Скачать 29.72 Kb.
|
Конспект прогулки. Цель:
Ход прогулки:
Первая часть.
Интересней приключенья нам, ребята, не найти. Друг за дружкой становитесь, крепко за руки беритесь Будем с вами мы гулять, кругозор свой расширять. ПОСТРОЕНИЕ. Давайте вспомним, правили поведения во время экскурсии: « По городу, по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правил ты легко попасть впросак. Всё время будь внимательным и помни наперёд: Раз вышел ты на улицу, теперь ты пешеход» Прочитаем правило сегодняшней прогулки: «Сохраняя порядок, бережём своё здоровье и здоровье окружающих» Вспомним правила пешехода:
-Во время экскурсии мы будем наблюдать за погодой, природой осенью. Назовите, что относится к природе? -Всё, что вы назвали можно разделить на две группы: живая и неживая природа. Я буду загадывать вам загадки, а вы, отгадав эти загадки, должны найти его в природе, описать то или иное явление или предмет. По ходу движения останавливаемся, отгадываем загадки и рассказываем об этом. Не зверь, а воет (ветер) Пушистая вата плывёт куда –то. Чем вата ниже, тем дождик ближе (облака) Шар воздушный, золотой над рекой остановился. Покачался над рекой, а потом за лесом скрылся (солнце) Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (дерево) Её не сеют, а она родится (трава) Летом вырастают, осенью опадают (листья) Чик –чирик! К зёрнышкам прыг! Клюй не робей. Кто это? (воробей) Викторина по ПДД по ходу движения к проезжей части: Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе) Человек, едущий на транспорте. (Пассажир) Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход) Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак) Место ожидания автобуса. (Остановка) Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай) Номер телефона скорой помощи, МЧС, милиция. (112,03,02) Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка) Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус, маршрутное такси) -Правили перехода через проезжую часть, где есть светофор, через нерегулируемый, через пешеходный переход, перекресток (называют дети) Практическое задание: переход улицы в этих местах. Подведение итогов. Обратить внимание на погодные условия осенью: мокрый асфальт, туман, морось. Вторая часть. Подвижные игры на воздухе ( или в зале в случае дождя)
Дети стоят по кругу, ведущий в центре кидает мяч. Кто ловит мяч, называет примету осени.
С помощью считалки выбирается ведущий – ЁЖИК. Он отворачивается от детей. Участники бегают по площадке и по сигналу воспитателя кричат: «Ёжик, ёжик выходи ребятишек догони!» Ёжик выбегает и догоняет других. Если ёжик запятнал, уходишь к нему в норку (обруч). Самый ловкий становится ёжиком.
Для проведения эстафет ребята сами ищут атрибуты (камешки, палочки, листики) Игры, ранее изученные «Атомы и молекулы» «Самый ловкий» «У медведя во бору» Подведение итогов прогулки. Использованные материалы: Сайт «Маленький человечек. Загадки о природе» http://littlehuman.ru/629/ |
Конспект занятия по пдд (подготовительная группа) Повышение уровня информированности у родителей о способах ознакомления детей с пдд | Задачи: Образовательная: отработка умений систематизировать, обобщать... Цель: Систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме «Делимость натуральных чисел» через решение задач | ||
Конспект открытого урока литературы в 8 классе Цель: обобщить и систематизировать знания по изученных текстам (А. П. Чехов «О любви», А. И. Куприн «Куст сирени») | Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать... Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма | ||
Конспект занятия по пдд: "Путешествие по городу" Цель: вызвать у детей интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу | Конспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,... | ||
Конспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,... | Конспект урока по теме «Основы Кинематики»-9класс. Тип урока. Урок... Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по равномерному и равноускоренному прямолинейному движению | ||
План-конспект урока системы двух линейных уравнений с двумя переменными... Цель урока: анализировать, систематизировать полученные знания, находить рациональные пути решения систем | Конспект урока "Applying for a Job " 11 класс Цель: Систематизировать... К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Рабочая тетрадь №3 к учебнику Т. Б. Клементьевой Happy English 3 | ||
Исследование функций с помощью графика производной Графики производной... Систематизировать знания обучающихся по теме: «Производная функции», формирование у обучающихся базовой математической подготовки... | Конспект урока по математике в 6А классе Цель: Систематизировать и обобщить знания учащихся, отработать их умения и навыки при решении задач на упрощение выражений, при решении... | ||
Урок 1 Время: 40 минут Тип урока: комбинированный Учебно-наглядный... Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд — это закон для всех, соблюдение | Конспект урока по теме: «Обобщения темы Строения органов и их систем» Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об особенностях строения, жизнедеятельности, индивидуального развития животных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: систематизировать знания и умения учащихся, связанные с умножением и делением обыкновенных дробей. Упрочить знания слабоуспевающих... | Конспект урока с использованием интерактивной доски, цор тема урока:... Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран |