ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №1652РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому языку
для 8б класса
на 2013-2014 учебный год
(составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам)
Составитель Багдасарян Светлана Жораевна, учитель иностранных языков
Учебно-тематический план №
| Тема
| Количество часов
| Из них контроль
|
1
| Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA)
| 18
| 1
|
2
| Английский – язык международного общения (Global Language)
| 16
| 1
|
3
| Природа и человек (Living Things Around Us)
| 18
| 1
|
4
| Проблемы экологии (The ABC of Ecology)
| 16
| 1
|
5
| Здоровый образ жизни (Keeping Fit)
| 16
| 1
|
6
| Наши любимые занятия (Our Favorite Pastime)
| 16
| 1
|
| Резервные часы
| 2
|
|
| Итого
| 102
| 6
|
№
| Содержание учебной темы
| Необходимое количество часов
|
Тема 1. Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA), 18 часов
|
1
| Вводный урок. Как я провел летние каникулы. Повторение материала 7 класса, организация монологических высказываний по теме «Как я провел лето»
| 1
|
2
| Путешествие в США. Введение новой лексики, ее первичное закрепление в упражнениях
| 2
|
3
| США – Новый свет. Чтение и аудирование текста про США с опорой на презентацию, закрепление в речи новых ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием
| 1
|
4
| Чтение текста «США» с полным его пониманием, ознакомление с географическими названиями США. Выполнение грамматических упражнений на закрепление темы «употребление определенного артикля с географическими названиями»
| 1
|
5
| Тренировка навыков употребления ЛЕ в речи. Выполнение упражнений в РТ
| 1
|
6
| Ознакомление с новой грамматической темой – the Present Perfect Tense. Выполнение тренировочных упражнений
| 1
|
7
| Практика чтения по теме США
| 1
|
8
| Выполнение упражнений на закрепление употребления артикля с географическими названиями
| 1
|
9
| Ознакомление с вопросительной формой Present Perfect. Выполнение тренировочных упражнений
| 1
|
10
| Закрепление грамматических конструкций Present Perfect (утвердительная, вопросительная и отрицательная). Выполнение упражнений
| 1
|
11
| Закрепление грамматических и лексических навыков. Работа в РТ
| 1
|
12
| Практика аудирования и чтения по теме США
| 1
|
13
| Развитие навыков монологических высказываний по теме Столица США
| 1
|
14
| Развитие навыков монологических высказываний по теме География США
| 2
|
15
| Контрольная работа № 1 по теме «Путешествие в США»
| 1
|
16
| Проектная работа «Путешествие в США. Большие города»
| 1
|
Тема 2. Английский – язык международного общения, 16 часов
|
1
| Английский – язык международного общения. Введение новой лексики и ее первичное закрепление в упражнениях
| 1
|
2
| Страны и национальности в мире. Организация чтения с полным пониманием.
| 1
|
3
| Введение и закрепление лексических единиц. Употребление артикля с названиями наций. Выполнение тренировочных упражнений
| 1
|
4
| Языки в мире. Повторение Present Perfect Tense. Выполнение ЛГ упражнений
| 1
|
5
| Национальности и языки. Организация диалогических высказываний
| 1
|
6
| Американский и британский английский. Организация чтения текста
| 1
|
7
| Американский и британский английский. Неправильные глаголы. аудирования
| 1
|
8
| Практика навыков монологического высказывания
| 1
|
9
| Повторение материала, тренировка ЛГ навыков
| 1
|
10
| Дэниэл Редклиф. Составление диалогов – интервью со знаменитым актером
| 1
|
11
| Английский в будущем. Составление монологических высказываний по теме
| 1
|
12
| Практика аудирования. Работа в РТ
| 1
|
13
| Практика чтения. Работа в Рт
| 1
|
14
| Практика письменной речи. Работа в РТ
| 2
|
15
| Контрольная работа по теме 2
| 1
|
Тема 3. Природа и человек, 18 часов
|
1
| Названия животных и птиц. Введение и закрепление лексики
| 1
|
2
| Ознакомление с новой грамматической темой - Present Perfect Continuous. Выполнение тренировочных упражнений
| 1
|
3
| Дикие животные. Аудирования текста и выполнение упражнений с целью контроля понимания услышанного
| 1
|
4
| Хелен Поттер. Практика чтения, выполнение упражнений по тексту с целью его полного понимания
| 1
|
5
| Закрепление ЛЕ в речи. Аудирования текста и выполнение упражнений
| 1
|
6
| Практика монологической речи «Животные и растения». Составление рассказа 5-6 предложений о животных и растениях вокруг нас.
| 1
|
7
| Я работал на железной дороге. Аудирования и выполнение упражнений
| 1
|
8
| Флора и фауна в разных странах. Практика чтения и говорения
| 1
|
9
| Закрепление ЛГ навыков
| 1
|
10
| Практика аудирования
| 1
|
11
| Цветы в нашей жизни. Чтение с полным пониманием.
| 1
|
12
| Закрепление ЛГ в речи
| 1
|
13
| Практика говорения по теме «Мир вокруг нас». Работа в РТ
| 1
|
14
| Практика аудирования. Работа в РТ
| 1
|
15
| Практика чтения. Работа в Р/т
| 1
|
16
| Практика письменной речи. Работа в РТ
| 1
|
17
| Контрольная работа по теме 3
| 1
|
18
| Проектная работа «Животные и растения в эмблемах разных городов»
| 1
|
Тема 4. Экология, 16 часов
|
1
| Экология и мы. Введение новой лексики ее первичное закрепление
| 1
|
2
| Что такое экология. Интернационализмы. Организация кратких монологических высказываний
| 1
|
3
| Климат. Повторение модальных глаголов, аудирование текста и выполнение упражнений
| 1
|
4
| Окружающая среда, чтение текста и выполнение упражнений
| 1
|
5
| Почему вымерли динозавры. Закрепление Past Simple. Аудирования и говорение
| 1
|
6
| Закрепление лексических единиц в речи, организация монологических и диалогических высказываний
| 1
|
7
| Введение новой лексики и ее первичное закрепление
| 1
|
8
| Тренировка употребления ЛЕ в речи
| 1
|
9
| Введение новой лексики. Восклицательные предложения с what/how
| 1
|
10
| Организация дискуссии на тему «Что должно делать правительство, чтобы защитить окружающую среду»
| 1
|
11
| Практика речи по теме
| 1
|
12
| Практика чтения
| 1
|
13
| Практика аудирования
| 1
|
14
| Практика письменной речи
| 1
|
15
| Контрольная работа по теме 4
| 1
|
16
| Проектная работа на тему «Переработка материалов»
| 1
|
Тема 5. «Здоровый образ жизни», 16 часов
|
1
| Здоровый образ жизни. Введение и первичное закрепление новой лексики
| 1
|
2
| Как быть здоровым? употребление слова enough с различными частями речи
| 1
|
3
| Введение новой лексики. Повторение Past Perfect
| 1
|
4
| Метрическая система измерений в США и Британии
| 1
|
5
| Введение и закрепление лексики. Тренировка в речи Past Simple/Past Perfect
| 1
|
6
| Косвенная речь. Организация диалогических высказываний
| 1
|
7
| Введение и закрепление новой лексики. Тренировка косвенной речи
| 1
|
8
| Введение и тренировка новой лексики
| 1
|
9
| Повторение изученной лексики. Олимпийские игры
| 1
|
10
| Повторение изученной лексики. Тренировка ЛЕ в монологических и диалогических высказываниях
| 1
|
11
| Практика чтения по теме. Работа в РТ
| 1
|
12
| Практика аудирования по теме. Работа в РТ
| 1
|
13
| Практика письменной речи. Работа в РТ
| 1
|
14
| Контрольная работа №5
| 1
|
15
| Проектная работа «ЗОЖ»
| 2
|
Тема 6. Свободное время, 16 часов
|
1
| Как мы проводим свободное время. The Passive Voice, выполнение тренировочных упражнений
| 1
|
2
| Введение и закрепление новой лексики. Организация монологических высказываний по теме «Мои увлечения, хобби»
| 1
|
3
| Увлечения в разные времена. Введение новой лексики
| 1
|
4
| Исторические развлечения. Тренировка в употреблении Passive Voice
| 1
|
5
| Организация аудирования и составления диалогов на его основе
| 1
|
6
| Введение новой лексики. Большой театр
| 1
|
7
| Урок грамматики. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление материала
| 1
|
8
| Голливуд. Введение новой лексики
| 1
|
9
| Поход в кино. Организация диалогических высказываний
| 1
|
10
| Практика устной речи
| 1
|
11
| П.И. Чайковский и его произведения. Введение новой лексики
| 1
|
12
| Организация аудирования с целью понимания прослушанного
| 1
|
13
| Практика устной речи
| 1
|
14
| Практика чтения
| 1
|
15
| Повторение изученного материала за 8 класс
| 1
|
16
| Контрольная работа
| 1
|