Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание»





Скачать 32.18 Kb.
НазваниеКонспект занятия по валеологии. Тема «Питание»
Дата публикации30.09.2013
Размер32.18 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект занятия по валеологии.

Тема «Питание».

Задачи.

1.Продолжать знакомить детей со значимостью различных продуктов питания в жизни человека.

2. Формировать желание употреблять полезные продукты, и соблюдать правила приёма пищи.

3. Воспитывать желание заботиться о собственном организме.

4. Развивать мышление, внимание, речь.

Материал:

Игрушка Слонёнок, рабочие листы, цветные карандаши, мяч, картонки с изображениями различных продуктов (полезные и неполезные)

Ход занятия:

В кармане у пришедшего слонёнка много конфет - оказывается, он решил накормить конфетами знакомых кошек, а те не стали есть, и он на них обиделся.

- Ребята , скажите слонёнку , едят ли кошки конфеты?

- Правильно, одни животные едят растительную пищу: траву, ветки деревьев. Скажите, как называются эти животные? (Травоядные)

Другие животные питаются мясом. Как называются эти животные? (хищники). (работа в рабочих листках).

-Понял слонёнок, кошки едят только то, что им полезно.

Ребята, а что едят зайцы, как вы думаете? (морковку, траву)

- Сейчас Слоненок мы научим тебя делать массаж. Физкультминутка «Был у зайца огород» .

( Дети становятся парами, выполняя друг другу массаж. Потом меняются.)

Был у зайца огород (руки в стороны)

Ровненько две грядки (поглаживание по спине)

Там играл зимой в снежки (постукивание кулаками)

Ну а летом в прятки (пощекотать под мышками)

А весной огород заяц весело идёт (обойти товарища)

Он сначала всё вскопает, разрыхляет, поправляет (различные движения пальцами по спине). И начнёт садить морковь. Ямка, семя, ямка, семя, Ямка, семя, ямка, семя (легкий удар кулачком и пальцами другой руки).

А осеннею порой вырастает здесь морковь (поднять руки вверх и потянуться)

- Вот у зайца и у кошек животы не болят, потому что едят, то что нужно.( остаются тут же на ковре).

- Ребята, а вспомните как звали человека у которого болел живот, потому что он ел несъедобные предметы. (Робин Бобин)

- Давайте поиграем в игру «Съедобное-несъедобное» и поможем Слонёнку разобраться, что можно есть, а что нельзя ( сели за столы на свои места ).

- Ребята, давайте слонёнку расскажем о том, что все продукты можно разделить на полезные для организма человека и вредные (посмотрите на таблицу).

Одни дают организму энергию, чтобы можно было много двигаться, и играть в подвижные игры, бегать, хорошо думать и при этом не уставать.

-Какие это продукты? ( мёд, гречка, геркулес, изюм, масло)

- Другие делают организм человека сильным. Какие это продукты? ( творог, рыба, мясо, яйца, орехи)

- Третьи помогают расти, развиваться и быть здоровым ( зелень, овощи, фрукты)

- А есть такие , которые можно есть в небольших количествах и только после основной еды. Перечислите! И почему их можно кушать мало?

- На рабочих листах найдите полезные и вредные продукты. Вредные зачеркните чёрным карандашом.

- А Слонёнок вот тут разложил свои картинки, а где полезные, где вредные не знает, давайте ему поможем разобраться. Подойдите и выберете только полезные и вставайте в круг на ковёр (подходят, берут полезные, встают в круг)

- Кратко! Почему не взяли чипсы и т.д. ( ответы детей )

Физкультминутка.

(стоя лицом в круг).

«Вы продукты покружитесь, у кого ………… спиною в круг повернитесь».

(овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлеб, остальное ).

(сели за столы).

- Ребята, а какие блюда можно приготовить из этих продуктов на завтрак ? Обед? Полдник ? Ужин?

-А вот Слонёнок хотел бы на завтрак приготовить кашу геркулесовую с изюмом. Поможем ему? ( выходят эти продукты ).

- А на обед суп борщ (выходят ).

- На ужин творожную запеканку с ягодами! ( если позволяет время разобрать и полдник). Слонёнок благодарит их за это.

-А ещё, Слонёнок ,важно помнить не только те продукты, которые полезны для организма, но и то, как правильно принимать пищу, чтобы быть здоровым. (в рабочих листах работают).

- Давайте посмотрим на карточку и найдём кто из детей правильно принимает пищу. Обведём красным карандашом, а кто неправильно- зачеркнём чёрным. Почему?

Итог.

- Слонёнок благодарит вас за …… ( перечислить чему научились ) и хочет угостить вас полезным продуктом, но отгадайте загадку:

Крупное , румяное , с дерева достану я. ( яблоко).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии в старшей группе тема: «витамины укрепляют организм»
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии в старшей группе тема: «витамины укрепляют организм»
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект интегрированного занятия по валеологии и развитию речи Тема: «Дружим со спортом»
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии в 1 младшей группе
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии «Победим микробов»
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии "Здоровейка "
Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный...
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии
Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по валеологии в 1 младшей группе «Маки»
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект игры занятия по валеологии для дошкольников «путешествие в здравляндию»
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект занятия по теме: «Питание в походе»
План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения...
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconКонспект открытого занятия по валеологии в подготовительной группе...
Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками
Конспект занятия по валеологии. Тема «Питание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема Еда. Здоровое питание. Тема 4 Основные продукты питания. Здоровое питание


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск