Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде





Скачать 177.81 Kb.
НазваниеИзучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде
Дата публикации22.07.2014
Размер177.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса – один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде всего тем, что на состояние, результаты и эффективность воспитательного процесса влияют не только условия самой школы, но и внешняя по отношению к нему среда. В «чистом виде» определить результат влияния воспитательной работы на достижение поставленных педагогических задач невозможно. Однако, отказавшись от изучения эффективности воспитательного процесса, дети будут обречены на стихийное существование и развитие.

Изучение и анализ воспитанности школьников позволяет:

· конкретизировать цели воспитательной работы;

· дифференцированно подойти к учащимся с разным уровнем воспитанности;

· обеспечить индивидуальный подход к личности каждого школьника;

· обосновать выбор содержания и методов воспитания;

· соотнести промежуточный с первоначально зафиксированным результатом;

· видеть близкие и более отдаленные результаты воспитательной системы.

Таким образом, в начале2012-2013 учебного года было проведено анкетирование по выявлению уровня воспитанности школьников.

Результаты анкетирования можно пронаблюдать в сводном листе данных изучения уровня воспитанности учащихся

Обобщённые результаты уровня воспитанности учащихся 1-8 классов МКОУ «Киселёвская ООШ»

№ п/п

Критерии воспитанности

классы

Общее ко-во баллов

Средний показатель

1

2

3

4

5

6

7

8










Любознательность

4,5

3,9

3.6

4,5

3,5

3.4

3,3

3.7

30,4

3,8




Отношение к школе

4,4

4

4

4,3

4.3

4

4

4

33

4.1




Прилежание, трудолюбие

4

3,7

3,8

4

3.8

3,6

4

3.7

30.6

3,8




Бережное отношение к природе

4,9

4

4,4

4.5

4.5

4.2

4,1

4

34,6

4,3




Отношение к красивому в жизни

4

4,1

4

4.2

4.5

3.7

3,7

4

32,2

4




Отношение к себе

Полезные привычки

4

4

4

4,2

4.2

3.9

4

3.7

32

4




Итого

25.8

23.7

23,8

25.7

24.8

22,8

23.1

23.1







( по пятибалльной системе)

Обобщенные результаты уровня воспитанности учащихся на начало учебного года

Рейтинг уровня воспитанности по классам выглядит следующим образом:

1 место - 1 класс;

2 место - 4класс;

3 место - 5 класс;

4 место - 3 класс;

5 место - 2 класс;

6 место – 7,8 классы;

7 место - 6 класс;

При анализе результата можно определить самый низкий уровень оценок по следующим критериям:

Любознательность;

Прилежание, трудолюбие;

Самый высокий уровень оценок по следующим критериям: бережное отношение к природе.

В целом показания по всем критериям являются выше среднего уровня.

Изучив полученные данные анкетирования, были поставлены следующие цели и задачи воспитательного процесса

Главная цель воспитательной работы школы – создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности ученика - личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.Задачи воспитательной работы школы:

  1. Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп;

  2. Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

  3. Содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

  4. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  5. Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества.

  6. Воспитание учеников в духе демократии, личного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

  7. Организацию и проведение воспитательных мероприятий осуществлять исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся.

  8. Скорректировать систему воспитательной работы исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья учащихся.

  9. Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Для решения данных задач был составлен общешкольный план воспитательной работы, план работы социального педагога и планы классных руководителей. Так же ведётся работа кружков.

Воспитательная работа ведётся по следующим направлениям:

Направление

Цели направления

Гражданско-патриотическое воспитание


формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Физкультурно - оздоровительная работа


Формирование потребности и ведения здорового образа жизни и профилактике вредных привычек

Интеллектуально – познавательная деятельность

Расширение кругозора, любознательности школьника и формирование потребности в образовании и интеллектуальном развитии

Художественно-эстетическое

Развитие творческих способностей, эстетического мироощущения, потребности в прекрасном

Нравственно - правовое

Рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности миру во всех его проявлениях

Безопасность детей




Профилактическая деятельность




Работа с родителями и с семьями учащихся

Укрепление связи семьи и школы

Экология

Привитие детям умения анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды

В первом полугодии были проведены следующие общешкольные мероприятия:

2012-2013 учебный год начался с традиционной линейки. Линейку открыли Гоняева Настя, Скрипко Снежанна, Трофимова Соня, исполнив песню «Здравствуй школа наша». В этом году в нашу школу пришли два первоклассника: Пилько Илья и Конапкова Карина. Для них была исполнена песня «Теперь мы первоклашки» в исполнении Гайдар Алины, Бакулиной Жени, Шишкина Ильи, Наумовой Ани, Чернышовой Наташи, Шишкиной Маши, Репиной Полины. Для родителей, учеников, учителей и гостей ребята приготовили театрализованное представление. Главные роли сыграли: Чернышова Наташа (Мальвина), Бакулин Лёша (Буратино), Гоняева Настя (Шапокляк). Первоклассников и всех учащихся школы с началом учебного года поздравили директор школы Антонова Ольга Александровна, председатель комитета культуры Сапронова Ирина Петровна и мама первоклассника Алгазина Оксана Владимировна. При подготовке дети с интересом посещали репетиции. Всего участвовало 13 человек. Линейка прошла на хорошем уровне. Данное мероприятие получило хорошие отзывы от родителей и гостей.

5 октября состоялась церемония вручения премии «Учитель- это звучит гордо». Всего было девять номинаций: «Властелин Школец», «Всевидящее око», «Начало начал», «Первым было слово», «Точность вежливость королей», «Язык до Берлина доведёт», «По волнам», « В здоровом теле – здоровый дух», «Тайны века». Для вручения премий к нам в школу приезжали Звёзды с разных областей деятельности: Андрей Малахов, Ксения Собчак, ВеркаСердючка, Надежда Кадышева , гость из-за границы и другие. К данному мероприятию готовились в течении недели. В нём приняли участие практически половина учащихся школы. При этом были привлечены не только активисты, но и ребята, которые предпочитают держаться в стороне. Им были даны не сложные роли, так же ряд поручений, косаемых оформления зала. Каждый класс готовил поздравительную газету для учителей. Все ребята со своими классными руководителями ответственно подошли к выполнению задания. Все газеты были яркими, оригинальными, со своей изюминкой.

Традиционно в последний день четверти в нашей школе проходит праздник Осени. В этом году он проходил в необычной форме. Каждому классу нужно было оформить осеннее кафе, приготовить десерт и салат, а так же приветствие для жюри. Ребята с классными руководителями хорошо постарались. Жюри в составе Башмашниковой Г.Т, Зиединьш Н.В, Репиной Т.И. было сложно выбрать победителей, но они всё- же были определены. Среди начальных классов 1 место заняли 1,4 классы (классный руководитель Дюднева Н.А) среди старших классов первое место разделили 7 и 8 классы (классные руководители Шаркова О.А ,Алгазина О.В). Данная форма проведения мероприятий очень нравиться детям, так как после конкурсной программы их ждало чаепитие и праздничная дискотека. В ходе анализа мероприятия на МО классных руководителей было решено использовать такую форму проведения в дальнейшем.

В ноябре мы с ребятами готовили праздничную программу для мам. При подготовке праздника проблем не возникало, все дети с удовольствием посещали репетиции. Мероприятие началось с просмотра фильма «Разговор ребёнка с Богом». Далее звучали песни, разыгрывались сценки. В празднике приняло участие 19 человек. В качестве ведущего впервые выступил ученик 4 класса, Бакулин Алексей. Мероприятие прошло в тёплой, дружеской атмосфере. Всем присутствующим понравилось.

3 октября ребята нашей школы в составе Трофимовой Сони, Шаркова Вовы, Гоняевой Насти, Столярова Димы, Леонюк Марины ездили на тур - слёт, который проходил на стадионе дома творчества. Они приняли участие в эстафете, показали домашнее задание, которое состояло из приветствия, оформления своего места. В результате наша команда заняла 3 место. Данное мероприятие способствует сплочению детского коллектива, обмену опытом между образовательными учреждениями.

19 октября специалисты досугового центра для учащихся нашей школы провели мастер – класс по туризму. Ребят разделили на 3 команды, выдали путевые листы. Им нужно было преодолеть 7 этапов: «Паутина», «Лыжи», «Переправа», «Палатка», «Болото», «Викторина 1», «Викторина 2». При прохождении этапов команды показали свое мастерство, тренированность, знания, сплоченность. Победила сильнейшая команда. Все получили сладкие призы.

В ноябре прошло мероприятие посвящённое Дню матери. Мероприятие началось с просмотра фильма «Разговор ребёнка с Богом». Далее звучали песни, разыгрывались сценки. В празднике приняло участие 19 человек. В качестве ведущего впервые выступил ученик 4 класса, Бакулин Алексей. Мероприятие прошло в тёплой дружеской атмосфере.

Подготовка к новогоднему празднику велась всеми классными руководителями. Классы получили разные задания. К выполнению заданий все классы подошли ответственно. Особо хочется отметить Шаркову О.А и Зиединьш Н.В., которые приняли активное участие в сценарии.

В январе в школе проходила игра «Знатоки». В ней приняло участие две команды. Команда мальчиков в составе: Киршина А, Шаркова В, Столярова Д,ХасамиковаР, Никифорова С. И команда девочек: Леонюк М, Трофимова С, Гоняева А, Наумова Ю, Шаравина Н. В ходе игры ребята проявили свои интеллектуальные способности. С небольшим отрывом в счёте победила команда девочек. Анализ данной игры показал что дети не уделяют должного внимания получению дополнительных знаний, поэтому такие мероприятия необходимо проводить чаще, расширять кругозор детей.

22 февраля все учащиеся школы приняли участие в игре «Зарница». Ребята были разделены на две команды: «Синие» и «Зелёные». При подготовке к мероприятию ребята сплотились, были увлечены, ответственны. Показали умение работать в коллективе, своё спортивное мастерство. Проведение мероприятия в такой форме детям очень нравиться и не требует большой подготовки.

Мероприятие, посвященное 8 марта также прошло в форме соревнований команд. Такая форма всегда активирует детей, они стремятся к победе поэтому активно проявляют свои творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, что способствует их развитию.

Ко Дню Космонавтики классными руководителями и учителем ИЗО была организована выставка рисунков.

В мае прошла неделя русского языка и литературы, которую провели Антонова О.А. и Шалуднёва Н.В. Дети рисовали рисунки, делали газеты, отвечали на вопросы викторины. Закончилась неделя общешкольным мероприятием, где дети соревновались в знании русского языка. Данная неделя способствовала развитию творческих способностей, пробуждала интерес к русскому языку и литературе, дети проверили свои знания.

Традиционно к празднику 9 мая был организован митинг и праздничный концерт.

Спорт

В последнюю пятницу сентября, наша команда в составе Киршина Артёма, Леонюк Марины, Трофимовой Сони, Столярова Димы, Скрипко Снежанны, Гоняевой Насти, Крупина Саши, Шаркова Вовы, Хасамикова Руслана, Репина Саши, Чернышовой Наташи, Чернышова Серёжи участвовала в кроссе, посвященном памяти Н.Ф. Ермаченко. В средней группе среди девушек на дистанции 1000 метров первое место заняла Трофимова Соня. В младшей группе, на дистанции 500 метров , первое место занял Чернышов Сергей. В общем зачёте наша команда заняла первое место среди основных школ.

В феврале команда нашей школы приняла участие в лыжной эстафете, посвящённой памяти Н.Т. Пашута, где заняла второе место.

20 марта, команда, в состав которой входили: Фёдорова К, Елютин Н, Крупин А, Трофимова С, Леонюк М, Столяров Д, Наумова Ю, приняла участие в соревнованиях по лыжным гонкам. Леонюк Марина заняла второе место. Команда в общем зачёте заняла третье место.

Спорт в школе находиться на высоком уровне. Показателем этого являются всегда призовые места на районных соревнованиях. Дети с удовольствием посещают спортивный кружок.

Безопасность детей:

В школе регулярно учитель ОБЖ проводит инструктажи по правилам пожарной безопасности, по ПДД, по терроризму, правилам поведения во время ледостава и ледохода.

Ребята принимали участие в конкурсах плакатов «Безопасность дорожного движения» (ответственный учитель ИЗО) в конкурсе «Безопасная дорога»(классные руководители), в игре «Я умелый пешеход» для 2-4 классов(учителя начальных классов), был проведён урок «Мы знаем правила дорожного движения» для учащихся 1-го класса(Ерыкалова Н.Т.).

В сентябре был проведён урок здоровья Башмашниковой Г.Т. Дети приняли участие в областном заочном конкурсе-смотре уголков по ПДД, где заняли третье место.

30 апреля в школе были проведён урок безопасности. Ученики 7, 8 классов Посетили Пожарную часть, где им показали пожарную технику и оборудование, диспетчерскую комнату. Рассказали правила поведения при пожаре и профилактические мероприятия. Целью данной экскурсии было привлечь внимание детей к профессии пожарника, также способствовать ответственному поведению, недопускающему возникновения пожара по их вине.

Работа классных руководителей.

Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются и принимаются большинством учащихся, учащиеся школы посещают кружки и секции, умеют распределить между собой работу, стремятся к общению в свободное время.

Создано методические объединение классных руководителей под руководством Шарковой О.А. В соответствии с проблемой школы и планом воспитательной работы школы составлен план работы классных руководителей, график проведения открытых внеклассных воспитательных мероприятий . На МО классных руководителей обсуждались вопросы по воспитанию, совместно составляли планы проведения календарных праздников, таких как День учителя, Новый год, Осенний бал. Все классные руководители работают по направлениям:

  • гражданско-патриотическое воспитание

одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

По данному направлению были проведены классные часы: Классные часы, посвящённые Дню памяти жертв политических репрессий (5-8 классы), классные часы посвящённые дню памяти воинов, погибших в Чечне (5-8 классы), Будущее России. Какое оно? (8 кл, Зиединьш Н.В.),классный час посвящённый воинам-интернационалистам, « Будущее России. Какое оно?» (8 кл).

Анализ данных мероприятий показал, что дети любят свои родные места, гордятся ими, у них есть свои любимые места, интересуются историей. Особенно детям нравятся мероприятия на военную тематику.

  • Правовое воспитание

По данному направлению классные руководители провели следующие мероприятия:«Я принимаю ответственные решения» (7 кл), кл. час «Права и обязанности» (6 кл, ). Беседа о правонарушениях «Виновен-отвечай» (6 кл) При подготовке мероприятий классные руководители учитывали возрастные особенности учащихся и подавали материал в доступной форме.

  • Нравственно – эстетическое воспитание

Классными руководителями в течение года проведена серия ситуационных классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся – деловая игра «Настоящий друг» (5 кл), кл.час «Мир моих увлечений» (5 кл), кл. «Давайте познакомимся» (5 кл),«Природа не прощает ошибок» (7 кл), «Светлый день» (8кл), деловая игра «Я среди людей, люди вокруг меня» (6 кл), «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», кл. час «Чудо земли – хлеб» (2,3 кл), «Семь чудес света» (8 кл), «Красота внешняя и внутренняя» (8 кл), «По каким критериям судят о воспитанности человека» (8 кл), «Ежели вы вежливы», Беседа «Умеешь ли ты общаться(5 кл), Кл.час «Я в школе, я дома, я среди друзей» Уважай старших (4 кл) Мир человеческих чувств «Любовь к Родине начинается с любви к матери», «Честность и ложь» (8 кл)

Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях высокий, что позволяет судить о достаточно хорошем уровне сформированности нравственных качеств и духовных качеств учащихся.

  • Спортивно – оздоровительная работа

Формированию потребности и ведению здорового образа жизни и профилактике вредных привычек способствовали такие мероприятия: классный час « Мы за здоровый образ жизни» (5 кл), «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм» (8 кл), кл. час « Мы за здоровый образ жизни» (5 кл), «Наркомания, ответишь своей жизнью» (7 кл), «Безвредного табака нет» (8 кл), «Пирамида здорового питания» (6 кл), спортивные соревнования по волейболу между классами, спортивные эстафеты среди начальных классов», «Здоровье и выбор профессии» (8 кл) «Правильное питание в подростковом возрасте» (8 кл),

Результатом данной работы являются ежегодные победы наших школьных команд на районных соревнованиях. Однако есть дети, подверженные вредным привычкам. Поэтому необходимо продолжать работу по данному направлению более активно.


  • Основы безопасности жизнедеятельности

Большое внимание классные руководители обращают на безопасность детей. В классах оформлены уголки безопасности, проводят инструктажи по пожарной безопасности, по ПДД, инструктаж по ТБ во время ледостава, беседы, профилактические рейды «Снова в школу», конкурс «Безопасная дорога»,игра «Я умелый пешеход» для 2-4 классов.

Проведён урок по теме «Мы знаем правила дорожного движения» для учащихся 1-го класса

конкурс детского рисунка « Мы рисуем улицу». Игра на знание правил пожарной безопасности «Счастливый случай» (5 кл), игра «Поле чудес» на знание правил дорожного движения (5 кл). Игра «От маленькой искры большой пожар бывает», викторина «Я знаю как вести себя на дороге» для учащихся 7-9 классов,проведение профилактического рейда по ПДД: Весенние каникулы

Учитель ОБЖ систематически проводит инструктажи (по пожарной безопасности, по терроризму, по ПДД, безопасное поведение при ледоходе и ледоставе, при проведении праздников)

  • Экология

Целью данного направления является привитие детям умения анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды. По данному направлению проведены следующие мероприятия:
Участие в субботниках (1-8кл), уход за посадками (1-8кл), «По страницам Красной книги» (6 кл), Международный день здоровья (1-8 кл), «Береги родную природу» (8 кл)озеленение территории школы, «Моё место в природе», «Природа-экология, безопасность –мы» (8 кл), участие в экологической акции(5-8).

  • Укрепление связи семьи и школы


В 2012-2013 учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: осенняя ярмарка (традиционное мероприятие школы), новогодний праздник, День матери, Новогодний карнавал, 8 марта. Родители принимали активное участие в данных мероприятиях, делали костюмы, поделки, блюда, в качестве зрителей, судей

В течение года велась работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через общешкольные и классные родительские собрания, индивидуальными беседами с классными руководителями.

В сентябре прошло общешкольное родительское собрание «Как уберечь детей от беды» Цель данного собрания напомнить родителям о причинах ДТП, правилах пожарной безопасности, порядок действий в ЧС. Для проведения собрания были приглашены специалисты данных служб.В декабре родительское собрание было посвящено теме «Здоровье и безопасность детей ( в рамках Всероссийской антинаркотической профилактической акции. Цель собрания рассказать родителям об опасности применения подростками наркотических и психоактивных веществ. ( Башмашникова Г.Т)

Были проведены следующие классные родительские собрания: «Жизненные цели подростка», «Как помочь приобрести уверенность в себе» (8кл), «Организация учебной деятельности учащихся», «как сберечь здоровье ребёнка» (7 кл), «Шестиклассники – особенности возраста, трудности воспитания», «Самостоятельность мышлении я- залог успешной учёбы ребёнка» (6 кл), «Особенности адаптации пятиклассников», «Роль общения в жизни школьника» (5 кл), «Гигиена. Дом. Уроки», «Как помочь ребёнку учиться» (2-4 кл), Выбор нового предмета по курсу ОРКСЭ, «Садимся за уроки», «Чтобы семья была счастлива» (1,3 кл), нравственные приоритеты семьи(8 кл).

При необходимости классные руководители проводят индивидуальные встречи и беседы с родителями

Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. Уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально, необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности.

  • Профилактическое направление

В школе постоянно действует совет по профилактике правонарушений среди подростков, на каждого ребёнка у социального педагога заведена «Индивидуальная карта наблюдения». Школа постоянно держит связь с отделением по делам несовершеннолетних.

  • Работа кружков

В школе работают кружки и секции:

  • « Я - исследователь» (руководитель Шаркова О.А;

  • «Паутинка» (руководитель Алгазина О.В.);

  • Школа доктора «Неболейка» (руководитель Зиединьш Н.В);

  • Клуб «Истоки» (руководитель Наумова С.Г.);

  • Научно познавательный клуб «Почемучка» (руководитель Дюднева Н.А.)

Практически все учащиеся школы посещают кружки. Направления кружков разнообразны. Наибольшая активность посещаемости наблюдается на спортивных кружках и секциях.

В конце 2012-2013 учебного года было проведено повторное анкетирование по выявлению уровня воспитанности школьников.

Обобщённые результаты уровня воспитанности учащихся 1-8 классов МКОУ «Киселёвская ООШ»

№ п/п

Критерии воспитанности

классы

Общее ко-во баллов

Средний показатель

1

2

3

4

5

6

7

8










Любознательность

5

4,3

4

4,7

3,7

3.8

3,6

4

33.1

4.1




Отношение к школе

5

4

4,5

5

4.4

4.3

4,2

4,3

35.7

4.5




Прилежание, трудолюбие

4,5

4,4

4

4,2

4

4

4,1

4.2

33.4

4.2




Бережное отношение к природе

5

5

4,5

5

4.7

4.6

4,5

4,7

38

4.7




Отношение к красивому в жизни

4,3

4,3

4,4

4,4

4.6

4

4

4.6

34.6

4.3




Отношение к себе

Полезные привычки

4

4,2

4,5

4,3

4.4

4

4,2

4.2

33.8

4.2




Итого

27.8

26.2

25.9

27.6

25.8

24.7

24.6

26







Уровень воспитанности учащихся на конец учебного года

( по пятибалльной системе)

Рейтинг уровня воспитанности по классам на конец учебного года выглядит следующим образом:

1 место - 1 класс;

2 место - 4класс;

3 место – 2 класс;

4 место - 8 класс;

5 место - 3 класс;

6 место – 5классы;

7 место - 6 класс;

8 место – 7 класс

При анализе результата можно определить самый низкий уровень оценок по следующим критериям:

Любознательность, прилижание и трудолюбие.

Самый высокий уровень оценок: бережное отношение к природе

В целом по всем качествам  отслеживается повышение уровня воспитанности.

Итоги прошедшего года показали, что из всех перечисленных качеств, на самом низком уровне  оказались любознательность, прилежание и трудолюбие

Целевая  установка  2013-2014  года: Способствовать созданию  условий  для  формирования личности  учащегося – человека любознательного, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению  в жизни, способного к труду   и самостоятельности   в различных сферах.

В следующем учебном году  воспитательная работа должна строится так, чтобы попытаться развить в ребятах любознательность, трудолюбие, ответственность, доброту, честность, вежливость, жизнерадостность, культуру  поведения, общение.  То есть продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся.
Подготовила: вожатая Гоняева Т.В

Утверждаю

директор МКОУ «Киселёвская ООШ»

_________ О.А. Антонова

Анализ воспитательной работы за

2012-2013 учебный год

2013 год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconСодержание Введение 3 цель и задачи педагогической практики 5 организация...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconЦелях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
В целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на 2012-2013 учебный год перед педагогическим коллективом была поставлена...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде icon«Башкирский государственный аграрный университет» «утверждаю» Ректор фгбоу впо башкирский гау
Университет определяет задачи педагогической практики, организационные основы и содержание педагогической практики, права и обязанности...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconС. А. Лопарев г. Киев Пути происхождения класса птиц, наиболее существенных...
Возможное адаптивное значение открытого таза птиц и новая гипотеза происхождения полета
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconГоу спо «Мариинский аграрный техникум»
В настоящее время в России входит в мировое образовательное пространство, идет становление новой системы образования. Этот процесс...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconУроке коммуникативной, самостоятельной и продуктивной деятельности
Одна из актуальных проблем методики преподавания русского языка в школе – организация системы постоянного учёта знаний, умений и...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconОбразовательная программа творческого объединения «Иррациональные неравенства»
Сложность задач нарастает постепенно. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconАнализ результатов учебно-воспитательного процесса за 2012-2013уч г
Завершить эксперимент по введению оценки качества образовательных результатов с позиции релевантного педагогического целеполагания...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщение педагогического опыта – направление методической деятельности, обеспечивающее изучение и описание педагогической практики...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconОрганизация преемственности в развивающем обучении в процессе преподавания...
Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Предлагается...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconО проведении открытых уроков
Целью открытого урока является показ передовых форм и методов учебно-воспитательного процесса, анализ дидактической эффективности...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде icon«Повышение эффективности урока физики через алгоритмизацию учебного процесса»
Инновационный проект, описывающий методику конструирования процесса обучения, направленного на достижение запланированных результатов,...
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде iconУчебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов...
В пособии приводится педагогический дневник для 5 курса, который должен служить упорядочиванию процесса педагогической практики и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск