Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 489.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.01.2014
Размер489.1 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > География > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование




п/п

Наименование раздела и тем урока

Ча

сы учеб

ного времени

Практические работы

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы контроля

Подготовка к ГИА

Дом.

задание

Дата проведения

план

факт

1

Введение.

Что изучает География России

1




Вводный урок

Предмет «География России», ветви географии: физическая и экономическая

Называть предмет изучения географии России, основные средства и методы получения географической информации. Объяснять роль географических знаний в решении социально-экономических, экологических проблем страны

Эврестическая беседа с использованием карт атласа




с.3-8










Часть I. Россия на карте мира

11































Тема 1. Географическое положение России

4




























2

ГП России. Виды и уровни ГП

1




Изучение нового материала

Географическое положение. Виды и уровни ГП

Понимать связь между ГП и другими компонентами природы.

Анализ карт,индивидуальная работа по заполнению к/к




П1 с.9-11







3

Сравнение ГП России и других государств

1

№1 итоговая «Характеристика географического положения (ГП) России. Сравнение ГП России с ГП других стран»

Актуализация знаний и умений

Особенности ГП России

Знать специфику ГП России. Описывать ГП (ЭГП) страны.

Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт, фронтальный устный опрос




П 2 с.12-13







4

Экономико - и транспортное положение России

1




практикум

Объяснять влияние ГП на природу, хозяйство страны

составление таблицы по результатам сравнения карт




П 3 с.16-19







5

Геополитическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России

1




Обобщающее повторение





тестирование




П 4 с.20-22










Тема 2. Границы и административно-территориальное устройство России

7




























6

Государственная территория России. Формирование и освоение государственной территории России. Основные направления русской колонизации

1




Изучение нового материала

Государственные границы России, их виды. Территория и акватория. Морские и сухопутные границы, воздушное пространство и пространство недр, континентальный шельф и экономическая зона РФ.

Знать понятие «государственная территория». Уметь находить информацию для изучения территории

Учебное исследование по картам




П.5 с. 22-26







7

Огромные российские пространства: плюсы и минусы. Экономически эффективная территория

1




Актуализация знаний и умений

Знать связь между ГП, природными условиями и хозяйством страны. Уметь выделять существенные признаки объектов

Учебное исследование по картам




П.6

с. 26-30







8

Государственные границы России, их типы и виды

1




Актуализация знаний и умений

Знать основные типы и виды границ. Уметь приводить примеры

Фронтальный устный опрос




П.7

с. 31-32







9

Сухопутные и морские границы

России

1




практикум

Знать понятия «территориальные воды, экономическая зона, недра, соседние государства». Уметь показывать границу России и называть ее соседей

Беседа по результатам анализа карт




П.8 с. 34-39 в.4*с.39







10

Россия на карте часовых поясов. Местное, поясное, декретное, летнее время: роль в хозяйстве и жизни людей

1

№2 итоговая

«Определение поясного времени для различных пунктов России»

практикум

Россия на карте часовых поясов. Местное, поясное, декретное, летнее время, их роль в хозяйстве и жизни людей. История освоения и изучения территории России. Административно-территориальное и политико-административное деление

Знать в каких часовых поясах лежит Россия. Уметь определять местное, поясное, декретное, летнее время

Решение задач на время




П.9 с.39-42







11

Этапы и методы географического изучения территории России.

1




комбинированный

Знать результаты географических открытий. Уметь находить и анализировать информацию в разных источниках

Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт




П.10

с. 43-48







12

Административно-территориальное устройство России. Субъекты Федерации. Федеральные округа

1




Изучение нового материала

Знать специфику административно-территориального устройства РФ. Уметь анализировать карту

Фронтальная письменная работа




П.11

с. 49-50

в.8с.52; подготовиться к К/т по части1










Часть II. Природа России

26































Тема 1. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые

5




























13

Геологическая история и геологическое строение территории России

1




Изучение нового материала

Особенности геологического строения. Устойчивые и подвижные участки земной коры. Основные этапы геологической истории формирования земной коры на территории страны. Основные тектонические структуры

Знать основные геологические эры, тектонические структуры, сейсмически опасные территории. Уметь показывать их на карте и объяснять причины такого размещения

Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт




П.12

с. 55-58







14

Рельеф России: основные формы, их связь со строением земной коры. Горы и равнины. Особенности распространения крупных форм рельефа

1

№3 итоговая «Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и

месторождений полезных ископаемых от строения земной коры на

примере отдельных территорий»


практикум

Распространение крупных форм рельефа

Знать основные формы рельефа их связь со строением земной коры. Горы и равнины. Уметь показывать на карте эти объекты







П.13

с. 58-62 в.1,2,3с.62,в.5*с.62







15

Влияние внутренних и внешних процессов на формирование рельефа.

Области современного горообразования, землетрясений и вулканизма. Современные процессы, формирующие рельеф. Древнее и современное оледенение

1




комбинированный

Влияние внутренних и внешних процессов на формирование рельефа. Движение земной коры.

Области современного горообразования, землетрясений и вулканизма.

Понимать взаимодействие внутренних и внешних сил в формировании рельефа. Уметь приводить примеры

Эврестическая беседа с использованием карт атласа. Индивидуальная работа по заполнению таблицы




П.14

с. 63-67







16

Стихийные природные явления в литосфере

1




Актуализация знаний и умений

Стихийные природные явления на территории страны, связанные с литосферой

Знать стихийные природные явления, связанные с литосферой. Уметь объяснять существенные признаки явлений

Индивидуальный устный опрос




П.15

с. 67-69; сообщения о стихийн.

прир.явл*






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск