Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело»





Скачать 32.99 Kb.
НазваниеКонспект по валеологии На тему: «Я и моё тело»
Дата публикации30.09.2013
Размер32.99 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект по валеологии

На тему: «Я и моё тело»

Вторая младшая группа

2012-2013 уч.гг.

Воспитатель: Назаренко Г.В.

Цель: Формировать представление о себе, как о человеке ( у меня есть тело, из каких частей состоит моё тело? Расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки; ходить, бегать, держать, шить, вязать, бросать, наклоняться. Развивать умение соотносить свои движения со словами песенки. Воспитывать навыки культурного поведения. Вызывать интерес к дальнейшему познанию себя.

Материалы: Картинки с изображением тела человека; с изображением основных движений выполняемых руками, ногами; картонная кукла, природный материал, бросовый материал, геометрические фигуры, яблоки по количеству детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дети сидят на стульчиках на ковре. Перед ними мольберт, на котором согласно ходу беседы вывешиваются картинки по теме.



Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну, которая называется « Человек». На земле живёт много людей. Все они разные. Но они имеют своё тело и этим похожи друг на друга. Тело человека состоит из головы туловища , двух верхних конечностей – это руки и двух нижних конечностей – это ноги. Тело гибкое, подвижное. Человек способен управлять им. В голове человека находится мозг. Голова соединена с туловищем при помощи шеи. Проверим нужна ли нам она. Сядьте прямо и запоминайте то, что видите ( дети запоминают). А теперь поворачивайте голову то в одну сторону то в другую. ( дети выполняют). Вы видите столько же или больше. Зачем нам нужна шея? ( ответы детей). Она обеспечивает голове подвижность. Верхние конечности человека-это руки. Что умеют руки? Сильные руки удерживают штангу, умелые руки повара готовят еду, ласковые руки быстрыми движениями гладят кошку. Нижние конечности – это ноги. Основная их функция опорная ( при их помощи мы стоим) и двигательной ( мы ходим).

- А теперь предлагаю вам выполнить упражнение « Покажи на кукле и на себе»

( вызываю одного ребёнка к мольберту на котором картонная кукла. Называю части тела куклы – ребёнок показывает на себе. Остальные дети показывают названную часть тела.

Воспитатель: А сейчас я буду загадывать вам загадки. Вы будете их отгадывать и отгадку показывать на себе.

… Не снимают на пороге

Вместе с сапогами …(ноги)

…Оля весело бежит

К речке по дорожке

А для этого нужны

Нашей Оле (ножки)

…Оля ягодки берёт

По две, по три штуки

Но для этого нужны

Нашей Оле …(руки)

Воспитатель: Скажите, что можно делать руками? (ответы детей)

Для того, чтобы брать нам нужны руки, а для того чтобы думать нам нужна…(голова). Скажите, а для того чтобы наша голова могла поворачиваться в разные стороны, что нужно? (шея) А теперь отодвиньте свои стулья ,сделайте шаг вперёд, мы с вами немного разомнёмся.

…Для начала мы с тобой крутим только головой

Разминаем шею. Стой!

Наклонился правый бок (наклон вправо)

Раз,два, три.

Наклонился левый бок ( наклон влево)

Раз,два, три.

А сейчас поднимем ручки ( руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожке ( присесть обнять колени)

Разминаем ножки.

Воспитатель: Молодцы! Садитесь на свои места. А сейчас предлагаю поиграть в игру « Собери человека». Мы с вами пойдём к столу, и из тех материалов которые лежат перед вами выложим тело человека. ( дети выполняют задание)



Воспитатель: Предлагаю поиграть ещё в одну игру. Называется она « Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». (водящий показывает действия, а играющий отгадывает, что за действия: застёгивает пуговицы, вяжет, шьёт, и т.д)..

…Где же наши ручки? (2раза)( дети прячут за спиной)

Вот они (2 раза)( дети вытягивают руки вперёд и вертят ими показывают)

Вот они (2 раза ) Где же наши детки? ( 2 раза) закрывают лицо.

Воспитатель: А сейчас ребята я хочу прочесть вам стихотворение о нашем теле.

…Что такое наше тело? Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться

Прыгать, бегать, баловаться

Ножки могут быстро бегать

Ручки всё умеют делать

И сжимают крепко-крепко

Чтобы стать здоровым телу,

Надо нам зарядку делать.

Много спать и заниматься,

Витаминами питаться

Так владеем мы умело, нашим стройным, сильным телом.

Воспитатель: Физминутка для здоровья нашего тела у нас была и мне остаётся угостить вас витаминами. ( угощаю яблоками)

я семьяализуется проект « ОСЕНЬ

я семьяализуется проект « ОСЕНЬ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мое тело. Знание...
...
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» icon«Моё тело, моё здоровье»
Кузовлев В. П. и др. Английский язык: Учебник, рабочая тетрадь и cd для 6- го класса. Москва: Просвещение, 2007
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconПодготовка к сочинению мое любимое животное
...
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconЗакончив с дверью я поскакала к машине
Сегодняшнее утро было ужасным. Странно, но по утрам мое тело никогда так противно не ныло! Я даже подумала что заболела, но померив...
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии "Здоровейка "
Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный...
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии «Победим микробов»
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии. Тема «Питание»
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии в 1 младшей группе
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии
Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconКонспект занятия по валеологии в 1 младшей группе «Маки»
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconСодержание проекта урока
«Современная Россия» курса "Мое Отечество" включает тему "Власть народа"
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» iconМое настоящие фио: Лысков Сергей Геннадьевич, я бы хотел, в случае...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск