Скачать 96.35 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Экономический факультет Кафедра экономики и методики обучения экономическим дисциплинам Аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплине «Экономика предприятия» по направлению «050400 – Социально-экономическое образование» Профиль «Экономика» по циклу ДПП.Ф.05 Екатеринбург 2012 Аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплине «Экономика предприятия» ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012. – 8 с. Составитель: А.А.Яшин., к.э.н., доцент Н.В. Патрушева – ассистент кафедры экономики и финансов Аттестационно-педагогические измерительные материалы обсуждены на заседании кафедры экономики и методики обучения экономическим дисциплинам УрГПУ Протокол № 2 от 04.10.2012 Зав. кафедрой_____________________Г.Б. Морозов Пояснительная записка Аттестационно-педагогические измерительные материалы (АПИМ) предназначены для проверки знаний студентов 2 курса экономического факультета по направлению «050400 – Социально-экономическое образование» Профиль «Экономика» по предмету «Экономика предприятия» по циклу ДПП.Ф.05. Цели тестирования: 1. Проверить итоговый уровень знаний, навыков и мышления студентов, изучивших «Экономику предприятия». 2. Определить качество знаний, умений и навыков студентов в соответствии с требованиями, предложенными рабочей учебной программой по дисциплинам. По данным тестам проводился мониторинг качества образования, результаты которого обсуждались на заседании кафедры. Задания АПИМ имеют разнообразный состав:
Оценочные критерии результатов
Iчасть
А) сбытовой потенциал организации; Б) контролируемые организацией; В) неконтролируемые организацией; Г) организационно-управленческие возможности организации.
А) государственные организации; Б) крупные организации; В) некоммерческие организации
А) финансово-промышленные группы; Б) предпринимательские союзы; В) кластеры; Г) виртуальные организации
А) линейная; Б) функциональная; В) дивизиональная; Г) проектная
А) картель; Б) трест; В) концерн; Г) синдикат 6. Машиностроительный завод реализовал на сторону излишнее оборудование. Как на это отреагирует показатель фондоотдачи: А) повысится; Б) понизится; В) останется без изменения.
А) в ценах и условиях прошлого периода времени; Б) в ценах и условиях будущего периода времени; В) в ценах и условиях данного периода времени.
А) показатели интенсивности использования основных фондов; Б) показатели использования производственных площадей и сооружений; В) показатели фондоотдачи основных фондов и норма рентабельности; Г) при оценки основных фондов используются показатели, перечисленные в пунктах А, Б и В 9. Посредствам нормы амортизации: А) регулируется качество выпускаемой продукции; Б) регулируется скорость оборота основного капитала; В) интенсифицируется процесс производства.
А) от начального и конечного запасов; Б) от среднего запаса; В) от себестоимости реализуемой продукции и среднего запаса; Г) от всего вышеперечисленного.
А) уровень технической оснащенности труда; Б) интенсивность использования оборотных средств; В) среднюю длительность одного оборота. 12. Какие показатели характеризуют эффективность использования оборотных средств: А) прибыль, рентабельность производства; Б) фондоотдача, фондоемкость продукции, фондовооруженность труда; В) коэффициент оборачиваемости, средняя продолжительность одного оборота; Г) уровень отдачи оборотных средств. 13. Все работники в зависимости от степени участия в производственной деятельности делятся на: А) рабочих, служащих и ИТР; Б) промышленно-производственный и непроизводственный персонал; В) списочный и явочный состав. 14. Перечень профессий, специальностей рабочих по видам работ, а также квалификаций этих работ характеризует: А) тарифная сетка; Б) тарифно-квалификационный справочник; В) тарифная ставка. 15. Укажите в перечисленном, что не входит в бестарифную систему оплаты труда: А) уровень квалификации работника; Б) тарифная сетка; В) коэффициент трудового участия; Г) фактически отработанное время. 16. В каких случаях целесообразно применять повременную форму оплаты труда: А) если отсутствуют количественные показатели выработки; Б) при условии обеспечения высокого качества работ; В) при наличии нормативов трудоемкости; Г) при выполнении работ по обслуживанию; Д) когда труд работников не поддается точному нормированию. 17. Что из перечисленного не относится к обороту рабочей силы: А) коэффициент оборота по приему; Б) коэффициент прироста; В) коэффициент текучести; Г) коэффициент оборота по выбытию. 18. Что такое списочная численность кадров: А) численность кадров по списку; Б) численность кадров по списку на определенную дату с учетом принятых и уволенных на эту дату; В) количество работников, являющихся на работу в течение месяца. 19. Что такое производительность труда: А) выработка продукции в единицу времени; Б) затраты труда на единицу продукции; В) степень плодотворной деятельности людей, определяемая показателями выработки и трудоемкости. 20. Исходя из признака непрерывности производственного процесса оборотные средства делятся на: А) собственные и привлеченные; Б) нормируемые и ненормируемые; В) фонды обращения и оборотные фонды. 21. Какие из приведенных ниже затрат относятся к условно-постоянным: А) затраты на сырье и материалы; Б) основная заработная плата производственных рабочих; В) заработная плата управленческого персонала. 22. Как ведут себя постоянные затраты в расчете на единицу продукции при росте объема производства: А) увеличиваются; Б) уменьшаются; В) остаются неизменными. 23. К переменным издержкам относятся все перечисленные ниже затраты, кроме: А) заработной платы; Б) расходов на сырье и материалы; В) амортизации; Г) транспортных услуг. 24. Затраты на производство единицы продукции представляют собой: А) общие издержки; Б) средние издержки; В) средний доход. 25. Принцип ведения хозяйственной деятельности, базирующийся на сопоставлении полученных экономических результатов с затратами, - это: А) хозяйственный оборот; Б) коммерческий расчет; В) экономический прогноз 26. Показатели качества продукции: А) экологичность; Б) эргономичность; В); Г); Д); Продолжите. II часть задания Установите соответствие:
А) стоимость основных фондов на момент их выбытия из процесса производства, или стоимость металлолома. Б) определение размера затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу продукции, или выполненных работ, оказанных услуг по видам затрат. В) показывает, сколько единиц прибыли получено с единицы стоимости активов независимо от источника привлечения средств. Г) оценка объема изношенного капитала. Д) общая величина затрат на производство и реализацию продукции в денежном выражении. Е) результат творческой деятельности, выраженный в средствах индивидуализации юридического лица, не обладающий физической основой и реализуемый в виде прав, свидетельств, лицензий. III часть задания Верно/ Неверно
Ключ к аттестационно-педагогическим измерительным материалы I часть 1.А 2. В 3.А 4. А 5. В 6. А 7. В 8. Г 9. Б 10. Г 11. Б 12. В 13. Б 14. Б 15. Б 16. А,Б,Г,Д 17. Б 18. Б 19. В 20. Б 21. В 22. В 23. В 24. Б 25. Б 26. экологичность, эргономичность, соответствие стандарту, безопасность II часть 1.Г 2. В 3. А 4. Б 5. Д 6. Е III часть 1.В 2.В 3.Н 4.Н 5.В 6.Н 7.В 8.Н 9.Н 10.В |
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36 | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Профессия: код 230102 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» | ||
Аттестационно педагогические измерительные материалы Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами | ||
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи | Аттестационно педагогические измерительные материалы Под общей редакцией зав кафедрой истории, социологии и права д социол н., проф. Деревянченко А. А | ||
Аттестационно педагогические измерительные материалы «Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»» | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Учебно-методический комплекс «Международные экономические отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Аттестационно-педагогические измерительные материалы Но это не обязательный признак теста. Главное – наличие четкой системы подведения итогов, которая позволяет упростить проверку, подсчитать... | Аттестационно-педагогические измерительные материалы Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности... | ||
Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных... ... | ||
«Служебные части речи» Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | Аттестационные педагогические измерительные материалы дисциплина « академический рисунок» «Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные... | Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине... Н. Н. Павлова. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050601.... |