Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации25.02.2014
Размер0.71 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
МБОУ «Елховская СОШ»

Рассмотрено на 1 заседании ШМО Согласовано: зам.директора по УВР Утверждаю: директор школы

Протокол № от « » августа 2012 г. Ухандеева А.П.______ « » августа 2012г. Мустафина Л.Х. ______ « »августа 2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4

КЛАССА НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

УМК «ENJOY ENGLISH». АВТОРЫ : М.З.БИБОЛЕТОВА, О.А.ДЕНИСЕНКО, Н.Н.ТРУБАНЁВА (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, 68 ЧАСОВ)

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы.

Протокол № от « » августа 2012 г.

Автор программы:Шафикова Гульнара Давлетхановна, учитель английского языка МБОУ «Елховская СОШ»

Пояснительная записка

к тематическому планированию по английскому языку

для 4 класса

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Закона РФ «Об образовании»;

  2. федерального компонента государственного стандарта;

  3. примерной образовательной программы по английскому языку;

  4. авторской программы Биболетова М.З, О.А.Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н Трубанева. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов;

  5. образовательной программы МБОУ «Елховская СОШ»;

  6. инструктивно-методического письма Министерства образования и науки «Об особенностях преподавания иностранных языков в системе общего образования» от 13.03.2007 г. №03/513

  7. базисного учебного плана РТ;

  8. учебного плана МБОУ «Елховская СОШ» на 2012-2013 учебный год;

  9. положения школы «О рабочей программе педагога»;

  10. Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

Цели обучения учащихся в 4 классе:

  • формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.



C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны – родины английского языка, ее столицы;

  • имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);


уметь:

в области аудировании:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

    • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

    • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

Программные требования языковых норм в 4 классе

Лексика – около 500 словарных единиц для говорения (продуктивная лексика) и еще около 100 слов для понимания на слух (рецептивная лексика).

Говорение (25%) - примерный объем монологического высказывания около 7-10 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, сообщение, рассказ, характеристика.

Объем диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны.

Аудирование (25%) – объем текста 8-12 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов. Длительность звучания – 2-3 минуты.

Чтение (35%) – около половины страницы (250-300 сл.), содержащей не более 5-6 незнакомых слов.

Письмо (15%) – объем 150 правильно написанных слов.
Фонетика предусматривает развитие следующих умений:

  • четко произносить и различать на слух все звуки;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

  • не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;

  • соблюдать ударение в словах и фразе;

  • соблюдать основные типы интонации в предложениях.


Грамматика предусматривает овладение основными грамматическими явлениями:

  • безличные предложения;

  • Future Simple;

  • степени сравнения прилагательных;

  • Past Simple: правильные и неправильные глаголы;

  • неопределенные местоимения some / any;

  • краткие ответы на общие вопросы

  • предложения с союзом because;

  • предложения с as … as;

  • антонимы.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 урока в неделю).

  • 4 часа – на аудирование;

  • 4 часа – на домашнее чтение;

  • 4 часа - на контрольные работы;

  • 4 часа – на контроль домашнего чтения;

  • 10 часов – на изучение грамматики;

  • 37 часов – на развитие навыков устной и письменной речи;

  • 5 часов – на повторение и закрепление;


Тематическое содержание программы в 4 классе

к учебнику Биболетовой М.З.“Enjoy English – 2” Part 2




Раздел учебника

Тематика общения


1

Unit 5

My Favourite Season

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка “Two Rabbits”.


2

Unit 6

Being Happy in the Country and in the City

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.


3

Unit 7

Telling Stories

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.



4

Unit 8

Evening with your family

Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.



5

Unit 9

Shopping for Everything

В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.


6

Unit 10

School is Fun

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории.



7

Unit 11

Understanding Each Other

Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск