Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год





НазваниеПубличный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год
страница1/8
Дата публикации21.11.2017
Размер0.83 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Министерство образования и науки Хабаровского края

КГБОУ ДПО

«Хабаровский краевой институт развития образования»

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

КГБОУ ДПО

«Хабаровский краевой институт развития образования»

за 2014 год


Оглавление


Введение I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА 4

II ДОСТУПНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ 12

III.УСЛОВИЯ СУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 16

IV.РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20

V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 22

VI. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 26

VII. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ИНСТИТУТА 31

VIII. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КГБОУ ДПО ХК ИРО 39

Заключение. Перспективы развития учреждения 63


Введение I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА


  1. Тип, вид, статус учреждения

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) “Хабаровский краевой институт развития образования”

Адрес: 680011 г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10

Учредитель: Хабаровский край

Орган исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющий функции и полномочия Учредителя: Министерство образования и науки Хабаровского края

Место нахождения: 680002, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72

График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 – 14.00

Телефон приемной: (4212) 32-84-92

Адрес сайта в сети Интернет - http://edu27.ru

Адрес электронной почты - edu_boss@adm.khv.ru

Лицензия на образовательную деятельность № 923 от 02 марта 2012 года выдана министерством образования и науки Хабаровского края бессрочно

  1. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.

Управление институтом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

К компетенции Учредителя относится:

  • утверждение устава института, дополнений и изменений к существующему уставу;

  • назначение и освобождение от должности ректора Института, поощрение, наложение на него взыскания;

  • получение информации об организационной, финансовой, хозяйственной деятельности Института.

  • финансирование Института не ниже государственных нормативов с момента принятия Правительством Хабаровского края решения о финансировании по нормативу;

  • осуществление контроля сохранности предоставляемых помещений и имущества;

  • осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Института и целевым использованием закрепленного за ним имущества;

  • осуществление контроля за исполнением Институтом законодательства Российской Федерации в области образования;

  • осуществление контроля за соблюдением Институтом предусмотренных лицензией условий осуществления образовательной деятельности;

  • определяет порядок утверждения плана финансово - хозяйственно деятельности (бюджетной сметы) и планирования бюджетных ассигнований Института;

  • формирует и утверждает государственное задание Института;

  • принимает решение об отнесении имущества Института к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края;

  • согласует сделки Института, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия Учредителя;

  • решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

Непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, заключивший трудовой договор с Учредителем.

Ректор Института подотчетен и подконтролен Учредителю и несет перед ним ответственность за:

  • экономические результаты деятельности Института, качество и эффективность работы Института;

  • сохранность и целевое использование имущества Института;

  • создание условий для творческого роста педагогических работников, применения ими передовых форм и методов обучения, осуществления педагогических экспериментов, повышения квалификации кадров;

  • планирование и организацию учебного процесса.

Структура управления включает в себя руководство институтом (ректор, первый проректор, проректор по учебно - методической работе, проректор по стратегическому развитию отрасли, проректор по научно - исследовательской работе, проректор по финансово - экономической деятельности, проректор по общим вопросам и руководителей структурных

подразделений (директоров центров, руководителей управлений и отделов, кафедр).

Управление структурными подразделениями Института по различным направлениям осуществляется проректорами. Компетенция проректоров Института устанавливается ректором Института.

В соответствии с текущими направлениями деятельности и обеспечивающими функциями в административную структуру входят следующие подразделения, центры, управления, кафедры:

Ректорат;

Бухгалтерия;

Управление правового обеспечения и кадровой политики;

Учебно методическое управление;

Центр информатизации и медиаобразования;

Центр дистанционного обучения детей;

Центр развития образования;

Центр системных инноваций;

Центр общего образования;

Центр сопровождения молодых педагогов;

Центр поддержки одаренных детей;

Кафедра педагогики и психологии;

Кафедра теории и методики обучения;

Кафедра управления и экономики образования;

Административно - хозяйственный отдел.

Схематическое изображение структуры управления институтом представлены на рис. 1


В состав центра информатизации и медиаобразования входят следующие дополнительные структурные подразделения:

  • Отдел средств медиаобразования;

  • Технический отдел.

В состав центра развития образования входят следующие дополнительные структурные подразделения:

  • Отдел мониторинговых исследований;

  • Аналитический отдел;

  • Лаборатория внедрения научно - исследовательских разработок.

В состав центра системных инноваций входят следующие дополнительные структурные подразделения:

  • Отдел дошкольного образования;

  • Отдел специального (коррекционного) образования;

  • Отдел по введению ФГОС общего образования.

В состав учебно - методического управления входит организационный отдел в г. Комсомольске - на - Амуре.

В состав кафедры педагогики и психологии входят следующие дополнительные структурные подразделения:

  • Лаборатория дополнительного образования и воспитания;

  • Лаборатория духовно - нравственного воспитания.

В состав библиотеки входят следующие дополнительные структурные подразделения:

  • Отдел информационно - библиотечной деятельности;

  • Абонемент;

  • Читальный зал.

Центр дистанционного обучения детей, центр сопровождения молодых педагогов, центр поддержки одаренных детей, отдел научно -педагогической информации, управление правового обеспечения и кадровой политики, административно - хозяйственный отдел, бухгалтерия, отдел организационно - методической работы не имеют дополнительных структурных подразделений.

Общее управление бухгалтерией осуществляет заместитель ректора ­ проректор по финансово - экономической деятельности.

Общее руководство управлением правового обеспечения и кадровой политики осуществляет первый проректор.

Общее руководство Институтом осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет, количество членов которого составляет не более 20 человек.

В состав Ученого совета входят ректор, который является его председателем, проректоры, представители структурных подразделений.

  1. Приоритетные цели и задачи развития Института в отчетный период

Хабаровский краевой институт развития образования является сегодня инновационным учреждением, обеспечивающим реализацию идей модернизации образования в Хабаровском крае.

Миссия Института по отношению к региональной системе образования заключается в создании условий для развития инновационного потенциала системы образования Хабаровского края на основе комплексных научных исследований и разработок, научно-методического обеспечения реализации приоритетных проектов в сфере регионального образования, обеспечения

непрерывного, многовекторного, личностно-ориентированного профессионального роста педагогических и управленческих кадров.

Стратегическая цель учреждения – развитие системы образования края, обеспечивающей формирование высокоинтеллектуального капитала как ресурса, способного решать задачи инновационной экономики края и страны в целом.

Задачи деятельности института на 2014 год.

  1. Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС в образовательных организациях края.

  2. Развитие в системе образования Хабаровского края инновационной инфраструктуры для производства и распространения актуальных инноваций, обеспечивающих реализацию стратегии развития российского образования.

  3. Обеспечение притока и закрепления в системе образования края кадров, готовых работать по новым стандартам.

  4. Повышение привлекательности института как поставщика образовательных услуг.

Решение данных задач осуществлялась в рамках функций, которые Институт выполняет по отношению к региональной системе образования:

  • региональный оператор системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки педагогических работников и руководителей ОО) в Хабаровском крае;

  • научно-методический центр связи с партнерами во многих субъектах Российской Федерации по вопросам развития систем образования;

  • научно-методический центр управления инновационной инфраструктурой в сфере образования;

  • региональный центр поддержки проектов и программ в сфере образования;

  • региональный центр по экспертно-аналитической деятельности в системе образования.

Для реализации задач Института в качестве приоритетных направлений деятельности на 2014 год были определены:

  • создание качественно новых образовательных программ (модулей) повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающих современное качество образования;

  • использование эффективных форм организации образовательного процесса (каскадно-сетевая модель; различные формы дистанционного обучения и др.); освоение и внедрение современных продуктивных технологий образования взрослых;

  • разработка и внедрение новых форматов курсовой подготовки, ориентированных на создание системы непрерывного педагогического образования, на активизацию личностно-профессионального развития педагогов;

  • создание качественно новых образцов продукции по научно-методическому обеспечению процессов модернизации системы образования и отвечающих специфическим запросам потребителей;

  • расширение сети образовательных организаций – базовых площадок для организации стажировок и индивидуальных программ повышения квалификации;

  • разработка типовых решений для повышения эффективности управления качеством образования.

  1. Наличие системы менеджмента качества

Деятельность института координируется в соответствии с требованиями системы менеджмента качества, ориентировано на политику в области качества, руководство по качеству, стандарты ИСО серии 9000, стандарты организации.

В настоящее время разработаны и внедрены четыре стандарта качества.

  • СТАНДАРТ “ВНУТРЕННИЙ АУДИТ. КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ” (СТО СМК 8.2.01 - 2011)

  • СТАНДАРТ “ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ” (СТО СМК 4.2.01 – 2011)

  • СТАНДАРТ “УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ” (СТО СМК 4.2.02 –2012)

  • СТАНДАРТ “УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ” (СТО СМК 4.2.03 –2012)




  1. Институт в сети Интернет и популярных социальных сетях

Официальный сайт: http://www.ippk.ru/

Свободная площадка для учителей, методистов и школьников Хабаровского края: http://wiki.ippk.ru/

Система видеоконференцсвязи для организации мероприятий (Videomost): http://vks.ippk.ru

Видеотрансляция мероприятий на видео-хостинге YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC6CmklFgqnbMuPkrKXN3bHA

Социальный сервис Твиттер: https://twitter.com/kgboudpohkiro

Социальный сервис Фейсбук: https://www.facebook.com/хабаровский-краевой-институт-развития образования

Блог корпоративного обучения сотрудников ХК ИРО “Техники, которые нам нужны” http://kororativiro.blogspot.ru/

Контактная информация:

Телефон / факс: (4212) 56-01-16; e-mail: manager@ippk.ru

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconУчебного события
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) «хабаровский краевой институт...
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПубличный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconОбразовательная программа
Ксп) «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» краевое...
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПояснительная записка в соответствии со стратегией развития российского...
Ксп) «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» краевое...
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПояснительная записка в соответствии со стратегией развития российского...
Ксп) «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае» краевое...
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconРеферат Формирование универсальных учебных действий средствами предмета «Математика»
Гбоу дпо «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу дпо ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовка работников образования
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconМинистерство образования Хабаровского края Хабаровский краевой институт...
Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на взаимоотношения людей
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconБоу дпо «Институт развития образования Омской области» «Публичный доклад за 2011-2012 год»
«Южная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями...
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconОтчет о самообследовании Челябинского филиала фгбоу впо мггэи челябинск,...
Гоу дпо челябинский институт развития профессионального образования (повышения квалификации) специалистов 20
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconМинистерство образования хабаровского края хабаровский краевой институт...
Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе....
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconЦентр гражданского образования
Гаоу дпо (пк) с «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПубличный доклад об итогах работы кгбоу спо "Каменский аграрный техникум"...
Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Публичный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год iconПлан работы гбоу рмэ «Многопрофильный лицей-интернат» на 2013 2014 учебный год п. Руэм 2013 год
Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск