Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации02.05.2014
Размер2.48 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Экономика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33»


Утверждена

на педагогическом совете

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33»

« 08» октября 2013г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 33»


Директор муниципального


бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 33» Л.В. Лукина
г. Норильск

2013 год

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Характеристика образовательной деятельности МБОУ







    1. Информационно-аналитические данные

4стр.

1.2Характеристика УВП и его организационно-педагогическое обеспечение

4стр

1.3. Сведения об обучающихся

17 стр.

1.4. Характеристика педагогических кадров

17 стр

1.5. Характеристика социального статуса семей

22стр.

1.6. Характеристика воспитательной деятельности

образовательного учреждения за последние три года

28стр.

1.7.Данные о здоровье детей

70 стр

1.8.Сведения о материально-технической базе и ее состоянии

81стр.

1.9.Характеристика социального заказа

84стр.

II. Цели и задачи МБОУ

85стр.

III. Аналитическое обоснование целей и задач образовательной деятельности (проблемно-аналитический анализ)

86стр.

IV. Организация образовательной деятельности:

4.1. Учебный план и его обоснование

99стр.

4.2.Программно-методическое и технологическое обеспечение учебного плана

107стр.

V. Мониторинг (включая планируемый контроль) образовательной деятельности

109 стр.

VI. Управление реализацией образовательной программы

111 стр.



Образовательная программа – представляет собой открытый для всех субъектов образовательного процесса нормативно-управленческий документ, отражающий специфику содержания и организации образовательной деятельности школы, призванный отразить стратегию школы по обеспечению социального заказа учащихся и их

родителей в области универсального образования..

Образовательная программа направлена на обеспечение уровня образованности, соответствующего интеллектуальному потенциалу обучающихся, на развитие культуры умственного труда, навыков самообразования, методов и средств научного познания.

Целью образовательной программы является создание условий для освоения содержания образования, соответствующего требованиям государственных стандартов,

К этим условиям относятся:

  • организация обучения по типовым и скорректированным учебным программам;

  • использование современных педагогических технологий;

  • конструирование учебного плана, основанного на идеях универсального образования;

  • разработка и реализация программ дополнительного образования;

  • организация психолого-педагогического сопровождения, включающего диагностику динамики познавательных процессов и развития учащихся;

  • стимулирование профессионального роста педагогического коллектива школы.

Коллектив стремится моделировать процесс обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их:

  • - индивидуальных возрастных, физиологических, психологических,

  • национальных и интеллектуальных особенностей,

  • - образовательных потребностей и возможностей,

  • - личных склонностей.

Образовательная программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащихся - в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей ученика, в освоении основ личностного самоопределения.

Родителей – в обеспечении условий для развития интеллектуального потенциала ученика, получения ими глубоких знаний, обеспечивающих подготовку к продолжению образования.

Общества – в реализации образовательных программ, обеспечивающих воспитание у учащихся таких личностных качеств как – способность к выбору, готовность к ответственности, сотрудничеству, ориентация на нравственную оценку и самооценку.

Образовательная программа школы разработана на основе нормативных документов:

  1. - Конституция РФ;

  2. - Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями от 21.07.2007г.);

  3. - «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 N 919);

  4. - «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089;

  5. - «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312;

  6. - «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 года;

  7. - Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (в ред. Приказа Минобразования РФ от 11.08.2000 г. № 2439).

Вид образовательной программы МБОУ «СОШ №33» - краткосрочная, на 1 год

Раздел I.

1. Характеристика образовательной деятельности образовательного учреждения
1.1. Информационно-аналитические данные
Полное название ОУ: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33»

Год создания ОУ: сентябрь,1982 год

Учредители: Управление имущества Администрации города Норильска

Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность:

  • Устав образовательного учреждения, утвержден распоряжением и.о.начальника Управления имущества Администрации города Норильска от 20.05.2011г. за № 150-228;

  • Свидетельство о государственной аккредитации №3020 от 11.04.12г. службы по контролю в области образования Красноярского края;

  • Лицензия № 6328-л от 30.11.2011г. (бессрочно)

Юридический адрес: 663333 Красноярский край, г. Норильск (р-н, Талнах), ул. Энтузиастов, дом 5, тел. (3919) 44-18-81, e-mail: moy331@mail.ru

Руководитель МБОУЛукина Лариса Викторовна

Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе - Гатиятуллина Светлана Ивановна

  • по воспитательной работе – Аешина Наталья Николаевна

  • по административно-хозяйственной работе - Дзобаева Зарина Асламбековна

  • по информационным технологиям (делегирование функции) – Спиркович Ирина Васильевна


1.2. Характеристика УВП и его организационно-педагогическое обеспечение
Режим работы образовательного учреждения

Режим функционирования учреждения регламентируется Уставом школы.

I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;

II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;

III ступень – среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года;





Первая ступень


Вторая ступень


Третья ступень


2013-2014 учебный год

Нормативные условия

1. Учебная неделя


1-3 классы -5 дней;

4 классы – 6 дней

5,6,8 классы – 5 дней;

7,9 классы - 6 дней.

6 дней

2. Начало уроков

09.30 часов

3. Продолжительность урока


Требования к обучению в 1-м классе:

занятия проводятся только в первую смену,

в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут, с ноября - 4 урока по 35 минут, с 1 января - 4 урока по 45 минут, обу­чение без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся.

После 2 урока – динамическая пауза. Организация 2-х разового питания, прогулки для детей, посещающих группу продленного дня. Во 2- 4-х классах - 4-5 уроков по 45 минут.

45 минут

45 минут

4. Продолжительность перемен

10-20 минут

10-20 минут

5. Наполняемость классов

в среднем 20 -25 человек

6. Начало дополнительного образования

Через 45 минут после окончания уроков


7. Продолжительность учебного года


33 учебных недели - 1-х классов; 34 учебных недели - 2-11-х классов.

Каникулы в соответствии с Графиком утвержденным УОиДО.

8. Режим работы в ГПД


Сбор с 12.30. Обед до 13.30. Прогулка до 15.30. Самоподготовка: 1-е классы (II полуго­дие) - до 1 -го часа;

2-е классы - до 1,5 часов;

3-4-е классы - до 2 часов. Развивающие мероприятия - до 18.00







Организационные условия

Формы организации

учебного процесса


Классно-урочная система

Деление класса на группы (при наличии в классе 25 уч-ся):

  • английский язык;

  • информатика;

  • физическая культура;

  • технология.

Организация факультативных, элективных курсов, лекций, курсов дополнительных латных образовательных услуг, сетевое взаимодействие в рамках ППиПО.

Введение дополни-

тельных единиц


Педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования и иных специалистов для организации клубов, научных обществ, спортивных и других объединений

Организация аттестации учащихся

В 1-х классах –качественная оценка.

Во 2-3-х классах промежуточная – согласно Положению № II-39.

4 классы – итоговая аттестация (ККР).

В 5-9-х классах промежуточная аттестация - согласно Положению № II-39.

В 10, 11 -х классах - по полугодиям.

В 9-х, 11-х классах государственная (итоговая) аттестация выпускников школы – в соответствии с Положением, утвержденным МО РФ (в новой форме, в форме ЕГЭ)

Особенности организации пространственно-предметной среды

Школа располагается в типовом здании

Учебные кабинеты школы имеют учебно-методический комплекс, позволяющий в полном объеме реализовать образовательные программы (1-й, 2-й и 3-й ступеней обучения)



Содержание образования

МБОУ СОШ №33 – это школа равных возможностей со смешанным контингентом обучающихся, где получают образование дети, имеющие разный уровень способностей. С 2013 года педагогический коллектив работает в рамках программы развития "Школа для всех и для каждого", целью которой является создание условий для самореализации и развития каждого обучающегося на основе его возможностей, используя идею непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Среди основных задач программы - обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным Национальной доктриной образования в Российской Федерации до 2025 года, Федеральными целевыми программами развития образования, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»; создание условий для обеспечения инновационного характера образовательного процесса в соответствии с современными требованиями личности, общества, государства (обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода); укрепление материально-технической, ресурсной базы школы с целью обеспечения привлекательности, устойчивости и эффективности развития школьной инфраструктуры.

Миссия нашего образовательного учреждения состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия развития и воспитания (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) для всех детей: перспективных, одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции и помощи, - с учетом различий их склонностей и способностей. Школа стремится с одной стороны, способствовать развитию у учащихся их индивидуальных способностей. С другой – гибко реагировать на социокультурные изменения, на возникающие новые требования родителей и обеспечивать их самореализацию сегодня и в будущем. Школа призвана сформировать у детей инструмент адаптации к быстро меняющейся жизни, способность сохранять личностные качества в весьма непростых обстоятельствах жизни, умений жить в мире с окружающими, выполнять взаимные обязанности, уважать и любить людей.

Работа учреждения направлена на реализацию следующих приоритетных направлений образования:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск