Тест по дисциплине Управление качеством





Скачать 159.52 Kb.
НазваниеТест по дисциплине Управление качеством
Дата публикации27.07.2013
Размер159.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Тест по дисциплине

Управление качеством


№ ур

Вопрос

Варианты ответа

прав

1

  1. Философская категория, определяющая внешнюю определенность объекта

количество

качество

услуга

качество продукта

1




  1. Философская категория, выражающая существующую определенность объекта, благодаря которой он является именно тем, а не иным

количество

качество

услуга

качество продукта


2




  1. Практическое воплощение удовлетворения потребителей и ожиданий

количество

качество

услуга

качество продукта


2




  1. Итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя

количество

качество

услуга

качество продукта



3




  1. Совокупность свойств и характеристик продукта труда, которые передают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

количество

качество

услуга

качество продукта


4

2

  1. Потребности человека, связанные с объектами, которые он употребляет или использует (качество развития личности, качество продуктов труда …)

инпотребности

аутпотребности

физпотреботности

теопотребности

1




  1. Потребности человека, включающие качество трудовой деятельности и качество отдыха

инпотребности

аутпотребности

физпотреботности

теопотребности


2




  1. Полный набор процессов, используемый в системе менеджмента качества

менеджмент качества

обеспечение качества

процесс

услуга

1




  1. Система действий, которая использует ресурсы для преобразования входящих элементов в выходящие

менеджмент качества

обеспечение качества

процесс

услуга



3




  1. Совокупность способов и методов, направленных на создание уверенности в том, что продукция или услуга удовлетворяет определенным требованиям к качеству

менеджмент качества

обеспечение качества

процесс

услуга


2

3

  1. К управлению качеством существуют два подхода

циклический

типовой

системный

процессный



3

4




  1. Автор системного подхода к управлению качеством

В. Шухард

А Фейгенбаум

Дж. Журан

Г. Форд


2




  1. Основоположник процессного подхода к управлению качеством

В. Шухард

А Фейгенбаум

Дж. Журан

Г. Форд

1




  1. Скоординированное действие по руководству и управлению организацией

менеджмент

продукция

процесс

услуга

1




  1. Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях

менеджмент

продукция

процесс

услуга


2

4

  1. Принцип управления качеством, определяющий необходимость иметь четкую цель в области качества

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности

1




  1. Принцип управления качеством, связанный с выработкой и принятием решения в области качества

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности


2




  1. Принцип управления качеством, определяющий системный подход к обеспечению качества

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности



3




  1. Принцип управления качеством, учитывающий влияние всех компонентов создания продукции и управления качеством

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности


4




  1. Принцип управления качеством, представляющий собой постоянный непрерывный замкнутый цикл

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности

5

5

  1. Принцип управления качеством, позволяющий фирме отстаивать на рынках сбыта свои позиции в борьбе с конкурентами

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности


6




  1. Принцип управления качеством, осуществляемы на основе инноваций

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности



7




  1. Принцип управления качеством, ориентированный на удовлетворение запросов потребителя

целенаправленности

плановости

системности

комплексности

непрерывности

совершенствования

интенсивности

оптимальности


8




  1. Часть менеджмента качества, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что соответствующее требование к качеству будет выполнено

гарантия качества

обеспечение качества

управление качеством

улучшение качества

1




  1. Часть менеджмента качества, сфокусированная на выполнении требований к качеству

гарантия качества

обеспечение качества

управление качеством

улучшение качества



3




  1. Часть менеджмента качества, сфокусированная на увеличении его эффективности и продуктивности

гарантия качества

обеспечение качества

управление качеством

улучшение качества


4

6

  1. Последовательность развития систем управления качеством в соответствии с системой TQM

1 TQM – система качества

2 разрабатываемый продукт

3 процесс создания продукта

4 контроль качества

1, 2, 3, 4

2, 3, 4, 1

2, 3, 1, 4

4, 2, 3, 1


4




  1. Главный принцип системы качества TQM

получение прибыли

функционирование предприятие

удовлетворенность потребителя

конкурентоспособность предприятия


3




  1. Менеджмент качества организации, охватывающий всю организацию, основанный на участии всех членов организации и направленный на достижение долгосрочного успеха

тотальный менеджмент качества

всеобщий контроль качества

TQM

TQС

1


3




  1. Принцип системы контроля качества продукции, в основе которого лежит самоконтроль

ноль отходов

ноль дефектов

ноль продуктов

ноль брака


2




  1. Взаимодействие между достигнутым результатом и использованными ресурсами

менеджмент

продуктивность

продукция

услуга


2

7

  1. Уровни функциональной структуры системы качества:

1 разработка документации

2 реализация принципов

3 разработка и совершенствование оргструктуры

4 правовое обеспечение качества

5 разработка политики в области качества

1, 2, 3, 4, 5

2, 3, 4, 5, 1

5, 4, 3, 2, 1

4, 5, 3, 2, 1




3




  1. Возможная вероятность потерь, Вероятность причинения вреда жизни и здоровью, имуществу, окружающей среде с учетом тяжести этого вреда

дисперсия

квалириск

риск

диверсификация



2




  1. Возможная вероятность ущерба предприятия в связи с несоответствием качества его продукта труда установленным нормам

дисперсия

квалириск

риск

диверсификация


2




  1. Подсистемы, входящие в систему управления качеством услуги

изучение

процесс покупки

качество производства

процесс обслуживания

политика в области качества

1

2

4
5




  1. Подсистемы, входящие в систему управления качеством услуги

стратегия

функциональное качество

техническое качество

качество производства

политика в области качества

1

2
3

5

8

  1. Установленная или типично предполагаемая потребность или ожидание

система

система управления

требование

улучшение качества



3




  1. Часть менеджмента качества, сфокусированная на улучшении его эффективности и продуктивности

система

система управления

требование

улучшение качества


4




  1. Объект, состоящий из взаимосвязанных или взаимодействующих элементов

система

система управления

требование

улучшение качества

1




  1. Система для установления политики и целей и для достижения этих целей

система

система управления

требование

улучшение качества


2




  1. Замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции,

жизнь продукта

петля качества

обруч качества

круг качества




2

9

  1. Основные этапы петли качества, включают:

маркетинг;

проекти­рование и разработка технических требований,

разработка продукции;

материально-техническое снабжение;

разработка технологии и произ­водственных процессов;

1

2

3

4
5




  1. Основные этапы петли качества, включают:

производство; контроль, испытания и обсле­дования;

упаковка и хранение;

реализация и распределение продук­ции

1

2
3

4




  1. Основные этапы петли качества, включают:

монтаж;

эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация

1

2

3
4




  1. Общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

политика в области качества

правила

сертификат соответствия

сертификация продукции

1




  1. Документ, устанавливающий обязательные для применения организационно-технические и (или) общетехнические положения, порядки, методы выполнения работ

политика в области качества

правила

сертификат соответствия

сертификация продукции



2

10

  1. Документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям

правила

сертификат соответствия сертификация продукции

сертификация


2




  1. Деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям

правила

сертификат соответствия сертификация продукции

сертификация


4




  1. Процесс, в результате которого государство совместно с производителем обеспечивает потребителю защиту его прав на приобретение продукции с декларированными в ГОСТах и нормативно-технической документации показателями качества и на объективную информацию об этой продукции

правила

сертификат соответствия

сертификация продукции

сертификация


3




  1. Совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификации по правилам, установленным в этой системе

система сертификации

способ (форма, схема) сертификации

стандарт

стандартизация

1




  1. Определенная совокупность действий, официально принимаемая (устанавливаемая) в качестве доказательства соответствия продукции заданным требованиям (далее – схема сертификации).

система сертификации

способ (форма, схема) сертификации

стандарт

стандартизация


2

11

  1. Нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс правил, норм, требований к объекту стан­дартизации и утвержденный компетентным органом

система сертификации

способ (форма, схема) сертификации

стандарт

стандартизация


3




  1. Установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности

система сертификации

способ (форма, схема) сертификации

стандарт

стандартизация

4




  1. Процессы управления, улучшения и гарантирования качества – цикл PDCA:

1 планирование

2 выполнение

3 проверка

4 действия

1, 2, 3, 4

2, 3, 4, 1

4, 2, 3, 1

1, 2, 4, 3

1




  1. Форма добровольного подтверждения соответствия в Российской Федерации

добровольная сертификация

декларирование соответствия

обязательная сертификация

1




  1. Форма обязательного подтверждения соответствия в Российской Федерации

добровольная сертификация

декларирование соответствия

обязательная сертификация



2
3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест по дисциплине Управление качеством iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Тест по дисциплине Управление качеством iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм»...
Тест по дисциплине Управление качеством iconПрограмма дисциплины «Всеобщее управление качеством»  для специальности...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тест по дисциплине Управление качеством iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62
«Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения
Тест по дисциплине Управление качеством iconПримерная программа дисциплины "Управление качеством" Рекомендуется...
Управление качеством в современных условиях международной конкуренции становится востребованным на всех уровнях управления, начиная...
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины
«Теория организации», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении курса «Средства и методы...
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочая программа дисциплины «история»
Дисциплина "История" предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 221400. 62 «Управление качеством» (профиль «Управление...
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины
«Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управление проектами», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении...
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочая программа дисциплины управление качеством рекомендуется для направления подготовки
Управление качеством: рабочая программа / авт сост. Стефанова Т. Г. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 16 с
Тест по дисциплине Управление качеством iconУчебная программа по дисциплине Управление качеством продукции Для...
Цели и задачи дисциплины в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством»
Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентовнаправления221400. 62«Управление качеством»...
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочая программа составлена на основе
«Стандартизация и управление качеством продукции», утвержденной решением кафедры управления качеством от 21. 12. 2010 г. №6
Тест по дисциплине Управление качеством iconРабочая программа по дисциплине дс 04 Управление качеством
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080502 Экономика и управление на предприятии (по отраслям)...
Тест по дисциплине Управление качеством iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Управление качеством
Охватывают весь производственный цикл


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск