Конспект урока по математике во 2 классе





Скачать 202.06 Kb.
НазваниеКонспект урока по математике во 2 классе
Дата публикации05.09.2014
Размер202.06 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
План – конспект урока по математике во 2 классе.

Тема: Длина ломаной.

Тип урока: комбинированный

Формы и виды деятельности:

участие в учебном диалоге, работа на интерактивной доске, работа в парах, группах, взаимооценивание, самооценивание

Методы работы: использование ИКТ, коллективный диалог, наглядный,  

Место урока: урок № 6 в разделе «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Цели: познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной.

Задачи:

1. Организовать деятельность обучающихся на самостоятельное и творческое разрешение проблемной ситуации урока.

2. Способствовать приобретению нового понятия – «длина ломаной».

3. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание.

4. Создать атмосферу сотрудничества, общение в парах, группах, воспитывать чувство взаимопомощи.

5. Создать условия для развития интереса к математике.

6. Способствовать развитию активности обучающихся.

7. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру.

8. Способствовать формированию адекватной самооценки, контролируемой членами группы и учителем.

Планируемые результаты:

Личностные:

-самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-адекватно воспринимать оценку учителя

Предметные:

обучающиеся научатся находить длину ломаной линии;

-представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

-определять время;

-использовать краткую запись при решении задач.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие инструменты);

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

- добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация ).

- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и вести диалог;

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-оценивать себя и товарищей.

-совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядные пособия.

УМК «Школа России» Математика в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2011г. Под редакцией М.И. Моро.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Самоанализ урока

I.

Организационный этап.


-Посмотрите, ребята, друг на друга, подарите своему соседу улыбку.

-Садитесь, выберите смайлик, соответствующий вашему настроению, покажите, подняв вверх.

-А теперь проверьте:

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке

Ручка, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать оценку «5».

Дети входят в класс под спортивный марш, садятся за парты, проверяют готовность к уроку.


Регулятивные УУД:

-организовывать свое рабочее место под руководством учителя.


2 минуты

На данном этапе звучит аудиозапись спортивного марша, с целью создания положительного настроя.

II.

Мотивация к учебной деятельности.

Каллиграфическая минутка

-Ребята, вы входили в класс под музыку, а какая музыка звучала?

-Как вы думаете, почему я выбрала именно эту музыку?

-Какое событие в нашей стране ждёт нас в феврале 2014 года?

-А кто знает дату открытия Олимпийских игр в Сочи?

( Слайд 2)

- Кого вы видите на слайде?

-Это символы зимней Олимпиады -2014.

-Запишите в тетради дату, «Классная работа», пропишите цифру 7.

(Слайд 3)

-Какие зимние виды спорта вы знаете?

-Жители леса тоже будут проводить свои олимпийские игры.

-Давайте сейчас отправимся с вами в лес и поможем им подготовиться к соревнованиям. (Слайд 4)

-За оказанную помощь зверушки будут вам давать жетоны-дары леса. Давайте постараемся и наполним свою корзинку.

(Корзинка для сбора даров леса прикреплена на доске)

-А вы знаете, какие правила мы должны соблюдать, когда приходим в лес?

-Спокойно в наш лес входите.

Бродите здесь, где хотите,

Гуляйте, прогулки по лесу

Ребятам всегда полезны..

Вступают в диалог.

-Спортивный марш.

-У нас будет урок-соревнование.

-Олимпийские игры в Сочи.

-Соревнования по фигурному катанию начнутся 6 февраля, а торжественное открытие Олимпийских игр состоится 7 февраля.

-Зайца, леопарда, медведя.

Прописывают цифру 7

-Биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт.

- Лыжные гонки, прыжки с трамплина, санный спорт, сноуборд, фигурное катание, хоккей.

Слушают учителя, вступают в диалог.

-Не кричать, не включать громко музыку,

-Не выбрасывать мусор,

-Не разорять гнёзда птиц и не забирать птенцов,

-Не рвать цветы и не ломать деревья.

Регулятивные УУД:

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

-в сотрудничестве с учителем определять изучения последователь-ность материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

2 минуты.

Второй этап позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность.

Целью данного этапа является отработка графического навыка и навыков каллиграфии.


III.

Актуализация знаний:

1. Устный счёт

2. Повторение о единицах измерения времени

Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле.

-Что вы знаете об этом зверьке?

(Слайд 5)

-Белочки активно готовятся к соревнованиям по биатлону. Надо помочь им заменить числа суммой разрядных слагаемых.

76 =

94 =

57=

30=

88=

(За правильно решённый пример учитель раздаёт жетоны - кедровые шишки)

-Эти животные сильно похожи на собак. У них чуткий нос. Дисциплина у этих животных строгая, каждый член стаи знает свое место. Кто это?

(Слайд 6)

-Вы узнали, что волки во всем любят порядок.

Волчата ещё плохо понимают, какое время показывают часы, им нужно успеть на тренировку по сноуборду.

В котором часу им надо выйти из дома, чтобы не опоздать, если тренировка начинается в 9 часов утра.

(Слайд 7, 8)

-Почему именно эти циферблаты вы выбрали?

- На остальных часах, который час указан?

( За правильный ответ – ягодка малинка)

Слушают учителя, отгадывают загадку.

-Белка.

-Белка самый резвый, непоседливый зверек. Питается семенами сосны, ели, грибами. Орехи и желуди прячет в дуплах. Свои запасы белка поедает не одна, а вместе с другими белками

Работают на интерактивной доске. Выходят по одному, называют ответ, передвигают шишки, если ответ правильный, то шишка попадает в мишень, если ответ неправильный – шишка отлетает в сторону.

76 =70+6

94 =90+4

57= 50+7

30=30+0

88=80+8

Слушают учителя, называют животное, о котором идёт речь.

Выбирают циферблат с указанным временем – 8.36; 8.09.

-Потому, что до 9 часов ещё есть время, и волчата не опоздают на тренировку.

-10.10; 9.40; 3.00; 9..07

Познавательные УУД:

-понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

-группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие инструменты);

-в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

5 минут

На данном этапе для повторения пройденного материала использовались словесные, наглядные методы с применением слайдов (презентация) и интерактивной доски. Задачи данного этапа – актуализация ранее изученного материала, выявление пробелов в знаниях учащихся и их устранение, совершенствование знаний и умений. Для определения уровня знаний учащимся были предложены проблемные вопросы. Через систему заданий, использование интерактивной доски наглядный материал учащиеся вспомнили, что значит заменить двузначное число суммой разрядных слагаемых, повторили тему прошлого урока: отработали навык определения время по часам. Обязательны были на этапе повторения комментирование ответов учащихся, оценка их знаний, умений и навыков, стимулирование их деятельности похвалой, одобрением.



IV.

Самоопределение к деятельности

Что за зверь лесной, 
Встал, как столбик, под сосной, 
И стоит среди травы, 
Уши больше головы?

(Слайд 9)

-Что вы можете рассказать об этом зверьке?

-Зайцы могут передвигаться очень быстро, достигать скорости 70 км/ч.

Они готовятся к лыжным гонкам

( Слайд 10)

Гонки будут проходить по дорожкам, показанным на доске.

1.

2.

3.

4.

Надо помочь зайчишкам определить, по какой дорожке не стоит бежать на лыжах, т. е. какая фигура здесь лишняя.

-Как называется эта фигура?

-Какая фигура из оставшихся лишняя?

-Как называются остальные фигуры?

-Что такое ломаная линия?

-Что ещё знаете о ломаных линиях?

-Можно ли узнать какая из этих ломаных короче?

-Какими способами это можно сделать?

-Сформулируйте тему урока.

-Определите цель нашего урока.

(Слайд 11)

(За правильные ответы ребята получают жетоны – грибочки)

Слушают учителя, отвечают на вопросы, определяют тему и цель урока.

-Заяц.

- Это звери, у которых длинные уши, короткий хвост, длинные задние лапы. Они двигаются прыжками.

-2, нет углов.

-Кривая линия.

-1, так как все линии выходят из одной точки.

-Ломаные

-Ломаная линия – линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой.

-Отрезки ломаной называются звеньями, а точки, где соединяются отрезки, называются вершинами.

-Да, можно.

-Можно измерить каждое звено.

- Длина ломаной.

- Научиться находить длину ломаной.


Регулятивные УУД:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие инструменты);

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

- добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстра-

ция ).

- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и вести диалог;

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-оценивать себя и товарищей.

-совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.


3 минуты.

Определение темы урока. целепологание.

На данном этапе использовались словесные, наглядные методы с применением слайдов (презентация).

Цель данного этапа --заинтересовать обучающихся темой урока, учить самостоятельно определять цель урока.

V.

Работа по теме урока.

Работа в парах.

-Посмотрите какая-

Вся горит как золотая

Ходит в шубке дорогой

Хвост пушистый и большой. (Слайд 12)

-Расскажите, ребята, что вы знаете об этом животном.

-Лиса – маленькое животное. Весит всего 6-8 кг. Иногда ест землянику и чернику.

Давайте поможем лисичкам справиться с заданием. И тогда они обязательно займут призовое место в парном фигурном катании. Вы знаете, какие лисицы хитрые и задание у них хитрое.

-Откройте учебник, работаем в парах, рассмотрите рисунок на странице 33.

-Прочитайте задание.

-Каждой паре необходимо ответить на вопрос, который вы видите на слайде.

(Слайд 13)

-Как с помощью предметов, которые лежат у вас на парте, узнать какая дорожка длиннее: от домика до колодца или от домика до беседки?

-Сравните. Что можете сказать?

- А точнее сказать можно?

- Каким способом можно точно узнать длину дорожек?

-Чему равна длина дорожки от домика до колодца?

-Как узнали?

-Чему равна длина дорожки от домика до беседки?

-Как вы узнали?

-Какой вывод можно сделать?

- Как измерить длину дорожек при помощи циркуля и линейки?

-Вы нашли длину дорожек данным способом?

-А как найти длину дорожек в сантиметрах при помощи ниток?

Какой длины ваши нитки?

Какие три способа измерения ломаной линии вы узнали?

Лисички угощают вас, ребята земляникой.

(Выдаются жетоны – землянички за правильные ответы)

Отгадывают загадку, слушают учителя, вступают в диалог.

-Лиса.

- Лиса – это красивое животное. У неё рыжая шерсть, длинный и пушистый хвост, узкая и длинная мордочка, а также хитрые и умные глазки.

Работают в парах.

Измеряют длину ломаных при помощи ниток.

-Можно сравнить длину дорожек с помощью цветных ниток методом наложения

-Красная нитка длиннее, значит дорожка от домика до беседки длиннее, чем дорожка от домика до колодца.

-Нет.

-Измерить линейкой.

-5 см

-2см+3см=5см

-6см

-3см+3см=6см

-Дорожка от домика до беседки на 1 см длиннее, чем дорожка от домика до колодца.

-Измерить длину одного звена, отложить на линейке, затем измерить длину второго звена и отложить на линейке сразу за первым отрезком. Полученная величина и будет длиной дорожки.

-Да. От домика до колодца 5 см, а от домика до беседки-6 см.

-Наложить нитки на линейку и измерить.

-5 см и 6 см.

- При помощи ниток, линейки и циркуля.

Познавательные УУД:

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

-группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

-организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

-в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

-сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

15 минут

Первичное усвоение новых знаний.

Формулируется проблема, которую предстоит учащимся решить на уроке. На данном этапе основные формы работы – парная и фронтальная. Так же на этом этапе была проведена самая сложная и объемная работа, выполнение которой требовало от учащихся владения определенными знаниями и умениями.

VI.

Физкультминутка.

Звериная зарядка.
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть,
И легонечко подпрыгнуть.
Ну, а мишка косолапый
Широко расставив лапы
То одну, то обе вместе
Долго топчется на месте
А кому зарядки мало - 
Начинает все сначала!

Выполняют физкультминутку.




2 минуты.

Здоровьесберегающая технология.


VII.

Закрепление изученного материала.

1.Работа по учебнику.

2.Самостоятельная работа.

3. Решение задачи.

4.Работа в группах

-Ребята, в нашем лесу много птиц. Назовите тех, которые остаются зимовать, не улетают в тёплые края. (Слайд 14)

-Птички тоже усиленно тренируются, готовятся к соревнованиям по прыжкам с трамплина. Давайте и им поможем завоевать призовые места. (Слайд 15)

№ 1, с. 32.

-Найдите длину ломаной линии любым понравившимся вам способом.

-Какова длина ломаной линии?

-Каким способом вы воспользовались?

-Начертите в тетради ломаную, состоящую из 3-х звеньев. Найдите длину своей ломаной любым из способов, запишите решение в тетрадь.

(Птицы раздают жетоны – яблочки ребятам, правильно выполнившим задание)

Ребята, а вы знаете у кого детеныши появляются в январе –феврале месяце? Мать кормит их молоком до апреля – мая, после этого они отправляются вместе с ней на охоту. (Слайд 16)

Медведица часто задает медвежатам задачки. Давайте поможем им решить одну из них, и тогда медвежатам мама-медведица разрешит посмотреть зимние Олимпийские игры по телевизору. (Слайд 17)

№ 6, с. 33

Прочитайте задачу.

Расскажите условие.

Назовите вопрос задачи.

Составьте краткую запись задачи.

Решите задачу самостоятельно.

(Слайд 18)

-За правильно решённую задачу медвежата благодарят вас и дарят жетоны – бочонки мёда

Поднимите тот смайлик, который соответствует вашей оценке за решение задачи.

Мои прекрасные рога, 
Всегда угроза для врага.
Но добрый нрав имею я,
Поверьте мне, мои друзья.
И я в лесах у вас не гость,
Живу я здесь, красавец-…

(Слайд 19)

 Живет она в глухих лесах,
 На ушках – кисти, при усах.
 Большая кошечка, однако,
 Размером, прямо, как собака.
 Такой уже не скажешь: «Брысь!».А это значит: кошка -..(Слайд 20)

-Рысята и лоси будут играть в хоккей (Слайд 21)

-Но, чтобы попасть на чемпионат им тоже надо помочь

-Работаем в группах.

- На ваших партах лежат фигуры из проволоки.

Задания для групп на карточках:

-Назовите фигуру.

-Из скольких отрезков состоит фигура.

-Как ещё можно назвать эти отрезки.

-Какая это ломаная?

-Как найти длину данной ломаной?

- Найдите длину ломаной.

- Где в жизни можно увидеть ломаную?

(За правильные ответы – жетоны ягодки черники).

Принимают участие в диалоге

-Воробьи, сороки, вороны, клесты, поползни, совы, дятлы, прилетают снегири, синицы.

-11см

Ответы детей.

Выполняют задание в тетради.

(Взаимопроверка)

Слушают учителя.

Читают условие задачи.

-До остановки папа идёт 10 минут, на автобусе едет на работу на 20 минут больше.

-Сколько всего времени он тратит на дорогу?

1 ученик работает у доски.

Идёт – 10 мин. ?

Едет – на 20 мин больше

Решают задачу, записывают ответ.

  1. 10+20=30 (мин.) - едет на автобусе.

  2. 10+30=40 (мин.)

Ответ: 40 минут папа тратит на дорогу до работы.

(Самопроверка)

Отгадывают загадки.

-Лось.

-Рысь

Работают в группах

-Четырёхугольник

- Из 4-х

- Это звенья ломаной.

- Это замкнутая ломаная

- Можно измерить каждое звено при помощи линейки или циркуля, а затем результаты сложить.

-Можно выпрямить и наложить на линейку.

- Когда работали в группах, соединяли руки, показывая готовность задания.

-Путь от дома до школы.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике

-понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

-группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

-организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

-сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

13 минут.

На данном этапе проводится первичная проверка понимания,

первичное закрепление нового материала,

контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;

связь с темами последующих уроков.


VIII.

Рефлексия.

-Вот и подошло к концу наше путешествие по сказочному лесу. Как вы считаете, ребята, мы помогли своим друзьям –животным подготовиться к предстоящей лесной олимпиаде?

--Вернёмся к теме нашего урока.

-Вспомните цель нашего урока. (Слайд 22)

-Мы достигли цели?

-Как можно найти длину ломаной?

-Все заработанные жетоны каждый из вас положит в общую корзину. Давайте посмотрим у кого сколько жетонов. Кто заработал 5 жетонов, получает оценку-5, а у кого меньше 5-ти жетонов –оценка 4.

-У нас полная корзина всяких вкусностей! Молодцы, ребята! Хорошо поработали на уроке!

Называют тему и цель урока.

-Да.

-Длина ломаной.

-Научиться находить длину ломаной.

-Да.

Рассказывают 2способа нахождения длины ломаной.

-Можно измерить линейкой каждое звено и результаты сложить.

-Можно при помощи циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной, и узнать длину всего получившегося отрезка

Дети наполняют корзинку.

Оценивают друг друга.

Регулятивные УУД:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:

- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и вести диалог;

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-оценивать себя и товарищей.


2 минуты

Подведение итогов занятия.

 


IX.

Домашнее задание

Учебник, с.32, №2, с. 33, № 5

(Слайд 23)

- Спасибо за урок! (Слайд 24)

Записывают в дневник задание.




1 минута

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

i:\буклет\фото 2б кл\dscn1344.jpg i:\буклет\фото 2б кл\dscn1341.jpgf:\буклет\фото 2б кл\dscn1338.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по математике
Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления»
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока по математике во 2 классе iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по математике во 2 классе «Периметр»
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока по математике во 2 классе iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока по математике во 2 классе iconУрок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект открытого урока по математике в первом классе
Цель как формулировка конечного результата урока: Обучающиеся получат возможность познакомиться с числом 4 и его образованием
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по математике в 4 классе. Тема: «Таблица единиц времени»
Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка»
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по математике в 6 классе «Пропорции, отношения. Золотое сечение»
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по математике в 6 классе
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»
Конспект урока по математике во 2 классе iconКонспект урока по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби"
Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Альтернатива»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск