Аттестационно педагогические измерительные материалы





Скачать 92.25 Kb.
НазваниеАттестационно педагогические измерительные материалы
Дата публикации24.07.2013
Размер92.25 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Экономика > Пояснительная записка
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Уральский государственный педагогический университет"

Экономический факультет

Кафедра экономики и методики обучения экономическим дисциплинам

АТТЕСТАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине "МЕНЕДЖМЕНТ"

по направлению "050400 – Социально-экономическое образование.

Профиль "Экономика""

по циклу ДПП.Ф.06 - Дисциплины профильной подготовки

(федеральный компонент)


Екатеринбург 2012

Аттестационно- педагогические измерительные материалы

по дисциплине "МЕНЕДЖМЕНТ"

ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"

Екатеринбург, 2012, 9 с.
Составитель: Корзникова Галина Григорьевна, к.п.н., профессор кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинам


Аттестационно-педагогические измерительные материалы

обсуждены на заседании экономики и методики обучения экономическим дисциплинам УрГПУ

Протокол № 2 от 04.10.2012
Зав.кафедрой______________________________Н.Е.Попова

Пояснительная записка

Аттестационно-педагогические измерительные материалы (АПИМ) предназначены для проверки знаний студентов 3 курса экономического факультета по направлению «050400 – Социально- экономическое образование. Профиль "Экономика"" по дисциплине "Менеджмент", по циклу ДПП.Ф.06. - Дисциплины профильной подготовки.

Дисциплина "Менеджмент" изучается в течение одного семестра, поэтому в учебном плане предусмотрен один вид отчетности: экзамен в 4 семестре.

Цель данного тестирования:

1. Проверить уровень знаний, умений и навыков студентов, изучающих дисциплину.

2. Стимулировать учебно-познавательную деятельность студентов при изучении дисциплины через показ индивидуальных результатов выполненного теста.

АПИМ (тест) разработан в 2011г. и прошел апробацию в 2011-2012 уч.г на очной и заочной формах обучения.

АПИМ по данной дисциплине используется ежегодно для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Менеджмент»

По виду АПИМ относятся к гомогенным, так как задания имеют однородный состав: все задания закрытого типа с выбором одного или нескольких верных ответов.

АПИМ имеют 2 варианта, состоящих из 19 заданий.

Форма заданий теста – набор печатного текста на 60 человек.

Время выполнения теста – 1 астрономический час.

Оценочные критерии результатов


Процент правильно выполненных заданий

Число верных ответов

Отметка



От 100 – 80 %

От 32 и более

5

От 61 до 79 %

От 24 до 31

4

От 41 до 69 %

От 16 до 23

3

Менее 40 %

От 15 и менее

2


Вариант 1
1. Менеджмент - это...

а) искусство;

б) наука;

в) область деятельности, которая включает искусство и науку и демонстрирует растущий профессионализм руководителя.
2. Какая из функций менеджмента включает в себя принятие решений в распределении полномочий, обязанностей и ответственности:

а) руководство;

б) организация;

в) планирование.
3. К основным функциям менеджмента относятся:

а) целеполагание и организация;

б) регулирование, мотивация и контроль;

в) все ответы верны.
4. Кто разработал теории X и Y в мотивации?

а) А. Маслоу;

б) Д. Макгрегор;

в) Ф. Тейлор.
5. Какая школа управления существовала в 1835-1920 гг.?

а) школа научного управления;

б) административная школа;

в) поведенческая школа управления.
6. Утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от себе подобных, это определение:

а) цели организации;

б) миссии организации;

в) задачи организации.
7. Какой подход в теории управления не существует:

а) ситуационный;

б) системный;

в) процессный;

г) валовой.

8. Исключите лишний аспект управления:

а) хозяйственный;

б) институционный;

в) функциональный;

г) инструментальный.
9. Какого типа власти не существует?

а) функциональной;

б) харизматической;

в) традиционной;

г) рациональной.
10. Акционеры - это...

а) ценные бумаги;

б) состояние дел компании;

в) физические или юридические лица, владеющие обыкновенными и (или) привилегированными акциями.
11. Процесс, побуждающий человека к действию для достижения личных целей и целей организации...

а) контроль;

б) планирование;

в) мотивация.
12. Управление - это...

а) целенаправленное воздействие, согласующее совместный труд людей;

б) способность изменить поведение окружающих людей или ход процессов.
13. Представитель школы научного управления:

а) Файоль;

б) Тейлор;

в) Маслоу.
14. По каким признакам не происходит деление организации на отделы в дивизиональной структуре:

а) региональный;

б) отраслевой;

в) по сферам деятельности;

г) по группам покупателей.
15. Какая потребность стоит на вершине пирамиды Маслоу:

а) потребность в безопасности;

б) потребность в самовыражении;

в) потребность в принадлежности к социальной группе.

16. Традиционно заинтересованным в деятельности фирмы принято считать группу:

а) собственники, наемные работники, менеджеры;

б) собственники, менеджеры;

в) службы государственной администрации, местные органы самоуправления.
17. Вид гибкой структуры управления, состоящей из подразделений, одновременно участвующей в их выполнении нескольких проектов:

а) программно-целевая;

б) матричная;

в) проектная.
18. Какая страна считается родиной менеджмента:

а) Россия;

б) Англия;

в) США.
19. Что не является объектом управления:

а) персонал;

б) кадры;

в) законы;

г) организация.

Вариант 2
1. Какая из ниже перечисленных функций менеджмента не существует:

а) планирование;

б) коммуникация;

в) организация;

г) руководство;

д) контроль.
2. Структура, при которой управленческие воздействия разделяются на линейные и функциональные, и каждое из этих воздействий обязательно для исполнения:

а) организационная структура управления организацией;

б) организационная структура функциональная;

в) организационная структура штабная.
3. Что не входит в признак авторитаризма:

а) полная независимость;

б) централизация власти;

в) безусловное повиновение руководителю;

г) безапелляционный командный метод руководства.
4. Организация, характеризующаяся гибкой структурой, быстро приспосабливаемая к изменяющимся целям, задачам, функциям и переменам во внешней среде, к условиям деятельности.

а) организация многомерная;

б) организация органическая (адаптивная);

в) организация ненормальная.
5. Подход, учитывающий в управлении технические, экологические, экономические, организационные, социальные, технологические и др. аспекты в их взаимосвязи

а) подход к менеджменту комплексный;

б) подход к менеджменту количественный;

в) подход к менеджменту административный.
6. Принцип менеджмента, согласно которому только значительные отклонения от стандартов и правил должны побуждать срабатывать систему контроля:

а) принцип гуманности управления;

б) принцип единоначалия;

в) принцип непрерывности;

г) принцип исключения;

д) принцип ритмичности.

7. Решение, основанное на методах системного и комплексного анализа, оптимизации. Применяется при стратегическом и тактическом управлении.

а) решение оптимальное;

б) решение рациональное;

в) решение запрограммированное.
8. Ревизия всех основных сторон деятельности организации в целях выявления реального ее положения на конкретную дату

а) ситуационный анализ;

б) ситуационное управление.
9. Метод моделирования, используемый для оценки воздействия решения на конкурентов

а) теория потребностей А.Маслоу;

б) теория игр;

в) теория систем.
10. Совокупность наиболее характерных и устойчивых методов решения руководителем задач, манера его поведения по отношению к починенным:

а) стиль управления;

б) стиль руководства.
11. Лишнее в пирамиде потребностей по Маслоу:

а) мотивы самореализации;

б) окружающая среда;

в) мотивы самоуважения;

г) социальные мотивы;

д) мотивы безопасности;

е) физиологические потребности.
12. Какого типа власть не существует:

а) функциональный;

б) харизматический;

в) традиционный;

г) рациональный.
13. Информационная система, реализуемая с использованием средств вычислительной техники и связи:

а) автоматизированная система управления;

б) автоматизированная информационная система.
14.Процесс приспособления индивида к условиям изменившейся социальной среды или результат этого

а) адаптация профессиональная;

б) адаптация сотрудников;

в) адаптация социальная.
15.Процесс оценки сил, действующих «за» и «против» конкретного изменения

а) анализ организации;

б) анализ поля сил;

в) анализ системный.
16. Наличие специального управленческого образования, развитых рыночных отношений и свободы предпринимательства относится:

а) признаки менеджмента;

б) принципы управления;

в) методы управления.
17. Совокупность действий с целью нахождения комплексов решений, направленных на достижение результатов

а) планирование;

б) мотивация;

в) контроль.
18. Исключите несуществующий тип конфликта в организации

а) внутриличностный;

б) межгосударственный;

в) межличностный;

г) между личностью и группой;

д) межгрупповой.
19. Два или более лица, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждое лицо оказывает влияние на других и одновременно находится под влиянием других лиц:

а) государство;

б) группа;

в) предприятие.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Профессия: код 230102 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно педагогические измерительные материалы
Под общей редакцией зав кафедрой истории, социологии и права д социол н., проф. Деревянченко А. А
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно педагогические измерительные материалы
«Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»»
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплине
Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке умк дисциплины/модуля/спецкурса
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Но это не обязательный признак теста. Главное – наличие четкой системы подведения итогов, которая позволяет упростить проверку, подсчитать...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Аттестационно педагогические измерительные материалы icon«Служебные части речи»
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconАттестационные педагогические измерительные материалы дисциплина « академический рисунок»
«Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных...
...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Аттестационно педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных...
Умкд составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск