Ресурсы Шаблон «Визитной карточки»





Скачать 82.32 Kb.
НазваниеРесурсы Шаблон «Визитной карточки»
Дата публикации06.11.2014
Размер82.32 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Физика > Краткое содержание

Программа Intel® «Обучение для будущего» Ресурсы

Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Зубкова Валентина Павловна

Город, область

Кострома

Номер, название школы

Лицей 20




Название темы вашего проекта

Атомная энергетика.

Краткое содержание проекта

В данном проекте разобраны понятия ядерного реактора ,цепные ядерные реакции, получение ядерной энергии ее применение в атомных электростанциях. Энергетическая проблема- одна из важнейших проблем, которые сегодня приходится решать человеку. Достижения в науке и технике требуют огромных затрат энергии, а ее потребление обеспечивает загрязнения окружающей среды- серьезная опасность для человечества. Потребность в энергии в будущем будет возрастать, поэтому необходимо развивать все источники энергии и эффективно использовать энергетические ресурсы. Сегодня наиболее перспективными являются угольная и ядерная энергетика.

Предмет(Физика)

Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Класс(-ы)9-11класс

Для учеников каких классов предназначен этот учебный проект: 9-11 класс

Приблизительная продолжительность проекта

Например 4 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ


Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности жизнедеятельности.




Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: Понятие «атомной и ядерной физики ,значение атомной энергетики.»должно быть деятельно рассмотрено. Прежде всего, следует обратить внимание на направленность атомной энергетики :преимущество атомных станций перед гидростанциями. . Во-вторых, следует подчеркнуть что атомная энергия оказывает техногенное воздействие на окружающую среду. Имеются физические, химические ,радиоционные и другие факторы техногенного воздействия АЭС на окружающую среду.

- метапредметные: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.; владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

- предметные : овладение целостными представлениями об атомной физике для человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;

Наиболее существенные факторы:

  • локальное механическое воздействие на рельеф при строительстве;

  • сток поверхностных и грунтовых вод, содержащих химические и радиоактивные компоненты;

  • изменение характера землепользования и обменных процессов в непосредственной близости то АЭС;

  • изменение микроклиматических характеристик прилежащих районов.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Расширить представления о материальном мире и методах научного познания природы на основе знакомства с историей открытий российских физиков;

Развить интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий. Нужна ли человечеству атомная энергетика?.



Проблемные вопросы учебной темы

Что составляет самую большую проблему в атомной энергетике .Какие плюсы и минусы у атомной энергетики? Две головы –это хорошо?

Учебные вопросы

1.Что такое ядерная энергетика? 2.Как устроена атомная станция?3.Что может вызвать аварию на атомной станции?4.Каковы последствия техногенных катастроф на атомных станциях?5.Что такое мутация и какова ее причина возникновения?6.Как влияет атомная энергетика на окружающую среду?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

1.Мозговой штурм

2.Обсуждение вопросов, разделение на группы.

3. Вводная презентация учителя.








1.Оценочные листы

2. Обсуждение промежуточных результатов деятельности:

3.Тесты

4.Ученические презентации


1.Критерии оценивания проекта.

2.Итоговая конференция.

3.Заполнение анкеты участника проекта

4.Таблицы оценивания проекта.

5.Оценка экспертов.

6.Рефлексия.

Описание методов оценивания

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Необходимо изучение данной темы основываясь на образовательные стандарты по физике.

Излучение волновых свойств микрочастиц позволяет перейти к меньшим пространственным масштабом и соответственно большим энергиям порядка 10МэВ и рассмотреть физику атомного ядра и ядерные реакции.

Энергии современных ускорителей дают возможность изучить структуру и систематику элементарных частиц, приближаясь к энергиям, соответствовавшим началу Большого взрыва.

Формирование экспериментальных умений и навыков путем физического практикума.

Учебные мероприятия

1.Распределение заданий ученикам
2.Составление плана исследования
3. Поиск информации в сети интернет
4. Беседа с учащимися
5. Проведение уроков в 9 и11 классах по теме «Атомная и ядерная физика»
6. Составление презентаций буклетов, реферата по темам






Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

: алгоритм действий

Ученик, для которого язык преподавания не родной

: алгоритм действий

Одаренный ученик

: алгоритм действий

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(ы), принтер, видеокамера, , проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебник физики9-11 класс, методические пособия, , справочный материал

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

экскурсии, эксперименты, гости, эксперты, родители.




Intel Education Viewer

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон визитной карточки проекта

Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,...
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Прокариоты и эукариоты. Основные различия между прокариотами и эукариотами: размеры клеток, форма, генетический материал, синтез...
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Богашевское сельское поселение», для поощрения граждан, а также предприятий,...
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать...
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Ресурсы Шаблон «Визитной карточки» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск