Скачать 41.79 Kb.
|
ФИЗИКА 10 А класс Четверг 26.11 (2 часа) Подгруппа 1 – «НАСЫЩЕННЫЙ ПАР. ВЛАЖНОСТЬ» Работа в классе: – решение задач –
Домашнее задание – Минимум – Решить и оформить задачи на отдельном листочке (сдать 7.12.09)
Дополнительно (для желающих):
10А класс Суббота 28.11.09 (2 часа) Лекция –беседа «Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. Статистическое истолкование необратимости процессов в природе» Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков ФИЗИКА 10 стр 162-172. – сделать краткий конспект, записать вопросы к отдельным фрагментам, вызывающих затруднения. 10А класс Среда 02.12.09 (2 часа) Лекция беседа «Тепловые двигатели. Исторический обзор и классификация тепловых двигателей: турбины, паровые и реактивные двигатели, двигатели внутреннего сгорания. Цикл Карно - цикл работы идеального двигателя. Реальные двигатели внутреннего сгорания. Циклы Отто и Дизеля» – Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков ФИЗИКА 10 стр 175-186– сделать краткий конспект, записать вопросы к отдельным фрагментам, вызывающих затруднения. Найти циклы Отто, Дизеля (в литературе, Интернету) – обратить внимание на схематическое изображение тактов циклов в (PV) – координатах. 10 А класс Занятия по подгруппам – Подгруппа 2 – понедельник 30.11.09 (2 часа) Подгруппа 1 – четверг 3.12.09 (2 часа) Тема занятия – подготовка к полугодовой контрольной работе. Решить следующие задачи (оформить и сдать 7.12.09) 1. На рисунке 1 показаны различные процессы изменения состояния в идеальном газе. а) Назовите процессы. б) В каком процессе совершается большая работа? Чему она равна? 2. В цилиндре, площадь основания которого равна 100 см2, находится воздух при температуре 285 К. На высоте 38 см от основания цилиндра расположен невесомый поршень, на котором находится гиря массой 100 г. Какую работу совершит расширяющийся воздух, если его нагреть до 300 К? Атмосферное давление нормальное. 3. Всегда ли газ при охлаждении отдает такое же количество теплоты, какое было затрачено на его нагревание, если изменение температуры одинаково в обоих случаях? 4 . Моль идеального газа переводится из состояния 1 в состояние 3 путем изобарического нагрева 1 – 2 и изохорического охлаждения 2 – 3 (рис. 2) . На участке 1 –2 газ совершает работу А = 1250 Дж. В процессе всего перехода 1 – 2 – 3 к газу подводится количество теплоты Q = 750 Дж. Найти разность температур Т2 и Т3. 5. Над молем двухатомного идеального газа совершают замкнутый цикл, изображенный на рисунке 3. Определите КПД этого цикла. 6. Цикл для молей гелия состоит из двух участков линейной зависимости давления р от объема V и изохоры. В изохорическом процессе 1 – 2 газу сообщили количество теплоты Q, и его температура увеличилась в 4 раза. Температуры в состояниях 2 и 3 равны. Точки 1 и 3 на диаграмме р–V (рис.4) лежат на прямой, проходящей через начало координат. 1) Найдите температуру в точке 1. 2) Найдите работу газа за цикл. 10А класс Суббота 05.12.09 (2 часа) Лекция беседа «Твердые тела. Аморфные тела, их свойства и молекулярное строение. Свойства кристаллических тел. Тепловое расширение твердых тел. Анизотропия кристаллов. Поликристаллы. Монокристаллы и их получение.» – Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков ФИЗИКА 10 стр 272-284, 317-324– сделать краткий конспект, придерживаясь последовательности, указанной выше. |
Презентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация... Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера.... | Решение задач по теме «Уравнение касательной к графику функции» Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций и построению графиков» | ||
Решение задач егэ по теме «Углы между прямыми» Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.) | Урок математики в 6 классе. Проценты. Решение задач Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок беседа, обсуждение | ||
Образовательная программа творческого объединения «Иррациональные неравенства» Сложность задач нарастает постепенно. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих... | Конспект урока по теме «Решение задач на механические свойства твёрдых тел.» Гука, производить алгебраические преобразования величин и единиц измерения; самостоятельно определять порядок действий, составлять... | ||
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач» Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение | Урок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Структура органических веществ. Решение расчётных задач», в 11 классах –«Вода в жизнедеятельности человека. Решение нестандартных... | Пояснительная записка Программа курса «Решение олимпиадных задач» Программа курса «Решение олимпиадных задач» предназначена для учащихся 4-5 классов. Курс рассчитан на 35 учебных часа из расчета... | ||
Пояснительная записка Направленность программы «Решение задач. Модуль. Проценты» Направленность программы «Решение задач. Модуль. Проценты» по содержанию является социально-педагогической; по функциональному предназначению... | Рабочая программа элективного курса по информатике «Решение прикладных задач в Excel» В основу программы заложен курс на тему «Решение прикладных задач в Excel» из сборника элективных курсов по информатике для 9 классов... | ||
Урока по теме: «уравнения. Решение задач с помощью уравнений» Зун учащихся по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений», навыков устных и письменных вычислений, упрощения алгебраических... | Тема: «Решение графических задач части а подготовка к егэ по обществознанию» Цель урока: целенаправленная и качественная подготовка учащихся к новой форме аттестации – егэ; повторение темы, решение графических... | ||
Рабочая программа элективного курса по химии «Решение задач по курсу... Одним из вариантов решения этой проблемы – включение в учебный план элективного курса «Решение задач по курсу общей и неорганической... | Решение заседания Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей |