Конспект урока по математике в 6А классе





Скачать 42.97 Kb.
НазваниеКонспект урока по математике в 6А классе
Дата публикации18.07.2014
Размер42.97 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект урока по математике в 6А классе

учителя математики I квалификационной категории

МОУ «Лицей № 31» г.о. Саранск РМ

Мокшиной Елизаветы Валериановны
Тема: « Подобные слагаемые»
Цель: Систематизировать и обобщить знания учащихся, отработать их умения и навыки при решении задач на упрощение выражений, при решении уравнений и задачи на составление уравнения.

Развивать внимание, мышление и математическую речь.

Формировать навыки самостоятельной работы и взаимооценки знаний. Подготовиться к контрольной работе.
План урока.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

III. Закрепление изученного материала.

IV. Формирование новых знаний.

V. Физкультминутка.

VI. Решение задачи.

VII. Рефлексия.

VIII. Самостоятельная работа.

IX. Подведение итогов урока.

X. Домашнее задание.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

А). Фронтальная проверка домашнего задания:

№1305(в,г), 1306(д-з), 1307(г-е), 1311.
В). Работа у доски по карте:

1. Решить уравнение: 8,4 – (х – 3,6)=18.

2. Раскрыть скобки и найти значение выражения:

А) 8,3+(4,5-9,3)=

Б) 9,2+(2,8-6,3)=

В) 5,1-(6,6-10,9)=

Г) 0,3+(4,7-6)=

Д) –(6+7)+8=

С). Индивидуальная работа:

1. Найти значение выражения, применив распределительное свойство:

А). - 0,2*3,8 – 3,7*(- 0,2)=

Б). (- 1,57)+ (- 1,43)=

В). (- +2 )*9=

Г). (- +)*6,3=
2. Найти значение выражения с учетом правила раскрытия скобок:

А).8,3+(4,5–6,3)=
Б). 4,1 – (5,6-6,9)=

В). 0,2 + (4,8 - 6 )=

Г). –(3+2)+3=
Д) Устный счет (работа с классом)

1. Раскрыть скобки:

5-(3а+2в-с)

7а+(-4с+в)

2. Назовать коэффициент в выражениях:

-3m; cd; mk; -am; -p(-k); -3a(-2в)

3. При каких значениях x верно неравенство:









4. Решить уравнение:

2х+5= -7

(х-3)(2-х)=0

|x|=8

|x-7|= -19
Резерв: 5. Запомнить число: 13579111315.

Назвать секрет запоминания.
III. Закрепление изучения материала

№1281(ж,з). Решение с комментариями с места.

№1282 (ж,з,и). Один ученик решает с обратной стороны доски, остальные в тетради. Самопроверка.

№1284 (ж,з,и,к). Антистрессовый момент. Работа в паре у доски: сильный и слабый ученик.
IV. Формирование новых знаний.

№1285 (а,б,в,г) Совмещение 2х операций: раскрытие скобок с помощью распределительного свойства и приведение подобный слагаемых для упрощения выражения. (а,б – полностью с объяснением, в,г- только решение)
№1287 (а,б) Решение уравления. Одновременно работают два ученика , один решает с объяснением пункт а). другой молча –б).
V. Физкультминутка.

Положите голову на парту.

Закройте глаза.

Расслабьтесь.

Вспомните самое приятное, что произошло в вашей жизни.

Потянитесь как маленькие котята.

Улыбнитесь друг другу.

И с таким хорошим настроением продолжим работу.
VI. Решение задачи №1288 с помощью уравнения.
VII. Рефлексия (концентрация внимания). Учащиеся закрывают глаза левой рукой. Учитель читает задание. Поднятая правая рука ученика – выражает мысль о желании ответить.
Преобразовать выражения:

  1. а(в-с)

  2. -6а+5а

  3. -4(2-3)

  4. -12х(-0,1)

  5. 8(3-2х)


VIII. Самостоятельная работа. (Взаимооценка знаний)


Вариант 1

Вариант 2

1. Упростить выражение:

А) 5х(-2у)= -10ху

А) -4с3в= -12вс

Б) -3а(-2,2в)=6,6ав

Б) -0,2х(-3у)=0,6ху

2. Приведите подобные слагаемые:

-2х+5х-4х= -х

2х-7х-4х=-9х

3. Раскройте скобки:

-6(8а-1)= -48а+6

-2(3а-7)= -6а+14

4. Решите уравнение:

8-(х-4)=5

8-х+4=5

12-х=5

х=12-5

х=7

6-(х-5)=7

6-х+5=7

11-х=7

х=11-7

х=4

Ответы на обратной стороне доски для взаимопроверки

1. а) -10ху

б) 6,6ав

2. –х

3. -48а+6

х=7

1. а) -12вс

б) 0,6ху

2. -9х

3. - 6а+14

4. х=4


IX. Подведение итогов урока.

Обсудить, что понравилось на уроке,

что нового узнали .
X. Домашнее задание:

П.42, №1306 (и-м), 1307 (ж,з), 1310.
Литература.

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Н.Я. Виленкин и др.] – М.: Мнемозина, 2010 г.

В.В. Выговская. Поурочные разработки по математике. В помощь школьному учителю. К учебному комплекту Н.Я. Виленкина и др. (М. Мнемозина). М. «Вако», 2012 г.

Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков – М.: Классикс Стиль, 2005

Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс / Сост: Л.П. Попова. – М.: ВАКО, 2011.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по математике
Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления»
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по математике во 2 классе
Организовать деятельность обучающихся на самостоятельное и творческое разрешение проблемной ситуации урока
Конспект урока по математике в 6А классе iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по математике во 2 классе «Периметр»
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока по математике в 6А классе iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока по математике в 6А классе iconУрок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект открытого урока по математике в первом классе
Цель как формулировка конечного результата урока: Обучающиеся получат возможность познакомиться с числом 4 и его образованием
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по математике в 4 классе. Тема: «Таблица единиц времени»
Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка»
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по математике в 6 классе «Пропорции, отношения. Золотое сечение»
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование
Конспект урока по математике в 6А классе iconКонспект урока по математике в 6 классе
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск