Конспект открытого урока по математике в первом классе





Скачать 39.65 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока по математике в первом классе
Дата публикации02.09.2014
Размер39.65 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект открытого урока по математике в первом классе

Специальной (коррекционной) школы VIII вида

учитель начальных классов - Ницпан Ю.К.

Тема: Состав числа 4

Цель как формулировка конечного результата урока: Обучающиеся получат возможность познакомиться с числом 4 и его образованием.

Задачи:

  • научить называть предыдущие и последующие числа. Решать примеры в пределах 4;

  • развивать навык устного счета, логического мышления, памяти;

  • развивать математическую речь, вычислительные навыки, умения рассуждать, анализировать, сравнивать, делать выводы;

  • прививать у обучающихся стремление быть успешными, воспитывать самостоятельность, интерес к предмету.

Оборудование к уроку: презентация Power Point.

Ход урока

1.Оргмомент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Все ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Мы начинаем урок математики. Сегодня 10 декабря пятница. Тема нашего урока состав числа 4.Мы продолжаем знакомиться с числом 4.Цель нашего урока научится сравнивать число 4 с числами 1 ,2,3,а так же познакомимся с составом числа 4.Но прежде ,чем приступить к теме нашего урока, мы проверим ,как вы выполнили домашнее задание.

2.Проверка Д/З

Какое д/з было вам задано. Что нужно было выполнить самостоятельно? Решить примеры. У кого из вас были трудности при решении примеров ?Какие именно были трудности. Чтение примеров и ответов.

2+1=3 4-2=2

3+1=4 3-2=1

Подведение итогов проверки д/з. Оценки.

3.Устный счет

Счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке чисел, опираясь на квадратики на доске.

Назовите число, которое при счете идет за числом 2,3 ,перед числом 2,4.

Назовите соседей числа 2(1,3)Соседи числа 3(2,4)

Какое число пропущено

1,2,…,4

1,..3,4

..2,3,4

1,2,3..

Сравните числа, назовите, то число, которое больше в первой ряду обвести кружочком число, которое меньше подчеркнуть.

Вспомним, с какими цифрами мы с вами познакомились.1,2,3,4.

Покажите на пальчиках 1 ,2,3,4 пальчика

А кто у нас самый внимательный и поставит числа в правильном порядке.

2,1,4,3.

4.Геометрический материал

На доске 4 домика, в каждом домике разное количество окошек. Назвать геометрические фигуры, из которых построены домики, назвать цвет. Найти домик глазами, в котором 1 окошко, какой цифрой мы можем обозначить этот домик? (1) Найти домик, в котором 2 окошка, какой цифрой мы можем обозначить этот домик? (2) и. т. д до 4 окошек.

5.Повторение пройденного материала.

Состав чисел 2 и 3.

А теперь давайте вспомним состав числа 2

2 это 1 и 1 (один круг и один квадрат)

Возьмите 1 палочку и добавьте к ней еще одну палочку. Сколько стало палочек?(2)

Как мы можем это записать? В виде примера 1+1=2

Запись примера у доски учеником

Возьмите 2 палочки в руки. Уберите 1 палочку. Сколько осталось палочек(1)

Как мы можем это записать? В виде примера 2-1=1

Запись примера у доски учеником

Состав числа 3

3 это 1 и 2 один круг, 2 квадрата

2 и 1 два круга и один квадрат

Возьмите 2 палочки в руки и добавьте к ним еще одну палочку. Сколько палочек стало?(3)

Как мы можем это записать? В виде примера 2+1=3

Возьмите 3 палочки в руки. Уберите 1 палочку. Сколько палочек стало?(2)

Как мы можем это записать? В виде примера 3-1=2

Запись примера у доски учеником

Гимнастика для рук (повстречались два котенка)

6.Минутка чистописания.

1.Работа в тетради:

-Прописать число 4 в тетради, отступая от каждой записи одну клеточку вправо.

6. Изучение нового материала.

Состав числа 4

Возьмите 1 палочку добавьте к ней еще 3 палочки. Сколько палочек стало?

Работа по картинкам. На ветке сидела одна птичка, к ней прилетели еще 3. Сколько птичек стало на ветке?

4 это 1 и 3

Составляем примеры и записываем их в тетрадь.

1+3=4

Возьмите 2 палочки добавьте к ней еще 2 палочки. Сколько палочек стало?

Работа по картинкам. На ветке сидела две птички, к ней прилетели еще 2. Сколько птичек стало на ветке?

4 это 2 и 2

Составляем примеры и записываем их в тетрадь.

2+2=4

Возьмите 3 палочки добавьте к ней еще 1 палочки. Сколько палочек стало?

Работа по картинкам. На ветке сидела три птички, к ней прилетела еще 1. Сколько птичек стало на ветке?

4 это 3 и 1

Составляем примеры и записываем их в тетрадь.

3+1=4

Физминутка (Мишка)

7.Работа с учебником. стр 93 №37 (задача)

Рассмотреть рисунки. Придумать по этим рисункам условие задачи. Выполнить и записать решение в тетрадь.

На полянке было 3 девочки, к ним пришла еще одна девочка. Сколько девочек стало?

О ком говориться в задачи?

Сколько было девочек?

Сколько девочек пришло?

Каким примером мы можем записать решение задачи?

Сколько девочек стало??

3+1=4

Ответ: Стало 4 девочки.

5.Домашнее задание (нет)

Итог урока.

Что нового узнали на уроке?

Что понравилось вам на уроке математики?

Состав какого числа изучили?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconУрок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока по математике в 6 классе
Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с. 6
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconТема: «Виды треугольников»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconРешение целых уравнений
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока по математике в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей"
Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока по математике в 4-ом классе на тему: «Построение...
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconПлан-конспект открытого урока по математике в 5 классе (февраль 2012г.)
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. – М.:...
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока по математике в 1 классе
Закреплять знание состава изученных чисел; совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида +1, +2, +3, +4
Конспект открытого урока по математике в первом классе iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск