диана – красавица! Ваня – молодец! Эрик – удалец! Все у нас хорошие, Все у нас пригожие! 3.Беседа с детьми Бабушка Варвара: Скажите, ребята, где вы живёте? Дети: В детском саду мы живём, все вместе, очень дружно. Бабушка Варвара: Так, выходит, вы одна большая дружная семья, потому, что вы живёте вместе в одном большом общем доме, который называется детский сад.
Бабушка Варвара: Я в домике не одна живу, посмотрите, кто мои друзья! (показывает игрушки: кошку, корову, кролика, курочку) На столе лежит корм для животных: трава из бумаги, муляж овощей, зёрнышки на тарелочке. -Найдите для каждого животного корм, назовите животное, скажите, как оно «разговаривает» Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у животных тоже бывает семья? Например: папа – кролик, мама – крольчиха, а дети – крольчата, это семья кроликов. Или: мама – курица, папа – петух, а дети у них кто? (цыплята), это тоже семья. Воспитатель: Кто ещё живёт во дворе у бабушки Варвары? (показывает картинки гуся, утки, курицы, петуха). Это домашние птицы. Сейчас мы поиграем с ними.
Есть у курицы цыплёнок, У гусыни есть гусёнок, У индюшки индюшонок, А у утки есть утёнок. У каждой мамы малыши, Все красивы, хороши. (большие пальцы поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца, сжимают и разжимают пальцы) Воспитатель: Пальцы на нашей руке тоже можно назвать семьёй, потому что у пальчиков один общий дом – ладошка.
Пора нам возвращаться домой и прощаться с бабушкой Варварой, давайте на память о нашей встрече оставим отпечаток своей ладошки. Дети наносят на ладонь пальчиковую гуашь и оставляют отпечаток ладони на заранее приготовленную бумагу. Вместе весело играли До свидания сказали (машут рукой) Покивали головой (кивают головой) Отправляемся домой («едут» на поезде домой)
- Вам понравилось в гостях у бабушки Варвары? - Что понравилось, запомнилось больше всего? Список литературы:
|
Мдоу детский сад общеразвивающего вида №10 с приоритетным осуществлением... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида» | Публичный доклад по результатам образовательной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
План-конспект урока Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | Конспект урока чтения во 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Анализ деятельности мадоу детского сада №183 города Тюмени с приоритетным... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №183 г. Тюмени расположен по адресу: 625048 г. Тюмень,... | Конспект урока окружающий мир Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | Программа коррекции и развития речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Физкультурно-оздоровительная программа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №52 «Медвежонок» общеразвивающего вида с приоритетным... | С приоритетным осуществлением Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Тополёк» общеразвивающего вида | ||
Тема урока: «Человек и птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | Тема: «Герои сказок Г. Х. Андерсена» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение упоровского муниципального района упоровский детский сад «солнышко»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Коррекционно-образовательные цели. Знакомство детей с понятиями: «лететь «клином» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского... Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным |