Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/70
Дата публикации25.10.2013
Размер4.08 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70



Министерство образования и науки РБ

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

Планирующая документация

2.4. Методическая и научно-исследовательская деятельность

СК-ПД-НМД -2.4.-12

Основная профессиональная образовательная программа


Рассмотрено на заседании Утверждаю

Методического совета Директор ГБОУ ГЭТ

Протокол № _____ «___»__________ 2012 г. ___________ _____________А.Г.Молчанов
Основная профессиональная образовательная
программа по профессии начального профессионального
образования
«Продавец, контролер-кассир»
код профессии 100701.0Форма обучения - очная

г.Гусиноозерск

2012 г

Разработчик программы: Белых Любовь Владимировна, заместитель

директора по научно-методической работе Михеева Лариса Юрьевна, методист




Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

1




Содержание


1.Пояснительная записка……………………………………………………….5стр.
1.1Основные положения…………………………………………………………5стр

1.2. Область профессиональной деятельности………………………………….5стр.

1.3. Объекты профессиональной деятельности………………………………….5.стр

1.4. Предназначение программы………………………………………………….5стр.
2.Нормативная база реализации основной профессиональной образовательной программы…………………………………………………7 стр.
2.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса……………………………………………………………………………7стр.

2.2 Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме получения образования…………………………8стр
3.Структура основной профессиональной образовательной программы.
3.1.Учебные циклы………………………………………………………………………

3.2 Обязательнаячасть ОПОП……………………………………………

3.3 Профессиональный цикл ОПОП……………………………………………………
4. Нормативный срок освоения ОПОП…………………………………………….


4.1. Нормативный срок освоения



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

2





ОПОП………………………………………………

4.2. Нормативный срок освоения ОПОП при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего
образования……………………...
5. Условия реализации основной профессиональной образовательной программы………………………………………………………………………

5.1.Порядок утверждения ОПОП………………………………………………………

5.2Содержание программы…………………………………………………………….
6. Организация учебного процесса………………………………………………….

6.1 Кадровое обеспечение……………………………………………………………..

6.2 Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии «Продавец, контролер-кассир»……………………………………

6.3 Оценивание качества освоения ОПОП по профессии ««Продавец, контролер-кассир»……………………………………………….
Приложения
1.Учебный план………………………………………………………………

2.Календарный учебный график на учебный год………………………….

3.Рабочие программы профессиональных модулей с рецензиями……….

4 Рабочие программы учебных дисциплин с рецензиями………………..

5.Рабочие программы междисциплинарных курсов с рецензиями…………

6.Рабочие программы учебной и производственной практики с рецензиями

7.Комплекты контрольно-оценочных средств с рецензиями…………………



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

3





Пояснительная записка
1.1.Основные положения

Основная профессиональная образовательная программа предназначена для подготовки рабочих кадров по профессии начального профессионального образования ««Продавец, контролер-кассир» код профессии100701.01
1.2. Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников: организационно-технологический обслуживания покупателей, продажа товаров потребительского и промышленного назначения необходимого ассортимента в организациях оптовой и розничной торговли различных форм собственности.

1.3. Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- товарно-сопроводительные документы;

-торгово-технологическое оборудование, весоизмерительное, подъемно-транспортное, холодильное, контрольно-кассовое, немеханическое оборудование и инструмент;

- ассортимент товаров;

- технологические процессы;

Программа предназначена для подготовки выпускника к следующим видам деятельности:

- продажа непродовольственных товаров;

- продажа продовольственных товаров;

- Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями.

