Скачать 0.83 Mb.
|
Министерство образования и науки Хабаровского края КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год ОглавлениеВведение I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА 4 II ДОСТУПНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ 12 III.УСЛОВИЯ СУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 16 IV.РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20 V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 22 VI. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 26 VII. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ИНСТИТУТА 31 VIII. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КГБОУ ДПО ХК ИРО 39 Заключение. Перспективы развития учреждения 63 Введение I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) “Хабаровский краевой институт развития образования” Адрес: 680011 г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 Учредитель: Хабаровский край Орган исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющий функции и полномочия Учредителя: Министерство образования и науки Хабаровского края Место нахождения: 680002, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72 График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 – 14.00 Телефон приемной: (4212) 32-84-92 Адрес сайта в сети Интернет - http://edu27.ru Адрес электронной почты - edu_boss@adm.khv.ru Лицензия на образовательную деятельность № 923 от 02 марта 2012 года выдана министерством образования и науки Хабаровского края бессрочно
Управление институтом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К компетенции Учредителя относится:
Непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, заключивший трудовой договор с Учредителем. Ректор Института подотчетен и подконтролен Учредителю и несет перед ним ответственность за:
Структура управления включает в себя руководство институтом (ректор, первый проректор, проректор по учебно - методической работе, проректор по стратегическому развитию отрасли, проректор по научно - исследовательской работе, проректор по финансово - экономической деятельности, проректор по общим вопросам и руководителей структурных подразделений (директоров центров, руководителей управлений и отделов, кафедр). Управление структурными подразделениями Института по различным направлениям осуществляется проректорами. Компетенция проректоров Института устанавливается ректором Института. В соответствии с текущими направлениями деятельности и обеспечивающими функциями в административную структуру входят следующие подразделения, центры, управления, кафедры: Ректорат; Бухгалтерия; Управление правового обеспечения и кадровой политики; Учебно методическое управление; Центр информатизации и медиаобразования; Центр дистанционного обучения детей; Центр развития образования; Центр системных инноваций; Центр общего образования; Центр сопровождения молодых педагогов; Центр поддержки одаренных детей; Кафедра педагогики и психологии; Кафедра теории и методики обучения; Кафедра управления и экономики образования; Административно - хозяйственный отдел. Схематическое изображение структуры управления институтом представлены на рис. 1 В состав центра информатизации и медиаобразования входят следующие дополнительные структурные подразделения:
В состав центра развития образования входят следующие дополнительные структурные подразделения:
В состав центра системных инноваций входят следующие дополнительные структурные подразделения:
В состав учебно - методического управления входит организационный отдел в г. Комсомольске - на - Амуре. В состав кафедры педагогики и психологии входят следующие дополнительные структурные подразделения:
В состав библиотеки входят следующие дополнительные структурные подразделения:
Центр дистанционного обучения детей, центр сопровождения молодых педагогов, центр поддержки одаренных детей, отдел научно -педагогической информации, управление правового обеспечения и кадровой политики, административно - хозяйственный отдел, бухгалтерия, отдел организационно - методической работы не имеют дополнительных структурных подразделений. Общее управление бухгалтерией осуществляет заместитель ректора проректор по финансово - экономической деятельности. Общее руководство управлением правового обеспечения и кадровой политики осуществляет первый проректор. Общее руководство Институтом осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет, количество членов которого составляет не более 20 человек. В состав Ученого совета входят ректор, который является его председателем, проректоры, представители структурных подразделений.
Хабаровский краевой институт развития образования является сегодня инновационным учреждением, обеспечивающим реализацию идей модернизации образования в Хабаровском крае. Миссия Института по отношению к региональной системе образования заключается в создании условий для развития инновационного потенциала системы образования Хабаровского края на основе комплексных научных исследований и разработок, научно-методического обеспечения реализации приоритетных проектов в сфере регионального образования, обеспечения непрерывного, многовекторного, личностно-ориентированного профессионального роста педагогических и управленческих кадров. Стратегическая цель учреждения – развитие системы образования края, обеспечивающей формирование высокоинтеллектуального капитала как ресурса, способного решать задачи инновационной экономики края и страны в целом. Задачи деятельности института на 2014 год.
Решение данных задач осуществлялась в рамках функций, которые Институт выполняет по отношению к региональной системе образования:
Для реализации задач Института в качестве приоритетных направлений деятельности на 2014 год были определены:
Деятельность института координируется в соответствии с требованиями системы менеджмента качества, ориентировано на политику в области качества, руководство по качеству, стандарты ИСО серии 9000, стандарты организации. В настоящее время разработаны и внедрены четыре стандарта качества.
Официальный сайт: http://www.ippk.ru/ Свободная площадка для учителей, методистов и школьников Хабаровского края: http://wiki.ippk.ru/ Система видеоконференцсвязи для организации мероприятий (Videomost): http://vks.ippk.ru Видеотрансляция мероприятий на видео-хостинге YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC6CmklFgqnbMuPkrKXN3bHA Социальный сервис Твиттер: https://twitter.com/kgboudpohkiro Социальный сервис Фейсбук: https://www.facebook.com/хабаровский-краевой-институт-развития образования Блог корпоративного обучения сотрудников ХК ИРО “Техники, которые нам нужны” http://kororativiro.blogspot.ru/ Контактная информация: Телефон / факс: (4212) 56-01-16; e-mail: manager@ippk.ru |
Учебного события Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) «хабаровский краевой институт... | Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012... Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год | ||
Образовательная программа Ксп) «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» краевое... | Пояснительная записка в соответствии со стратегией развития российского... Ксп) «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» краевое... | ||
Пояснительная записка в соответствии со стратегией развития российского... Ксп) «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» краевое... | Реферат Формирование универсальных учебных действий средствами предмета «Математика» Гбоу дпо «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гбоу дпо ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовка работников образования | Министерство образования Хабаровского края Хабаровский краевой институт... Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на взаимоотношения людей | ||
Боу дпо «Институт развития образования Омской области» «Публичный доклад за 2011-2012 год» «Южная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями... | Отчет о самообследовании Челябинского филиала фгбоу впо мггэи челябинск,... Гоу дпо челябинский институт развития профессионального образования (повышения квалификации) специалистов 20 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2012-2013 учебный год | Министерство образования хабаровского края хабаровский краевой институт... Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.... | ||
Центр гражданского образования Гаоу дпо (пк) с «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения | ||
Публичный доклад об итогах работы кгбоу спо "Каменский аграрный техникум"... Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального... | План работы гбоу рмэ «Многопрофильный лицей-интернат» на 2013 2014 учебный год п. Руэм 2013 год Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования» |