Скачать 0.8 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ВГТУ», ВГТУ) «УТВЕРЖДАЮ» Председатель Ученого совета радиотехнического факультета проф. Муратов А.В.__________ (подпись) _____________________2012 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ _________________________________физика_____________________________________ (наименование дисциплины по учебному плану ООП) для направления подготовки (специальности) 090302.65 Информационная безопасность телекоммуникационных систем (код, наименование ) Профиль подготовки (специализация) Системы подвижной цифровой защищенной связи (название профиля, магистерской программы, специализации по УП) Форма обучения очная Срок обучения нормативный Кафедра общей физики радиоэлектронного профиля (наименование кафедры-разработчика УМКД) УМКД разработал: Тураева Т.Л., кандидат физико – математических наук (Ф.И.О., ученая степень авторов разработки) Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии РТФ (наименование факультета) Протокол № ___ от «_____» _______2012 г. Председатель методической комиссии _______________________ (Ф.И.О) Воронеж 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ВГТУ», ВГТУ) «УТВЕРЖДАЮ» Председатель Ученого совета радиотехнического факультета проф. Муратов А.В.__________ (подпись) _____________________2012 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) _____________________________________физика________________________________________ (наименование дисциплины (модуля) по УП) Закреплена за кафедрой: общей физики радиоэлектронного профиля Направление подготовки (специальности): 090302.65 Информационная безопасность телекоммуникационных систем (код, наименование) Профиль: Системы подвижной цифровой защищенной связи (название профиля по УП) Часов по УП: 432; Часов по РПД: 432; Часов по УП (без учета часов на экзамены): 360; Часов по РПД: 360; Часов на интерактивные формы (ИФ) обучения по УП: 54 Часов на интерактивные формы (ИФ) обучения по РПД: 54 Часов на самостоятельную работу по УП: 72 (20%); Часов на самостоятельную работу по РПД: 72 (20%) Общая трудоемкость в ЗЕТ: 12; Виды контроля в семестрах (на курсах): Экзамены - 2; Зачеты - 1; Курсовые проекты - 0; Курсовые работы - 0. Форма обучения: очная; Срок обучения: нормативный. Распределение часов дисциплины по семестрам
Сведения о ФГОС, в соответствии с которым разработана рабочая программа дисциплины (модуля) – 090302.95 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011г. № 50. Программу составил:______________ к.ф.-м.н., Тураева Т.Л. (подпись, ученая степень, ФИО) Рецензент (ы):_______________________________ Рабочая программа дисциплины составлена на основании учебного плана подготовки специалистов по направлению 090302.65 Информационная безопасность телекоммуникационных систем, специализация Системы подвижной цифровой защищенной связи. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное... | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по рыболовству Федеральное... Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Шибаев С. В., Орлов Е. К., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное... | Программа профессиональной переподготовки разработана фгбоу впо «Новосибирский... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Фгбоу впо «кгту» Издательство университета смк пэи -2011 Экземпляр 1 Выпуск 1 Изменения 0 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский государственный... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «алтайский государственный... | ||
«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | «Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | «Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо «мггу») Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Основная профессиональная образовательная программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Основная профессиональная образовательная программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное... Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику... |