Осваивая ОПОП по профессии ««Продавец, контролер-кассир» код профессии100701.01, выпускник ГБОУ СПО «ГЭТ» должен обладать общими компетенциями, включающими способность:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;





Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

5




- ОК. 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

- ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

- ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

- ОК. 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей);

Выпускник ГБОУСПО «ГЭТ», освоивший ОПОП, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

- ПК. 1.Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров;

- ПК. 2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании;

- ПК .3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности и эксплуатации;

- ПК. 4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей;

- ПК. 5. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары;

- ПК. 6. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку;

- ПК. 7. Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров;

- ПК. 8. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов;

- ПК. 9. Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования;

- ПК.10.Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей;

- ПК. 11.Изучать спрос покупателей;

- ПК. 12.Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники и выполнять расчетные операции с покупателями;

- ПК. 13.Проверять платежеспособность государственных денежных знаков;

- ПК. 14.Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги;



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

6




- ПК. 15.Оформлять документы по кассовым операциям;

- ПК. 16. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.



  1. Нормативная база реализации основной профессиональной образовательной программы


2.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса:

2.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса:

- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266 -1;

- Закон Республики Бурятия «Об образовании» от 02.06.1993 №338-Х11 (ред. От 07.07.2008);

«О внесении изменений в Закон РБ «Об образовании» принят Народным Хуралом РБ №1642 - 111 от 06.05.2006 №1147 – 1V от 02.11.2010 и №2033-1V от 26.04.2011г.;

- Закон Республики Бурятия «О начальном профессиональном образовании в Республике Бурятия» от 05.05.2005 г №1147-111;

- Типовое положение об образовательном учреждении НПО (Постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г №543);

- Право на реализацию Основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО «Продавец, контролер-кассир» код профессии100701.01лицензия серия А № 325935 от 29.06.2010 рег.№ 329, свидетельство об аккредитации серия 03 № 000146 от 17 июня 2011 г.рег. № 71;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.3.1186 – 03 утверждены Главным государственным врачом РФ 26 января 2003г раздел «Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях НПО»);

- Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих ОПОП (приказ МО и Н РФ от 26.11.2009 № 674);

- Федеральные базисные учебные планы и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (приказы МО РФ от20.08.2008 №241 и от 30.08.2010 №889, от 12.07.2011 № 2121, приказ МО и Н Республики Бурятия от 12.07.2011 №1093

«О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Бурятия, реализующих программы общего образования, утвержденного МО и Н РБ от 03.09.2008 №1168» ;

- рекомендации по реализации образовательных программ среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (письмо Минобрнауки РФ от 29.05.2007 № 03-1180);

- рекомендации Минобрнауки РФ «Распределение профессий НПО и специальностей СПО по профилям получаемого профессионального образования по новым перечням профессий НПО» (приказ Минобрнауки РФ от 28.09.2009 № 354);

- региональная примерная программа профессиональных модулей по профессии НПО «Продавец, контролер-кассир» код профессии100701.01

- положение о рабочей программе ГБОУ СПО «ГЭТ» (локальный акт № 24 приказ №58 «В» от 13.03.2010);

- положение о смотре учебных кабинетов, мастерских и лабораторий (локальный акт №41 приказ №76 «Б» от 12.04.2010);

- положение о промежуточной аттестации обучающихся (локальны акт №57 приказ №111 «Б» от 27.05.2010);

- положение об организации деятельности аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации выпускников (локальный акт №80 приказ №114 «Б» от 01.06.2010);

- положение о производственном обучении и производственной практике обучающихся (локальный акт №79 приказ №114 «Б» от 01.06.2010);

- положение о проведении рубежного контроля (локальный акт №81 приказ №114 «Б» от 01.06.2010);

- положение о проведении лабораторных работ и практических занятий (локальный акт №81 приказ №114 «Б» от 01.06.2010);

- положение о рабочей программе по профессии ГБОУ СПО «ГЭТ» в соответствии с ФГОС (локальный акт СМК №091-2011 приказ №283 «Б» от 15.08.2011);

- положение о порядке аттестации и переводе на следующий курс учащихся ГБОУ СПО «ГЭТ» ( локальный акт СМК №093-2011 приказ №390 «Б» от 01.11.2011);

- положение об организации учебного процесса в ГБОУ СПО «ГЭТ» ( локальный акт СМК №103-2011 приказ №444 «Б» от 06.12.2011).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск