№ ур
| Вопрос
| Варианты ответа
| прав
|
1
| Философская категория, определяющая внешнюю определенность объекта
| количество
качество
услуга
качество продукта
| 1
|
| Философская категория, выражающая существующую определенность объекта, благодаря которой он является именно тем, а не иным
| количество
качество
услуга
качество продукта
|
2
|
| Практическое воплощение удовлетворения потребителей и ожиданий
| количество
качество
услуга
качество продукта
|
2
|
| Итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя
| количество
качество
услуга
качество продукта
|
3
|
| Совокупность свойств и характеристик продукта труда, которые передают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
| количество
качество
услуга
качество продукта
|
4
|
2
| Потребности человека, связанные с объектами, которые он употребляет или использует (качество развития личности, качество продуктов труда …)
| инпотребности
аутпотребности
физпотреботности
теопотребности
| 1
|
| Потребности человека, включающие качество трудовой деятельности и качество отдыха
| инпотребности
аутпотребности
физпотреботности
теопотребности
|
2
|
| Полный набор процессов, используемый в системе менеджмента качества
| менеджмент качества
обеспечение качества
процесс
услуга
| 1
|
| Система действий, которая использует ресурсы для преобразования входящих элементов в выходящие
| менеджмент качества
обеспечение качества
процесс
услуга
|
3
|
| Совокупность способов и методов, направленных на создание уверенности в том, что продукция или услуга удовлетворяет определенным требованиям к качеству
| менеджмент качества
обеспечение качества
процесс
услуга
|
2
|
3
| К управлению качеством существуют два подхода
| циклический
типовой
системный
процессный
|
3
4
|
| Автор системного подхода к управлению качеством
| В. Шухард
А Фейгенбаум
Дж. Журан
Г. Форд
|
2
|
| Основоположник процессного подхода к управлению качеством
| В. Шухард
А Фейгенбаум
Дж. Журан
Г. Форд
| 1
|
| Скоординированное действие по руководству и управлению организацией
| менеджмент
продукция
процесс
услуга
| 1
|
| Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях
| менеджмент
продукция
процесс
услуга
|
2
|
4
| Принцип управления качеством, определяющий необходимость иметь четкую цель в области качества
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
| 1
|
| Принцип управления качеством, связанный с выработкой и принятием решения в области качества
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
|
2
|
| Принцип управления качеством, определяющий системный подход к обеспечению качества
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
|
3
|
| Принцип управления качеством, учитывающий влияние всех компонентов создания продукции и управления качеством
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
|
4
|
| Принцип управления качеством, представляющий собой постоянный непрерывный замкнутый цикл
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
| 5
|
5
| Принцип управления качеством, позволяющий фирме отстаивать на рынках сбыта свои позиции в борьбе с конкурентами
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
|
6
|
| Принцип управления качеством, осуществляемы на основе инноваций
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
|
7
|
| Принцип управления качеством, ориентированный на удовлетворение запросов потребителя
| целенаправленности
плановости
системности
комплексности
непрерывности
совершенствования
интенсивности
оптимальности
|
8
|
| Часть менеджмента качества, сфокусированная на обеспечении уверенности в том, что соответствующее требование к качеству будет выполнено
| гарантия качества
обеспечение качества
управление качеством
улучшение качества
| 1
|
| Часть менеджмента качества, сфокусированная на выполнении требований к качеству
| гарантия качества
обеспечение качества
управление качеством
улучшение качества
|
3
|
| Часть менеджмента качества, сфокусированная на увеличении его эффективности и продуктивности
| гарантия качества
обеспечение качества
управление качеством
улучшение качества
|
4
|
6
| Последовательность развития систем управления качеством в соответствии с системой TQM
1 TQM – система качества
2 разрабатываемый продукт
3 процесс создания продукта
4 контроль качества
| 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 1
2, 3, 1, 4
4, 2, 3, 1
|
4
|
| Главный принцип системы качества TQM
| получение прибыли
функционирование предприятие
удовлетворенность потребителя
конкурентоспособность предприятия
|
3
|
| Менеджмент качества организации, охватывающий всю организацию, основанный на участии всех членов организации и направленный на достижение долгосрочного успеха
| тотальный менеджмент качества
всеобщий контроль качества
TQM
TQС
| 1
3
|
| Принцип системы контроля качества продукции, в основе которого лежит самоконтроль
| ноль отходов
ноль дефектов
ноль продуктов
ноль брака
|
2
|
| Взаимодействие между достигнутым результатом и использованными ресурсами
| менеджмент
продуктивность
продукция
услуга
|
2
|
7
| Уровни функциональной структуры системы качества:
1 разработка документации
2 реализация принципов
3 разработка и совершенствование оргструктуры
4 правовое обеспечение качества
5 разработка политики в области качества
| 1, 2, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5, 1
5, 4, 3, 2, 1
4, 5, 3, 2, 1
|
3
|
| Возможная вероятность потерь, Вероятность причинения вреда жизни и здоровью, имуществу, окружающей среде с учетом тяжести этого вреда
| дисперсия
квалириск
риск
диверсификация
|
2
|
| Возможная вероятность ущерба предприятия в связи с несоответствием качества его продукта труда установленным нормам
| дисперсия
квалириск
риск
диверсификация
|
2
|
| Подсистемы, входящие в систему управления качеством услуги
| изучение
процесс покупки
качество производства
процесс обслуживания
политика в области качества
| 1
2
4 5
|
| Подсистемы, входящие в систему управления качеством услуги
| стратегия
функциональное качество
техническое качество
качество производства
политика в области качества
| 1
2 3
5
|
8
| Установленная или типично предполагаемая потребность или ожидание
| система
система управления
требование
улучшение качества
|
3
|
| Часть менеджмента качества, сфокусированная на улучшении его эффективности и продуктивности
| система
система управления
требование
улучшение качества
|
4
|
| Объект, состоящий из взаимосвязанных или взаимодействующих элементов
| система
система управления
требование
улучшение качества
| 1
|
| Система для установления политики и целей и для достижения этих целей
| система
система управления
требование
улучшение качества
|
2
|
| Замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции,
| жизнь продукта
петля качества
обруч качества
круг качества
|
2
|
9
| Основные этапы петли качества, включают:
| маркетинг;
проектирование и разработка технических требований,
разработка продукции;
материально-техническое снабжение;
разработка технологии и производственных процессов;
| 1
2
3
4 5
|
| Основные этапы петли качества, включают:
| производство; контроль, испытания и обследования;
упаковка и хранение;
реализация и распределение продукции
| 1
2 3
4
|
| Основные этапы петли качества, включают:
| монтаж;
эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация
| 1
2
3 4
|
| Общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
| политика в области качества
правила
сертификат соответствия
сертификация продукции
| 1
|
| Документ, устанавливающий обязательные для применения организационно-технические и (или) общетехнические положения, порядки, методы выполнения работ
| политика в области качества
правила
сертификат соответствия
сертификация продукции
|
2
|
10
| Документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям
| правила
сертификат соответствия сертификация продукции
сертификация
|
2
|
| Деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям
| правила
сертификат соответствия сертификация продукции
сертификация
|
4
|
| Процесс, в результате которого государство совместно с производителем обеспечивает потребителю защиту его прав на приобретение продукции с декларированными в ГОСТах и нормативно-технической документации показателями качества и на объективную информацию об этой продукции
| правила
сертификат соответствия
сертификация продукции
сертификация
|
3
|
| Совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификации по правилам, установленным в этой системе
| система сертификации
способ (форма, схема) сертификации
стандарт
стандартизация
| 1
|
| Определенная совокупность действий, официально принимаемая (устанавливаемая) в качестве доказательства соответствия продукции заданным требованиям (далее – схема сертификации).
| система сертификации
способ (форма, схема) сертификации
стандарт
стандартизация
|
2
|
11
| Нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс правил, норм, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом
| система сертификации
способ (форма, схема) сертификации
стандарт
стандартизация
|
3
|
| Установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности
| система сертификации
способ (форма, схема) сертификации
стандарт
стандартизация
| 4
|
| Процессы управления, улучшения и гарантирования качества – цикл PDCA:
1 планирование
2 выполнение
3 проверка
4 действия
| 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 1
4, 2, 3, 1
1, 2, 4, 3
| 1
|
| Форма добровольного подтверждения соответствия в Российской Федерации
| добровольная сертификация
декларирование соответствия
обязательная сертификация
| 1
|
| Форма обязательного подтверждения соответствия в Российской Федерации
| добровольная сертификация
декларирование соответствия
обязательная сертификация
|
2 3
|