Скачать 33.46 Kb.
|
Методика обучения естествознанию Место дисциплины в структуре ООП: Принципы построения курса: в содержании курса отражена специфика работы по естествознанию коррекционной школы, пути и приемы обучения естествознанию в зависимости от индивидуальных возрастных и типологических особенностей учащихся, задачи и методы воспитательной работы с учащимися коррекционной школы 8 вида в процессе обучения их естествознанию. Курс входит в вариативную часть профессионального цикла ООП Курс адресован студентам 4 курса. Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: педагогика, психология, спецпедагогика, спецпсихология, модуль «Медико-биологических основ дефектологии», история олигофренопедагогики, введение в специальность, олигофренопедагогика, методика обучения ручному труду, методика обучения изобразительной деятельности, методика обучения русскому языку, математики. Для успешного освоения курса должны быть сформированы творческий подход к решению образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и практических задач обучения естествознанию, как на уроках, так и во внеурочное время. Осмысленное применения методов и приемов в обучении умственно отсталых детей естествознанию. Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению дисциплин методик обучения: географии, истории в специальной школеVIII вида в цикле профессиональной подготовки. ООП Программа курса построена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование утверждённого приказом МОиН РФ от 18.01.2010 г. В курсе выделено несколько разделов / тем Основы естествознания. Общие вопросы методики естествознания. Вопросы частной методики естествознания. Курс имеет практическую часть в виде практических и лабораторных занятий. На них студенты актуализируют теоретический материал, закрепляют его, проводят анализ школьной программы, учебников и рабочих тетрадей по естествознанию. Они изготовляют и анализируют наглядные пособия, получают навыки составления и анализа конспекта уроков естествознания, учатся планировать учебный материал для самостоятельной работы на определённую тему. Компетенция(и) обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) (ОК -1), (ОК-7), (ОП-1, ОП-2, ОП-3), (от ПК-1до ПК-12) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть: рациональными методами и приемами коррекционной работы, направленной на устранение или ослабление психофизических недостатков умственно отсталых детей в процессе обучения естествознанию на формирование у них положительных личностных качеств, подготовку к жизни, трудовой деятельности. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата. Дисциплина «методика обучения и воспитания химии» относится к базовой части цикла... | 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп | ||
Пояснительная записка 1 Место дисциплины в структуре ооп рабочая... Директор Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права» в Смоленской области | Понятие общественных связей (PR), их функции и основные цели Основные... Место дисциплины в структуре ооп: М. 3 Практики и научно-исследовательская работа | ||
Задачами являются Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | «История России» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной... Дисциплина включена в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы. Освоению данного курса способствуют... | ||
«История» по направлению подготовки 081100 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Аннотация к рабочей программе по дисциплине Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Программам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ||
Программам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | Пояснительная записка 1 Место дисциплины в структуре ооп программа... Директор Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права» |